Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.09.2008 Откуда: Санкт-Петербург
KRUSH Ещё бы увидеть похожую таблицу, но в том случае, если человек использует Фрейм Генератор. Не уверен (не проверял), но подозреваю, что при FG_on v-sync лучше не использовать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
smash94 Генератором тем более. Даже при фри синке, потолке кадров, рефлексе и низк задержке вкл в игре, - включение доп в-синка и отключение низк задержки вкл в дровах, да если ещё с геной на максах в игре в районе 60-70 фпс, то в-синк без низк задержки просто ахово накидывает ватности обзору мышью, что от третьего лица, что особенно от первого в шутерах.
_________________ ☆ Ray tracing forever ☆ ☆ Details in the profile ☆
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
Так сформулируйте кто-нибудь, что хочется протестировать, но с учетом того, что тесты - это время. Как я вижу:
G-Sync все равно никогда не отключается, Reflex, если он есть, тоже. Тесты разницу между reflex on и on+boost не показали, поэтому пусть будет просто on.
Про Low latency mode видел утверждение, вроде даже от самой nvidia, что при использовании игрой reflex эта настройка игнорируется; соответственно на всякий случай пусть будет в среднем положении, on.
Интересно посмотреть, как влияет включение vsync (отдельно в игре и драйверах), ограничителя кадров (отдельно в игре, драйверах, RTSS reflex и RTSS async) и фреймгена (off, x2 optical flow, x2 tensor, x3 и smooth motion; x4 и сочетание внутриигрового и smooth motion не показали себя интересными ни в одном тесте).
Того выходим на 3 теста vsync, 4 - ограничителя кадров, 5 - фреймгенов. 60 тестов, примерно по 3 минуты на хороший (100 переключений) тест (если удастся зафиксировать сенсор), выглядит реальным планом на выходные. Чтобы x3 влезало в развертку монитора - киберпанк, рынок в Догтауне. Предлагайте изменения. С учетом, напоминаю, времени на тесты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.09.2008 Откуда: Санкт-Петербург
ev_rus
Генератор - хорошая штука, если использовать его с умом. Он нужен НЕ для получения 60-70 FPS. А тогда, когда FPS уже 70+, но хочется сделать его ещё больше (чтобы получить 100+). Это нужно для владельцев высокогерцовых мониторов, чтобы получить максимально плавную картинку. Ватности будет минимум, если начальный FPS не днище, и если используются дополнительные меры по снижению задержки (типа того же Рефлекса, LLM, грамотного fps_lock, и т.п.).
Чем ещё хорош FG - он накинет много FPS даже если мы имеем упор в проц, а не в видюху (ибо апскейлеры в таком случае будут малоэффективны).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
smash94 писал(а):
Ещё бы увидеть похожую таблицу, но в том случае, если человек использует Фрейм Генератор. Не уверен (не проверял), но подозреваю, что при FG_on v-sync лучше не использовать.
Начал тестировать - и обнаружил, что при включении генератора в игре vsync просто отключается навсегда. Так что CDPR с этим предположением согласны - но использовать киберпанк для этого теста не получится. Что еще можно использовать?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.09.2008 Откуда: Санкт-Петербург
vpoluektov
Проверил через NV App оверлей. Ghost of Tsushima DIRECTORS CUT FG(x2) увеличивает задержку при прочих равных всего на 10 мс (15 и 25). При ограничении на 158 (165-7) FPS. Я разницу в отзывчивости не чувствую, а вот в плавности картинки разница есть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2010 Откуда: Минск Фото: 104
stiffmaster писал(а):
В итоге вы считаете что оптимальная конфигурация это Gsync+Vsync+Frame cap -3+LLM Ultra?
Просто G-Sync плюс V-Sync. Всё, наслаждайтесь. Не будет ни каких лагов и кисельного управления.
Добавлено спустя 15 минут 20 секунд:
smash94 писал(а):
Иногда это вопрос комфорта. Чувствительность разных людей к недостаточной отзывчивости тоже разная. Кто-то не замечает и ему всё OK, а другой в той же ситуации заметит "кисельность" управления.
Так я же говорю, успокойтесь. Всё будет комфортно и отзывчиво у любых людей.
smash94 писал(а):
Плюс даже 360hz мониторе максимальный FPS не всегда достижим. У кого-то слабый проц, у кого-то слабая видюха, а кто-то ещё и фрейм генератор любит юзать (а при слабом, но современном железе - это уже необходимость, на какой-нибудь RTX 4060, например).
Так и что с того, если фпсы могут быть недостижимы? Это обычное дело. В играх фпсы всегда плавают и само собой не всегда достигают герцовки монитора, тем более 360. В чём проблема то здесь?
_________________ Jetway V266B; Athlon XP 1600+; DDR 256MB; GIGABYTE GeForce2 MX 400/32MB; PSU 250W; Seagate 40GB; FDD Samsung; CD LG GCR-8520B; LG Flatron 795FT Plus
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
F22 писал(а):
Просто G-Sync плюс V-Sync. Всё, наслаждайтесь. Не будет ни каких лагов и кисельного управления.
Цитата:
успокойтесь. Всё будет комфортно и отзывчиво у любых людей
Не будет, много лет не в киберспорте, однако, сейчас, все равно, если в игре вынуждено генератор, причем фри-синк, потолок лимит кадров (что и для видюшки приятно), в игре даже рефлекс, низкая задержка вкл, как и низкая задержка ввода в монике вкл - отключаю в дровах низкую задержку - вот недавно в Сталкере2, сразу чувствую прибавилась ватность на резкость обзора мышью. Включаю доп в-синк - еще больше пошла ватность, как и в игре Одни из нас.
И многие пишут об этом же. Но ты игнорируешь эту информацию. Какую страницу повторяешь, что киберкотлет нет, все нормально, не парьтесь, включайте фри\г-синк вместе со старым в-синком. Но для чего конкретно это делать, в чем необходимость этого, не уточняешь.
_________________ ☆ Ray tracing forever ☆ ☆ Details in the profile ☆
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2010 Откуда: Минск Фото: 104
ev_rus писал(а):
И многие пишут об этом же. Но ты игнорируешь эту информацию. Какую страницу повторяешь, что киберкотлет нет, все нормально, не парьтесь, включайте фри\г-синк вместе со старым в-синком. Но для чего конкретно это делать, в чем необходимость этого, не уточняешь.
Да не привносит дополнительного лага V-Sync, на такой высокой герцовке и фпс. Если монитор 360 Гц, то V-Sync активируется, только тогда, когда фпсы сравняются с герцовкой. То есть должно быть 360 фпс. И нет человека на Земле, кто бы заметил какую то разницу, если только если за счёт самовнушения. Когда фпсы ниже герцовки, то работает G-Sync. Вот почему V-Sync не страшен и почему G-Sync и V-Sync можно включать одновременно не парясь. Как я вижу ни кто не понимает, как всё это работает.
_________________ Jetway V266B; Athlon XP 1600+; DDR 256MB; GIGABYTE GeForce2 MX 400/32MB; PSU 250W; Seagate 40GB; FDD Samsung; CD LG GCR-8520B; LG Flatron 795FT Plus
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
F22 писал(а):
Да не привносит дополнительного лага V-Sync, на такой высокой герцовке и фпс. Если монитор 360 Гц, то V-Sync активируется, только тогда, когда фпсы сравняются с герцовкой. То есть должно быть 360 фпс. И нет человека на Земле, кто бы заметил какую то разницу, если только если за счёт самовнушения. Когда фпсы ниже герцовки, то работает G-Sync. Вот почему V-Sync не страшен и почему G-Sync и V-Sync можно включать одновременно не парясь. Как я вижу ни кто не понимает, как всё это работает.
Ни у кого ни на каком железе сегодня на максах в свежих играх нет очень высоких фпс. Когда при той ситуации которую я описал, с генератором на максах в игре в районе 75-90 фпс, то как будет ? Разница ощутимая, у меня точно. Про 200+ кадров рассуждать не имею возможности, допущу, что возможно там все с задержкой и шикарно.
_________________ ☆ Ray tracing forever ☆ ☆ Details in the profile ☆
Member
Статус: В сети Регистрация: 01.01.2007 Откуда: Санкт-Петербург
F22 писал(а):
Да не привносит дополнительного лага V-Sync, на такой высокой герцовке и фпс. Если монитор 360 Гц, то V-Sync активируется, только тогда, когда фпсы сравняются с герцовкой. То есть должно быть 360 фпс.
А если монитор 144 гц, что тогда? Что будет когда фпс сравняются с частотой монитора? Инпуттлаг, причем некислый.
_________________ AMD Ryzen 7 9800X3D MSI B650 Tomahawk 2x16Gb Team Group@6000 CL30 Palit RTX 5090 GameRock OC ARCTIC LF III-420 PCCooler YS1200 Phanteks P600S Titan Army P32A6V Pro
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2010 Откуда: Минск Фото: 104
stiffmaster писал(а):
А если монитор 144 гц, что тогда? Что будет когда фпс сравняются с частотой монитора? Инпуттлаг, причем некислый.
Ну нет же. 144 фпс по прежнему очень много, что бы хоть кто то заметил какой то лаг. Какой ещё "некислый"? Даже при 60 фпс и V-Sync здоровый человек не заметит лага, а выше вообще ни кто.
Добавлено спустя 17 минут 26 секунд:
ev_rus писал(а):
Когда при той ситуации которую я описал, с генератором на максах в игре в районе 75-90 фпс, то как будет ?
Так я и говорю, ни кто не понимает. И я писал уже, но ни кто не читает наверно. Ещё раз. Если фпсы ниже максимальной герцовки монитора, то ваш "страшный" V-Sync не работает, даже если он включён. Правильно будет сказать V-Sync разрешён. Всё это время работает G-Sync.
Если фпсы всегда ниже герцовки монитора, то работает только G-Sync. Если фпсы достигают герцовки монитора, вот только тогда работает V-Sync. И на 100+ фпс нет ни какого лага даже с V-Sync.
Модулю G-Sync плевать сгенерены кадры или нет, он не в курсе и в любом случае подстроит частоту обновления под фпсы.
_________________ Jetway V266B; Athlon XP 1600+; DDR 256MB; GIGABYTE GeForce2 MX 400/32MB; PSU 250W; Seagate 40GB; FDD Samsung; CD LG GCR-8520B; LG Flatron 795FT Plus
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.09.2008 Откуда: Санкт-Петербург
При использовании G-sync как минимум нужен FPS_lock на несколько кадров ниже герцовки монитора. + Рефлексом глупо не пользоваться. Отличная технология, пользы от неё куда больше, чем вреда.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2024 Откуда: Сургут
stiffmaster Special K - для старых игр, отличный вариант. RTSS для большинства, даже онлайновые. NVCP это если у игры жесткий античит + нет встроенного фремлиметера.
_________________ Phenom II X4 965 BE 3.4GHz / Sapphire ATi Radeon HD 4890 1GB GDDR5 / 8GB (2x4) DDR2 AMD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
F22 писал(а):
Если фпсы ниже максимальной герцовки монитора, то ваш "страшный" V-Sync не работает, даже если он включён. Правильно будет сказать V-Sync разрешён. Всё это время работает G-Sync
Вот в этом и прикол. Если везде включена низк задержка\как и ввода, генератор, рефлекс, монитор 144+ с фри-синком, с потолком ограничения кадров -3 - зайди в игру, которая у тебя настроена уже задротно, удобно, под тебя, на мышь, попадания\стрельбу там на полкарты в башку, побегай, остановись, сверни игру и включи в-синк, потом разверни игру и на том же месте продолжи крутить мышью, при 80+ фпс. Ты ощутишь, что сенза мыши стало как-будто не хватать и хочется прибавить в настройках скорость мыши. Такая же фигня будет при отключении в дровах низк задержки вкл. И это не самовнушение. Это многократно везде в играх работающая фигня. Поэтому мне на теорию пофигу, как там и когда должна правильно работать в-синк, нифига правильно она не работает, и я ее включать не собираюсь дополнительно даже близко, как и отключать в дровах низк задержку вкл, потому что мне нужна резкость мыши, а не бОльшая ватность.
Если ты сидишь постоянно с в-синк+фри-синк, проделай опыт наоборот, находясь в игре, в которой ты придрочил стрельбу, удобную себе, отключи в-синк и ты сразу ощутишь, что мышь стала быстрее у тебя, и придется тебе ее уменьшать.
_________________ ☆ Ray tracing forever ☆ ☆ Details in the profile ☆
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения