Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 837 • Страница 13 из 42<  1 ... 10  11  12  13  14  15  16 ... 42  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2004
Откуда: Минск
Фото: 0
Итак, наслушавшись оскорблений, упрёков в моём "совершенно необоснованном поливании гразью на идеальный широкий формат", предлагаю моим оппонентам ознакомиться не на словах с как раз-таки с "несуществующими проблемами" на широкоформатных мониторах. Материал собран с помощью вьюера от небезызвестного сайта widescreengamingforum.com, выбрал не всё, но что посчитал критичным для общественного мнения, могу и дополнить.

Company of Heroes - интерфейс
Quake 4 - интерфейс
Prey - интерфейс
Chronicles of Riddick - интерфейс
GTA 3, San Andreas - интерфейс
Devil May Cry - интерфейс
Age of Empires 3 - интерфейс
Call of Juarez - изображение обрезано по вертикали
Far Cry - изображение обрезано по вертикали, интерфейс
Flatout 2 - буйство овальных спидометров, само изображение расятнуто с 3:4 на 16:10
NFS Carbon - интерфейс
Splinter Cell: Double Agent - интерфейс
Counter Strike 1.6 - обрезает сверху и снизу
War Craft 3 - интерфейс
Hitman Blood Money - изображение обрезано по вертикали
Serious Sam 2 - изображение обрезано по вертикали
Act of War - интерфейс
Sid Mayer Pirates! - вообще неадекватно работает
Clive Barker's King Kong - изображение обрезано по вертикали
Area 51 - изображение обрезано по вертикали
Painkiller - интерфейс
Worms 4 - интерфейс
Battlefield 1942, Vietnam - интерфейс, сплюснуто изображение
Titan Quest - всё хорошо, но страдают пропорции мини-карты

Да и просто потыркайте сами интересующие игры и посмотрите на разницу. К сожалению, не всё так гладко с широким форматом на сегодняшний день, будем надеятся, что время как можно быстрее поправит это положение.
Добавлено спустя 13 минут, 51 секунду

Вот игры, не вызывающие нареканий:

http://www.widescreengamingforum.com/sc ... 6vegas.php
http://www.widescreengamingforum.com/sc ... ts/eve.php
http://www.widescreengamingforum.com/sc ... ts/ds2.php
http://www.widescreengamingforum.com/sc ... demned.php
http://www.widescreengamingforum.com/sc ... ts/bw2.php
http://www.widescreengamingforum.com/sc ... ronrol.php
http://www.widescreengamingforum.com/sc ... essiah.php
http://www.widescreengamingforum.com/sc ... s/cod2.php
http://www.widescreengamingforum.com/sc ... source.php
http://www.widescreengamingforum.com/sc ... amfall.php
http://www.widescreengamingforum.com/sc ... livion.php
http://www.widescreengamingforum.com/sc ... s/fear.php
http://www.widescreengamingforum.com/sc ... ts/hl2.php
http://www.widescreengamingforum.com/sc ... ommand.php

Тут и старые, и новые.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2006
Откуда: г.Киев
Фото: 18
CyberScorpio
Цитата:
Call of Juarez - изображение обрезано по вертикали
Serious Sam 2 - изображение обрезано по вертикали


Дык некоторые игры , типа - Call of Juarez , Serious Sam 2 и им подобные -- вообще не широкоформатные , и нефиг их играть в идиотском растягивании , их нужно играть в формате 4:3 ,
а это естественно изврат - увеличение и обрезание верхов .
Затачивание под 16:10 началось не одновременно , и неодновременно оно перейдёт поголовно на всех разрабов игр . Некоторые ещё писали по старинке .
Добавлено спустя 15 минут, 18 секунд
ArtNeoX
Цитата:
Если вы играли в игры с разрешением 1280x1024 (4:3),

1280x1024 не 4:3 а 5:4 .
4:3 - это кинескопные семнашки 1024x768 , с которых сейчас многие геймеры перехотят на 19" 1280x1024 5:4 LCD .

_________________
Что сгорит , то не сгниёт


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2005
CyberScorpio писал(а):
Far Cry - изображение обрезано по вертикали.

К сожалению и на сайте WideScreenGaming тоже иногда ошибаются.
Вот здесь я, например, расписал как настраивать FarCry для игры на широкоформатном мониторе без всяких обрезаний:
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=25:17081-7#215


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2006
Откуда: г.Киев
Фото: 18
ArtNeoX
Переходя с кинескопной семнашки 1024x768 на широкий 19" получаеш почти то-же по вертикали и шире по горизонтали .
Реально меняеш 32,5 х 24 см на 41 х 25,5 см ( 1024x768 на 1440х900 ) .

Если меняеш 19" LCD на широкоформатник , то нужно на 22" .
Реально меняеш 37,5 х 30 см на 47,5 х 30 см ( 1280x1024 на 1680x1050 )
======================================
Добавлено спустя 7 минут, 37 секунд
Вождь краснокожих
Цитата:
К сожалению и на сайте WideScreenGaming тоже иногда ошибаются.
Вот здесь я, например, расписал как настраивать FarCry для игры на широкоформатном мониторе без всяких обрезаний:

Так там как , добавлялась картинка по бокам , а верха остаются прежними ?
Отлично , дык чё эти бараны изначально не забили в меню правильные настройки разрешений ?
Добавлено спустя 8 минут, 18 секунд
ArtNeoX
Цитата:
Во первых, для просмотра фильмов нужно покупать плазменную панель не менее 50", а не монитор.

А для езды по городу нужно покупать BMW , а не Жигули . :tooth:
Каждый сам знает чё ему покупать под силу .

_________________
Что сгорит , то не сгниёт


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2004
Откуда: Минск
Фото: 0
Вождь краснокожих
Цитата:
11. После каждого очередного запуска игры для активации нового значения параметра FOV достаточно один раз прицелиться из оружия (т.е., активировать режим ZOOM). Новый параметр будет сохраняться на протяжении всей игры до очередной ее перезагрузки.

Вот это удобство!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2006
Приведу свой список игр, которые лично запускал в 16:10(карта ати/амд, драйверы обычные):
Stalker, Готика3, Doom3, FEAR, Condemned, Silent Hill3, MAFIA(!!!), Battlefield 1942 и Desert Combat, HalfLife2, Test Drive Unlimited, RFactor, GT Legends.
Каких-либо проблем с разрешениями не испытывал ни в одной из них. А равно и проблем с какой-либо настройкой игр - просто в опциях игры выбирал широкое разрешение и все.
А по поводу "искажений" интерфейса (картинок со здоровьем и патронами) - ведь это полная ерунда и на игровой процесс(удовольствие) никак не влияет. Посему, предлагаю вышеприведенный "черный список" сократить втрое. Может не стоит искать призраков там, где их нет?


 

???????
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2003
Откуда: Челябинск
RU$L
В технической конференции такой стиль выражения собственных симпатий/антипатий не допустим.

_________________
The pleasure, I'm sure, was all mine.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2004
Откуда: Минск
Фото: 0
acolt писал(а):
по поводу "искажений" интерфейса (картинок со здоровьем и патронами)

А овальный прицел влияет? Это не объяснение, если интерфейс делают криво, то уже сильно портит впечатление о качестве. Я привёл список только популярных игр, где такие касяки встречаются и видны совершеннно не вооружённым глазом. А вопрос терпишь ты это или нет, замечаешь или нет - вопрос этот сугубо личный.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2006
CyberScorpio писал(а):
А овальный прицел влияет? Это не объяснение, если интерфейс делают криво, то уже сильно портит впечатление о качестве. Я привёл список только популярных игр, где такие касяки встречаются и видны совершеннно не вооружённым глазом.

чтобы заметить овальность прицела, надо глаз вооружить.. более, чем уверен - геймеров, травмированных "овалами" нет :tooth:
CyberScorpio писал(а):
А вопрос терпишь ты это или нет, замечаешь или нет - вопрос этот сугубо личный.

о каком-либо "терпении" речь идти не может за неимением проблемы; "комплекс овального прицела" просто надуман.
Представляю, в службу поддержки игры придет жалоба на овальный прицел - они там животики понадрывают :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2004
Откуда: Минск
Фото: 0
acolt писал(а):
чтобы заметить овальность прицела, надо глаз вооружить..

Даа? Может ещё скажешь что тут ты не видишь овала? :lol: http://www.widescreengamingforum.com/sc ... heroes.php
acolt писал(а):
Представляю, в службу поддержки игры придет жалоба на овальный прицел

Совершенно не уместно. Тоже самое что жаловаться в техподдержку на плохую графику.

Добавлено спустя 21 минуту, 5 секунд
Driver: Parallel Lines
Статус: в официальной продаже с 28 июня 2007 года
http://www.ag.ru/screenshots/driver_par ... nes/209229 - буйство овальных карт и спидометров.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2006
CyberScorpio писал(а):
Даа? Может ещё скажешь что тут ты не видишь овала?

увидел.. на нулях в "500"
Довольно уже "очернять"; народ, пока не сформировавший мнения, заходит в ветку и наблюдает "раздутых мух", да еще и с таким серьезным подходом :)
А ведь после "широких игрищ", желания возвращаться к 4:3/5:4 - ни у кого не возникнет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2004
Откуда: Минск
Фото: 0
acolt писал(а):
А ведь после "широких игрищ", желания возвращаться к 4:3/5:4 - ни у кого не возникнет.

А вот у меня возникает. Давайте будем говорить каждый за себя. Тем более какой эффект от игр, обрезающих по вертикали картинку? Никакой! Тут уже как не крути удобнее не широкий формат. Это раз.
CyberScorpio писал(а):
Driver: Parallel Lines Статус: в официальной продаже с 28 июня 2007 года http://www.ag.ru/screenshots/driver_par ... nes/209229 - буйство овальных карт и спидометров.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2005
Откуда: Новосибирск
Приветствую всех! У меня вопрос: сейчас за 30000руб. можно приобрести огромнейший ЖК телевизор (точно диагональ не скажу, но размером со стол). Разрешение 1360*768. Визуально контастность и углы обзора - хороши. Есть DVI вход. Почему бы не использовать как монитор, смотреть конечно издали (метра 2-4). Игры наверняка можно запустить и в 1024*768, зато со сглаживанием, слева-справа - полосы... А то, меня уже начинает доставать мелкота всего и вся на 20' 4*3. Да, монитор мой не такой и маленький, но при просмотре фильмов широкого формата с дивана - всё равно мелко.
Что кто думает? Может есть опыт такого использования телевизора?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2006
CyberScorpio писал(а):
Driver: Parallel Lines Статус: в официальной продаже с 28 июня 2007 года
http://www.ag.ru/screenshots/driver_par ... nes/209229 - буйство овальных карт и спидометров.

так и хочется спросить - ну и что такого?
Особо чувствительные геймеры могут успокаиваться тем фактом, что в природе редко встречаются идеальные геометрические фигуры.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2004
Откуда: Минск
Фото: 0
Maxim elf писал(а):
Что кто думает?

Это вариант для просмотра кино и ТВ, но определённо извращение для игр. Всему своё назначение.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2006
CyberScorpio писал(а):
какой эффект от игр, обрезающих по вертикали картинку? Никакой! Тут уже как не крути удобнее не широкий формат.

дожили-лапки съежили :) А в чем вообще суть проблемы? Претензии к кому - к писателям игр? Какой же видится выход, если наличествует факт - широкоформатные игры вообще гораздо увлекательнее/приятнее/далее продолжить самим..
Нельзя ведь, из-за небольшой доли проблемных игр, лишать себя удовольствия


Последний раз редактировалось acolt 04.08.2007 19:46, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2004
Откуда: Минск
Фото: 0
acolt писал(а):
А в чем вообще суть проблемы? Претензии к кому - к писателям игр?

Ну так о чём же думают писатели игр, выпуская 28 июня 2007 года игру, не поддерживающую полностью широкий формат?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2006
CyberScorpio писал(а):
Ну так о чём же думают писатели игр,

я не о том.. Мы сейчас о чем спорим? О том, что современные игрописаки - "кю",
или же о том, что Игры на широком экране - все-таки благо(невзирая на некоторые недоработки)?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2004
Откуда: Минск
Фото: 0
acolt писал(а):
или же о том, что Игры на широком экране - все-таки благо?
Речь идёт о том, что хорший широкий формат плохо поддерживают разработчики. Поэтому на данный момент широкий формат никак не претендует на звание безоговорочного лидера.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2006
CyberScorpio писал(а):
Речь идёт о том, что хорший широкий формат плохо поддерживают разработчики.

Это проблема только разработчиков, причем далеко не всех. И на принятие решения о переходе на широкий формат вообще не должно влиять.
CyberScorpio писал(а):
Поэтому на данный момент широкий формат никак не претендует на звание безоговорочного лидера.

Это не верное утверждение, если мы говорим каждый за себя. Тут все зависит от конкретных любимых игр, большинство из которых, кстати, проблем не имеет.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 837 • Страница 13 из 42<  1 ... 10  11  12  13  14  15  16 ... 42  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan