Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 837 • Страница 14 из 42<  1 ... 11  12  13  14  15  16  17 ... 42  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2004
Откуда: Минск
Фото: 0
acolt писал(а):
Это проблема только разработчиков, причем далеко не всех. И на принятие решения о переходе на широкий формат вообще не должно влиять.

Как видишь, влияет.
acolt писал(а):
Тут все зависит от конкретных любимых игр, большинство из которых, кстати, проблем не имеет.

Половина мои любимых игр не поддерживает.
acolt писал(а):
Это не верное утверждение,

Если речь идёт о безоговорочном лидерстве, то и широкий формат должен безоговорочно так же поддеживать всеми новыми играми. Как видишь этого не происходит.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2006
CyberScorpio писал(а):
Половина мои любимых игр не поддерживает.

Видимо, мне везет больше, мои любимые - все 100% беспроблемно поддерживают.
CyberScorpio писал(а):
...должен безоговорочно так же поддеживать всеми новыми играми...

Не пойму я этого "должен". Кто конкретно должен и самое главное, КАК заставить? Это из серии "надо, чтобы все стало хорошо" - миф, мираж, - такого не будет никогда(по крайней мере в ближайший год-два).
А раз идеал пока недостижим, пока не играть на "широком" и ждать?
В уже устаревшую Готику3 ты играл на широком экране? Я, например, ужасно жалею, что не купил широкий монитор на полгода раньше; сейчас уже ощущения притупились.. выходит - удовольствие просто прошло мимо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2004
Откуда: Минск
Фото: 0
acolt писал(а):
Это из серии "надо, чтобы все стало хорошо" - миф, мираж, - такого не будет никогда(по крайней мере в ближайший год-два).

Вот это примерно то, что я тебе хотел сказать.
acolt писал(а):
А раз идеал пока недостижим, пока не играть на "широком" и ждать?

Нет, раз идеал недостижим, значим мы все будем терпеть :lol:
acolt писал(а):
сейчас уже ощущения притупились.. выходит - удовольствие просто прошло мимо.

Ещё раз говорит о том, что не так широкий формат и существеннен для впечатлений, как это описывывают все любители новеньких ощущений. Получал массу удовольствия и буз дополнительных углов обзора в играх, и с широким форматом скоро я не буду получать значительно больше.
Добавлено спустя 1 минуту, 7 секунд
acolt писал(а):
В уже устаревшую Готику3

Так и сыпет песком со старенькой третьей готики!
Добавлено спустя 14 минут, 38 секунд
acolt писал(а):
А раз идеал пока недостижим, пока не играть на "широком" и ждать?

Каждый выбирает сам, терпеть ему или нет, и нет ничего удивительного, тупого и странного в том, что я предпочту подождать, тем более и на 3:4 играется очень хорошо. Тем более я не являюсь нелюбителем широкого формата, но настоящая поддержка разработчиками его меня пока не удовлетворяет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2006
CyberScorpio
Я хотел сказать, что гораздо приятнее было бы с нуля начать играть в готику на широком..
CyberScorpio писал(а):
Ещё раз говорит о том, что не так широкий формат и существеннен для впечатлений, как это описывывают все любители новеньких ощущений. Получал массу удовольствия и буз дополнительных углов обзора в играх, и с широким форматом скоро я не буду получать значительно больше.

Думаю, подобным образом рассуждает большинство с приличными неширокими мониторами, которые дорого не продашь, а дешево продавать/отдавать обидно... Это понять можно - монитор апгрейдится "раз в жизнь"
CyberScorpio писал(а):
Так и сыпет песком

формально безусловно, устарела.. Что тебя - приверженца формального подхода (буйство овального HUD, прицела и пр.) не устроило? :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2004
Откуда: Минск
Фото: 0
acolt писал(а):
Думаю, подобным образом рассуждает большинство с приличными неширокими мониторами, которые дорого не продашь, а дешево продавать/отдавать обидно... Это понять можно - монитор апгрейдится "раз в жизнь"

Ой не нужно, я постоянно вижу очень мониторв, никак не меньше, чем ты, и где-то треть из них - широкоформатные. Я не отрицаю преимущества широкого формата, но между тем я купил свой доройгой 19" полностью осознанно, взвесив все за и против, и в средствах я ограничен не был. Сменить мне монитор - затея двух недель. Пока не нашёл к этому действию ни одного веского аргумента. Только раздражающее "буйство овальных спидометров и мини-карт, прицелов и HUD".
acolt писал(а):
формально безусловно, устарела.. Что тебя - приверженца формального подхода (буйство овального HUD, прицела и пр.) не устроило?

Не устроило то, что она не то что устарела, её ещё с комфортом и на нормальных настройках не тянет большая часть компьютеров на этом форуме.


Последний раз редактировалось CyberScorpio 04.08.2007 23:19, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: Украина
Фото: 15
Ламерский вопрос: контр страйк 1,6 поддержывает 1920*1200?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2004
Откуда: Минск
Фото: 0
BEST писал(а):
Ламерский вопрос: контр страйк 1,6 поддержывает 1920*1200?

Да, но при этом изображение обрежется сверху и снизу, то есть CS 1.6 не имеет преимущества при широком формате, а только теряет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2006
Пожалуй, пора подвести некоторые итоги и сделать выводы:
1 Широкоформатные игры вообще гораздо увлекательнее/интереснее и живее, нежели на обычных, квадратных мониторах.
2 На сегодняшний день не все игры поддерживают широкоформатное разрешение. Поэтому, геймерам следует внимательно ознакомиться с набором игр на http://www.widescreengamingforum.com
3 Игры, поддерживающие широкий формат, в какой-либо дополнительной настройке не нуждаются - в видео-опциях игры просто появляется список "широких" разрешений.
4 Все так называемые "проблемы" следует разделять на реальные (обрезание либо растяжение всей картинки целиком)
и вымышленные (несущественные - как, например, растягивание картинок со здоровьем и прицелов, ака HUD :) ).

Было бы странно в этой ветке сделать иной вывод, не находишь? :)
на будущее, в положительных явлениях следует видеть больше положительного


Последний раз редактировалось acolt 05.08.2007 19:17, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2004
Откуда: Минск
Фото: 0
acolt писал(а):
Широкоформатные игры вообще гораздо увлекательнее/интереснее и живее, нежели на обычных,

Уже не раз обсуждалось.
acolt писал(а):
4 Все так называемые "проблемы" следует разделять на реальные (обрезание либо растяжение всей картинки целиком) и вымышленные (несущественные - как, например, растягивание картинок со здоровьем и прицелов, ака HUD Smile ).

Это не тебе решать, существенно это или нет.
acolt писал(а):
Широкоформатные игры вообще гораздо увлекательнее/интереснее и живее, нежели на обычных, квадратных мониторах.

Широкое разрешение выводит на экран больше инфрмации - это факт. А про "гораздо интереснее и живее" - не согласен.
Отредактировано модератором: Abdalla. Дата: 06.08.2007 18:12


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2005
CyberScorpio писал(а):
Аргумент вот например - http://www.widescreengamingforum.com/sc ... farcry.php

А что Вы скажете на это? Тот же самый FarCry, но при наличии прямых рук:
http://www.widescreengamingforum.com/fo ... php?t=4565
И никакого обрезания, и никаких овальных HUD-ов. :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2004
Откуда: Минск
Фото: 0
Вождь краснокожих
Нужно облапатить какие-то файлы где-то, чтобы потом при кадом заходе в игру заниматься какими-то посторонними процедурами каждый раз.
RU$L писал(а):
Так там как , добавлялась картинка по бокам , а верха остаются прежними ? Отлично , дык чё эти бараны изначально не забили в меню правильные настройки разрешений ?

CyberScorpio писал(а):
Цитата: 11. После каждого очередного запуска игры для активации нового значения параметра FOV достаточно один раз прицелиться из оружия (т.е., активировать режим ZOOM). Новый параметр будет сохраняться на протяжении всей игры до очередной ее перезагрузки.

Вот это удобство!

Вот это настоящая поддержка широкого формата. Мало того, всё равно остаётся глюк интерфейса на радаре в левом ниженем углу, а весь интерфейс растягивается :lol:
Товарищи, кажется мы столкнулись с идеальной поддержкой широкого формата в игре Far Cry :lol:
Добавлено спустя 3 минуты, 46 секунд
Мало того, прямо там на форупе пишут о побочных глюках:
http://img150.imageshack..us/my.php?imag ... ing3bm.jpg

Код:
==Singleplayer anomalies==

Using the widescreen + FOV hack has two minor anomalies:

* The width of distant trees are stretched slightly. Near trees are unaffected.
* Draw distance is reduced (or appears to be). Very distant trees are not drawn.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2005
CyberScorpio писал(а):
Вождь краснокожих
Нужно облапатить какие-то файлы где-то

Это делается всего один раз и навсегда. Как это делается я уже писал. Один раз сделал и забыл.
CyberScorpio писал(а):
чтобы потом при кадом заходе в игру заниматься какими-то посторонними процедурами каждый раз.

Один раз прицелиться из автомата в шутере - это посторонняя процедура??? :lol::lol::lol: Это что, новое веяние в шутерах???
Добавлено спустя 4 минуты, 46 секунд
CyberScorpio писал(а):
Мало того, прямо там на форупе пишут о побочных глюках:
http://img150.imageshack..us/my.php?imag ... ing3bm.jpg

Вы опять привели ссылку на пример, когда настройка FarCry под широкий формат делается криворукими пользователями (с обрезанием верха и низа). А я Вам уже доказал, что FarCry великолепно настраивается под широкий формат. А в ответ на на Ваш сарказм:
CyberScorpio писал(а):
Товарищи, кажется мы столкнулись с идеальной поддержкой широкого формата в игре Far Cry.

замечу, что авторы игры никогда и не заявляли о поддержке игрой FarCry широкоформатных мониторов. Они даже и не ставили перед собой такую задачу. Тем не менее при наличие прямых рук это делается легко, как впрочем и в подавляющем количестве других игр (преимущественно старых), у которых отсутствует официальная поддержка широких форматов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2006
CyberScorpio писал(а):
...то, что ты сейчас скинул - просто смешно.
Нужно облапатить какие-то файлы где-то, чтобы потом при кадом заходе в игру заниматься какими-то посторонними процедурами каждый раз.

Неправда, метод отличный и единственный для любителей FarCry(коих миллионы). "Один раз прицелиться".. в шутере тысячи раз прицеливаешься за час снова из мухи слона. А если еще и поддержка официально не заявлена, тогда вообще надо возрадоваться и восхвалить тех, кто этот метод раскопал. И для farcry-геймеров - это только плюс в пользу "ширины".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2004
Откуда: Минск
Фото: 0
Вождь краснокожих писал(а):
Это делается всего один раз и навсегда. Как это делается я уже писал. Один раз сделал и забыл.

Это, Вождь, называется делать работу за разработчиков, да ещё и крововато. Ни о какой полноценной поддержке широкого формате в Far Cry не идёт и речи.
Вождь краснокожих писал(а):
Тем не менее при наличие прямых рук это делается легко

Как видишь в твоём Far Cry даже при самовмешательстве интерфейс выглядит довольно коряво. Я внимательно изучил предоставленные тобой скриншоты.

Я не против ширкого формата, и сам жду когда на него перейду. Но добрая часть игр в широком формате имеет ряд кривостей, объективно сществующих, о которых я уже не раз писал в своих постах. ( http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 20#4101620 ). Целью данных постов не было сказать, что широкий формат плохой, и что классическое соотношение лучше, целью было показать, что многие, фанатствуя, закрывают глаза на вполне реальные, существующие и заметные кривости в играх, и при этом дают неверные рекомендации, вводя интересующихся в заблуждение о качестве поддержки широкого формата со стороны разработчиков. Я также привёл список популярных игр, не имеющих никаких проблем при использовании широих разрешений, заостряя тем внимание на своей объективности, а не какой-то лично неприязни.

Лично я не считаю допускаемые и по сей день разработчиками недоработки мелочами (как, впрочем и ещё очень немало людей, высказывавших своё мнение на во мнигих ветках на эту тему), мало того, меня раздражает, что тратя скажем 800$ на приличный широкоформатник (и как минимум ещё 400$ на видеокарту для полноценной игры на нём) я вынужден терпеть экономию разработчиков. Поэтому я делаю вывод, что, собсвенно, нет никакой необходимости бросаться на новенькое раньше времени, пока и на 3:4 играется не хуже. А вот через, скажем, год, можно будет вплотную занятся вопросом покупки качественной широкофрматки, а не бросаться сейчас на дешёвенькие TN на 22"


Последний раз редактировалось CyberScorpio 06.08.2007 17:42, всего редактировалось 1 раз.

 

???????
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2003
Откуда: Челябинск
acolt CyberScorpio
Вспомните народную мудрость "На вкус и цвет товарищей нет". Можете продолжить дискуссию, но в рамках правил, без посыла кого-либо вон.

_________________
The pleasure, I'm sure, was all mine.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2005
Откуда: Кемерово
А Colin McRae DiRT поддерживает широкоформат?

_________________
Я бегу от себя от этой жуткой реальности. В нормальном состоянии я чую прифкус ненормальности....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2007
Откуда: UA.Lugansk
Добрый вечер хотел спросить можно ли будет нормально играть на средних\низких настройках графики в играх с монитором TFT 20 LG FLATRON L204WT или TFT 19 SAMSUNG 940NW на профильной конфигурации? Спасибо за ответ.
PS какой бы из этих двух мониторов вы бы взяли?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2006
На самом деле, крайне малая часть игр имеет реальные проблемы с отображением в широком режиме. Для примера, все 100% любимых мной игр, как-то: Stalker, Готика3, Doom3, FEAR, Condemned, Silent Hill3 (!), MAFIA(древнейшая!!!), Battlefield 1942 и Desert Combat, HalfLife2, Test Drive Unlimited, RFactor, GT Legends.. Ни в одной из них нет и намека (подчеркиваю) на трудности.
Якобы неправильное отображение интерфейса - ЕДИНСТВЕННЫЙ аргумент противника широкого экрана, с трудом рожденный в долгих муках поиска с увеличительным стеклом. За "мнением" скрывается обычная обида и злость на неверный выбор монитора, а "раз мне плохо, пусть и другим станет хуже"...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2005
Откуда: Москва
А что скажете насчёт NEC 20WGX2 Pro? К тому же у него есть аппаратное обрезание боков (становится 4:3) вот только не знаю какое разрешение.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2004
Откуда: Минск
Фото: 0
acolt писал(а):
крайне малая часть игр имеет реальные проблемы

Очень существенная часть игр имеет какие-либо проблемы, и я не говорю что это все игры и что это даже треть. Даже сейчас не брезгуют выпускать игры с явно недоделанной поддержкой широкого формата, и все должны об этом знать. Но всё же уже достатчно заметное количество новых проектов имеют врождённую поддержку широкого формата, есть надежда, что через ~год каждый разработчик будет включать поддержку широкого формата одним из первых пунктов.


Последний раз редактировалось CyberScorpio 06.08.2007 18:41, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 837 • Страница 14 из 42<  1 ... 11  12  13  14  15  16  17 ... 42  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ice и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan