Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.01.2004 Откуда: Минск Фото: 0
Итак, наслушавшись оскорблений, упрёков в моём "совершенно необоснованном поливании гразью на идеальный широкий формат", предлагаю моим оппонентам ознакомиться не на словах с как раз-таки с "несуществующими проблемами" на широкоформатных мониторах. Материал собран с помощью вьюера от небезызвестного сайта widescreengamingforum.com, выбрал не всё, но что посчитал критичным для общественного мнения, могу и дополнить.
Да и просто потыркайте сами интересующие игры и посмотрите на разницу. К сожалению, не всё так гладко с широким форматом на сегодняшний день, будем надеятся, что время как можно быстрее поправит это положение. Добавлено спустя 13 минут, 51 секунду
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2006 Откуда: г.Киев Фото: 18
CyberScorpio
Цитата:
Call of Juarez - изображение обрезано по вертикали Serious Sam 2 - изображение обрезано по вертикали
Дык некоторые игры , типа - Call of Juarez , Serious Sam 2 и им подобные -- вообще не широкоформатные , и нефиг их играть в идиотском растягивании , их нужно играть в формате 4:3 , а это естественно изврат - увеличение и обрезание верхов . Затачивание под 16:10 началось не одновременно , и неодновременно оно перейдёт поголовно на всех разрабов игр . Некоторые ещё писали по старинке . Добавлено спустя 15 минут, 18 секунд ArtNeoX
Цитата:
Если вы играли в игры с разрешением 1280x1024 (4:3),
1280x1024 не 4:3 а 5:4 .
4:3 - это кинескопные семнашки 1024x768 , с которых сейчас многие геймеры перехотят на 19" 1280x1024 5:4 LCD .
К сожалению и на сайте WideScreenGaming тоже иногда ошибаются.
Вот здесь я, например, расписал как настраивать FarCry для игры на широкоформатном мониторе без всяких обрезаний:
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=25:17081-7#215
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2006 Откуда: г.Киев Фото: 18
ArtNeoX Переходя с кинескопной семнашки 1024x768 на широкий 19" получаеш почти то-же по вертикали и шире по горизонтали .
Реально меняеш 32,5 х 24 см на 41 х 25,5 см ( 1024x768 на 1440х900 ) .
Если меняеш 19" LCD на широкоформатник , то нужно на 22" .
Реально меняеш 37,5 х 30 см на 47,5 х 30 см ( 1280x1024 на 1680x1050 )
======================================
Добавлено спустя 7 минут, 37 секунд Вождь краснокожих
Цитата:
К сожалению и на сайте WideScreenGaming тоже иногда ошибаются. Вот здесь я, например, расписал как настраивать FarCry для игры на широкоформатном мониторе без всяких обрезаний:
Так там как , добавлялась картинка по бокам , а верха остаются прежними ? Отлично , дык чё эти бараны изначально не забили в меню правильные настройки разрешений ? Добавлено спустя 8 минут, 18 секунд ArtNeoX
Цитата:
Во первых, для просмотра фильмов нужно покупать плазменную панель не менее 50", а не монитор.
А для езды по городу нужно покупать BMW , а не Жигули . Каждый сам знает чё ему покупать под силу .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.01.2004 Откуда: Минск Фото: 0
Вождь краснокожих
Цитата:
11. После каждого очередного запуска игры для активации нового значения параметра FOV достаточно один раз прицелиться из оружия (т.е., активировать режим ZOOM). Новый параметр будет сохраняться на протяжении всей игры до очередной ее перезагрузки.
Приведу свой список игр, которые лично запускал в 16:10(карта ати/амд, драйверы обычные):
Stalker, Готика3, Doom3, FEAR, Condemned, Silent Hill3, MAFIA(!!!), Battlefield 1942 и Desert Combat, HalfLife2, Test Drive Unlimited, RFactor, GT Legends.
Каких-либо проблем с разрешениями не испытывал ни в одной из них. А равно и проблем с какой-либо настройкой игр - просто в опциях игры выбирал широкое разрешение и все.
А по поводу "искажений" интерфейса (картинок со здоровьем и патронами) - ведь это полная ерунда и на игровой процесс(удовольствие) никак не влияет. Посему, предлагаю вышеприведенный "черный список" сократить втрое. Может не стоит искать призраков там, где их нет?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.01.2004 Откуда: Минск Фото: 0
acolt писал(а):
по поводу "искажений" интерфейса (картинок со здоровьем и патронами)
А овальный прицел влияет? Это не объяснение, если интерфейс делают криво, то уже сильно портит впечатление о качестве. Я привёл список только популярных игр, где такие касяки встречаются и видны совершеннно не вооружённым глазом. А вопрос терпишь ты это или нет, замечаешь или нет - вопрос этот сугубо личный.
А овальный прицел влияет? Это не объяснение, если интерфейс делают криво, то уже сильно портит впечатление о качестве. Я привёл список только популярных игр, где такие касяки встречаются и видны совершеннно не вооружённым глазом.
чтобы заметить овальность прицела, надо глаз вооружить.. более, чем уверен - геймеров, травмированных "овалами" нет
CyberScorpio писал(а):
А вопрос терпишь ты это или нет, замечаешь или нет - вопрос этот сугубо личный.
о каком-либо "терпении" речь идти не может за неимением проблемы; "комплекс овального прицела" просто надуман. Представляю, в службу поддержки игры придет жалоба на овальный прицел - они там животики понадрывают
Представляю, в службу поддержки игры придет жалоба на овальный прицел
Совершенно не уместно. Тоже самое что жаловаться в техподдержку на плохую графику. Добавлено спустя 21 минуту, 5 секунд Driver: Parallel Lines Статус: в официальной продаже с 28 июня 2007 года http://www.ag.ru/screenshots/driver_par ... nes/209229 - буйство овальных карт и спидометров.
Даа? Может ещё скажешь что тут ты не видишь овала?
увидел.. на нулях в "500"
Довольно уже "очернять"; народ, пока не сформировавший мнения, заходит в ветку и наблюдает "раздутых мух", да еще и с таким серьезным подходом А ведь после "широких игрищ", желания возвращаться к 4:3/5:4 - ни у кого не возникнет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.01.2004 Откуда: Минск Фото: 0
acolt писал(а):
А ведь после "широких игрищ", желания возвращаться к 4:3/5:4 - ни у кого не возникнет.
А вот у меня возникает. Давайте будем говорить каждый за себя. Тем более какой эффект от игр, обрезающих по вертикали картинку? Никакой! Тут уже как не крути удобнее не широкий формат. Это раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2005 Откуда: Новосибирск
Приветствую всех! У меня вопрос: сейчас за 30000руб. можно приобрести огромнейший ЖК телевизор (точно диагональ не скажу, но размером со стол). Разрешение 1360*768. Визуально контастность и углы обзора - хороши. Есть DVI вход. Почему бы не использовать как монитор, смотреть конечно издали (метра 2-4). Игры наверняка можно запустить и в 1024*768, зато со сглаживанием, слева-справа - полосы... А то, меня уже начинает доставать мелкота всего и вся на 20' 4*3. Да, монитор мой не такой и маленький, но при просмотре фильмов широкого формата с дивана - всё равно мелко.
Что кто думает? Может есть опыт такого использования телевизора?
так и хочется спросить - ну и что такого?
Особо чувствительные геймеры могут успокаиваться тем фактом, что в природе редко встречаются идеальные геометрические фигуры.
какой эффект от игр, обрезающих по вертикали картинку? Никакой! Тут уже как не крути удобнее не широкий формат.
дожили-лапки съежили А в чем вообще суть проблемы? Претензии к кому - к писателям игр? Какой же видится выход, если наличествует факт - широкоформатные игры вообще гораздо увлекательнее/приятнее/далее продолжить самим.. Нельзя ведь, из-за небольшой доли проблемных игр, лишать себя удовольствия
Последний раз редактировалось acolt 04.08.2007 19:46, всего редактировалось 1 раз.
я не о том.. Мы сейчас о чем спорим? О том, что современные игрописаки - "кю",
или же о том, что Игры на широком экране - все-таки благо(невзирая на некоторые недоработки)?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.01.2004 Откуда: Минск Фото: 0
acolt писал(а):
или же о том, что Игры на широком экране - все-таки благо?
Речь идёт о том, что хорший широкий формат плохо поддерживают разработчики. Поэтому на данный момент широкий формат никак не претендует на звание безоговорочного лидера.
Речь идёт о том, что хорший широкий формат плохо поддерживают разработчики.
Это проблема только разработчиков, причем далеко не всех. И на принятие решения о переходе на широкий формат вообще не должно влиять.
CyberScorpio писал(а):
Поэтому на данный момент широкий формат никак не претендует на звание безоговорочного лидера.
Это не верное утверждение, если мы говорим каждый за себя. Тут все зависит от конкретных любимых игр, большинство из которых, кстати, проблем не имеет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения