Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.09.2008 Откуда: Санкт-Петербург
Кстати, С помощью какой программы можно померить Latency ? Кроме Оверлея в NV App. А то у меня счётчик из NV App оверлея не во всех играх работает.
Добавлено спустя 34 минуты 32 секунды:
ManOfSteel писал(а):
stiffmaster Special K - для старых игр, отличный вариант. RTSS для большинства, даже онлайновые. NVCP это если у игры жесткий античит + нет встроенного фремлиметера.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 54
ev_rus писал(а):
FrameView
Заметно врет в зависимости от LLM (да, при включенном reflex), и менее заметно, но тоже врет, в зависимости от включенности vsync. Почему я и предлагаю померять конкретную игру 100% объективно, через OSLTT.
А для каких целей включать одновременно Vsync и Gsync? Только купил монитор с высокой герцовкой, включил в драйвере ограничение для fps в 170 кадров, на 10 меньше чем держит монитор, включил gSync и все работает идеально, во всех играх картинка цельная прям супер.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
froz-777 Ни для каких, адепты старого в-синка объяснить не могут. Когда Нв и вообще создавали технологию г-фри-синка для отказа от в-синка. Так легче. Причём проги замера не показывают сильное повышение задержки. А вот руками, мышью, ощущается сильнее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.09.2008 Откуда: Санкт-Петербург
froz-777 писал(а):
А для каких целей включать одновременно Vsync и Gsync
Я, например, придерживаюсь вот какого мнения: По умолчанию v-sync лучше не включать. Но если человек видит какие-то проблемы (рывки изображения или ещё что-то), то стоит попробовать включить. Короче, попробовать для себя индивидуально и для каждой игры индивидуально и так и так.
Но везде и всюду включить v-sync не обязательно.
Гораздо сложнее дело обстоит, если там ещё и генератор кадров затесался. Тогда я лично видел, что G-sync (современный, не старый) часто (во многих играх) от разрывов не спасает. Т том же Atomic Heart разрывы просто ужасные при FG (и только лишь G-sync не спасает от них). Приходится через NCP форсировать включение v-sync. Короче, кому шило, кому мыло.
Добавлено спустя 12 минут 35 секунд:
vpoluektov писал(а):
ev_rus писал(а):
FrameView
Заметно врет в зависимости от LLM (да, при включенном reflex), и менее заметно, но тоже врет, в зависимости от включенности vsync. Почему я и предлагаю померять конкретную игру 100% объективно, через OSLTT.
Можете померить через OSLTT комбинацию Gsync+FPL_lock+LLM+Reflex+FG+Vsync и без Vsync ?
Через NCP можно форсировать включение v-sync даже при FG. Проверено.
P.S. FPS_lock, понятное дело, минимум на 3 кадра меньше максимальной герцовки монитра, но вы лучше меня знаете.
Member
Статус: В сети Регистрация: 20.08.2011 Откуда: Рязань Фото: 0
Parazit1987 писал(а):
Чтобы полностью исключить разрывы изображения, при Gsync без Vsync будут проскакивать разрывы в нижней трети экрана
G-sync должен исключать разрывы изображения, иначе зачем он тогда нужен? Тут проблема разрывов в том что g-sync может отвалиться, после alt+tab например или ещё чего-нибудь, (счётчик Гц на мониторе будет показывать статичное значение) и появится тиринг. Сам пользуюсь v-sync вкл и g-sync вкл(для полноэкранных и оконных приложений) в nvcp, в игре v-sync выкл, ограничение ФПС не ставлю так как постоянно играю на мониторах с разной герцовкой 144 Гц и 240 Гц, менять ограничение фпс каждый раз лень, да и практической пользы в виде разного инпут-лага от этого не заметил, включал/выключал v-sync, ставил/убирал лок ФПС - без разницы. Такой способ никому советовать не буду, играйте как хотите, просто описываю свой опыт
_________________ Palit GeForce RTX 5090 GameRock OC; Intel Core Ultra 7 265K; MSI MPG Z890 EDGE TI WIFI; be quiet! DARK POWER PRO 12 1500W; Samsung Odyssey OLED G8 G80SD
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
tolikmixx писал(а):
Тут проблема разрывов в том что g-sync может отвалиться, после alt+tab например или ещё чего-нибудь,
На моем мониторе интересная аномалия в ластухе второй. В момент вызова селектора оружия с курсором появляется фриз. Оказалось, что когда появляется курсор - г-синг отрубается (в этот момент и появляется фриз). Чтобы этого не было, при каждом запуске игры надо переключить полноэкранный->эксклюзивный->полноэкранный.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 54
smash94 писал(а):
Можете померить через OSLTT комбинацию Gsync+FPL_lock+LLM+Reflex+FG+Vsync и без Vsync ?
Нет разницы от включения vsync. Киберпанк, 165Hz монитор, FPS lock в nvidia app (внутриигровой, похоже, при FG не работает) 160 fps, LLM on (не ultra), Reflex on (без boost), FG x2 latest. Среднее из 50 замеров. Две пары замеров:
С упором в видео (105 fps) - 44.77 ms без vsync, 45.94 ms с vsync. Теоретически vsync может быть чуть хуже (цифра все равно не может быть точной, неизвестно, в какой момент кадра приходит команда дернуть камеру, поэтому и среднее из 50) - но такую разницу все равно никто не заметит.
С упором в FPS lock (188 fps без ограничителей, от прошлого полностью отключены лучи) - 30.34 ms с vsync, 30.31 ms без vsync.
Для полноты картины - еще Atomic heart, раз уж там глазами видно разницу от включения vsync. Все те же настройки; рефлекс, правда, в настройках не упоминается, но судя по задержке - он включен. Как я мог заметить, игре надо дать настояться после запуска, она какое-то время грузит процессор и тормозит fps и видео; я давал, замеры запускал, только когда линия fps становилась прямой.
С упором в видео (102 fps) - 42.65 ms без vsync, 43.76 ms с vsync.
С упором в FPS lock (208 fps без ограничителей, опять отключены лучи) - 22.59 ms без vsync, 22.14 ms с vsync.
Того vsync можно при включенном gsync смело держать включенным; хуже он в любом случае не сделает, лучше - может.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.09.2008 Откуда: Санкт-Петербург
vpoluektov Спасибо большое. Я, просто по своим ощущениям, какой-то большой разницы между вкл и выкл v-sync (при условии работающего FG) так же не заметил. Но картинка стала лучше, ибо без v-sync порой проскакивают разрывы изображения, особенно в нижней части экрана. Я играю всегда на стабильных 158 FPS. На более низких пока не сравнивал ощущения.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
Все эти замеры ерунда. Решает собственное ощущение. Когда находишься в игре, в которой хорошо придрочился, например на максах, фри-синке, генераторе, рефлексе. Так включение\выключение генератора, в Нв дровах низкой задержки вкл\выкл, в том числе и дополнительно в-синка вкл\выкл - все влияет. По обзору, перемещению мыши, стрельбе, ватность сразу чувствуется, больше либо меньше. Я например это ощущаю. Допускаю, многим будет не сильно заметно, как люди есть разницу в тенях, текстурах не видят при понижении с ультра на высокие, лучи не видят, разницу. Можно таким игрокам пользователям позавидовать (либо посочувствовать, потому что высоких онлайн резалтов при такой ощущаемости точно ждать не придется).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 54
stiffmaster писал(а):
Есть люди которые говорят, что нет разницы между 60hz и 144hz. Так что неудивительно, что они дополнительную задержку не чувствуют.
Так ведь нет ее, дополнительной задержки, объективно нет. Для сравнения с 60Hz против 144Hz - в том же киберпанке при 58 fps без фреймгена 41.97 ms, при 138 fps - 27.18 ms.
Дополнительная задержка возникает, и очень возникает, если g-sync по какой-то причине отрубится; то ли потому, что он и изначально не работал, потому что игра только притворяется fullscreen, а на самом деле это borderless window, а в настройках винды прописано "только fullscreen", то ли, говорят, может отрубиться при alt-tab. Сначала случайно мерял именно с отключенным g-sync, был удивлен разнице и пошел перепроверять; разница при упоре в лимитер была порядка 30 ms против 45 ms.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.09.2008 Откуда: Санкт-Петербург
ev_rus Собственные ощущения порой могут быть банальным плацебо. А замеры - штука объективная.
vpoluektov
vpoluektov писал(а):
Сначала случайно мерял именно с отключенным g-sync, был удивлен разнице и пошел перепроверять; разница при упоре в лимитер была порядка 30 ms против 45 ms.
Последнее предложение не очень понятно. Можете переформулировать его?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 54
smash94 писал(а):
Что вы тут имеете в виду? Какой "лимитер" вы имеете в виду? FPS lock ? Т.е. упор в эти самые 58 и 138 FPS ?
Речь про тестирование включенного и отключенного vsync при отключенном g-sync; насколько я помню, заметной разница была при упоре в FPS lock, который был ниже vsync, то есть 160 fps при 165 Hz. К тестированию 60 Hz/fps против 144 Hz/fps это (ошибочное - я не планировал тестировать с отключенным g-sync, так случайно получилось) тестирование отношения не имеет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения