А разве я что-то подобное предлагал? По моему я только лишь пытался объяснить почему монитор с большей диагональю и с большим разрешением может стоить столько же сколько и монитор с меньшей диагональю и меньшим разрешением.
Кстати насчет полос по бокам. К сожалению, даже на видеокарте от NVIDIA не удается отменить растягивание изображения в старых играх, разработанных еще для DOS. Например, в игре Heroes of Might & Magic II картинка 640х480, растянутая до 1680х1050, выглядит довольно скверно и настройка масштабирования в драйвере не действует.
Последний раз редактировалось Abdalla 08.08.2007 16:18, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.01.2004 Откуда: Минск Фото: 0
Вождь краснокожих писал(а):
А разве я что-то подобное предлагал? Шпион По моему я только лишь пытался объяснить почему монитор с большей диагональю и с большим разрешением может стоить столько же сколько и монитор с меньшей диагональю и меньшим разрешением.
А это я просто на тему экономи на лицензионных отчислениях, которая касается важных функций монитора. Да и большинство тоже дешёвых 22" наделены DVI и не сильно прибавили от этого в цене.
Но всё же вполне очевидно, что куда приятнее играть на родном разрешении. Или может стоит покупать большой дорогой широкоформатник для ухудшения качества изображения?
Нет, естественно лучше покупать большой широкоформатник и к нему самую дорогую и производительную видеокарту для улучшения качества изображения. Но учитывая все возрастающую требовательность современных игр для такого монитора (который покупается не на один год) придется покупать новую видеокарту с каждым выходом новой компьютерной игры. Я думаю такая перспектива не всех устроит? А интерполяция - это единственный выход из ситуации в ожидании очередного апгрейда.
Да и большинство тоже дешёвых 22" наделены DVI и не сильно прибавили от этого в цене.
Вообще то, себестоимость монитора с аналоговым входом должна быть даже выше себестоимости монитора, обладающего исключительно DVI входом. Поскольку, в последнем случае отпадает необходимость в наличии дополнительного аналогово-цифрового преобразователя (совершенно лишнего звена между видеокартой и матрицей монитора).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.01.2004 Откуда: Минск Фото: 0
Вождь краснокожих писал(а):
Вообще то, себестоимость монитора с аналоговым входом должна быть даже выше себестоимости монитора, обладающего исключительно DVI входом. Поскольку, в последнем случае отпадает необходимость в наличии дополнительного аналогово-цифрового преобразователя (совершенно лишнего звена между видеокартой и матрицей монитора).
Да, но решений без D-SUB пока не существет в природе.
Да, но решений без D-SUB пока не существет в природе.
Так же как и людей без апендицита. Атавизм Добавлено спустя 19 минут, 59 секунд
CyberScorpio писал(а):
Но всё же вполне очевидно, что куда приятнее играть на родном разрешении...
С одной стороны для большего эффекта погружения в игру игровой монитор должен обладать относительно большой диагональю (в разумных, эргономичных пределах, разумеется). С другой стороны, для поддержания комфортного FPS в современных играх разрешение игрового монитора должно быть не слишком большим (для современных игр) и в тоже время не слишком маленьким (для старых игр). Я думаю именно поэтому на рынке появились 22" широкоформатные мониторы на TN матрицах, которые позиционируются как не дорогие игровые мониторы. Хотя лично для меня идеальным игровым монитором был бы широкоформатный 24" монитор с разрешением, например, 1440*900 (для меня это было бы достаточно). Единственное, чем бы я не хотел пожертвовать, так это качественной S-IPS матрицей.
AbdallaCyberScorpioвопросы принципиальные и актуальные для настоящей ветки Господа, а вам не кажется, что факт возможности интерполяции вообще не имеет отношения к "Играм на широком экране", и это лишь вопрос способностей видеокарты. И именно видеокарта(а не монитор!) приобретается под требования мощности конкретных игр (ы). Если среди десятка любимых игр есть 1-2 тяжелых, и приходится прибегать к интерполяции разрешения, то почему это вообще - проблема широкоформатных мониторов?
Последний раз редактировалось acolt 08.08.2007 16:53, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.01.2004 Откуда: Минск Фото: 0
Вождь краснокожих писал(а):
Так же как и людей без апендицита. Атавизм
Ну не совсем, на многих интегрированных видео отсутствует DVI, также его чаще нету на ноутбуках, с которых иногда приходится для презентаций выводить изображение либо на проектор, либо на большой экран.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.01.2004 Откуда: Минск Фото: 0
acolt писал(а):
Господа, а вам не кажется, что факт возможности интерполяции вообще не имеет отношения к "Играм на широком экране", и это лишь вопрос способностей видеокарты. И именно видеокарта(а не монитор!) приобретается под требования мощности конкретных игр (ы).
Нет, не кажется. Покупая большой монитор, в частности широкоформатный, очень важно знать, как поведёт себя монитор при меньшем разрешении, а также советы по этому поводу. Тема называется "Игры на широком экране", а интерполяция часто является единственным способом играть на большой широкоформатке. Также пользователи должны знать, что для комфортной игры и качественной картинки им понадобиться самая современная видеокарта с возможностями выше среднего. Претензии не приняты.
acolt писал(а):
Если среди десятка любимых игр есть 1-2 тяжелых, и приходится прибегать к интерполяции разрешения, то почему это вообще - проблема широкоформатных мониторов?
Потому что интерполяция ухудшает качество картинки, главный параметр любого монитора после его размера. Добавлено спустя 2 минуты, 26 секунд
Цитата:
Вождь краснокожих писал(а):
Просто одно тянет за собой другое и никак не дает вырваться из прошлого.
Это называется интертность рынка, в общем рынок никогда не скачет, особенно широкопотребительский.
Покупая большой монитор, в частности широкоформатный, очень важно знать, как поведёт себя монитор при меньшем разрешении...
Монитор в меньшем разрешении - это только показатель слабости видеокарты, и только видеокарты. Не приписывать интерполяцию к минусам широкого формата.
CyberScorpio писал(а):
а интерполяция часто является единственным способом играть на большой широкоформатке
только в самые тяжелые игры, которые не в состоянии вытянуть видеокарта/ЦП! Для любой современной игры в разрешении 16ХХх1ХХХ, легко подобрать соответствующую видеокарту/цп - этот вопрос не относится к теме широкого формата.
CyberScorpio писал(а):
главный параметр любого монитора после его размера.
главный параметр любого ЖК монитора - качество картинки в родном разрешении, интерполяция - лишь "бесплатный бонус".
Вопрос на засыпку: почему за интерполяцию не критикуются большие квадратные мониторы с разрешением 1600х1200? Ведь это даже больше, чем 1680х1050?
А то, получается однобоко, не правда-ли?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.01.2004 Откуда: Минск Фото: 0
acolt писал(а):
Но ведь она ухудшает качество картинки не только на широкоформатных мониторах, но и на обычных двадцатках (1600*1200). И никак не в меньшей степени.
Только ведь проблема в том, что стандартные разрешения 3:4 и 5:4 не вписываются ни в один из размеров по высоте на широком формате, а это значит, что интерполяция и широкий формат - близкие друзья, что непонятного? Темы затрагивают друг друга, игры запускаются интерполированно чаще как раз на широких мониторах, связь прямейшая.
acolt писал(а):
Монитор в меньшем разрешении - это только показатель слабости видеокарты, и только видеокарты. Не приписывать интерполяцию к минусам широкого формата.
Кажется внимальное чтение тебе должно помочь. Каждый покупающий широкоформатный монитор немаленькой диагонали должен знать, что ему потребуется для игр мощная видеокарта, а если видеокарта не будет позволять, то он должен знать, что принёсёт ему использование интерполяции. Что-то не понятно? При чём тут плохие или хорошие широкие мониторы, это лишь особенности формата в высоких разрешениях. Понимаешь, на корабле по асфальту не поездишь, как и широкий формат не то же самое, что и классический, и с его использованием есть свои собственные нюансы, требующие ознакомления.
acolt писал(а):
Вопрос на засыпку: почему за интерполяцию не критикуются большие квадратные мониторы с разрешением 1600х1200? Ведь это даже больше, чем 1680х1050? А то, получается однобоко, не правда-ли?
Нет не получается, потому что такой монитор тоже требует хорошей видеокарты, гениально, да?
acolt писал(а):
этот вопрос не относится к теме широкого формата.
Дам тебе очень "сложную" задачу, сопоставь несколько простейших фактов. Тема "Игры на широком формате" подразумевает любые аспекты, касающиеся игры на широком формате, неужели это так сложно понять? Любые, будь то потребность в определённом аппаратном обеспечении, программном обеспечении, качестве поддержки широкго формата собственно играми, качестве интерполяции. Это тема про игры и широкий формат, а не просто про широкий формат, и тут эти все вопосы должны затрагиваться в первую очередь, они не должны попадать под цензуру нытиков-фынатиков, не желающих слышать о каких-то трудностях. К тому же нужно сказать что общетехнический уровень знаний у большинства представителей этой фауны довольно низок для полноценного спора, вот и приходится им начинать переходить на околотматический флуд.
Если бы у меня были права, я бы удалил большую часть твоих сообщений за отсутствем в них смысла и за наличием совершенно никому не нужно и неинформативной возни слов. Называется флуд
Флуд (от англ. flood — наводнение) — пустословие, сообщения в интернет-форумах и чатах, занимающие (во многих случаях) большие объёмы и не несущие какой-либо информации или очень малое количество полезной информации. Флуд распространяется как от нечего делать, так и с целью троллинга, например, из желания кому-то досадить. Добавлено спустя 48 секунд Тро́ллинг (от англ. trolling) — размещение в Интернете (на форумах, в группах новостей Usenet, в вики-проектах и др.) провокационных сообщений с целью вызвать флейм, конфликты между участниками, пустой трёп, оскорбления, войну правок и т. п.
Две недели, как договаривались. Отредактировано модератором: Abdalla. Дата: 09.08.2007 15:00
абсолютно противоречат друг другу, и взаимоисключают друг друга. Если вкарта требуется(для конретной игры), то она и приобретается. точка.
CyberScorpio писал(а):
такой монитор тоже требует хорошей видеокарты
Например, древняя суперхитовая Mafia летает в разрешении 1680х1050х32 на вчерашней миддл-видяшке, и будет летать хоть во вдвое большем разрешении.. Требования скорости видеокарт заложены в играх, а не в широких мониторах. я выступаю за позитивную оценку известного явления в этой ветке, защищаю и буду защищать
demiurg Человек, приобретая видеокарту, ориентируется ведь только на уровень требований конкретной игры(игр) в конкретном разрешении, вне зависимости от формата монитора. А необходимость снижать разрешение - не есть показатель "ущербности широкоформатных игр", а только - показатель того, что пора менять видео, цп и т.д.
Последний раз редактировалось acolt 09.08.2007 4:48, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2006 Откуда: г.Киев Фото: 18
Почитаеш тут про эту "совместимость" 4:3 игр на Wide и про растягивание вся и всё , и напрашивается вывод , что в допонение к монитору 22" 16:10 , нужен ещё и второй монитор 19" 5:4 для пары , специально для приложений , не подддерщивающих широкий формат .
Что является полным бредом в эпоху научно-технического прогресса . Добавлено спустя 9 минут, 35 секунд acolt
Цитата:
А необходимость снижать разрешение - не есть показатель "ущербности широкоформатных игр", а только - показатель того, что пора менять видео, цп и т.д.
А человек знает , что пора менять видео , а денег нет , -- 800Х600 , средне-минимальные настройки и вперёд , -- именно так временно решались эти проблемы на народных ЭЛТ семнашках .
Сейчас этот форум просматривают: alik3, Bing [Bot], Петр_ и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения