Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 468 • Страница 13 из 24<  1 ... 10  11  12  13  14  15  16 ... 24  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 26
Объясните мне почему в GTA4 у меня на 1920*1200 такой же угол обзора (по горизонтали) как у 1920*1080 ?
ЗЫ это особенность игры?



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
naHuka писал(а):
это особенность игры?

это особенность игры.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2006
Сорры за транслит; пишу с мобилы
виоланце, иняузитор, вы не так поняли, что вам сказали. На 1920*1200 информации болbше, т.к. Пихелей болbше. НО! ценNостb етои информации - менше. Т.к в ФПС например вы видите ешо болший кусочек неба и земли. И за ето платите углом верт обзора.

_________________
Библиотеки Windows - Мы заставим ваши папки тормозить!


Последний раз редактировалось moty 20.01.2010 14:53, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2004
Откуда: Нерезиновск
Фото: 3
Всё-же наверно за форматом 16:9 будущее. Хоть тут тресни, что будут предлагать монополисты то пипл и будет хавать. Тут то же самое, что было с BD и HD-DVD. Производители просто запили HD-DVD и всё, хоть сейчас и можно купить этот привод и плеер, но кому он нафиг сдался? Конечно, с мониторами посложнее, но принцип один. Сейчас стандарт FULL HD, ничего не поделаешь. Хотя, для повседневной работы в ворде и инет серфинге 16:10 ,по мне, удобнее :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.07.2007
Откуда: Москва
German Ivanov

Цитата:
Разрешение 1680x1050 не подходит для hd видео, т.к. не получится вывод "пиксель в пиксель", монитор начнет интерполировать картинку, а это потеря качества.


Прочитал около 70% топика.. устал.. Но вот с этой фразой не соглашусь. Начнем с того, что для вас значит HD видео?) На 1680x1050 смотреть 1080р понятно не имеет смысла, т.к. разницы с 720р фактически не будет, но кто запрещает собственно? Потеря качества будет заметна только если поставить рядом 24'. Под HD видео спокойно попадает формат 720р, а значит по вашим словам разрешение 1680x1050 вообще не годится ни для чего? :lol:

_________________
MSI B550 TOMAHAWK / 5800x3D / PALIT 3080 10Gb / ADATA XPG Gammix 32Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
McLaren AMG писал(а):
т.к. разницы с 720р фактически не будет

будет. проверяется элементарно.
+ для пожатого видео (рип) огрехи сжатия и искажения при масштабировании - играют друг против друга. поэтому, возможно, картинка будет даже немного приятнее в более низком разрешении.
ровно так работает традиционный антиалайзинг - строится изображение в большом разрешении, а потом усредняется до меньшего. при этом неровности и квадратики гладятся.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.07.2007
Откуда: Москва
Rodyanin, в любом случае вывод German'a Ivanov'a немного неточный) 720р на 1680х1050 очень даже неплохо смотрятся, ну а на счет 1080р - можно подискутировать :D

_________________
MSI B550 TOMAHAWK / 5800x3D / PALIT 3080 10Gb / ADATA XPG Gammix 32Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Rodyanin
Rodyanin писал(а):
почему же? все авиа- и космосимы - лучше в 16:10 большинство стратегий - лучше в 16:10
Потому что у подавляющего большинство игр не происходит растяжки вертикального угла обзора игры при увеличении разрешения. подробности в статье (устало заметил я). То есть 1200 выглядит чуть четче 1080, но показывают они одинаковый объем информации.

Rodyanin писал(а):
- лучше в 16:10 (лучше в 4:3, но если настроить вывод с сохранением пропорций, в 16:10 полосы по бокам будут меньше, площадь кадра - больше)
Посылка правильная - вывод нет. В этом конкретном случае, чем меньше площадь тем лучше для таких игр. В данном случае выиграет монитор обладающий минимальными геометрическими размерами(он хоть как то замаскирует жуть растянутого низкого разрешения). Я лично в старые игры рублюсь на ноуте с 12' матрицей.

Rodyanin писал(а):
игры с попиксельным выводом - тоже,
Тут да, о чем и сказано в статье. Правда таких игр практически нет в природе, в основном это очень древние стратегии типа первого варкрафта.

Rodyanin писал(а):
опять же - дискуссионный вопрос - а нужен ли более широкий угол обзора?
Попробуй одеть на глаза лошадиные шоры. Имхо ответ на этот вопрос самоочевиден.

Rodyanin писал(а):
и конечно же, твои скриншоты на базе исходных 16:9 - совсем не отражают потерю в детализации при этом.
Эти скриношоты сделаны на базе родного разрешения для каждого соотношения(и 16:9 и 16:10). Они просто выровнены в редакторе по высоте (так как в игре у них высота одинаковая).

Rodyanin писал(а):
в чем вопрос? тот, кто покупает TN - купит 16:9 за неимением выбора и будет... будет, в общем.
Вопрос в тех людях, которые призывают не брать 16:9, а гоняться за 16:10 (любым произвольным, любого, даже меньшего разрешения). Прочитай введение к статье.

Rodyanin писал(а):
вполне себе покупка за 20К - или же искать редкие пока 16:9 мониторы - о которых известно мало?
NEC EA231WMi народ сметает как горячие пирожки, счас в продаже появился его клон от вивсоника (еще более дешевый), опять таки на подходе новые линейки монов у NEC, а DELL уже продается.

1920x1200 как разрешение уходит в историю. В проф-мониторах на его место встает 2560x1440, а в бизнес сегменте 1680x1050 заменяется 1920x1080.
Дабы не разводить снова флейм об "обрезках" сразу даю линки на фрагменты доки от NEC выражающую их собственный взгляд на этот вопрос. 1920x1080 это не замена 1920x1200, это замена 1680x1050. На смену 1920x1200 пришло 2560x1440.

Цитата:
о первых просто нет. вот и возвращаемся к 24" баранам...
Меня лично вполне устроил 231 за 16 тыс. Мне не особо нужен огромный монитор, я сижу близко к экрану(привык к ноутам).

Добавлено спустя 21 минуту 35 секунд:

VioLance писал(а):
Ну вы реально зазнались, сравниваете свою "статью" с факом?

Если бы вы прочитали обсуждаемый раздел статьи, то знали бы что она является пересказом содержимого FAQ сайта www.widescreengamingforum.com о чем сказано в самом начале игрового раздела и даны линки как на само оригинальное FAQ, так и на их базу игр с указанием используемых ими методик масштабирования.

"Поздравляю совравши". (с) "Книгу не читал, но осуждаю" (с) :lol:

Цитата:
НО, в отношении данного вопроса ваши картинки ничего не говорят.
Сделайте на своем компе два скриншота в какой либо игре помеченной в базе сайта как Hor+ (там таких процентов 80%). Первый скриншот в каком либо разрешении 16:10 (любом например 1680x1050) другой 16:9 (тоже любом, например 1600x900) Дальше делаем так

1) Открываем графический редактор со слоями(я использую Paint.NET).
2) кидаем на слой картинку 16:10
3) на слой выше кидаем картинку 16:9
4) Пропорционально увеличиваем высоту картинки 16:9 так, чтобы она сравнялась с высотой картинки 16:10
5) Меняем слои местами
6) Отцентровываем картинку 16:10 на фоне картинки 16:9

В результате вы получите точно такой же наглядный скриншот как у меня в статье.

Цитата:
Вы назвали меня фанатиком? :spy: Ну тогда вы твердолобый пропогандист. Ну как, нравится?
Ничего страшного в своей твердолобости не вижу, так как она базируется на фактах, логике и аргументации. Сумеете привести более убедительные факты и снабдить их аргументами- я поменяю свою точку зрения.

А вот фанатизм базирующийся на слепой вере в свой фетиш - это очень плохая штука. Рекомендую вам от него избавляться пока не поздно.

Цитата:
На бабки развели как раз вас, раз вы так рьяно и с кровью у носа отстаиваете свои покупки,


Это вы так ругаетесь или считаете что в этой сентенции присутствует какая-то логика? "Что тут с чем связано?"(c) Задорнов.

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


Последний раз редактировалось German Ivanov 20.01.2010 12:40, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
German Ivanov писал(а):
Потому что у подавляющего большинство игр не происходит растяжки вертикального угла обзора игры при увеличении разрешения. подробности в статье (устало заметил я). То есть 1200 выглядит чуть четче 1080, но показывают они одинаковый объем информации.

и сколько в твоей статье рассмотрено космосимов? ;)
во всех рассмотренных стратегиях (полторы, включая, сим-сити, кажется) - 16:9 оказались хуже, что разумно.
тут даже не в картинке дело - а в необходимости этого самомого..
German Ivanov писал(а):
Попробуй одеть на глаза лошадиные шоры. Имхо ответ на этот вопрос самоочевиден.

ну, не совсем самоочевиден. в чем смысл загружать кадр бесполезной информацией?
в любом космосиме - там где враг может быть не только слева или справа, но и вверху или внизу - более широкий горизонтальный обзор мало что дает. более широкий вертикальный обзор - более предпочтителен.
в любом коридорном шутере - более широкий обзор также относительно бесполезен - так как будет уходить на стены тоннеля. куда приятнее более детализированные монстры, которые из него лезут.
тот же дрэгонэйдж - его скрин есть в статье - да обзор вырос - а нафига, если большую часть времени карта будет скролиться вертикально, а не горизонтально?
мне постоянно не хватает даже ветикального обзора 16:10 - тупо не видно, куда метаешь файербол.
German Ivanov писал(а):
так как в игре у них высота одинаковая

почему одинаковая ? :?:
в пикселях-то разная должна быть... это и значит, что не отражает потерю детализации.

German Ivanov писал(а):
Меня лично вполне устроил 231 за 16 тыс. Мне не особо нужен огромный монитор, я сижду близко к экрану(привык к ноутам).

а я ненавижу ноуты. меня бы он устроил, будь он 24".
а так - он просто ниже 24" монитора и все.
да 3-4К в цене он выигрывает против u2410.
но площадть HD области у них одинаковая, а "лишние пиксели" тоже не всегда лишние...
вот и не понятно...
а матрица у него все же IPS? или s-ips, h-ips?

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
McLaren AMG писал(а):
Прочитал около 70% топика.. устал.. Но вот с этой фразой не соглашусь.


До вот этого примера приведенного мной Karats-у дочитали? Готовы поднять выпавшее из его рук знамя? :)

" Предположим у вас на некоей воображаемой линии идут подряд три точки, одна зеленого цвета, одна красного и еще одна синего цвета. Представили? А теперь попробуйте отобразить их на той же прямой с помощью двух точек так, чтобы сохранилась вся цветовая последовательность? А с помощью одной точки?"

Это к тому что любой даунскейп запорет качество видео, каким бы качественным(некачественным) изначально оно не было. Апскейп же сделает все точки толстыми.

McLaren AMG писал(а):
Под HD видео спокойно попадает формат 720р, а значит по вашим словам разрешение 1680x1050 вообще не годится ни для чего? :lol:
Разумеется взят пограничный вариант, а именно 1080p. Годится-негодится это все нечеткие личностные категории, я старался их избегать (ибо заклюют :))

Rodyanin
Rodyanin писал(а):
и сколько в твоей статье рассмотрено космосимов?

Глянь по базе сам

Хм. "Такое поведение игр вполне объяснимо, так уж повелось, что большинство событий в жизни человека (а значит и в играх) происходит в сравнительно узкой полоске панорамы недалеко от горизонта. Вертикальный же обзор важен пожалуй лишь "компьютерным летчикам" рассекающим на авиа-симуляторах." (c) статья

Rodyanin писал(а):
во всех рассмотренных стратегиях (полторы, включая, сим-сити, кажется) - 16:9 оказались хуже, что разумно.
ничуть. Скажем Civilization-IV тоже Hor+. сим-сити 2 и 3 Hor+, а скажем сим-сити4 pixel-based :insane:

Rodyanin писал(а):
более широкий горизонтальный обзор мало что дает. более широкий вертикальный обзор - более предпочтителен.
у тебя глаза по горизонтали расположены, и горизонтальный фов шире вертикального в силу анатомии.

Rodyanin писал(а):
почему одинаковая ?
Игры так делаются. Вертикальный FOV константа, а горизонтальный - сколько влезло при сохранении пропорции.

Rodyanin писал(а):
а матрица у него все же IPS? или s-ips, h-ips?

e-ips. Новый удешевленный вариант (из-заметного подросло glow)

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
German Ivanov писал(а):
у тебя глаза по горизонтали расположены, и горизонтальный фов шире вертикального в силу анатомии.

не вырывай из контекста.

German Ivanov писал(а):
Игры так делаются. Вертикальный FOV константа, а горизонтальный - сколько влезло при сохранении пропорции.

не все игры, это раз.
константа в терминах угла, но не в терминах разрешения, это два.

German Ivanov писал(а):
ничуть. Скажем Civilization-IV тоже Hor+. сим-сити 2 и 3 Hor+

ну, с цивой, положим - все ясно - там карта "шире чем выше" и горизонтальный обзор полезен. но если взять какую-нибудь C&C 3 - вот прет на тебя враг снизу, и хоть ты убейся, а без толку тебе горизонтальный обзор.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Rodyanin писал(а):
не вырывай из контекста.

Что именно? ты спросил чем вертикальный FOV лучше горизонтальный FOV - я ответил(причем при любом раскладе)
Rodyanin писал(а):
не все игры, это раз.
Навскидку процентов так 80. И дальше будут выпускаться скорее всего одни hor+. Разнобой случается обычно либо со сляпанными на скорую руку аддонами, либо совсем древними игрушками. Впрочем встречаются и исключения.

Rodyanin писал(а):
константа в терминах угла, но не в терминах разрешения, это два.

Чуть выше я рассказал как именно сделаны скриншоты Hor+ в статье. Возьмем в качестве примера вот этот.
http://www.german-ivanov.ru//Content/Images/292/game2.jpg
Ты обратил внимание что вертикальный FOV у всех отношений одинаков????

Rodyanin писал(а):
но если взять какую-нибудь C&C 3

С&С 3 тоже Hor+ обзор по вертикали на 16:10 такой-же как и у 16:9. А вот по горизонтали у 16:9 обзор лучше.

ps: прочитай-же наконец внимательно мою статью! Когда мне самому об этом впервые рассказали на торренте, я тоже не поверил! Лично наклепал скриншотов с Сталкере и Call of Duty и только после этого убедился. :)

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
German Ivanov писал(а):
Ты обратил внимание что вертикальный FOV у всех отношений одинаков????

а разрешение разное!!! :bandhead:
если мне не нужен (излишний) горизонтальны FOV - большее разрешение - лучше - картинка четче и детальней. .

German Ivanov писал(а):
С&С 3 тоже Hor+ обзор по вертикали на 16:10 такой-же как и у 16:9. А вот по горизонтали у 16:9 обзор лучше.

опять ему про фому, а он про ерему.
обзор тотже - разрешение выше - удалил камеру немного - получил больший обзор (там, где можно), при той же детализации.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Rodyanin писал(а):
а разрешение разное!!!
очень незначительно.

Цитата:
если мне не нужен (излишний) горизонтальны FOV - большее разрешение - лучше - картинка четче и детальней. .

ты говоришь о 10% разницы по вертикали? Той самой вертикали, к искажениям по которой наш глаз куда менее чувствителен?

German Ivanov писал(а):
обзор тотже - разрешение выше - удалил камеру немного - получил больший обзор


"Среди некоторых пользователей форумов бытует миф о том, что можно добиться на мониторах 16:10 "изображения без полос" уменьшив масштаб картинки и выкрутив вертикальный угол обзора с помошью конфигов игры. Их ошибка заключается в том, что игра сначала выделяет прямоугольник установленного в ее настройке разрешения, а уж затем распределяет внутри него углы обзора. Угол обзора не может выйти за рамки установленного разрешения.
В качестве примера если вы выставили на мониторе с "родным" разрешением 1920x1200 разрешение 1920x1080 игра будет применять свои настройки только внутри прямоугольника 1920x1080. Вы не сможете его расширить изменением угла обзора."
(c) статья

German Ivanov писал(а):
(там, где можно), при той же детализации.
разница в детализации ничтожна(это же не кино).

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2006
Цитата:
ну, с цивой, положим - все ясно - там карта "шире чем выше" и горизонтальный обзор полезен. но если взять какую-нибудь C&C 3 - вот прет на тебя враг снизу, и хоть ты убейся, а без толку тебе горизонтальный обзор.

Цитата:
но и вверху или внизу - более широкий горизонтальный обзор мало что дает. более широкий вертикальный обзор - более предпочтителен.

Даже если игра и увеличивает верт. угол обзора - 60 пикселей сверху и снизу не спасут отца русской демократии....

Цитата:
тот же дрэгонэйдж - его скрин есть в статье - да обзор вырос - а нафига, если большую часть времени карта будет скролиться вертикально, а не горизонтально?
мне постоянно не хватает даже ветикального обзора 16:10 - тупо не видно, куда метаешь файербол.


в ДА есть вид от 3-го лица, сзади.

_________________
Библиотеки Windows - Мы заставим ваши папки тормозить!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
naHuka писал(а):
Объясните мне почему в GTA4 у меня на 1920*1200 такой же угол обзора (по горизонтали) как у 1920*1080 ?ЗЫ это особенность игры?


Что-то не так настроено - должен быть угол меньше.

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.07.2007
Откуда: Москва
German Ivanov, С тремя точками пример нагляден, но опять немного не в тему. К примеру я запускал у себя на 17' видео 720р, при этом видео приняло то максимальное качество, что максимально для этих 17' и только сравнительно с рядом стоящим монитором бОльшей диагонали можно увидеть эту разницу. Говорить о потери качества, это смотреть двдрип на 700 метров на 24', когда пиксели становятся не под свой размер. А тут получается что видео как было качественное, так и осталось, только простора меньше :D В общем наверно смысл один, но я понимаю его иначе :)

_________________
MSI B550 TOMAHAWK / 5800x3D / PALIT 3080 10Gb / ADATA XPG Gammix 32Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
German Ivanov, С тремя точками пример нагляден, но опять немного не в тему. К примеру я запускал у себя на 17' видео 720р, при этом видео приняло то максимальное качество, что максимально для этих 17' и только сравнительно с рядом стоящим монитором бОльшей диагонали можно увидеть эту разницу. Говорить о потери качества, это смотреть двдрип на 700 метров на 24', когда пиксели становятся не под свой размер. А тут получается что видео как было качественное, так и осталось, только простора меньше В общем наверно смысл один, но я понимаю его иначе


Это как раз и означает, что ваш монитор не способен отобразить всё качество этого видео. Между прочим, ничтожная разница в цветопередачи между TN и IPS, о которых тут спорят, при взгляде перпендикулярно гораздо менее заметна, чем такая значительная разница по разрешению.

Цитата:
German Ivanov


Из ваших рассуждений косвенно следует, для для Hor+ игр чем больше соотношение сторон - тем лучше, тогда это можно довести до абсурда и предложить монитор 1920х120, с соотношением сторон 16х1, там ведь будет самый большой угол обзора, правда?
Цитата:
разница в детализации ничтожна(это же не кино).

Разница в угле обзора точно такая же.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
German Ivanov писал(а):
очень незначительно.

10%. на сколько шире угол обзора? теже 10%

German Ivanov писал(а):
ты говоришь о 10% разницы по вертикали? Той самой вертикали, к искажениям по которой наш глаз куда менее чувствителен?

что ты заладил про глаз? речь о конкретной специфической ситуации. 10% разницы по вертикали не бывает. 10% по вертикали в четкости картики - это 10% и по горизонтали тоже. не может у тебя четкость по вертикали измениться, а четкость по горизонтали нет. квадрата 1200*1080 не бывает. :tooth:

German Ivanov писал(а):
Среди некоторых пользователей форумов бытует миф

мне уже начинает казаться, что среди создателей ресурса бытует миф о том, что среди пользователей бытуют мифы... :tooth:
к чему расписывать очевидные вещи? зачем выставлять на мониторе 1920*1200 разрешение 1920*1080? о_0
я поставлю 1920*1200 - и отдалю камеру. так что я увижу все то же по "горизонтали", что и на 1080р при старом положении камеры, но на 120 пикселей больше - по вертикали. 120 пикселей - это добрых два юнита, которые крадутся к твоей базе сверху и снизу. :fingal:
да картинка будет мельче в терминах сантиметров, но такая же в терминах пикселей + 120 по вертикали.
если же я не буду удалять карту - я увижу на 10% меньше по горизонтали (что не страшно, учитывая, что враг может напасть и сверху/снизу, а обзор по горизонтали у меня и так больше вертикального) - это те же два юнита слева и справа - но на 10% более детальные.
так понятно?

German Ivanov писал(а):
разница в детализации ничтожна(это же не кино).

10% - не так уж и ничтожна. 9 пикселей на объект или 10 - вполне себе разница.
между 1680*1050 и 1920*1200 - порядка 15%. по-твоему, оно того не стоит?

moty писал(а):
Даже если игра и увеличивает верт. угол обзора - 60 пикселей сверху и снизу не спасут отца русской демократии....

будут удобнее, чем те же +10%, но "в бок"
moty писал(а):
в ДА есть вид от 3-го лица, сзади.

для консольщиков и фанатов эльфячих задниц. номально играть можно только в изометрии, имхо.

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
McLaren AMG писал(а):
С тремя точками пример нагляден, но опять немного не в тему.

еще раз:
при уменьшении изображения - картинка немного мылится и гладится (не всегда это минус), при увеличении - получается размытие (заметно почти всегда)
на 1680*1050 1080р фильм выглядит так, как 1050р фильм. разница на глаз почти не отличима. разница между 720р и "1050р" очевидна.
разница между "1050р" и 1080р... есть. но заметить ее можно, если поставить рядом два монитора одной диагонали с разным разрешением и одним при этом типом матрицы. имхо, крайне незначительная разница.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2006
Цитата:
для консольщиков и фанатов эльфячих задниц. номально играть можно только в изометрии, имхо.


В Обливион играли и никто не жаловался. И вообще не понимаю, как можно пропускать такие пейзажи, особенно башню магов и крепости.

Цитата:
будут удобнее, чем те же +10%, но "в бок"


+10% картинки а не 10% неба и травы...

_________________
Библиотеки Windows - Мы заставим ваши папки тормозить!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 468 • Страница 13 из 24<  1 ... 10  11  12  13  14  15  16 ... 24  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Kunukmak и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan