Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2005 Откуда: Отовсюду Фото: 21
Цитата:
На CRT даже ~700 метровки нормально смотрятся.
Ужасно смотрятся. Если только CRT не вусмерть убитый и не мылит картинку.
Цитата:
только они стоят нормальные раза в полтора/два дороже
Возможно, только хорошие 16:9 тоже стоят немало.
Цитата:
что у 16:9 больше FOV
Это не FOV. Если бы был FOV то еще по вертикали картинка расширилась бы. Опять таки, просто подкорректировав FOV в той же халфе угол убзора на 16:10 всегда будет выигрышнее. До сих пор есть ряд игр (даже новых), которые широкоформатность считают ущербной и делают ее посредством отрезания картинки от 4:3. А примеры с убогим новым Риддиком не показатель, это халтура разработчиков, кстати еще не факт, что это не делается при помощи урезания от формата 4:3.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
T.L. писал(а):
Ужасно смотрятся. Если только CRT не вусмерть убитый и не мылит картинку.
да вроде не убитый вусмерть
T.L. писал(а):
Возможно, только хорошие 16:9 тоже стоят немало.
Ну... Все хорошие вещи никогда дешевыми не были
T.L. писал(а):
Это не FOV. Если бы был FOV то еще по вертикали картинка расширилась бы. Опять таки, просто подкорректировав FOV в той же халфе угол убзора на 16:10 всегда будет выигрышнее. До сих пор есть ряд игр (даже новых), которые широкоформатность считают ущербной и делают ее посредством отрезания картинки от 4:3. А примеры с убогим новым Риддиком не показатель, это халтура разработчиков, кстати еще не факт, что это не делается при помощи урезания от формата 4:3.
Как раз таки FOV. Логика интересная вообще, что при меньшем физическом размере по вертикале FOV больше получается
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2005 Откуда: Отовсюду Фото: 21
Цитата:
Как раз таки FOV
Это не FOV в правильном понимании. В нижеупомянутом примере с фаллоутом ты не получаешь больше информации по вертикали, только по горизонтали и переспектива не меняется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
T.L.,
German Ivanov писал(а):
какое бы большое разрешение ты не выставил, куда бы не отдалял камеру, на 16:9 у тебя все равно будет больше FOV, так как этот FOV изначально больше у самого отношения 16:9.
далее можно доказывать почему это не FOV товарищу Герману а лучше еще раз ветку эту перечитай.
T.L. писал(а):
Глупости.
Ну едва ли.. Хорошие машины, хорошее железо, хорошие мониторы дешевыми никогда не были) Они оправдывают свою качественность и вложенные в них средства. В общем вопрос можно сказать философский
з.ы. А вообще - если тебя не смущают полосы где-либо, то смело бери хороший 1920х1200
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
T.L., меня смущают горизонтальные полосы в играх в новых играх. Не беру в расчет старые игры с вертикальными полосами. Т.е. фактически надо 19й 4:3 и 24 16:9 А 21:9 зачем?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2007 Откуда: Запорожье
У меня уже 2 года LG W2452T. Используется в основном для игр! В играх 1920х1200 очень удобно и никаккого дискомфорта не испытываю. 5мс хватает за глаза (непонимаю жестких ваших требований к 2мс) Вот собрался брату покупать 23"(1920х1080), но только потомучто они реально дешевле 24"(1920х1200). У другу играл на 23"(1920х1080), - поверьте ЛУЧШЕ играть на 1920х1200 (хотя может я просто привык )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2005 Откуда: Отовсюду Фото: 21
Эх, забыл что раньше сообщение было уже от меня про это. Ну да ладно.
А вообще я просто привел ту же логику, что и сторонники соотношения 16:9 - Шире обзор? Ну так 21:9 еще круче!
Возвращаясь к основной теме разговора - вот если производители начнут клепать 16:9 мониторы с большим разрешением чем у схожего по размерам 16:10 монитора, тогда и можно будет говорить, что они лучше, но пока они хуже. Естественно это верно для мониторов одной ценовой категории.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Санкт Петербург
Цитата:
А вообще я просто привел ту же логику, что и сторонники соотношения 16:9 - Шире обзор? Ну так 21:9 еще круче!
моя логика: для чего мне широкоформатник? что бы использовать максимум "объёма" в фильмах, играх. т.е. фильмы двд и всякие хд 16.9 я могу смотреть при 100% использовании пространства экрана а таких сейчас большинство, следовательно мой выбор 16:9 старое придётся смотреть с рамками по краям, но веть нужно идти в ногу со временем а 21:9 сейчас не формат, возможно лет через 5 все перейдут на такие экраны...
а "шире обзор - так круче" это вы так думаете, что мы так думаем ваша логига то такая же практически "больше разрешение - так круче" как говорится больше не значит лутше, главное, как этим пользоватся
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2005 Откуда: Отовсюду Фото: 21
McLaren AMG
Цитата:
очевидно же, что 21:9 растягивает картинку, при это страдает графика
Это только в примере растягивается HUD, но все остальное правильно масштабируется и геометрия не страдает.
Цитата:
Вопрос только как игры подгонять под это
А нормальные не надо подгонять. Вышеуказанная игра вообще 2000го года. Запустил Dead Space в разрешении 1920х810 - гораздо лучше смотрится и ничего не искажается.
КВАЙКЕР
Цитата:
а "шире обзор - так круче" это вы так думаете, что мы так думаем
Неужели? Цитата ниже:
Цитата:
для чего мне широкоформатник? что бы использовать максимум "объёма" в фильмах, играх.
Максимум обьема - 21:9. Замечание про фильмы - не в кассу, 16:9 это телевизионный стандарт.
Цитата:
как говорится больше не значит лутше, главное, как этим пользоватся
Я то как раз нахожу применение "лишним" 120 пикселям. Например для чтения сканов журналов и комиксов в полный рост, которые обычно формата 10:14.
Цитата:
а 21:9 сейчас не формат
Как бы к сведению - один из форматов киноиндустрии, причем уже давно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2005 Откуда: Отовсюду Фото: 21
КВАЙКЕР
Цитата:
как же так, что я качаю фильмы с сети и мнооооогие именно 16:9
Pan&Scan никто не отменял. То есть максимум обьема уже никак не получается.
Цитата:
в кинотеатрах может да, но не дома...
Для дома уже появилось. Плюс проекторы никто не отменял. Впрочем тоже с оговоркой, фильмы бывают еще шире форматом, но в данном случае это уже не критично, полоски будут совсем небольшими.
_________________ ...and then John was a zombie.
Последний раз редактировалось T.L. 14.03.2010 17:35, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения