Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   DragonFire   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1217 • Страница 11 из 61<  1 ... 8  9  10  11  12  13  14 ... 61  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2007
Откуда: Москва
Прежде чем задавать очередной вопрос, просьба ознакомиться с FAQ
ФАК находиться на первой странице данной темы. В нем вы найдете ответы на такие вопросы, как:

  • Полные характеристики монитора;
  • На что стоит обращать внимание при покупке;
  • Как настроить монитор, в т.ч. как поправить его цветопередачу;
  • Все о драйверах к монитору, гарантии и битых пикселях, а также многое другое.
А также, в ФАКе освещен вопрос проблемных точек. ФАК постоянно обновляется и дополняется.
С уважением, куратор темы DragonFire


Последний раз редактировалось DragonFire 16.10.2008 18:40, всего редактировалось 17 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.04.2006
Возник вопрос, зачем устанавливать дрова ASUS на монитор? Они что то меняют? Монитор работает отлично, видюха GeForce 7600GT.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.04.2008
а фиг его знает, вроде и пашет. но мне не влом скачать пару килобайт из нета. в принципе я понимаю менеджеров, это просто экономия - ну кому нафиг надо эта дискетка? а так затраты меньше и цена соответсвенно. так что пару килобайт скачать не проблема и поставить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.04.2006
Скачать дрова не проблема, вопрос зачем они нужны? :) Только что бы в "диспетчере задач" монитор отображался? ))

_________________
Core i7 12700/2x16Gb/BIOSTAR Z690GTA/2TB PCI-E 4.0 x4/500GB PCI-E 4.0 x4/Seagate 3TB/RTX 3070/Creative X-Fi Titanium/HP U32 + Dell U2412m/Edifier S550


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2007
Откуда: Москва
gumb
Видимо да)


 

Прошло ровно 3 недели счастливого пользования этого моника и вуоля,тока щас прихожу с прогулки на велосипеде,включаю комп,стартует винда, проходит пара минут и весь рабочий стол засыпает зелёными точками,причем реально весь(причём я заметил они не просто от балды,у них есть закономерностьгде появились там и остаюца,потом они становяца фиолетовыми,всё это длилось ну пару минут,чета от шокирующего удивления,не додумался заскриншотить как всё пропало.....моник сентяборьский....блин обидно.....походу нада ждать более частых визитов этих точек и идти плакать в контору где покупал....ээх


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.04.2008
блин... почти как в фильме! 21 день спустя :rip:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.06.2006
Откуда: минск
При потключении по D-SUB точки не выбивало ни разу на протяжении 2-х недель. Перекидывал на DVI кабель через час засЫпало.
AlexSDrug
на мои слезы в конторе где брал моник ответили категорично - в сервис


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2008
Юзаю этот монитор с ноября 2007, за это время успел сменить 3 видюшки: Radeon 2600XT, Geforce 8600GT, Radeon 3870 - проблем не возникало, все отлично!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.04.2008
заметьте! большинство людей жалуется с карточками 8800... я не настаиваю но всёже. и как помнится у серии 8800 была проблема с памятью, тоесть её переполнение (но это только в играх), а что ещё могли накосячить в ранних партиях...


 

ajargad
Цитата:
AlexSDrug

на мои слезы в конторе где брал моник ответили категорично - в сервис

А сервис какой диагноз поставил?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2007
Откуда: УКРАИНА, ДОНЕЦК
Глючит на всех видеокартах. Зайдите по ссылке, которая дана в шапке темы, где тоже обсуждают данную проблему


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.06.2006
Откуда: минск
AlexSDrug Все есче надеюсь что представители ASUS разрулят ситуацию. Живу на районе до сервиса далеко.


 

ajargad ,не разрулит,Возьми позвони им,или напиши им в вип,опиши ситуацию и они тебе скажут что неси его в сервис,такие вопросы они не станут обсуждать на форуме....смысл ждать какогото решения от того что серия бракованая....не теряйте времени,вот слова одного из их представителей Форум asus.ru предполагает решение проблем и вопросов участников через их общение. Технические запросы Вы можете направлять по адресу http://vip.asus.com/eservice/techserv.aspx Помойму всё хорошо сказано...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2007
Откуда: Москвабад
Мож конечно видяха виновата НО... положил я его сегодня на бочек, с приводами и жестяками поковыряться, и значиться сейчас опять наблюдаю картинку истончения и раздвоения (на основной цвет и белую подкладку) буковок. Видимо дело всётаки в соединении кабеля или качестве самого кабеля... :bandhead:

_________________
i7-3770K\P8Z77-V Pro\DDR3-1600 24G\GTX 1660+Intel 4000\APS-850C\S27A950\WD1000DHTZ-04N21V0\HD103UJ\ST31500341AS\HDS722020ALA330\HD204UI\GH24NS72


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2003
Откуда: Kiev, UA
пуфик провода тут врядли виноваты... Вот мой случай - у меня такой же эффект был сразу после первого включения монитора дома. Посмотрел я на это дело - решил перегрузить комп. И вот во время загрузки винды (уже появился рабочий стол и неприятные белые окантовки букв были видны) сразу полез в сервисное меню - прошелся по всем пунктам и нажал на выход. И тут моник мигнул и все стало нормально. Вот уже 3 недели окантовка не вылазит.

Короче и фиг его знает, может драйвер видео подгрузился и сработал, а может и то, что я в меню сервисном лазил помогло... ясно одно наши моники полны сюрпризов))) и вообще вся серия мониторов невероятно уникальная, мне стоко фич и багов еще никогда не доводилось видеть))

_________________
Mess with the best - die like the rest! 8)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.06.2007
там еще дурь, помню, там разъемы запаяны прям на плату, хорошо шевелятся
сволоты никакой панельки нормальной несделали


 

Люди,вот столько народу с этими точками,а вообще ктонибудь насил моник именно в сервис,интересно какой ответ специалиста будит???


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.04.2008
да какой может быть ответ!? сами пишете что они появляются рандомно и пропадают. какой чел будет сидеть и тупо наблюдать ожидая появления точек? прально- никакой! так что думаю тут нужна фотка. берите фотик и как только появились - фоткайте. потом на магазин где брали с фотоотчётом.

Я когда брал этот моник, спрашивал - был ли возврат или претензии, сказали что нет. Контора - "Фудокан". Они перешли полностью на ASUS и получили сертификат от этой фирмы и всячески заверяют что "серого" товара быть у них не может, а теперь - внимание:

Я рассказал ситуацию с точками, на что мне ответили - да, были такие случаи похожие, и как оказалось - банально "серая" партия у поставщиков. Как они дальше объяснили - это партия завезённая хрен знает откуда, но прошита под русский язык. Изначально собиралась на комплектующих (я так понял только блок питания под 220) не рассчитанных под наши параметры сети. Партия оказалась небольшой и сразу ушла обратно к поставщикам.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.04.2008
Байки про серые партии не катят - с этими точками проблемы и у французов, канадцев, австралийцев, судя по форуму асуса.Так что Асус всех имеет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2007
Откуда: УКРАИНА, ДОНЕЦК
Downito писал(а):
Байки про серые партии не катят - с этими точками проблемы и у французов, канадцев, австралийцев, судя по форуму асуса.Так что Асус всех имеет.
+1


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1217 • Страница 11 из 61<  1 ... 8  9  10  11  12  13  14 ... 61  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: caliskan, Введите логин и гости: 49


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan