Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2007 Откуда: Москва
Прежде чем задавать очередной вопрос, просьба ознакомиться с FAQ ФАК находиться на первой странице данной темы. В нем вы найдете ответы на такие вопросы, как:
Полные характеристики монитора;
На что стоит обращать внимание при покупке;
Как настроить монитор, в т.ч. как поправить его цветопередачу;
Все о драйверах к монитору, гарантии и битых пикселях, а также многое другое.
А также, в ФАКе освещен вопрос проблемных точек. ФАК постоянно обновляется и дополняется. С уважением, куратор темы DragonFire
Последний раз редактировалось DragonFire 16.10.2008 18:40, всего редактировалось 17 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2006 Откуда: Севастополь
GEO.PS писал(а):
October 2007 (МСМ005)
VladN писал(а):
Монитор выпущен в сентябре 2007г. (МСМ005)
так всё таки MCM005 это сентябрь или октябрь?
P.S. наверно описывать полный конфиг это уже перегиб. а то ещё можно добавить перечень всего установленного ПО на компе, сколько свободного места на винте и каков цвет тапочек
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2007 Откуда: Полтава UA
m0m На моем мониторе сзади написано сентябрь 2007г, а в сервис меню МСМ005.
_________________ Когда мы есть, то смерти еще нет, а когда смерть наступает, то нас уже нет. Таким образом, смерть не существует ни для живых, ни для мёртвых.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2006 Откуда: Минск
Октябрь 2007. MCM005. Подключён по DVI. Монитор юзается уже 4 месяца - никаких "цветных" точек не наблюдалось (монитор отрабатывает по 10 часов в сутки). Конфиг в профиле
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 12.12.2007 Откуда: Москва
Сентябрь 2007. Точки возникают часто, но не регулярно, то каждый день, то через неделю. Розовые, на всем экране. Смена DVI кабеля на более качественный ничего не дала. 100% косяк монитора ИМХО. Покупал в санрайзе. Кто нибудь знает, реально ли там будет заменить его - вряд ли они его будут тестить неделю. Будет ли достаточно фоток?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2007 Откуда: УКРАИНА, ДОНЕЦК
Интересно. Есть ли более глючные мониторы? И вообще я первый раз встречаю, чтобы с каким либо девайсом было столько проблем, у такого количества людей. И при этом "всеми любимая супер пупер мега компания ASUS" ни каких действий не предпринимает и не признает брак. Кто знает, как заставить ASUS признать брак, ведь проблема явно массовая.
Предварительно: решение проблемы (на счет точек) найдено, но требуется провести тестирование здесь, в Москве. Но пока нет возможности - ожидаем оснастку для проведения теста. __________________________________________
сами же говорите что пояляется периодически и бывает что раз в неделю.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 12.12.2007 Откуда: Москва
Очень надеюсь, что проблему можно будет исправить программным способом. Хотя исходя из того что косячная только партия сентября 07, то скорее всего железо виновато.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2007 Откуда: УКРАИНА, ДОНЕЦК
Да это смешно. Никто ни кого в заблуждение не вводит. Почитай внимательно на форуме ASUS. В 2.38 представитель ASUS пишет "менял ли кто DVI кабель на другой?" А в 2.41 тоесть через 3 минуты он же пишет "ПРЕДВАРИТЕЛЬНО: решение проблемы найдено". Так какого он тогда спрашивал про кабеля, если он знает решение проблемы или он за 3 минуты нашел это решение. Естественно все, кто менял кабеля, ответили, что замена не помогает. А если представитель не знал, что не в кабеле дело, это однозначно указывает на то что ASUS даже не соизволило протестировать на другом кабеле, что бы убедится что не в нем дело, не говоря уже о том, что бы реально заниматься этой проблемой. Какая то комедия.
Вот именно он и спрашивал, не дала ли кому нибудь замена кабеля улучшений или других последствий. А про решение проблемы он и не сказал что окончательно. Вот например один писал что поменял кабель, и точки стали выпадать реже. Ведь подтверждение стабильной работы не даётся за 3 дня его теста.
А вот пробовал ли кто проверить моё предположение??? Даже не отозвался никто!
На рабочем столе правой кнопкой -> Свойства -> Параметры -> Дополнительно -> Диагностика. Пункт "Включить совмещение записи" У меня по умолчанию на нём галка стоит. Как у других? Кто нибудь у кого проблема с точками пробовал снять галку?
Последний раз редактировалось GEO.PS 22.05.2008 13:39, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2007 Откуда: УКРАИНА, ДОНЕЦК
Смешна не ситуация, а то как ASUS ложит на тех, кто купил его бракованную продукцию. Проблема началась не вчера и не позавчера и она обсуждается на многих сайтах не только в нашей стране. Уверен сервисные центры уже завалены этими мониторами, а они до сих пор не знают, что дело не в кабеле.
А вот пробовал ли кто проверить моё предположение??? Даже не отозвался никто!
На рабочем столе правой кнопкой -> Свойства -> Параметры -> Дополнительно -> Диагностика. Пункт "Включить совмещение записи" У меня по умолчанию на нём галка стоит. Как у других? Кто нибудь у кого проблема с точками пробовал снять галку?
Отвечаю, Совмещение записи-не имеет отношения к точкам на экране, т.к. на скриншотах они отсутствуют.
Эта галка снимается при нестабильном поведении видеокарточки.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 12.12.2007 Откуда: Москва
Ещё одно наблюдение добавлю для статистики...
В период появления розовых точек я поменял видео с 8800GT на 8800GTS. Сразу после этого проблема не проявлялась около недели. Затем точки стали появляться чуть ли не каждый день. Затем я попробовал заменить кабель DVI. После того как я поменял кабель, розовые точки опять не проявлялись в течение недели. Сейчас опять появились и уже каждый день 3 дня подряд возникают. Проходит какое то время после включения компьютера от 10 мин до часа (всё очень примерно).
Владельцы VW220U!! Не отчаивайтесь, специалисты АСУСа скоро найдут проблему и подарят каждому пострадавшему 63"плазмы за нервы:)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2007 Откуда: ТЮмень 72
Хочу преобрести данный моник, т.к. для меня единственный устраивающий вариант: дизайн+характеристики+цена. Вот только почитав этут тему чуть ли не плакать хочется)) Может, знающие люди подведут итог? Проблемы с с точками только у мониторов выпущеных в сентябре 2007 г.?? Как при покупке проверить когда выпущен монитор?
_________________ Исполнись решимости и действуй! (с) Хагакурэ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2007 Откуда: ТЮмень 72
Вообще выбор теперь стоит только между Самсом 226сw и 222U понятно что не в ту ветку пишу) У каждого свои недостатки\достоинства. Блин и в наших магазинах нет возможности поставить их рядом и сравнить!
_________________ Исполнись решимости и действуй! (с) Хагакурэ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения