Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   DragonFire   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1217 • Страница 13 из 61<  1 ... 10  11  12  13  14  15  16 ... 61  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2007
Откуда: Москва
Прежде чем задавать очередной вопрос, просьба ознакомиться с FAQ
ФАК находиться на первой странице данной темы. В нем вы найдете ответы на такие вопросы, как:

  • Полные характеристики монитора;
  • На что стоит обращать внимание при покупке;
  • Как настроить монитор, в т.ч. как поправить его цветопередачу;
  • Все о драйверах к монитору, гарантии и битых пикселях, а также многое другое.
А также, в ФАКе освещен вопрос проблемных точек. ФАК постоянно обновляется и дополняется.
С уважением, куратор темы DragonFire


Последний раз редактировалось DragonFire 16.10.2008 18:40, всего редактировалось 17 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2006
Откуда: Севастополь
GEO.PS писал(а):
October 2007 (МСМ005)


VladN писал(а):
Монитор выпущен в сентябре 2007г. (МСМ005)


так всё таки MCM005 это сентябрь или октябрь? :tooth:

P.S. наверно описывать полный конфиг это уже перегиб. а то ещё можно добавить перечень всего установленного ПО на компе, сколько свободного места на винте и каков цвет тапочек :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2007
Откуда: Полтава UA
m0m На моем мониторе сзади написано сентябрь 2007г, а в сервис меню МСМ005.

_________________
Когда мы есть, то смерти еще нет, а когда смерть наступает, то нас уже нет. Таким образом, смерть не существует ни для живых, ни для мёртвых.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2007
Откуда: Москва
У мну все норм, винда XP...
Конфиг - в профиле...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.04.2008
2 m0m

В сервисном оканчивается на МСМ005, сзади - October 2007

перепроверил, а то мало ли что ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2006
Откуда: Минск
Октябрь 2007. MCM005. Подключён по DVI. Монитор юзается уже 4 месяца - никаких "цветных" точек не наблюдалось (монитор отрабатывает по 10 часов в сутки). Конфиг в профиле

_________________
дары моря нам никто не дарит :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2004
Откуда: Санта Клара
Август 2007 ,MCM004 Монику 4 месяца полет нормальны не глюков не точек:D


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2007
Откуда: Москва
Сентябрь 2007. Точки возникают часто, но не регулярно, то каждый день, то через неделю. Розовые, на всем экране. Смена DVI кабеля на более качественный ничего не дала. 100% косяк монитора ИМХО. Покупал в санрайзе. Кто нибудь знает, реально ли там будет заменить его - вряд ли они его будут тестить неделю. Будет ли достаточно фоток?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.04.2008
дааа... ситуёвина... у половыины без проблем, у другой точки... ещё пару человек пишут что вырубается сам периодически.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2007
Откуда: УКРАИНА, ДОНЕЦК
Интересно. Есть ли более глючные мониторы? И вообще я первый раз встречаю, чтобы с каким либо девайсом было столько проблем, у такого количества людей. И при этом "всеми любимая супер пупер мега компания ASUS" ни каких действий не предпринимает и не признает брак. Кто знает, как заставить ASUS признать брак, ведь проблема явно массовая.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.04.2008
2 x-fi

Кто знает, как заставить ASUS признать брак

Спокойней! Не надо вводить в заблуждение!

Pento
Представитель ASUS

Предварительно: решение проблемы (на счет точек) найдено, но требуется провести тестирование здесь, в Москве. Но пока нет возможности - ожидаем оснастку для проведения теста.
__________________________________________

сами же говорите что пояляется периодически и бывает что раз в неделю.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2007
Откуда: Москва
Очень надеюсь, что проблему можно будет исправить программным способом. Хотя исходя из того что косячная только партия сентября 07, то скорее всего железо виновато.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2007
Откуда: УКРАИНА, ДОНЕЦК
Да это смешно. Никто ни кого в заблуждение не вводит. Почитай внимательно на форуме ASUS. В 2.38 представитель ASUS пишет "менял ли кто DVI кабель на другой?" А в 2.41 тоесть через 3 минуты он же пишет "ПРЕДВАРИТЕЛЬНО: решение проблемы найдено". Так какого он тогда спрашивал про кабеля, если он знает решение проблемы или он за 3 минуты нашел это решение. Естественно все, кто менял кабеля, ответили, что замена не помогает. А если представитель не знал, что не в кабеле дело, это однозначно указывает на то что ASUS даже не соизволило протестировать на другом кабеле, что бы убедится что не в нем дело, не говоря уже о том, что бы реально заниматься этой проблемой. Какая то комедия.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.04.2008
Пока смешного мало во всём этом.

Вот именно он и спрашивал, не дала ли кому нибудь замена кабеля улучшений или других последствий. А про решение проблемы он и не сказал что окончательно. Вот например один писал что поменял кабель, и точки стали выпадать реже. Ведь подтверждение стабильной работы не даётся за 3 дня его теста.

А вот пробовал ли кто проверить моё предположение??? Даже не отозвался никто!

На рабочем столе правой кнопкой -> Свойства -> Параметры -> Дополнительно -> Диагностика. Пункт "Включить совмещение записи"
У меня по умолчанию на нём галка стоит. Как у других? Кто нибудь у кого проблема с точками пробовал снять галку?


Последний раз редактировалось GEO.PS 22.05.2008 13:39, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2007
Откуда: УКРАИНА, ДОНЕЦК
Смешна не ситуация, а то как ASUS ложит на тех, кто купил его бракованную продукцию. Проблема началась не вчера и не позавчера и она обсуждается на многих сайтах не только в нашей стране. Уверен сервисные центры уже завалены этими мониторами, а они до сих пор не знают, что дело не в кабеле.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.04.2008
GEO.PS писал(а):
А вот пробовал ли кто проверить моё предположение??? Даже не отозвался никто!

На рабочем столе правой кнопкой -> Свойства -> Параметры -> Дополнительно -> Диагностика. Пункт "Включить совмещение записи"
У меня по умолчанию на нём галка стоит. Как у других? Кто нибудь у кого проблема с точками пробовал снять галку?


Отвечаю, :D Совмещение записи-не имеет отношения к точкам на экране, т.к. на скриншотах они отсутствуют.
Эта галка снимается при нестабильном поведении видеокарточки.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2007
Откуда: Москва
Ещё одно наблюдение добавлю для статистики...

В период появления розовых точек я поменял видео с 8800GT на 8800GTS. Сразу после этого проблема не проявлялась около недели. Затем точки стали появляться чуть ли не каждый день. Затем я попробовал заменить кабель DVI. После того как я поменял кабель, розовые точки опять не проявлялись в течение недели. Сейчас опять появились и уже каждый день 3 дня подряд возникают. Проходит какое то время после включения компьютера от 10 мин до часа (всё очень примерно).

Владельцы VW220U!! Не отчаивайтесь, специалисты АСУСа скоро найдут проблему и подарят каждому пострадавшему 63"плазмы за нервы:)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2007
Откуда: регион 78
У меня монитор куплен в санрайсе в марте сего года... и никаких подобных симптомов - точек и прочей гадости, пока что не возникало :?:

_________________
...И хто у вас тут в цари крайний будет? Что... совсем никого? (падал прошлогодний снег)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2007
Откуда: ТЮмень 72
Хочу преобрести данный моник, т.к. для меня единственный устраивающий вариант: дизайн+характеристики+цена. Вот только почитав этут тему чуть ли не плакать хочется)) Может, знающие люди подведут итог? Проблемы с с точками только у мониторов выпущеных в сентябре 2007 г.?? Как при покупке проверить когда выпущен монитор?

_________________
Исполнись решимости и действуй! (с) Хагакурэ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.08.2006
Откуда: Новосибирск
Switch11 Там прямо сзади написано september 2007, не знаю у меня пока что все Ок, тьфу, тьфу, тьфу... У самого December 2007

_________________
Кто работает целый день, тому некогда зарабатывать деньги.
/Джон Д. Рокфеллер/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2007
Откуда: ТЮмень 72
Вообще выбор теперь стоит только между Самсом 226сw и 222U понятно что не в ту ветку пишу) У каждого свои недостатки\достоинства. Блин и в наших магазинах нет возможности поставить их рядом и сравнить! :bandhead:

_________________
Исполнись решимости и действуй! (с) Хагакурэ


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1217 • Страница 13 из 61<  1 ... 10  11  12  13  14  15  16 ... 61  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan