Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2201 • Страница 102 из 111<  1 ... 99  100  101  102  103  104  105 ... 111  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2010
Откуда: Минск
Фото: 104
Jameson писал(а):
Не-а, и если почитать faq здесь же то не-а. Надо отключить vsync и ограничить количество кадров. смысл в том что монитор синхронизируется с частотой кадров а не наборот как при vsync. хотя ограничитель появился кажетмся тогда когда какя то игра мспалила несколько видеокарт из-за слишком высокого fps в меню. а разрывов я кстати у себя не замечал ,как то слетели эти насройки хз почему и в тундре fps при некоторых случаях уходил за 200 при мониторе в 165.

В FAQ надо сделать сноску, что это для задротов и перфекционистов. Можно всё так настроить, но разницы ни какой не заметишь. Но будет греть душу, типа я что то настроил.

G-Sync + V-Sync надо включать и ни каких проблем не будет.

_________________
Jetway V266B; Athlon XP 1600+; DDR 256MB; GIGABYTE GeForce2 MX 400/32MB; PSU 250W; Seagate 40GB; FDD Samsung; CD LG GCR-8520B; LG Flatron 795FT Plus



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2003
Откуда: Россия,Поволжье
G-Sync + V-Sync можно и нужно включать, если пользователь хочет добиться более стабильного фреймтайма и полного отсутствия тиринга. Но это всё же немного увеличивает задержки, в некоторых играх это может быть заметно как небольшой инпут-лаг. Хотя в любом случае это несравненно лучше чем простой V-Sync.

G-Sync с отключенным V-Sync, плюс ограничитель количества кадров в сек, позволяет минимизировать задержки. Но при резких изменениях fps в играх может кратковременно проскакивать тиринг.

Кому какой вариант больше нравится, пусть таким и пользуется.

_________________
С каждым днём всё радостнее жить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2010
Откуда: Минск
Фото: 104
kv0 писал(а):
Но это всё же немного увеличивает задержки, в некоторых играх это может быть заметно как небольшой инпут-лаг.

Так в том то и дело, что вообще не заметно. В слепом тесте ни кто разницы не увидит. К тому же даже классический V-Sync уже не так страшен, если речь идёт о высокогерцовых мониторах.

_________________
Jetway V266B; Athlon XP 1600+; DDR 256MB; GIGABYTE GeForce2 MX 400/32MB; PSU 250W; Seagate 40GB; FDD Samsung; CD LG GCR-8520B; LG Flatron 795FT Plus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 7
kv0 писал(а):
G-Sync с отключенным V-Sync, плюс ограничитель количества кадров в сек, позволяет минимизировать задержки. Но при резких изменениях fps в играх может кратковременно проскакивать тиринг.

Всё верно.
Только не при резких изменениях фпс, а при некоторых значениях (для 165гц это например 155-164фпс)
А если точнее то при фпс близких к пределу герцовки будет наблюдаться тиринг внизу экрана(то есть не совсем обычный)
И если глаз будет смотреть на эту "отрезанную" часть картинки то покажется что был фриз ровно на 1 кадр

_________________
386 > 486 > amd k5 > amd k6-2 > pentium3 slot 1 >Amd palomino > amd barton > core2duo e6300 > core2quad q6600 > 4790k


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2023
товарищи, подскажите, столкнулся с такой проблемой: достаточно давно настроил поддержку g-sync на мониторе LG и вроде все работало, были конечно разрывы внизу экрана(или кажется, что были), но fps мертво стоял в 59 кадров, сегодня через afterburner запустил сканер разгона, и привет - fps улетает в 150 в starfield. Удалил дрова, через DDU, перенастроил, не помогло. Любопытная деталь, сегодня скачал "маятник" и в оконном режиме все нормально, а в полноэкранном - не работает(там ярлыка 2).

_________________
Gigabyte Z690 UD DDR4 // Intel Core i7-12700K // GIGABYTE GeForce RTX 4080 XTREME WATERFORCE 16G // G.Skill SNIPER X F4-3600 64Гб // Corsair ax1000


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2004
Откуда: Иркутск
edynchik писал(а):
а в полноэкранном - не работает(там ярлыка 2).

хм, у мен один. Но попробуй передернуть переключатель в драйвере туда обратно. у меня тут с каким то апдейтом драйверо или винды часть переклюбчателей не туда встали почему то. в том числе ограничитель FPS для игр в драйвере


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
gsync + vsync + framerate_cap(max-3)
Кстати, на счёт "-3", видел. что разные руководства по-разному советуют подобрать это число кадров, которое нужно вычитать из максимума для монитора. Кроме -3, встречал например совет что-то типа от -4 до -8.

С позиции современных реалий, так как всё-таки лучше? -3, -5, -7 ?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2003
Откуда: Россия,Поволжье
"-3" это минимальное рекомендуемое значение. Если с вашим монитором в каких-то играх всё равно fps плавает так, что начинает вызывать разрывы картинки, то можно ограничить ещё больше. То есть, всё подбирается опытным путём для конкретной связки комп/монитор. Нет значения, которое для всех однозначно лучше.
Однако, например при включении в играх технологии Reflex на картах Нвидиа одновременно с G-Sync + V-Synс в панели управления, оно автоматически ограничивает 59 FPS @60Hz, 97 FPS @100Hz, 116 FPS @120Hz, 138 FPS @144Hz, 224 FPS @240Hz. Наверное можно этот список значений использовать как ориентир.

_________________
С каждым днём всё радостнее жить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2008
Откуда: Санкт-Петербург
kv0 писал(а):
59 FPS @60Hz, 97 FPS @100Hz, 116 FPS @120Hz, 138 FPS @144Hz, 224 FPS @240Hz. Наверное можно этот список значений использовать как ориентир.
И 158 FPS для @165Hz ЕМНИП.

Я, кстати, так и ограничиваю, даже без Reflex.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.09.2014
Откуда: Оттуда
А если играешь без G-Sync и V-Synс и других синхронизаций, надо ограничивать фпс так же 97 FPS @100Hz, 116 FPS @120Hz, 138 FPS @144Hz, 224 FPS @240Hz???

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
boeng писал(а):
думаешь есть разница по еффективности между Gsync аппаратный или софтовый?

А хрен его знает, я ток аппаратный в действии видел.

_________________
THX/SBX TruStudio surround sound effects are better than Creative’s CMSS3D.
Recon3D hardware accelerated THX/SBX TruStudio/CrystalVoice effects.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
А если играешь без G-Sync и V-Synс и других синхронизаций, надо ограничивать фпс так же 97 FPS @100Hz, 116 FPS @120Hz, 138 FPS @144Hz, 224 FPS @240Hz???
Я на 100% не уверен, но в большинстве случаев нет, не нужно ничего ограничивать. Разве что если хочется своё железо поберечь, чтобы оно не кочегарилось в 100% нагрузке.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2003
Откуда: Россия,Поволжье
Dick32 писал(а):
А если играешь без G-Sync и V-Synс и других синхронизаций, надо ограничивать фпс так же
Также - не нужно. Стоит ограничить фпс только каким-нибудь разумным значением, чтобы видеокарта не перегревалась или не начала свистеть дросселями в некоторых игровых сценах, где фпс зашкаливает. Например, сделать ограничение на 240 фпс, ибо зачем больше?

_________________
С каждым днём всё радостнее жить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.09.2014
Откуда: Оттуда
kv0 писал(а):
ибо зачем больше?

Не знаю, мне 120 за глаза хватает.

_________________
THX/SBX TruStudio surround sound effects are better than Creative’s CMSS3D.
Recon3D hardware accelerated THX/SBX TruStudio/CrystalVoice effects.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2017
Фото: 3
smash94 писал(а):
138 FPS @144Hz

Тут вообще 142 фпс в игре или 134 в рива тюнер/панели управления нвидиа,
где то про 142 фпс,хз кому верить...
https://forums.blurbusters.com/viewtopic.php?f=5&t=3441

_________________
•MSI PRO X870-P •AMD Ryzen 9800X3D
•KingBank 6000 CL 28(2x16Gb) •LG C4 48" TV
•RTX 4080 •EVGA P6 650W •Creative AE-5


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
При мониторе на макс настройки выставляется в дровах 130 кадров, в игре (на уровне игры даже лучше) 120 кадров ограничение - и никаких проблем. Конечно без всякой в-синк. Плюс низкую задержку в дровах всегда вкл (просто вкл) и в игре при такой опции на вкл. Больше не требуется ни для какой игры. И то эти ограничения лишь для игровых меню, чтобы небыло разрывов изображения в играх, да видеокарта не долбилась в лишнюю нагрузку и температуру. Касаемо же игр, современных, в 1440р и 4к на ультрах сейчас эти 120 фпс и не выдает никакое железо, можно не ограничивать, но опять же в меню будет лишняя долбежка в несколько сотен фпс.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2017
Фото: 3
ev_rus писал(а):
выставляется в дровах 130 кадров

Откуда данная цифра?
ev_rus писал(а):
в игре (на уровне игры даже лучше)

Таких игр единицы,можно сказать таких нет.
ev_rus писал(а):
Конечно без всякой в-синк.

Ваше мнение.
ev_rus писал(а):
но опять же в меню будет лишняя долбежка в несколько сотен фпс.

Мы же про ограничение говорим о чем вообще :-)

_________________
•MSI PRO X870-P •AMD Ryzen 9800X3D
•KingBank 6000 CL 28(2x16Gb) •LG C4 48" TV
•RTX 4080 •EVGA P6 650W •Creative AE-5


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
spellcraft писал(а):
Откуда данная цифра?

Чем высчитывать от например 144 - 141 - 138, что не всегда работает идеально, проще фиксить на 130 - 120, и так фпс выше крыши.

spellcraft писал(а):
Таких игр единицы

Полно.

spellcraft писал(а):
Ваше мнение.

Давно признано всеми, использовать в-cинк совместно с фри\g-cинком как корове пятая нога, не нужная совершенно, плюс повышенная становится задержка. А там если используется генератор в районе 60-70 фпс еще бОльшая становится ватность. Совершенно не нужная.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
использовать в-cинк совместно с фри\g-cинком как корове пятая нога, не нужная совершенно
Я совершенно чётко и ясно вижу разницу в качестве картинки с и без. Лучше всего видно при медленном скроллинге фона 3D сцены.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2012
Откуда: Стерлитамак
Фото: 0
ev_rus писал(а):
Давно признано всеми, использовать в-cинк совместно с фри\g-cинком как корове пятая нога, не нужная совершенно, плюс повышенная становится задержка

Не знаю, что там признано всеми, но если не включить vsync, то явно виден тиринг и изображение дерганное, потому я его включаю (в каждой игре отдельно, не в драйвере). А если фпс не достигает верхней границы частоты обновления монитора, то и задержка от vsync вообще незаметна, пару мс не заметит даже лютый киберспортсмен.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
LifeX У тебя значит просто заметно, бывает. Запусти игру с фри-синком, отключи низк задержку если включена и включи дополнительно в-синк, в момент времени для наглядности, узнаешь всю тягость ватности, а при добавлении генератора и тем более. У меня 144 моник, везде лочу на 140-130-120, низк задержка вкл, в-синк выкл везде - изображение в норме, ничего не волнит. В-синк грубый метод давно ушёл в прошлое.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2201 • Страница 102 из 111<  1 ... 99  100  101  102  103  104  105 ... 111  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan