Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 468 • Страница 14 из 24<  1 ... 11  12  13  14  15  16  17 ... 24  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
moty писал(а):
В Обливион играли и никто не жаловался. И вообще не понимаю, как можно пропускать такие пейзажи, особенно башню магов и крепости.

в обливионе перед тобой не стоит еще три человека в полный рост, загораживая весь обзор.
moty писал(а):
+10% картинки а не 10% неба и травы..

так и там 10% картинки, а не неба и травы. вот прямо перед тобой адский мутант. он, грубо говоря размером 500 пикселей на 700 пикселей.
а на 16:10 - он будет 550 на 770! а не увидишь ты бочку слевы и столб справа. оно тебе надо?

_________________
Ланчей даром не бывает ©



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
еще раз:
при уменьшении изображения - картинка немного мылится и гладится (не всегда это минус), при увеличении - получается размытие (заметно почти всегда)
на 1680*1050 1080р фильм выглядит так, как 1050р фильм. разница на глаз почти не отличима. разница между 720р и "1050р" очевидна.
разница между "1050р" и 1080р... есть. но заметить ее можно, если поставить рядом два монитора одной диагонали с разным разрешением и одним при этом типом матрицы. имхо, крайне незначительная разница.

Неверно.
Из 1680х1050 для фильма 16х9 используется только 1680х945, так что не 1050p, а 945p. Опять будете говорить, что разница незначительная?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
Вадим_Андреев писал(а):
Из 1680х1050 для фильма 16х9 используется только 1680х945, так что не 1050p, а 945p. Опять будете говорить, что разница незначительная?

ну да, верно. :oops:
все же да - незначительная... но сущетсвенная. :dance:
в смысле - стоит ли покупать 1920*1080 монитор - да стоит. картинка будет наиболее детальной.
стоит ли смотреть 1080р на 1680*1050 мониторе - да стоит. будет заметно лучше, чем 720р.
не надо забывать, что 720р - еще и апскейлится до тех же самых 945р. при апскейле искажения сильнее, чем при даунскейле.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Submoderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2005
Откуда: Siberia
Фото: 1
Rodyanin
Не спорь с German Ivanov, по-моему он тролль.

Rodyanin писал(а):
мне уже начинает казаться, что среди создателей ресурса бытует миф о том, что среди пользователей бытуют мифы...
к чему расписывать очевидные вещи? зачем выставлять на мониторе 1920*1200 разрешение 1920*1080? о_0я поставлю 1920*1200 - и отдалю камеру.
так что я увижу все то же по "горизонтали", что и на 1080р при старом положении камеры, но на 120 пикселей больше - по вертикали.

+1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.07.2007
Откуда: Москва
Вадим_Андреев, ммм.. вот так понятнее.. Я то думал видео будет использовать всю высоту экрана.. тогда встает резонный вопрос о смысле 22 дюймов сейчас..

_________________
MSI B550 TOMAHAWK / 5800x3D / PALIT 3080 10Gb / ADATA XPG Gammix 32Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2006
Rodyanin писал(а):
moty писал(а):
В Обливион играли и никто не жаловался. И вообще не понимаю, как можно пропускать такие пейзажи, особенно башню магов и крепости.

в обливионе перед тобой не стоит еще три человека в полный рост, загораживая весь обзор.

[/quote]
Это надо ещё постараться специально всё время вниз сдвигать камеру, что-бы оно ещё что-то загораживало.

Цитата:
moty писал(а):
+10% картинки а не 10% неба и травы..

так и там 10% картинки, а не неба и травы. вот прямо перед тобой адский мутант. он, грубо говоря размером 500 пикселей на 700 пикселей.
а на 16:10 - он будет 550 на 770! а не увидишь ты бочку слевы и столб справа. оно тебе надо?


Ну, не то что-бы совсем уж больше, но тем не мене...
#77



Вот например в CSS угол обзора всё-таки важнее.

_________________
Библиотеки Windows - Мы заставим ваши папки тормозить!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
McLaren AMG
McLaren AMG писал(а):
[при этом видео приняло то максимальное качество, что максимально для этих 17'

видео, в отличии от игры, не может поменять свое качество, так как количество контента в кадре у него намертво определено. Если некий кадр закодирован при разрешении 1920x1080, то при уменьшении размера кадра лишние точки придется выбросить, а при увеличении кадра - недостающие точки придумать.

McLaren AMG писал(а):
это смотреть двдрип на 700 метров на 24', когда пиксели становятся не под свой размер
совершенно верно.

Вадим_Андреев
Вадим_Андреев писал(а):
Между прочим, ничтожная разница в цветопередачи между TN и IPS, о которых тут спорят, при взгляде перпендикулярно гораздо менее заметна,
Проблема в том, что перпендикулярный взгляд при нынешних размерах матриц получить сложно. Откуда не глянь, но одна из ее сторон уже будет под углом.

Вадим_Андреев писал(а):
для для Hor+ игр чем больше соотношение сторон - тем лучше, тогда это можно довести до абсурда и предложить монитор 1920х120, с соотношением сторон 16х1, там ведь будет самый большой угол обзора, правда?
Так следует не с "моих слов", а из технологий используемых программистами игр (вполне логичными технологиями кстати).
Монитор описанной вами схемы вряд-ли кто предложит, так как он выйдет за рамки FOV человека (который примерно равен 180 градусам). Не будет такого монитора - программисты не сделают такого разрешения в играх. Мы не увидим такого широкого угла обзора.

ps: на том же форуме народ обсуждает так называемые Surround конфигурации (три монитора по вот такой схеме) #77 Попробуйте прикинуть им соотношение сторон.


Добавлено спустя 23 минуты:

Rodyanin
Rodyanin писал(а):
10%. на сколько шире угол обзора? теже 10%
В первом случае мы имеем дело с количественным соотношением объектов (штук монстров,снайперов на балконах, камней, бочек), а во втором качественном (вот тут по вертикали пряжка ремня монстра четче на 10%).
Rodyanin писал(а):
что ты заладил про глаз?
ты анализируешь монитор каким то другим органом чувств? :)
Rodyanin писал(а):
10% разницы по вертикали не бывает. 10% по вертикали в четкости картики - это 10% и по горизонтали тоже.
Почему не бывает? мы же имеем дело не с квадратом а прямоугольником?
Rodyanin писал(а):
я поставлю 1920*1200 - и отдалю камеру.

Если ты проделаешь тоже самое в разрешении 1920x1080 ты получишь еще более широкий FOV. Подумай сам 5 минут с листочком бумаги и карандашом.
Rodyanin писал(а):
да картинка будет мельче в терминах сантиметров, но такая же в терминах пикселей + 120 по вертикали
минус два юнита которые крадутся к твоей базе слева и справа.
Еще раз медленно, какое бы большое разрешение ты не выставил, куда бы не отдалял камеру, на 16:9 у тебя все равно будет больше FOV, так как этот FOV изначально больше у самого отношения 16:9.
Как видишь приходится таки расписывать очевидные вещи, и похоже расписал я недостаточно подробно :(
Rodyanin писал(а):
10% - не так уж и ничтожна. 9 пикселей на объект или 10 - вполне себе разница.
зависит от количества деталей этого объекта. Если их скажем три, то в принципе пофигу при таком размере юнита.
ps: в большинстве игр объекты состоят из сотен пикселей, и потеря 10 из них не особо критична.

Rodyanin писал(а):
будут удобнее, чем те же +10%, но "в бок"
Проблема в том, что "вверх" их просто не будет при любом раскладе. Вариантов вывода всего два:
1) больше вбок. столько -же вверх и вниз
2) никуда не больше.

Rodyanin писал(а):
вот прямо перед тобой адский мутант. он, грубо говоря размером 500 пикселей на 700 пикселей. а на 16:10 - он будет 550 на 770!
500x700. В отличии от кино, в играх контент не фиксирован, в смысле картинка на разных разрешениях отличается количеством объектов.

Rodyanin писал(а):
а не увидишь ты бочку слевы и столб справа. оно тебе надо?

Более типовая ситуация выглядит так:
"Прямо перед тобой бочка и столб, а справа в невидимой на 16:10 области адский мутант".
Romze$
Romze$ писал(а):
Не спорь с German Ivanov, по-моему он тролль.
Да не, просто я умею не только читать, но и задумываться над прочитанным. А так как я понимаю то, что пишу (вместо того чтобы повторять как попка услышанную где-то чушь), то легко могу и аргументировать свою позицию.

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


Последний раз редактировалось German Ivanov 21.01.2010 12:50, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
German Ivanov писал(а):
вот тут по вертикали пряжка ремня монстра четче на 10%

пряжка ВООБЩЕ четче на 10% как по вертикали, так и по горизонтале. пропорции пряжки не изменились! :bandhead:

German Ivanov писал(а):
ты анализируешь монитор каким то другим органом чувств?

монитор - это окно в мир игры, важно не только то, какой формат окна мне удобен (потому, что по факту, не удобен никакой - обзор у нас выше 180% по горизонтали и близко к этому по вертикали. полусфера нужна, а не прямоугольник, раз уж на то пошло), но и то, что, собственно, в это окно я собираюсь разглядывать. если это птичка на ветке двумя этажами выше - хоть во всю стену шириной бойницу прорежь - толку будет ноль.
German Ivanov писал(а):
Почему не бывает? мы же имеем дело не с квадратом а прямоугольником?

потому, что пропрорции объектов в кадре должны сохраняться. именно поэтому идет речь об изменении углов обзора! :writer:

German Ivanov писал(а):
Если ты проделаешь тоже самое в разрешении 1920x1080 ты получишь еще более широкий FOV. Подумай сам 5 минут с листочком бумаги и карандашом.

с пространственным мышлением все в порядке, листочек мне не к чему :-)
да, получу больший угол. но потеряю в детализации. в общем, замкнутый круг. :D
и если пряжка ремня - это фигня в общем-то. то в случае с мелкими юнитами это заметнее.

German Ivanov писал(а):
куда бы не отдалял камеру, на 16:9 у тебя все равно будет больше FOV, так как этот FOV изначально больше у самого отношения 16:9

это верно, но уровень детализации при этом разный, и при отдалении камеры...
German Ivanov писал(а):
Проблема в том, что "вверх" их просто не будет при любом раскладе.

совсем не при любом. в большинстве случаев - да.

German Ivanov писал(а):
500x700. В отличии от кино, в играх контент не фиксирован, в смысле картинка на разных разрешениях отличается количеством объектов.

а теперь подумай, и пойми, где ты не прав.
задаю наводящий вопрос: КАКИМ образом удается расширить горизонтальный обзор на 16:9 мониторе, если ширина его в пикселях равна таковой на 16:10 мониторе - 1920 штук ровно? ;)

German Ivanov писал(а):
Более типовая ситуация выглядит так:"Прямо перед тобой бочка и столб, а справа в невидимой на 16:10 области адский мутант".

ну, это уже вопрос скила... :tooth:

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Rodyanin писал(а):
пряжка ВООБЩЕ четче на 10% как по вертикали, так и по горизонтале. пропорции пряжки не изменились! :bandhead:
Именно поэтому она четче только по вертикали, ведь дополнительных точек по горизонтали не добавилось.
Цитата:
но и то, что, собственно, в это окно я собираюсь разглядывать
то, что ты собрался разглядывать в окне, ты разглядываешь глазом.
Цитата:
это верно, но уровень детализации при этом разный, и при отдалении камеры...
можешь сделать скриншот из своей игры? Это к тому что не могу себе представить такой юнит для которого важна потеря 10% четкости

Цитата:
задаю наводящий вопрос: КАКИМ образом удается расширить горизонтальный обзор на 16:9 мониторе, если ширина его в пикселях равна таковой на 16:10 мониторе - 1920 штук ровно? ;)


Имеешь в виду "потерю" для всего остального кадра пикселей, который уйдут на рендеринг дополнительных объектов?

Цитата:
ну, это уже вопрос скила... :tooth:
Как сказать, у нас в шутерах есть снайперы, у вас в стартегиях и РПГ - толпы противников которые имеют привычку окружать.

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
German Ivanov писал(а):
Имеешь в виду "потерю" для всего остального кадра пикселей, который уйдут на рендеринг дополнительных объектов?

АЛИЛЛУЯ! :dance:

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
German Ivanov писал(а):
можешь сделать скриншот из своей игры? Это к тому что не могу себе представить такой юнит для которого важна потеря 10% четкости

еще раз. я предлагаю - отдалить камеру на 16:10 так, чтобы детализация была идентична той, которая есть на 16:9 на исходной камере! так я увижу больше, и с ТЕМ ЖЕ качеством. не понятно?

German Ivanov писал(а):
Как сказать, у нас в шутерах есть снайперы, у вас в стартегиях и РПГ - толпы противников которые имеют привычку окружать.

опять вырываешь из контекста. речь была о коридорных шутерах.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Rodyanin писал(а):
German Ivanov писал(а):
Имеешь в виду "потерю" для всего остального кадра пикселей, который уйдут на рендеринг дополнительных объектов?

АЛИЛЛУЯ! :dance:


Тогда согласен. :beer: Но со своей стороны тоже подкину пилюлю. :) Помнишь те три скриншота из моей статьи где наложены друг на друга разные отношения сторон? По ним вполне можно оценить обсуждаемую потерю детализации в играх, так как они сделаны при следующих разрешениях.

1) 1280х1024 (5:4),
2) 1024x768 (4:3),
3) 1440x900 (16:10),
4) 1360х768 (16:9)

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
Rodyanin писал(а):
еще раз. я предлагаю - отдалить камеру на 16:10 так, чтобы детализация была идентична той, которая есть на 16:9 на исходной камере! так я увижу больше, и с ТЕМ ЖЕ качеством. не понятно?


Во первых: это если принять значимость потери обсуждаемой детализации, с чем я не согласен.
Во вторых: а картинка разве существенно мельче не получится?

Цитата:
речь была о коридорных шутерах.
В коридорных шутерах та-же байда. Они вовсе не представляют из себя один длинный и прямолинейный коридор.

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2007
Откуда: Киев
Фото: 33
2 Rodyanin: German Ivanov 100% прав говоря, что на 16:9 в шутерах ты увидишь больше "по горизонтали" - некий монстр, к примеру, невидимый на 16:10, и уж тем более на 4:3, 5:4.
Можешь провести эксперимент, в Сталкере например. Сделай попеременно несколько скриншотов в разрешениях 1280:1024, 1280:960, 1280:800, 1280:720. Т.е. плавно переходим от "почти квадрата" 5:4 до 16:9. Можно увидеть, что при неизменной ширине картинки в 1280 пикселов, с каждым последующим изменением разрешения мы начинаем видеть больше "невидимых до того" объектов, находящихся справа и слева. Скажу сразу, играть в онлайновый Сталкер на 16:9, действительно удобнее, видно нескольких атакующих противников одновременно :)

_________________
i7-13700K@5,4GHz - ASUS Z690 Hero - 64GB Fury@6400MHz CL32 - Palit Gamerock RTX4090 24GB@~3/25 - 970EVO+ 1T - 870QVO 2T - 2x4T Barracuda RAID0


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
I_N_J_E_C_T_O_R писал(а):
German Ivanov 100% прав говоря, что на 16:9 в шутерах ты увидишь больше "по горизонтали" - некий монстр, к примеру, невидимый на 16:10, и уж тем более на 4:3, 5:4.

можно подумать, с ним кто-то об этом спорит! :haha:

German Ivanov писал(а):
Во первых: это если принять значимость потери обсуждаемой детализации, с чем я не согласен.Во вторых: а картинка разве существенно мельче не получится?

в терминах пикселей - такая же будет. настолько же меньше, грубо говоря, насколько незначительно - палка-то о двух концах. :-)

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.07.2007
Откуда: Москва
Rodyanin, ну как бы 16:10 реально начали убивать, т.е. если фильмы с черными полосами смотреть вполне нормально на 16:10, то консольные порты игр, которые разрешение 1920х1200 не понимают (Mirror's Edge, Assassin's Creed, Bionic Commando вроде бы), с черными полосами сверху и снизу играть уже просто дискомфортно :( Т.е. как ни крути получается, что универсальный монитор становится вариация 16:9..

_________________
MSI B550 TOMAHAWK / 5800x3D / PALIT 3080 10Gb / ADATA XPG Gammix 32Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2002
Откуда: Улан-Удэ
Я чета не понял.

Моник 1920 х 1080 по ширине физически больше чем 1920 х 1200 или че?

Чета я не увидел этого реально на параметрах моников.

Вот к примеру

BenQ LCD 24" E2420HD
24"
1920x1080
582x440x179 мм
531.36 x 298.89 мм Область изображения

Acer X243W
24"
1920x1200
572x431x190 мм
547 x 352 Область изображения

???

_________________
бл


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2003
Откуда: Россия,Поволжье
BRIDER писал(а):
Моник 1920 х 1080 по ширине физически больше чем 1920 х 1200

Нет конечно. Даже одинаковой диагонали монитор 1920х1200 чуть больше, а учитывая что абсолютное большинство мониторов 1920х1080 - 23", то для них всё ещё печальнее.

_________________
С каждым днём всё радостнее жить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
BRIDER писал(а):
Моник 1920 х 1080 по ширине физически больше чем 1920 х 1200 или че?

kv0 писал(а):
Нет конечно. Даже одинаковой диагонали монитор 1920х1200 чуть больше, а учитывая что абсолютное большинство мониторов 1920х1080 - 23", то для них всё ещё печальнее.


подумайте. естественно ДА. вспоминайте школьный курс геометрии! 16:9 НИЖЕ, чем 16:10 - это, надеюсь, самоочевидно.
теперь подумайте, как можно получить равную диагональ? ;)

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
разумеется, речь о реальных 24" мониторах, а не 23" обрезках, маркированных как 24".

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2003
Откуда: Россия,Поволжье
Rodyanin писал(а):
вспоминайте школьный курс геометрии! 16:9 НИЖЕ, чем 16:10

Лучше в магазине у нескольких несколько мониторов 16:10 и 16:9 рядом сравните размеры. Производителям при указании диагонали глубоко плевать на ваши знания математики, дюймы у них свои. ;) Я именно так смотрел. Все асеры, асусы, самсунги 16:9 проигрывают по размеру видимой области экрана тому же Самсунгу 2443NW с нормальными 1920х1200.

_________________
С каждым днём всё радостнее жить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.09.2004
Откуда: Kharkov
BRIDER
24" 16:10 518.4x324 мм
24" 16:9 531.36 x 298.89 мм


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.03.2007
kv0
Ты с Марса? Миллион ссылок было
http://axofiber.org.ru/inside/pixel.size.htm
http://brusidom.ru/mon/size.php


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 468 • Страница 14 из 24<  1 ... 11  12  13  14  15  16  17 ... 24  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan