Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   DragonFire   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1217 • Страница 14 из 61<  1 ... 11  12  13  14  15  16  17 ... 61  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2007
Откуда: Москва
Прежде чем задавать очередной вопрос, просьба ознакомиться с FAQ
ФАК находиться на первой странице данной темы. В нем вы найдете ответы на такие вопросы, как:

  • Полные характеристики монитора;
  • На что стоит обращать внимание при покупке;
  • Как настроить монитор, в т.ч. как поправить его цветопередачу;
  • Все о драйверах к монитору, гарантии и битых пикселях, а также многое другое.
А также, в ФАКе освещен вопрос проблемных точек. ФАК постоянно обновляется и дополняется.
С уважением, куратор темы DragonFire


Последний раз редактировалось DragonFire 16.10.2008 18:40, всего редактировалось 17 раз(а).


Партнер
 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2007
Откуда: Москва
Switch11
ИМХО бери асус, но не сентября)) У мну августовский))
Если что через неделю обменяешь на самс...
Только как купишь переставь полностью дрова на видео, тогда изображение сразу норм станет, + его еще улучшить мона, выше написано как.
Даже фотошоп теперь мона покрутить)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.04.2008
за время пользования обнаружил ещё один дискомфорт... после домашнего моника, приходишь на работу и смотришь в 17" как на мобильник :hitrost:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.11.2007
DragonFire
Вот и я решил посмотреть данные своего мона. Август 2007 МСМ004. Точек не наблюдаю. Купил в феврале. Хе... это гдеж он гулял пол-года?


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2007
Откуда: Москва
sserg72 У мну тож август 2007, тож 004, куплен в начале марта.... тоже точек не наблюдаю...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.11.2007
Везение или статистика?8-)


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2007
Откуда: Москва
sserg72
а кто его знает))))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.04.2008
незнаю, кому поможет, но похожий "точняк" видел на видюхе с битой памятью... я толком не углублялся в конструкцию моника, но может там есть какой нить буфер например... и попалась партия памяти битая...

это я так... мысли в слух...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2007
Откуда: ТЮмень 72
В нашем самом крупном магазине асусы в кол-ве 4х штук только сентябрьские((( Есть еще в одном, сегодня поеду смотреть какие там, но почему-то у меня какое-то стремное чувство насчет этого...(

_________________
Исполнись решимости и действуй! (с) Хагакурэ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2004
Откуда: Irqtsk, Russia
Свой Asus VW222U купил около полугода назад. С некоторого времени проявилась обсуждаемая здесь проблема мерцающих точек на экране, хотел уже моник в сервис нести. Прочитав faq переткнул сигнальный кабель в другой выход на видеокарте, и вот уже несколько дней полет нормальный. Скорее всего это и началось после очередного перетрясания системника, поди включил моник не в тот разъем что раньше.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2007
Откуда: Москва
Подтвержу наблюдение которое уже проскакивало раньше. Проблема носит кумулятивный характер, т.е. после смены кабеля, перевтыкания кабеля в другой разъем на видеокарте рябь на время исчезает, потом, через некоторое время, появляется вновь и начинает прогрессировать, возникая с большей частотой.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2007
Откуда: УКРАИНА, ДОНЕЦК
Расскажу свою историю. Мною было куплено 3 монитора ASUS VW222U.(брату и теще) На двух появились точки примерно через месяц, сдал в магазин по гарантии. Несколько дней назад точки появились на третьем. Сегодня позвонил в магазин, сказал, что привезу им третий, а они мне говорят:"как раз заберете те 2, которые сдавали в ремонт. Поломка не обнаружена". Я в шоке, не знаю, что делать. С оф форума ASUS меня выгнали. Этот форум и на хоботе они смотрели, но сказали, что это ничего не доказывает. Я вижу Единственный, реальный способ заставить ASUS шевелиться. Монитор действительно хорош и мне он очень нравиться. Но я, как и все недовольные покупал его не для того, что бы смотреть на точки. То что эта проблема массовая, я думаю понятно всем, так как недовольных много. Не думаю, что все мониторы должны выйти из строя, что бы признать брак продукции. Вот когда, все у кого проблемы с монитором ринуться сдавать его, тогда то в ASUSе поймут, что надо что то делать и срочно, иначе они круто попадут с этим монитором.
Добавлено спустя 2 часа, 59 минут, 15 секунд
Никого не хочу обидеть. За раннее извиняюсь, но судя по сложившейся ситуации. ASUS поимел многих, а меня в тройне. Твари.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.04.2008
2 x-fi

Опять ты делаешь неправильные выводы. Поимели тебя не ASUS, а та фирма на которой ты брал мониторы... хотя и не без помощи ASUS. Но всё же как писали некоторые принимают мониторы, так что долби там где покупал!

Но вопрос действительно серьёзный. И наверное признание проблемы не такой уж и лёгкий вопрос...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2007
Откуда: УКРАИНА, ДОНЕЦК
Все правильные выводы я делаю. Если бы в ASUS официально признали очевидное(то, что проблема есть), то ни каких бы споров уже не было. Кстати в магазине мне сказали, что у них заключение оф. сервисного центра ASUS.(по поводу моих двух мониторов). Якобы неисправностей нет. Так что вина магазина 10%, в ASUSа 90%. Лучше подскажите что делать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.04.2008
Хорошо-бы монитор вскрыть, глянуть глазом на монтаж, и пощупать детальки насчет перегрева.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2007
Откуда: ТЮмень 72
Сегодня привез обновку) моник сентябрьской партии 07 года :( В городе не сентябрьской нет! Обьездил все магазины. Пока успел только лишь поиграться с некоторыми настройками. Более серьезной калибровкой займусь вечером, хотя картинка и так супер!)) x-fi Надо что-то делать с асусом. Мое предложение всем организоваться, и послать множество запросов на мыло поддержки асус +в каждом письме обещание до конца жизни бойкотировать продукцию фирмы +обещание по мере возможности ограждать всех знакомых пользователей от покупки девайсов фирмы, думаю, должно подействовать. Причем слать не только на мыло поддержки, но вообще на все доступные открытые е-майлы компании.

_________________
Исполнись решимости и действуй! (с) Хагакурэ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.04.2008
Cентябрь говоришь... тут некоторые меняли этот моник даже без проблемы с точками... вот - здоровый оптимизм :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.06.2006
Откуда: минск
Сегодня позвонил на сервис, так как завтра последний день из положеных 14 отведенных по закону на ремонт. Сказали, что ждут запчасть. Будет в конце недели. Получаеться, что проблема в потрахах, а не в системных блоках и шнурах, и т.д.


 

Цитата:
Cентябрь говоришь... тут некоторые меняли этот моник даже без проблемы с точками... вот - здоровый оптимизм

:lol: :lol: :lol: жжошь


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2007
Откуда: Москва
Что-то у асуса траблы какие то с определением проблемы...
ajargad
Расскажешь что езе в СЦ скажут...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.04.2008
Эхххх... туго дело идёт... Вот последние слова представителя с офф сайта:

Pento
Представитель ASUS


На данный момент никаких диагнозов нет, так как по независящим от нас причинам, мы пока не можем провести необходимые действия по возможному решению проблемы. Приносим наши извинения.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1217 • Страница 14 из 61<  1 ... 11  12  13  14  15  16  17 ... 61  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan