Обратите внимание, тема находится не во Флейме и не в фанатском форуме, поэтому:
Эмоции и настойчивые попытки убеждения, споры, не приветствуются. Высказали свое мнение, обосновали, согласились/не согласились, подтвердили/опровергли - достаточно.
>> Отдельные темы: Игры на широком экране | Выбор "широкоформатного" монитора19", 20-22", >=24" Отредактировано модератором: Abdalla. Дата: 29.09.2007 12:42
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.01.2004 Откуда: Минск Фото: 0
ReDevil писал(а):
Но похоже 5:4 "канет в Лету" вместе с обычными семнашками и девятнашками
Думаю это случится, но не скоро. Компьютер в целом чаще используется людьми для работы с "длинными" текстовыми документами, то есть низкая вертикаль тут будет мешать. Хотя в принципе для всего остального рано или поздно разработчики "заточат" ПО и рынок заполнится широкоформатными моделями, хотя и обычные 5:4 думаю всё-таки останутся. И не стоит быть таким максимальным в своих рассуждениях, это глупо, а если бы широкоформатный тип был бы настолько нужнее, то уверяю вас, он бы давно вытеснил бы 5:4 (4:3).
Компьютер в целом чаще используется людьми для работы с "длинными" текстовыми документами, то есть низкая вертикаль тут будет мешать.
Во-во, и вот как раз здесь широкоформатник с режимом PIVOT (поворот изображения на 90 градусов) превращается в самый универсальный монитор. Добавлено спустя 3 минуты, 57 секунд
.:[CyberScorpioN]:. писал(а):
Как раз-таки 1280х1024 самое что ни на есть стандартное разрешение. А 1280х960 (4:3) встречается в настройках игр куда реже.
У меня, например в играх, как правило, "встречаются" те разрешения, которые я прописал в реестре еще до инсталяции игры .
Есть игры, поддерживающие 4:3 и не поддерживающие 5:4, но нет ни одной игры, которая бы поддерживала 5:4 и при этом не поддерживала бы 4:3.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.01.2004 Откуда: Минск Фото: 0
Вождь краснокожих писал(а):
Во-во, и вот как раз здесь широкоформатник с режимом PIVOT (поворот изображения на 90 градусов) превращается в самый универсальный монитор.
Представьте на секунду секретаршу (ну к примеру), которая каждые 5 минут встаёт и пыжась вертит туда-сюда огромный монитор Многие люди просто не любят мороки, даже такой небольшой... И самое главное, при повороте шрифты немного коробятся и "теряют форму", посмотрите сами. Добавлено спустя 2 минуты, 31 секунду
Вождь краснокожих писал(а):
нет ни одной игры, которая бы поддерживала 5:4 и при этом не поддерживала бы 4:3
1280*1024 (5:4) поддерживает любая.
Вождь краснокожих писал(а):
У меня, например в играх, как правило, "встречаются" те разрешения, которые я прописал в реестре еще до инсталяции игры
Дело не в простом запуске игры на каком-то разрешении, а в "незаточенности" под них игровых интерфейсов )
Последний раз редактировалось CyberScorpio 23.11.2006 16:01, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
Вождь краснокожих писал(а):
Она может быть выведена на всю высоту экрана в формате 4:3 по центру.
никогда такого не встречал. назовите хотя бы одну такую игру!
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.08.2004 Откуда: Екатеринбург
Nemets3.0 писал(а):
Не знаю. Мне понравился вот этот:
Блин, NEC 20WGX2 с глянцевым экраном. Такого не надо .
.:[CyberScorpioN]:. писал(а):
то есть низкая вертикаль тут будет мешать.
Не уверен. Нередко для работы используют 2 монитора, но ставят их как ни странно рядом. И портретный режим с поворотом экрана никто не отменял, а в будущем он наверняка будет у большинства мониторов.
Так что ИМХО будущее за широкими 19-23' мониками.
. Поддерживает. Но криво. Бьюсь об заклад, что Вы и не подозревали о том, что владельцы мониторов 5:4, играющие в разрешении 1280*1024, оказываются более обделенными, чем владельцы мониторв 4:3 и играющие даже на меньшем разрешении, например, 1024*768. Не смотря на меньшее разрешение, они имеют несколько больший обзор справа и слева. Дело в том, что при выборе в меню игры якобы "стандартного" разрешения 5:4, часть картинки справа и слева просто отрезается от исходной 4:3 картинки под которую заточены графические движки .
Последний раз редактировалось Вождь краснокожих 23.11.2006 15:01, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.01.2004 Откуда: Минск Фото: 0
Nemets3.0 писал(а):
Нередко для работы используют 2 монитора, но ставят их как ни странно рядом
Для простой работы с текстом аж 2 монитора?! Может лучше три уже?
Nemets3.0 писал(а):
И портретный режим
.:[CyberScorpioN]:. писал(а):
И самое главное, пиксели на мониторах не квадратные, а прямоугольные, хоть и не сильно, но при повороте (как у меня на VP930) шрифты немного коробятся и "теряют форму"
Nemets3.0 писал(а):
Так что ИМХО будущее за широкими 19-23' мониками.
Ага... А коммунизм всё равно победит! )
Последний раз редактировалось CyberScorpio 23.11.2006 15:11, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.01.2004 Откуда: Минск Фото: 0
Вождь краснокожих писал(а):
Но криво.
Вождь краснокожих писал(а):
играющие в разрешении 1280*1024 оказываются более обделенными чем владельцы мониторв 4:3 и играющие даже на меньшем разрешении, например 1024*768. Не смотря на меньшее разрешении они имеют несколько больший обзор справа и слева
Боже мой, да вы не понимаете! Где криво?! Смотрите: 5:4 уже давно стандарт, это раз. Два любой интерфейс любой игры точится также и под 5:4 (1280*1024). Три. Если соотношение сторон 5:4, то это естетсвенно, что оно "более квадратно", чем 4:3; из самого понятия соотношения сторон очевидно, что картинка немного образана, но не более чем на 20 пикселей... И это критично??? Тем более, не волнуйтесь ничего упустить, разработчики всё предусматривают при разработке, и утерянная на сотую часть обзорность никак не обделит вашего геймплея.
Представьте секретаршу, которая каждые 5 минут встаёт и пыжась вертит туда-сюда огромный монитор
Ну, если...
.:[CyberScorpioN]:. писал(а):
... компьютер чаще используется для работы с "длинными" текстовыми документами...
... , то нет никакой необходимости вертеть его каждые 5 минут .
Кроме того, свой монитор я поворачиваю не вставая и одним пальцем .
Кстати, портретный режим я использую не только для текстов, но и для серфинга по Интернету, чтобы не париться с вертикальным скроллингом . Страница данного форума помещается на нем практически полностью.
А возвращаю его обратно в стандартный режим, когда хочу доставить себе, любимому, удовольствие просмотром широкоэкранного фильма или игрой в широкоформатные игры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.05.2005 Откуда: г. Ставрополь
.:[CyberScorpioN]:. писал(а):
И самое главное, пиксели на мониторах не квадратные, а прямоугольные, хоть и не сильно, но при повороте (как у меня на VP930) шрифты немного коробятся и "теряют форму"
Не, ты не прав. Wide с pivot для интернета и документов это нечто Я просто офигел от восторга, когда развернул свой. Так бы и сидел всё время, если бы не игры
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.01.2004 Откуда: Минск Фото: 0
Вождь краснокожих писал(а):
А возвращаю его обратно в стандартный режим
А иконки на рабочем столе вы тоже постоянно туда-сюда таскаете при переразвёртке? Что не говорите, удобство не в широкоформатности, а в широте самой по себе, а при соотношении 5:4 ещё и по высоте. Выходит обычные моники более универсальны и удобны (другое дело при МАЛОЙ диагонали лучше 16:9), и поэтому хоть широкоформатки и займут много рынка, но никак и никогда не смогут полностью вытеснить 5:4. Всё что я пытаюсь всем сказать.
Нет, в данном случае, не очень. Я же так и написал "имеют несколько меньший обзор". Но факт налицо. Критичным это эффект становится, когда попробуешь посидеть за широкоформатным монитором. При игре в шутеры по сети владельцы широкоформатных мониторов получают преимущества без всякого читерства .
Чтобы оценить это откройте, например, фотографии по ссылкам от slipstream, размещенные в этой ветке:
http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=167104&start=40
Здесь я с Вами соглашусь. Но с оговорками. Безусловно, я всегда предпочту монитор, имеющий большее суммарное количество пикселей (даже если он и квадратный) монитору, обладающему меньшим разрешением (даже если он широкоформатный). Т.е. 20" 4:3 (1600*1200) безусловно лучше, чем 20" 16:10 (1680*1050). Главное - это разрешение (количество пикселей). Другое дело, как этими пикселями распорядиться . На мой взгляд, при любом доступном разрешении, для пользователя гораздо универсальнее было бы упаковать эти пиксели в прямоугольник и снабдить монитор функцией портрета, нежели упаковывать их в "квадрат".
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения