Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2007 Откуда: Москва
Прежде чем задавать очередной вопрос, просьба ознакомиться с FAQ ФАК находиться на первой странице данной темы. В нем вы найдете ответы на такие вопросы, как:
Полные характеристики монитора;
На что стоит обращать внимание при покупке;
Как настроить монитор, в т.ч. как поправить его цветопередачу;
Все о драйверах к монитору, гарантии и битых пикселях, а также многое другое.
А также, в ФАКе освещен вопрос проблемных точек. ФАК постоянно обновляется и дополняется. С уважением, куратор темы DragonFire
Последний раз редактировалось DragonFire 16.10.2008 18:40, всего редактировалось 17 раз(а).
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2007 Откуда: Москва
Switch11 ИМХО бери асус, но не сентября)) У мну августовский))
Если что через неделю обменяешь на самс...
Только как купишь переставь полностью дрова на видео, тогда изображение сразу норм станет, + его еще улучшить мона, выше написано как.
Даже фотошоп теперь мона покрутить)
незнаю, кому поможет, но похожий "точняк" видел на видюхе с битой памятью... я толком не углублялся в конструкцию моника, но может там есть какой нить буфер например... и попалась партия памяти битая...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2007 Откуда: ТЮмень 72
В нашем самом крупном магазине асусы в кол-ве 4х штук только сентябрьские((( Есть еще в одном, сегодня поеду смотреть какие там, но почему-то у меня какое-то стремное чувство насчет этого...(
_________________ Исполнись решимости и действуй! (с) Хагакурэ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2004 Откуда: Irqtsk, Russia
Свой Asus VW222U купил около полугода назад. С некоторого времени проявилась обсуждаемая здесь проблема мерцающих точек на экране, хотел уже моник в сервис нести. Прочитав faq переткнул сигнальный кабель в другой выход на видеокарте, и вот уже несколько дней полет нормальный. Скорее всего это и началось после очередного перетрясания системника, поди включил моник не в тот разъем что раньше.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 12.12.2007 Откуда: Москва
Подтвержу наблюдение которое уже проскакивало раньше. Проблема носит кумулятивный характер, т.е. после смены кабеля, перевтыкания кабеля в другой разъем на видеокарте рябь на время исчезает, потом, через некоторое время, появляется вновь и начинает прогрессировать, возникая с большей частотой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2007 Откуда: УКРАИНА, ДОНЕЦК
Расскажу свою историю. Мною было куплено 3 монитора ASUS VW222U.(брату и теще) На двух появились точки примерно через месяц, сдал в магазин по гарантии. Несколько дней назад точки появились на третьем. Сегодня позвонил в магазин, сказал, что привезу им третий, а они мне говорят:"как раз заберете те 2, которые сдавали в ремонт. Поломка не обнаружена". Я в шоке, не знаю, что делать. С оф форума ASUS меня выгнали. Этот форум и на хоботе они смотрели, но сказали, что это ничего не доказывает. Я вижу Единственный, реальный способ заставить ASUS шевелиться. Монитор действительно хорош и мне он очень нравиться. Но я, как и все недовольные покупал его не для того, что бы смотреть на точки. То что эта проблема массовая, я думаю понятно всем, так как недовольных много. Не думаю, что все мониторы должны выйти из строя, что бы признать брак продукции. Вот когда, все у кого проблемы с монитором ринуться сдавать его, тогда то в ASUSе поймут, что надо что то делать и срочно, иначе они круто попадут с этим монитором. Добавлено спустя 2 часа, 59 минут, 15 секунд Никого не хочу обидеть. За раннее извиняюсь, но судя по сложившейся ситуации. ASUS поимел многих, а меня в тройне. Твари.
Опять ты делаешь неправильные выводы. Поимели тебя не ASUS, а та фирма на которой ты брал мониторы... хотя и не без помощи ASUS. Но всё же как писали некоторые принимают мониторы, так что долби там где покупал!
Но вопрос действительно серьёзный. И наверное признание проблемы не такой уж и лёгкий вопрос...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2007 Откуда: УКРАИНА, ДОНЕЦК
Все правильные выводы я делаю. Если бы в ASUS официально признали очевидное(то, что проблема есть), то ни каких бы споров уже не было. Кстати в магазине мне сказали, что у них заключение оф. сервисного центра ASUS.(по поводу моих двух мониторов). Якобы неисправностей нет. Так что вина магазина 10%, в ASUSа 90%. Лучше подскажите что делать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2007 Откуда: ТЮмень 72
Сегодня привез обновку) моник сентябрьской партии 07 года В городе не сентябрьской нет! Обьездил все магазины. Пока успел только лишь поиграться с некоторыми настройками. Более серьезной калибровкой займусь вечером, хотя картинка и так супер!)) x-fi Надо что-то делать с асусом. Мое предложение всем организоваться, и послать множество запросов на мыло поддержки асус +в каждом письме обещание до конца жизни бойкотировать продукцию фирмы +обещание по мере возможности ограждать всех знакомых пользователей от покупки девайсов фирмы, думаю, должно подействовать. Причем слать не только на мыло поддержки, но вообще на все доступные открытые е-майлы компании.
_________________ Исполнись решимости и действуй! (с) Хагакурэ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.06.2006 Откуда: минск
Сегодня позвонил на сервис, так как завтра последний день из положеных 14 отведенных по закону на ремонт. Сказали, что ждут запчасть. Будет в конце недели. Получаеться, что проблема в потрахах, а не в системных блоках и шнурах, и т.д.
Эхххх... туго дело идёт... Вот последние слова представителя с офф сайта:
Pento Представитель ASUS
На данный момент никаких диагнозов нет, так как по независящим от нас причинам, мы пока не можем провести необходимые действия по возможному решению проблемы. Приносим наши извинения.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения