Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   DragonFire   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1217 • Страница 15 из 61<  1 ... 12  13  14  15  16  17  18 ... 61  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2007
Откуда: Москва
Прежде чем задавать очередной вопрос, просьба ознакомиться с FAQ
ФАК находиться на первой странице данной темы. В нем вы найдете ответы на такие вопросы, как:

  • Полные характеристики монитора;
  • На что стоит обращать внимание при покупке;
  • Как настроить монитор, в т.ч. как поправить его цветопередачу;
  • Все о драйверах к монитору, гарантии и битых пикселях, а также многое другое.
А также, в ФАКе освещен вопрос проблемных точек. ФАК постоянно обновляется и дополняется.
С уважением, куратор темы DragonFire


Последний раз редактировалось DragonFire 16.10.2008 18:40, всего редактировалось 17 раз(а).


Партнер
 

Та же самая проблема, и у меня, и у друга)
Причем у него 2 таких - он покупал еще один такой же моник брату, но гораздо раньше - тот работает нормально до сих пор.
Мой кирданулся через месяц - та же злополучная 5я серия.

(!!!) Сказочки про запчасти из сервиса не слушайте - меня ими пичкали 2 мес. (!!!) :gun: В итоге с матами и письмами на complaints у них монитор забрал, поехал поменял в магазин - пришлось на ту же долбаную 5ю серию, другого ничего интересного не было... Теперь опять сижу жду, когда этот посыпется...
С complaints (мейл по претензиям Асуса) мне гнали ту же хрень про "вот через пару дней привезут матрицу и тогда будет не жизнь, а малина"...

В общем не доверяю я теперь Асусу - облажались, так не имейте мой мозг сексуально и не рассказывайте фантазии, а возьмите и быстренько поменяйте - тогда есть все шансы, что я отнесусь к этому, как к случайности. А история с монитором - уже пример уродского отношения к клиентам, учитывая как долго мне канифолили моск и в итоге ничего так и не сделали...

Пардон, накипело... :)

Со своей стороны пока проголосую рублем и вместе ASUSовского КПК, который собирался покупать, возьму Нокию N810. Как-то оно поспокойнее будет...
Добавлено спустя 4 минуты, 6 секунд
P.S. Заключение ТЦ - "дефект LCD-матрицы"
За 2 мес. до этого такой же диагноз на глаз и сразу же поставил знакомый парень из комп. сервиса (не асусёвого)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.06.2007
мдя.... одни выражения, после обменов моего асуса, да и после прочтения гемора людей, у меня напрочь отшибло желание связываться с асусом вообще.:x
потому и видяшку взял уже не асус..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2007
Откуда: УКРАИНА, ДОНЕЦК
Ну вот и отозвались на оф сайте ASUS. Четко сказали "никаких диагнозов нет". Короче, мягко говоря, представитель ASUS всех послал. Хотя недавно 21 мая писал, что предварительно решение проблемы найдено.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2007
Откуда: ТЮмень 72
GEO.PS
AlexSDrug писал(а):
жжошь

+1
Добавлено спустя 6 минут, 33 секунды
Короче, друзья! Решения проблемы нет, и, как я понимаю, в ближайшее время не предвидется. Сейчас я вышел на знакомого юриста, который специализируется на подобных вещах - права потребителей, купил уже соотв. литературу, буду читать. Как уже сказал, накатаю "болванку" письма пользователей в предстваительство асус по данной проблеме. Кто хочет\может помочь - присоединяйтесь. У самого работа, то, се, так что быстро все сделать не получится. Мне кажется реальными действиями нужно заставить производителя (или его технический отдел) изменить свое отошение к проблемам пользователей!!

_________________
Исполнись решимости и действуй! (с) Хагакурэ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2007
Откуда: УКРАИНА, ДОНЕЦК
+1. Поддерживаю.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2007
Откуда: Москва
+1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.04.2008
Итак товарищи! Сие свершилось! :) Вот слова представителя ASUS на мой вопрос:

Pento
Представитель ASUS

Требуется обновление прошивки. Данная операция проводится только в СЦ.


Замечу что это по их словам - предварительное решение, ещё не подтверждённое.

дальше читаем ветку http://forum.asus.ru/viewtopic.php?t=34 ... &start=120


Последний раз редактировалось GEO.PS 28.05.2008 15:01, всего редактировалось 1 раз.

 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2007
Откуда: Москва
Неужели дело сдвинулось с мертвой точки?? А то у меня гарантия санрайза через месяц уже заканчивается


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.04.2008
DM Route 66

это как это? гарантия на монитор насколько я внимательно изучил пасспорт - 4 года... или ты имеешь в виду на бесплатный обмен или moneyback?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2007
Откуда: Москва
GEO.PS
да, вы правы, что то у меня в голове сидело что там гарантия 6+24мес
дома посмотрю талон повнимательней
на сайте сейчас написано 36 мес


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2007
Откуда: Москва
Ну чтож.. неплохо... как только точные данные будут - ПОДТВЕРЖДЕННЫЕ НА СОБСТВЕННОМ ОПЫТЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ - то добавлю в ФАК инфу...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2003
Откуда: Kiev, UA
Мда. Все равно о причине морозятся. Ошибка явно не в прошивке, потому что точки замечены были на двух версиях прошивок и самоге главное - далеко не все моники глючат даже с той же 005-прошивкой и выпущенные в сентябре. Как мой например :) Но вполне вероятно, что прошивка может исправить ситуацию. Брак видимо в каком-то из элементов - и в прошивке можно изменить принцип работы, нагрузку и возможно даже напруги, чтобы избежать появления точек.

Трусите плиз по возможности инженеров АСУСа на форуме там :) Пусть не расслабляются)

_________________
Mess with the best - die like the rest! 8)


 

Ерунда на счет прошивки ИМХО, слишком уж "аппаратная" трабла на вид.

В моем случае, повторюсь - Заключение ТЦ - "дефект LCD-матрицы"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.04.2008
2 mokrets

Заключение ТЦ - "дефект LCD-матрицы"

ну просто оочень конкретно... нет, конечно, я понимаю что поблочный ремонт - это хорошо, но просто LCD-матрица это половина, если не больше, всего этого девайса :)


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2007
Откуда: Москва
Без юристов тут не обойтись походу....


 

Монитор вроде неплохой, если бы не недоделки. Через мои руки один такой проходил, так была такая трабла - одна половина экрана была чуть ярче другой - такое ощущение, что в левой половине экрана лампы подсветки были чуть большей мощности, чем в другой. Решил его не брать да и не знаю с чего выбрать - большая конкуренция в сегменте 22-дюймовых моников заставляет производителей удешевлять себестоимость моников, что естественно сказывается на их качестве :(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2006
Откуда: Минск
avalonhost писал(а):
мдя.... одни выражения, после обменов моего асуса, да и после прочтения гемора людей, у меня напрочь отшибло желание связываться с асусом вообще.потому и видяшку взял уже не асус..

а Вы бы посмотрели на процент производста материнских плат\видеокарт. Угадайте, кто на первом месте... И, кстати, в сегодняшней жизни редкий производитель САМ производит видеокарты :). Вы в принципе купили тот же асус, только в другой упаковке.
Gerald_real писал(а):
большая конкуренция в сегменте 22-дюймовых моников заставляет производителей удешевлять себестоимость моников, что естественно сказывается на их качестве

бред. сейчас на рынке разбежка в ценах среди 22'' мониторов - от ~300 до ~600(!!!) уе. каждый выбирает по кошельку и потребностям.

for all
Вы, господа, занимаетесь глупым флудом. Особенно если касаться темы прошивок\аппаратной части монитора. Вы не знаете, какие изменения вносит производитель в прошивку; вы не знаете, какие изменения производитель вносит в аппаратную часть монитора. У вас даже нету _чёткой_ статистики, у мониторов какой даты выпуска\какой прошивки появляются сие "цветные точки". Вот тут все говорят про сентябрь. Окей, из минских знакомых взяло данный монитор 6(!!!) человек, все 6 - сентябрьские. Проблему "цветных точек" никто не видел. У меня лично октябрьский с прошивкой 005 - аналогично, проблем нет. Притом что мониторы в использовании уже 4-6 месяцев. Имхо если бы проблема носила статистический характер, она бы о себе уже "заявила"(для особ, задающих много вопросов: подключение - дви, кабелем из комплекта, видеокарты - нвидии разных классов).
Добавлено спустя 4 минуты, 54 секунды
и ещё for all
большая просьба выложить фотки данных точек. Так, для общего развития

_________________
дары моря нам никто не дарит :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2007
Откуда: УКРАИНА, ДОНЕЦК
Вы тут все говорите "точки есть, точек нету". А я утверждаю, что проблема массовая. Покажите мне хоть один девайс, любой, не только компьютерный, любой фирмы, где встречается ОДНА и ТАЖЕ проблема у такого количества людей. Или тут кто думает, что нам(тем у кого появились точки)больше делать нечего, как обсуждать несуществующую проблему. Вы посмотрите во что тема превратилась"в обсуждение этих точек" и больше ничего. Я всем искрене желаю,тем у кого нет проблем с монитором, что бы у вас их небыло. Но от этого никто не застрахован. Я сегодня общался с человеком, у которого точки появились через 6,5 месяцев. Проблема заключается в том, что если они появятся, то ни чего сделать вы не сможете и ни какой ASUS вам не поможет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2006
Откуда: Минск
стоп стоп стоп. А у какого количества людей появились проблемы? Цифрами владеете? Или так, предположения? Большинство сообщей на форумах просто продублированы...
Проблема то массовая, но, чем больше анализирую информацию, тем больше убеждаюсь: проблема сентябрьских мониторов(или в большей степени сентябрьских). Вполне вероятен брак производства, брак линии сборки, брак поставляемых комплектующих(микросхем, портов, матриц и т.д.). Я к чему веду... Не нужно вымещать своё недовольство на асусе(особенно отказываться от покупки их видеокарт :)). Если вы забыли, нокиа в своё время отозвала партию батарей bl-5c из-за возможности возгорания\взрыва. И что? Сколько людей отказалось от продукции сей замечательной фирмы? Да, недовольство есть. Да, возмущение\обида тоже присутствует. Но, я уверен, асус работает над проблемой, в скором времени даст ответ. А пока предлагаю просто собирать статистику с конкретным указанием даты производства\версии прошивки.

и вместо пс: если у вас появились точки и вы можете поменять монитор - меняйте. не создавайте себе проблем с заменой кабеля\видеокарты\всего системного блока.
Удачи

_________________
дары моря нам никто не дарит :)


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2007
Откуда: Москва
Aryan_Martin
Читайте тему полностью - статистика собирается, фоток этих точек навалом в этой теме...
Проблема существует именно потому что невозможно починить монитор в СЦ (говорят что все в норме), а также потому что магазины не будут менять товар через месяц просто потому что чето там не работает вроде бы иногда...
А асус не спешит с офф. ответом - вот что бесит... особенно ситуация с СЦ и "проблема не выявлена".
У мну тоже пока что тфю все норм, так что это мнение беспристрастное...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1217 • Страница 15 из 61<  1 ... 12  13  14  15  16  17  18 ... 61  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: tolikmixx и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan