Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2006 Откуда: KyiV
Здравствуйте, уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, сервис-центры сабжа в Киеве? Знаю только МТИ на Мельникова - но оч негативные отзывы о нем. Может кто-то знает еще ? Да, кстати есть проблема небольшая - коробку из под монитора я давно еще выбросил, тепрь вот могу взять аналогичную у друга, на сайте написано "Полная комплектация" - может ли это вызвать проблемы? да, и странно, я только заметил что как такового гарантийного талона от монитора нет, только серийник, модель, дата покупки , где покупалось в общем один листок даже нет граф для заполнения как в обычных гарантийниках типа - описание проблемы, печать СЦ и тп, это нормально ?
ЗЫ были ли у кого-то проблемы со сдачей сабжа в СЦ? Монитор они должны сами приехать и забрать или им подвозить необходимо ?
Спасибо
Всем привет.
Имею сабж уже год. Купил с одним битым пикселем с хорошей скидкой. Что имею: подключение через DVI-60Hz, через 4 месяца появились мерцающие зелёные пиксели на некоторых оттенках серого, со временем их количество увеличилось, переключившись на 75Hz их количество вообще перебороло всяческое теорпение. По в-sub всё ок. На другом компе проверил - также. В сервисе был не долго, около недели - поменяли материнскую плату.
Прошло ещё чуть больше полугода. Сижу на DVI 60 Hz, как то увидел опять пару точек..переключился на 75 и опять увидел знакомую картину.. Пока в основном не видно, но иногда высыпает кучей сразу..выкл-вкл питание и всё проходит.
Думаю опять везти в сервис.. только до каких пор это будет продолжаться? Монитор устраивает по картинке и даже очень..
Картинка на d-sub, как тут кто то писал уже, действительно менее чёткая, и более тёплая, но глаз штука такая, привыкнет и к дыре в стене..в принципе нельзя сказать что становится заметно хуже. Не заметно, но, коробит то что DVI уродский такой(
У кого нибудь есть информация, что при использовании d-sub, DVI остаётся жив? И вообще, DVI в нём предназначен для пользоования?))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2006 Фото: 9
Infinitys Гы, а тебе от того, что у других всё замечательно работает легче станет? Через d-sub картинка заметно хуже получается Если всё устраивает, то в чём проблемы? Неси в гарантийку, там тебе его починят... Или появился соблазн избавиться от сабжа?
Кстати, по поводу моей проблемы, напомню, это были косяки овердрайва, спустя 3,5 месяца моник признали некондиционным и вернули деньги. За это время он 4 раза успел побывать в разных сервис-центрах.
Кстати, всем совет, если возникают какие-либо проблемы, непонятки и вопросы, звоните 8-800-200-9979, это телефон службы поддержки ViewSonic, работает по рабочим дням с 9.00 до 18.00 (время московское), звонок из России бесплатный.
Все вопросы по сервис-центрам решает Андрей Лунев - сервис-менеджер Andrei.Lunyov@viewsoniceurope.com Так что, если вас не устраивает решение сервис-центра или качество обслуживания, смело катайте ему телегу.
Последний раз редактировалось AndySkywalker 18.05.2007 10:19, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2006 Фото: 9
beni Смазы, в некотрых играх, пауза несколько секунд перед смей разрешения. У меня были очень сильные косяки овердрайва. Перед покупкой, обязательно потаскай по экрану этот скриншот, если за автоматом не будет белого шлейфа, то с овердрайвом проблем нет. для игр лучше взять LG 1970HR
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2007 Откуда: Тель-Авив
AndySkywalker писал(а):
beni Смазы, в некотрых играх, пауза несколько секунд перед смей разрешения. У меня были очень сильные косяки овердрайва. Перед покупкой, обязательно потаскай по экрану этот скриншот, если за автоматом не будет белого шлейфа, то с овердрайвом проблем нет. для игр лучше взять LG 1970HR
Стал обладателем данного монитора: ViewSonic VP930-3, сборка: Июль 2006.
Монитор всем радует, но все омрачает совершенно невразумительная проблема с обнаружением DVI канала:
1. При перезагрузке компьютера видеокарта на некоторое время вырубается и сигнал DVI пропадает, но если стоит в настройках монитора Input Priority - DVI, то все монитор уходит в отрубон и назад не возвращается, если же стоит Input Priority - AutoSearch, то монитор обнаружиться, но с большой задержкою.
2. Аналогичная фигня наблюдается и в случае ухода компа в режим спячки, при Input Priority - DVI монитор не проснется синхронно с компом.
3. Помимо мессаги No DVI Signal иногда пролезает еще и No D-SUB2 Signal.
Ну хочется верить, что подобная фигня - такая аппаратная особенность данной модели.
Посмотрел по инету - у народа все-таки есть такая же схожая проблема с обнаружением DVI, и кто-то даже умудряется ее исправить, но нигде не увидел вразумительного описания алгоритма, что нужно сделать.
Поставил себе PerfectSuite последней версии 1.3, тот еще и проапдейтил дрова к монику в Винде - но на результат работы это не повлияло.
Описывается также Full Restart:
1. All reset by key buttons:
1.1 AC Power Off near the VGA/DVI connectors of the monitor.
1.2 [Up]+[Power]+ AC power on (back of monitor by VGA connections) (Hold
the button for > 2 seconds.
1.3 "ALL RESET" OSD message will show on monitor.
Сделал все как описывается, но никакого OSD сообщения про ALL RESET не получил... хм...
Кто-нить может на пальцах объяснить, как решить эту проблему?
Спасибо.
to ALL
на сколько вообще реально заменить\сдать этот монитор в сервисный центр из-за ошибки овердрайва (белые щлейф после темных предметов на сером фоне).
Народ у кого-нить получалось делать полный аппаратный сброс на мониторе именно третьей ревизии (VP930-3), как описано здесь:
1. All reset by key buttons:
1.1 AC Power Off near the VGA/DVI connectors of the monitor.
1.2 [Up]+[Power]+ AC power on (back of monitor by VGA connections) (Hold
the button for > 2 seconds.
1.3 "ALL RESET" OSD message will show on monitor.
???
Пробовал: вырубал питание кнопкой на задней панели моника, зажимал кнопки ↑ + Power и включал питание обратно, но ничего не происходит.
Выполнял возврат к заводским настройкам через SoftMCCS - функция 0x04, но на проблеме с DVI портом ето не отразилось.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2006 Фото: 9
VVetal Прочитай последние три страницы. У меня получилось, но на это ушло 4,5 месяца.
Если с момента покупки прошло не больше недели, то дуй быстрее в магазин, попробуй договориться, но только без угроз и разборок, лучше напрямую с директором, показывай им косяк (в теме есть ссылка на очень хороший скриншот), пускай вернут деньги или поменяют на другой мон, если свяжешься с сервисным центром, то на это уйдёт уйма времени, так что... Вперед!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2006 Фото: 9
SPBMan Мля, позвони в службу поддержки, объясни что у тебя за косяк (они это называют белые тянучки), они тебе скажут адрес ближайшего сервисного центра! Кстати, сервис должен предоставить тебе на время ремонта моник.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения