Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2006 Фото: 0
Lumef писал(а):
нужен моник в основном для офисных задач, большого количество вкладок, таблиц, чтобы сутками за ним приятно было сидеть до 40-50т, какие варианты есть?
Gigabyte M34WQ - пишут есть кристаллический эффект. На меня не действует. Есть прямой на этой же матрице от HP, но там нет динамиков.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.04.2021 Откуда: Татарстан
wolfire писал(а):
Odyssey G5 C34G55TWWI (R1000, 165Hz)
Что то отзывы по ссылке до 50К наверно лучше всё таки Gigabyte M34WQ. А 1000R это надо сначала в реальности потестить, хотя бы 5-10 минут. Такой заворот кишок, может не понравится.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2006 Фото: 0
wolfire писал(а):
по краям смотреть удобнее с кривизной
Чего? У тебя глаза не двигаются или голова не поворачивается. ИМХО - кривой монитор, дичь еще та. Никогда кривой экран больше не будет стоять у меня на столе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2016 Фото: 4
Кривой монитор вроде как и хорошо, но проекция в играх-то рассчитывается для ровного монитора. В итоге по краям монитора картинка как бы растянута. А на кривом мониторе эта растянутость не компенсируется углом взгляда. Когда уже сделают трекинг глаз и подстройку угла обзора под нужное положение и кривизну.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
IceFireW писал(а):
У тебя глаза не двигаются или голова не поворачивается.
как предложите смотреть в углы монитора, скажем, длиной 2 метра? под углом наверное не очень будет смотреть? а если она загнутый, то угол глаза к экрану всегда прямой - 90 градусов, если расстояние от экрана равно радиусу кривизны
за прямым 34" не сидел, но 1,5 м мне вообще никак, он даже не особо ощущается, никаких проблем не испытываю, радиус и программы вообще никак не могут быть связаны...
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
kruger писал(а):
но проекция в играх-то рассчитывается для ровного монитора.
нет такого, ничего там не рассчитывается
Добавлено спустя 49 секунд:
kruger писал(а):
В итоге по краям монитора картинка как бы растянута.
это как раз когда недосчитывается - это косяк разрабов, проще говоря игра не поддерживает широкоформат должным образом, вот и всё.
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.08.2016 Фото: 0
wolfire писал(а):
радиус и программы вообще никак не могут быть связаны.
расскажи это прямым линиям, которые искривляются. если тебе нравится смотреть на кривые линии вместо прямых ради бога конечно, но зачем отрицать реальность того, что на кривом мониторе прямые линии воспринимаются кривыми мне не понятно.
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
wolfire писал(а):
как предложите смотреть в углы монитора, скажем, длиной 2 метра?
на твой гипертрофированный вопрос/пример есть гипертрофированный ответ!
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.02.2007 Фото: 74
BesInc Ты в монитор через фотоаппарат смотришь? Сочувствую. Пффффф!!!! #77 И это чет тут советует? Иди монитор нормальный купи, потом писателем будешь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2016 Фото: 4
wolfire писал(а):
это как раз когда недосчитывается - это косяк разрабов, проще говоря игра не поддерживает широкоформат должным образом, вот и всё.
Это не косяк разрабов, это принципы отображения 3д сцены на 2д экране. Растянутость увеличивается при удалении от центра на любом экране. Предполагается, что ты сидишь ровно по центру экрана, тогда растянутость компенсируется тем, что ты туда под углом смотришь. Т.е. растянутость есть на физической поверхности монитора, угловые размеры объектов должны быть одинаковыми (в идеале, при наблюдателе в центре на определенном расстоянии от монитора), это достигается настройкой угла обзора в игре (именно для этого нужна эта настройка, а не чтоб побольше видеть в сетевом шутанчике). Изогнутый экран ломает этот принцип и растянутость по краям становится более заметна, т.к. угол взляда больше, чем предполагается для плоской картинки. Починить это можно, соответсвтенно, только учетом изогнутости в движке, вероятно даже ниже, на уровне дров и графически интерфейсов. Ну и без трекинга глаз тож говно получится. Поэтому пока никто и не парится. ЗЫ. В VR шлемах вон никакой растянутости не заметно, хотя угловой размер экрана сильно больше, чем с обычным монитором, но глаз зафиксирован относительно экрана и работает эффект, описанный выше. ЗЫЫ. Генерально ничего не имею против изогнутых экранов, но у меня всего 3800R. Более изогнутый поостергся бы брать для игр без теста.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.12.2006 Откуда: Благовещенск Фото: 2
Первые дня 3-4 после покупки LG 34GN850-B с радиусом 1900R и поиграв на нем весь вечер, на работе плоский монитор казался выпуклым Потом глаза и мозг подстроились, больше такого эффекта не замечал. Монитором до сих пор более чем доволен и менять в ближайшее время даже не думаю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
BesInc писал(а):
на твой гипертрофированный вопрос/пример есть гипертрофированный ответ!
это 21:9 или 16:9? думаю есть разница в кривизне между узким и широким может игра такая, не знаю, у меня спинтареса нет, в других играх никаких проблем не замечал
с платой вообще жесть какая-то, у меня ничего подобного нет а может и есть не знаю - ничего не замечаю, надо линейку к монитору подставлять на фото я так понимаю радиус 1000?
кароче чем больше диагональ тем радиус должен меньше влиять на прямые
а там на фото 16:9, 16:9 я бы брал прямой, но ультравайд точно с радиусом
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.02.2007 Фото: 74
wolfire писал(а):
с платой вообще жесть какая-то, у меня ничего подобного нет
Ну тыж не смотришь в монитор через линзы с дисторсией. Любой нормальный человек смотрит глазами, если зрение плохое, то через очки. Зрение, это програмноаппаратный комплекс, и все искажения которые дает оптика, софт в мозгу тут же исправляет. Прям как в фотошопе, загрузил "рэйв", пара плагинов и получил няшку. А до BesInc никак не дойдет, что картинки, которые он постоянно выкладывает, они в "рэйв". Я думаю как и любому необразованному человеку, ему будет дико, отрицаемо, что картинка, которую он видит глазами, предстает в перевернутом виде (прям кверх ногами), да еще и благодаря сhiasma opticum право с лево попутаны. Но софт (сознание) это дело исправляет. Сознание, это такая самописная штука, которая всю жизнь пишется, адаптируется, совершенствуется. И стоит месяцок посмотреть через дополнительные линзы (очки), как программа дописывается, приспосабливаясь к изменившейся аппаратной части. И вуаля, дисторсию от очков мы не замечаем. Так и курватура монитора, стоит недельку плотно посидеть, сознание адаптируется, и мы ее не замечаем. Однако для зрения курватура полезна, особенно за большими диагоналями. Без подробностей, глаза меньше устают.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения