Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 468 • Страница 17 из 24<  1 ... 14  15  16  17  18  19  20 ... 24  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2005
Откуда: Отовсюду
Фото: 21
Цитата:
На CRT даже ~700 метровки нормально смотрятся.


Ужасно смотрятся. Если только CRT не вусмерть убитый и не мылит картинку.

Цитата:
только они стоят нормальные раза в полтора/два дороже


Возможно, только хорошие 16:9 тоже стоят немало.

Цитата:
что у 16:9 больше FOV


Это не FOV. Если бы был FOV то еще по вертикали картинка расширилась бы. Опять таки, просто подкорректировав FOV в той же халфе угол убзора на 16:10 всегда будет выигрышнее.
До сих пор есть ряд игр (даже новых), которые широкоформатность считают ущербной и делают ее посредством отрезания картинки от 4:3. А примеры с убогим новым Риддиком не показатель, это халтура разработчиков, кстати еще не факт, что это не делается при помощи урезания от формата 4:3.

_________________
...and then John was a zombie.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.07.2007
Откуда: Москва
T.L. писал(а):
Ужасно смотрятся. Если только CRT не вусмерть убитый и не мылит картинку.

да вроде не убитый вусмерть :D

T.L. писал(а):
Возможно, только хорошие 16:9 тоже стоят немало.

Ну... :oops: Все хорошие вещи никогда дешевыми не были :-)

T.L. писал(а):
Это не FOV. Если бы был FOV то еще по вертикали картинка расширилась бы. Опять таки, просто подкорректировав FOV в той же халфе угол убзора на 16:10 всегда будет выигрышнее.
До сих пор есть ряд игр (даже новых), которые широкоформатность считают ущербной и делают ее посредством отрезания картинки от 4:3. А примеры с убогим новым Риддиком не показатель, это халтура разработчиков, кстати еще не факт, что это не делается при помощи урезания от формата 4:3.

Как раз таки FOV. Логика интересная вообще, что при меньшем физическом размере по вертикале FOV больше получается :)

#77
------------------
#77

http://www.german-ivanov.ru//Content/Im ... /game1.jpg / http://www.german-ivanov.ru//Content/Im ... /game3.jpg

_________________
MSI B550 TOMAHAWK / 5800x3D / PALIT 3080 10Gb / ADATA XPG Gammix 32Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2005
Откуда: Отовсюду
Фото: 21
Цитата:
Как раз таки FOV


Это не FOV в правильном понимании. В нижеупомянутом примере с фаллоутом ты не получаешь больше информации по вертикали, только по горизонтали и переспектива не меняется.

Цитата:
Все хорошие вещи никогда дешевыми не были


Глупости.

_________________
...and then John was a zombie.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.07.2007
Откуда: Москва
T.L.,
German Ivanov писал(а):
какое бы большое разрешение ты не выставил, куда бы не отдалял камеру, на 16:9 у тебя все равно будет больше FOV, так как этот FOV изначально больше у самого отношения 16:9.

далее можно доказывать почему это не FOV товарищу Герману :) а лучше еще раз ветку эту перечитай.

T.L. писал(а):
Глупости.

Ну едва ли.. Хорошие машины, хорошее железо, хорошие мониторы дешевыми никогда не были) Они оправдывают свою качественность и вложенные в них средства. В общем вопрос можно сказать философский :)

з.ы. А вообще - если тебя не смущают полосы где-либо, то смело бери хороший 1920х1200 :)

_________________
MSI B550 TOMAHAWK / 5800x3D / PALIT 3080 10Gb / ADATA XPG Gammix 32Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2005
Откуда: Отовсюду
Фото: 21
McLaren AMG

Если смущают полосы, то нужно три монитора - 4:3, 16:9 и 21:9.

_________________
...and then John was a zombie.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.07.2007
Откуда: Москва
T.L., меня смущают горизонтальные полосы в играх в новых играх. Не беру в расчет старые игры с вертикальными полосами. Т.е. фактически надо 19й 4:3 и 24 16:9 :) А 21:9 зачем? :)

_________________
MSI B550 TOMAHAWK / 5800x3D / PALIT 3080 10Gb / ADATA XPG Gammix 32Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2005
Откуда: Отовсюду
Фото: 21
Цитата:
21:9 зачем?


Дык как еще фильмы с киношными форматами смотреть - полосы же!

_________________
...and then John was a zombie.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2008
Откуда: Украина, Донецк
McLaren AMG, а смысл от 19" 4:3, если на 24дюймовом с вертикальными полосами картинка все равно будет больше?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2007
Откуда: Запорожье
У меня уже 2 года LG W2452T. Используется в основном для игр! В играх 1920х1200 очень удобно и никаккого дискомфорта не испытываю. 5мс хватает за глаза (непонимаю жестких ваших требований к 2мс)
Вот собрался брату покупать 23"(1920х1080), но только потомучто они реально дешевле 24"(1920х1200). У другу играл на 23"(1920х1080), - поверьте ЛУЧШЕ играть на 1920х1200 (хотя может я просто привык :-) )

_________________
11 Ggh


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2005
Откуда: Отовсюду
Фото: 21
McLaren AMG

Дополняя сообщение выше, для чего еще может пригодится такой формат - для игр.
Примеры обзора в игре MDK2:

16:9
#77

21:9
#77

_________________
...and then John was a zombie.


Последний раз редактировалось T.L. 13.03.2010 19:54, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Санкт Петербург
T.L. :lol: вот уж кто параноик, так это точно ты


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2005
Откуда: Отовсюду
Фото: 21
Эх, забыл что раньше сообщение было уже от меня про это. Ну да ладно.

А вообще я просто привел ту же логику, что и сторонники соотношения 16:9 - Шире обзор? Ну так 21:9 еще круче!

Возвращаясь к основной теме разговора - вот если производители начнут клепать 16:9 мониторы с большим разрешением чем у схожего по размерам 16:10 монитора, тогда и можно будет говорить, что они лучше, но пока они хуже. Естественно это верно для мониторов одной ценовой категории.

_________________
...and then John was a zombie.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Санкт Петербург
Цитата:
А вообще я просто привел ту же логику, что и сторонники соотношения 16:9 - Шире обзор? Ну так 21:9 еще круче!

моя логика:
для чего мне широкоформатник? что бы использовать максимум "объёма" в фильмах, играх.
т.е. фильмы двд и всякие хд 16.9 я могу смотреть при 100% использовании пространства экрана
а таких сейчас большинство, следовательно мой выбор 16:9
старое придётся смотреть с рамками по краям, но веть нужно идти в ногу со временем ;)
а 21:9 сейчас не формат, возможно лет через 5 все перейдут на такие экраны...

а "шире обзор - так круче" это вы так думаете, что мы так думаем :tooth:
ваша логига то такая же практически "больше разрешение - так круче"
как говорится больше не значит лутше, главное, как этим пользоватся :tooth:

всё это моё имхо


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.07.2007
Откуда: Москва
T.L., очевидно же, что 21:9 растягивает картинку, при это страдает графика. Да можно придумать и 29:16 :) Вопрос только как игры подгонять под это :)

_________________
MSI B550 TOMAHAWK / 5800x3D / PALIT 3080 10Gb / ADATA XPG Gammix 32Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2005
Откуда: Отовсюду
Фото: 21
McLaren AMG

Цитата:
очевидно же, что 21:9 растягивает картинку, при это страдает графика


Это только в примере растягивается HUD, но все остальное правильно масштабируется и геометрия не страдает.

Цитата:
Вопрос только как игры подгонять под это


А нормальные не надо подгонять. Вышеуказанная игра вообще 2000го года. Запустил Dead Space в разрешении 1920х810 - гораздо лучше смотрится и ничего не искажается.

КВАЙКЕР

Цитата:
а "шире обзор - так круче" это вы так думаете, что мы так думаем


Неужели? Цитата ниже:

Цитата:
для чего мне широкоформатник? что бы использовать максимум "объёма" в фильмах, играх.


Максимум обьема - 21:9. Замечание про фильмы - не в кассу, 16:9 это телевизионный стандарт.

Цитата:
как говорится больше не значит лутше, главное, как этим пользоватся


Я то как раз нахожу применение "лишним" 120 пикселям. Например для чтения сканов журналов и комиксов в полный рост, которые обычно формата 10:14.

Цитата:
а 21:9 сейчас не формат


Как бы к сведению - один из форматов киноиндустрии, причем уже давно.

_________________
...and then John was a zombie.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Санкт Петербург
Цитата:
Замечание про фильмы - не в кассу, 16:9 это телевизионный стандарт.

как же так, что я качаю фильмы с сети и мнооооогие именно 16:9
Цитата:
Как бы к сведению - один из форматов киноиндустрии, причем уже давно.
,
в кинотеатрах может да, но не дома...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2005
Откуда: Отовсюду
Фото: 21
КВАЙКЕР

Цитата:
как же так, что я качаю фильмы с сети и мнооооогие именно 16:9


Pan&Scan никто не отменял. То есть максимум обьема уже никак не получается.

Цитата:
в кинотеатрах может да, но не дома...


Для дома уже появилось. Плюс проекторы никто не отменял. Впрочем тоже с оговоркой, фильмы бывают еще шире форматом, но в данном случае это уже не критично, полоски будут совсем небольшими.

_________________
...and then John was a zombie.


Последний раз редактировалось T.L. 14.03.2010 17:35, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2009
Откуда: Москва
Фото: 5
http://brusidom.ru/mon/size.php тут можно наглядно посмотреть разницу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Санкт Петербург
Цитата:
Для дома уже появилось.

и что? пару телеков по заоблачным ценам?
кароче тут всё понятно, клинический случай. :spy:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2005
Откуда: Отовсюду
Фото: 21
Цитата:
кароче тут всё понятно, клинический случай.


Я полособорством не страдаю, поэтому сейчас использую 1920х1200.

Цитата:
и что? пару телеков по заоблачным ценам?


Это только пока пара теликов по заоблачным ценам.

_________________
...and then John was a zombie.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 468 • Страница 17 из 24<  1 ... 14  15  16  17  18  19  20 ... 24  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan