Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2009 Откуда: Россия Екб Фото: 17
Глаза ни у кого не выжигает, с текстом работать - зачем такой монитор??? Он стоит сейчас около 60 рублей, берите стандартный Full HD и не задавайте глупых вопросов!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2008 Откуда: Москва
Reveal809 писал(а):
Глаза ни у кого не выжигает, с текстом работать - зачем такой монитор??? Он стоит сейчас около 60 рублей, берите стандартный Full HD и не задавайте глупых вопросов!
Ну, во-первых, за всех не нужно говорить. Во-вторых, предлагаете два монитора покупать - один для работы и второй для игр, т.к. я не понял по вашему ответу можно ли на этом монике работать с текстом/графикой? Судя по вашему ответу за этим монитором с текстом, графикой работать нельзя, т.е. он не универсален.
Добавлено спустя 19 минут 55 секунд: Ещё вопрос, как с углами обзора у сабжа? Не хотелось бы наблюдать колор шифтинг при малейшем движении головы, спасибо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2009 Откуда: Россия Екб Фото: 17
Матрица TN, соответственно и углы обзора как у матрицы TN. Преимущества разрешение 2560x1440, низкое время отклика матрицы, 144 ГЦ, 3D и самое главное для меня G-syng. Картинка в играх очень плавная. Приветствуется для хороших игр наличие на борту 2-x топовых видиокарт (тяжело протащить такое разрешение одной карте будет - например в Far cry 4). Что касается работы с текстом, то на таком разрешении слишком мелковато все будет, при смене разрешения как раз появляется размытие шрифтов. Моник зачетный, цвета достойные, быстрый - для игр!!!
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды: Ну и в ворде и экселе работать можно, если Вы думаете что горят глаза -такого нет, играл весь день, полет нормальный -вижу хорошо Покупайте и печатайте на здоровье
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2009 Откуда: Россия Екб Фото: 17
Из минусов добавлю 1) Мерцание подсветки экрана (при переходе в режиме 3D к нулевому FPS) - случается редко в отдельных играх. 2) Не корректное отображение шрифтов при переходе на более низкие разрешения например на Full HD 1920x1080 ( шрифты становятся жирными и размазанными) На родном разрешении проблем нет ни каких. 3) Наличие засветов на черном фоне - не напрягают, в приложениях и на рабочем столе не видно, только после режима POST 4) Вроде как все
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Reveal809 писал(а):
Матрица TN, соответственно и углы обзора как у матрицы TN. Преимущества разрешение 2560x1440, низкое время отклика матрицы, 144 ГЦ, 3D и самое главное для меня G-syng. Картинка в играх очень плавная. Приветствуется для хороших игр наличие на борту 2-x топовых видиокарт (тяжело протащить такое разрешение одной карте будет - например в Far cry 4). Что касается работы с текстом, то на таком разрешении слишком мелковато все будет, при смене разрешения как раз появляется размытие шрифтов. Моник зачетный, цвета достойные, быстрый - для игр!!!
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды: Ну и в ворде и экселе работать можно, если Вы думаете что горят глаза -такого нет, играл весь день, полет нормальный -вижу хорошо Покупайте и печатайте на здоровье
Прочитал я весь этот топик, но для меня (и, наверное, для других) - так и осталось непонятным следующее: Какие сочетания из модных функций монитора (3dvision, g-sync, ulmb, 120+Гц) вместе работают, а какие - нет? Это же самое главное для монитора с таким набором интересных фишек. Обзоры в инете, например, говорят, что одновременно активировать g-sync и ulmb нельзя. Либо-либо. Это уже неприятно, но - факт. Те же, кто ждал эти функции именно вместе - делайте данному монитору ручкой "до свидания". Т.е. уже сразу мы имеем, что все четыре фишки включить - точно нельзя. Маленькое отступление-пример на тему болезненности данного вопроса: Недавно я видел новость про монитор NEC MultiSync PA322UHD: 4K, поддержка 120 Гц и т.п. Думал - ух ты! 3dvision, наверное тоже есть. А что? Пара кабелей DisplayPort вполне в состоянии его в таком разрешении прокачать (по 60 Гц каждый). Стал копать глубже - обломитесь! Чудес пока не завезли. Подключение по 1 кабелю, поэтому тянет этот монитор 120 Гц только в разрешении 1920х1080. Но на кой чёрт оно такое нужно, если оно не родное? Если кто не знал, включать на ЖК любое не родное разрешение - не комильфо в любом случае, кроме тех, когда ничего другого не остаётся. Но это уже ущербный вариант. Итак, вернёмся к нашему монитору ASUS (а я как раз на днях тоже собрался его брать). Уважаемый Reveal809, просьба подтвердить возможность работы монитора в самой интересной для него конфигурации из вышеуказанных функций: разрешение 2560x1440 при 120 Гц в режиме включенного 3Dvision с активированным G-Sync (иначе на кой, имхо, такой монитор тогда нужен?).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2009 Откуда: Россия Екб Фото: 17
1. ULMB - хорошо играть в PES 2015 мяч плавно летит 120,144 ГЦ 2. G-sync - плавность картинки в шутеры, 120,144 ГЦ 3. 3d Vision - 120 Гц по 60 на глаз. Все функции работают отдельно и каждая для своей игры. 3 во 1 тут нет. Родное разрешение 2560x1440 ниже не советую, т.к. наблюдается размытие шрифтов. Цвета достойные. Из минусов мерцание подсветки при переходе к нулевуму FPS (например к заставке -после режима 3d) Наблюдается в Titanfall - чуть напрягает. А так вроде все в норме, ну небольшие засветы - в режиме POST
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд: Да и 3d 2560x1440 работает изумительно, проверено на Бэтмэне и Лара Крофт - вообще красота, как внутри только вместо нее
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Reveal809 писал(а):
1. ULMB - хорошо играть в PES 2015 мяч плавно летит 120,144 ГЦ 2. G-sync - плавность картинки в шутеры, 120,144 ГЦ 3. 3d Vision - 120 Гц по 60 на глаз. Все функции работают отдельно и каждая для своей игры. 3 во 1 тут нет. Родное разрешение 2560x1440 ниже не советую, т.к. наблюдается размытие шрифтов. Цвета достойные. Из минусов мерцание подсветки при переходе к нулевуму FPS (например к заставке -после режима 3d) Наблюдается в Titanfall - чуть напрягает. А так вроде все в норме, ну небольшие засветы - в режиме POST
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд: Да и 3d 2560x1440 работает изумительно, проверено на Бэтмэне и Лара Крофт - вообще красота, как внутри только вместо нее
2 + 3 я догадываюсь, почему могут не работать. Очки могут не любить переменную скорость переключения из-за аппаратных ограничений скорости переключения затворов. Хотя, я в своё время гонял их от "30 на глаз = итого 60 Гц" до "100 на глаз = итого 200 Гц" (это на ЭЛТ мониторе) - полёт всегда был нормальный, замечаний не было. Имхо, этого диапазона вполне должно быть достаточно. Возможно, просто аппаратно в очках не предусмотрена именно адаптивная регулировка частоты - что статично задал драйвер, то и имеем всю игру. 3 + 1 ты точно пробовал? Если 1 и 2 принципиально разные, из-за чего они и не совместимы друг с другом, то может хоть одна из них всё же подходит для применения совместно с 3dvision? 3dvision в разрешении 2560х1440 с какой частотой нормально идёт? 120? 144? Последнее тянет без лагов и глюков? (уточняю, потому что не все эту частоту рекомендуют вообще включать)
Да, и по поводу очков 3dvision 2: разница по сравнению с первой версией есть. В них улучшено светопропускание затворов. Яркость стала заметно повыше. Для многих сильное падение яркости от оригинального мониторного при надевании очков является значительным недостатком. Сам сейчас сижу на 3dv 2.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2009 Откуда: Россия Екб Фото: 17
У монитора внизу есть диод он показывает состояние 1. красный g-sync 2. Зеленый 3d 3. Белый ULMB 2+3 не смотрел, нет необходимости, у меня 2 ti тащат все, поэтому смысл???? Картинка качественная -в 3d не тормозит (настройки если правильно поставить) Разница в очках, я на первых сижу, недостатка в яркости не испытываю, хотя не прочь купить вторые очи, просто пока не нашел их в ЕКБ. Сейчас есть альтернативные модели для игр с g-sync (Филя, АОС) разрешение правда у них FullHD, сейчас пойдет Freesync от AMD, выбирай смотри. В моем случае альтернативы не было, что есть то есть. Не жалуюсь не на что, все нравится, моник кашерный, дизаин классный, 3d есть, 27 дюймов -хули еще надо, а????
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Теперь вроде всё стало понятно: все модные фичи у монитора исключительно индивидуальные. А жаль, учитывая, что каждая из них решает свою полезную задачу, напрямую никак не связанную с другими (т.е. они ничем не дублируют друг друга ни по принципу действия, ни по получаемому результату): 1. G-Sync предназначен для того, чтобы картинка появлялась на экране ровно тогда, когда она к этому готова, а не раньше и не позже. И это правильно. Существует такой термин, как "jitter". Он означает рассинхронизацию передачи сигнала во времени. Я намеренно не указываю какого именно, но спецы по звуку меня сейчас прекрасно поняли. Не важно, у звука он или у изображения он возникает. Факт то, что бороться с ним нужно. И такие технологии, как G-Sync и FreeSync, наконец таки появились для решения этой задачи. 2. Наверное только ленивый до сих пор не понял, чем отличается восприятие изображения в 3d очках от такового без них. Пора уже назвать вещи своими именами. 3D на плоском мониторе, это всё же псевдо 3d, а не настоящее. И пусть видеокарта его честно и полноценно создавала, но конечный результат-то - преобразован и выведен в 2d! И это нельзя не признать. Это всё равно, что припереться лично на автошоу, а тебе там вместо реальных (3D) автомобилей станут показывать их постеры или фото на ТВ. Чувствуете разницу? То-то. 3d маст хэв. И в этом плане обидно только за 3Dvision, что он несовместим с другими фичами. Поляризационная и анаглиф технологии - вполне будут работать. Кстати, Reveal809, анаглиф в драйвере 3dv ты можешь чисто для проверки попробовать включить и с G-Sync и ULMB. 3. ULMB это чистое управление скоростью зажигания и "тушения" пикселей для устранения остаточного их послесвечения на последующих кадрах. В основном это связано с тем, что время зажигания разных по яркости пикселов - разное. Кстати, именно наиболее длительные из этих операций и мешают вступить в дело G-Sync`у, который должен знать об этих параметрах (точнее их ограничениях). А это значит, что разрабы обеих технологий для их совместимости должны были совместно поработать, чего скорей всего ещё не произошло (ввиду молодости обеих фич). Говорить, что можно поставить 2 ti и все вышеперечисленные навороты не понадобятся - было бы опрометчиво. G-Sync и ULMB, например, чисто мониторные штуки. К первой все видеокарты давно уже по своей сути готовы. Ко второй их готовность не требуется, но от "медленных пикселов" быстрые видеокарты не спасут. При росте частоты кадров шлейфы за движущимися на экране объектами будут только расти. Почему я всё это тут так подробно поясняю? А потому, что железо ТВ и мониторов сейчас спокойно позволяет тянуть нужные и детализацию и частоту и яркость и контрастность и цветовой охват и т.д. Смотрю на свой ТВ от LG с 4К и 1000 Гц и понимаю, что "фигня происходит" где-то по дороге от источника сигнала (в нашем случае - это выход видеокарты), до вывода на экран ТВ или монитора. И вот это-то пока и обидно... P.S. Хочу уйти на разрешение выше 1920х1080. На мониторе 27" с таким получается слишком крупный ppi. Уже становится видно отдельные пиксели. А в моём случае мне даже видно отдельно красный, зелёный и синий внутри них. И это быстро начинает раздражать. Отсесть подальше? Так тогда "видимая диагональ уменьшается". Смысл? Да и после сравнения с экраном мобилки LG G3 (2560х1440) - за такой монитор вообще грустно становится.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения