Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Abu Dhabi, UAE
Данная тема предназначена для обсуждения мониторов с физическим разрешением 2560x1440 или 2560х1600 точек (WQXGA). Мониторы с более низким разрешением рассматриваются в соответствующих темах. Для обсуждения OLED мониторов есть отдельная тема.
Перед тем как задать интересующий вас вопрос, настоятельно рекомендуется изучить раздел FAQ: высока вероятность того, что ответ уже был озвучен. Со списком актуальных моделей мониторов с разрешением WQXGA можно ознакомиться здесь. Там же приведены ссылки на обзоры и на обсуждения в форумах. \
История
На заре своего становления данный сектор рынка мониторов был интересен весьма узкому кругу пользователей ПК, да и то преимущественно в профессиональной сфере применения. Причины для этого имелись вполне объективные: минимальный выбор и очень высокий уровень розничных цен. Однако к настоящему моменту, как и следовало ожидать, ситуация изменилась к лучшему - значительно увеличилось разнообразие доступных моделей, что, в свою очередь, привело к заметному падению цен. Конечно, бросовым товаром WQXGA-мониторы назвать язык не повернется, но все же прогресс налицо.
Поводом для создания данной темы послужило то, что… ее до этого не существовало. До сих пор все мониторы, чья диагональ была равна или превышала 24 дюйма, обсуждались в этой ветке форума. Надо полагать, что изначально здесь планировалось сравнивать дисплеи с разрешением 1920х1200 точек и диагональю в пределах 22-28 дюймов. С этой точки зрения будет вполне логично обособить обсуждение WQXGA-мониторов, поскольку скачок в качестве при переходе от сочетания 24"/1920х1200 к 27"/2560x1440 или к 30"/2560х1600 ничуть не меньше, чем при переходе от 20"/1680х1050 к тем же 24".
Поскольку инициатива - дело наказуемое, то создание и курирование этой темы было поручено человеку, который обратился к модератору раздела "Мониторы" с идеей ее создания, то есть мне. В конце концов, как говорится, если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай это сам. Поэтому я не стал долго раздумывать и взял на себя всю ответственность. Насколько успешно я справился с поставленной задачей - судить вам, уважаемые пользователи конференции. Так что со всеми замечаниями, дополнениями и просто светлыми идеями прошу обращаться в ЛС, обратная связь только приветствуется.
Последний раз редактировалось TIJ 30.08.2015 13:52, всего редактировалось 14 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.01.2013 Откуда: РФ Фото: 1090
VilDen2020 писал(а):
Вы сдавали в ДНС монитор. Вернули деньги?
Да, и не раз. Буквально пару дней назад вернул мон 43" с причиной: болят глаза, а покупатель просто не рассчитал рабочее пространство, в замен взяли 32". Это из последних. Ранее бывали случаи и с возвратом денег - хоть и не много но практика есть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай, Бийск Фото: 14
VilDen2020 писал(а):
Где написано что технически сложный товар можно вернуть в течении 14 дней ?
НИГДЕ. от магазина зависит. и не 14 дней на возврат, а только 7мь!!! откуда вообще взяли про 14ть дней?
Цитата:
Покупатель вправе отказаться от исправного товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) календарных дней в соответствии со статьёй 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей».
на 8-ой день только через СЦ.
_________________ чем умнее ИИ, тем глупее человек
где это ты так что то приобрёл что не хотели возвращать? Нет они не правы. В течение 14 дней ты имеешь право на манибэк. Будь хоть он трижды технически сложный товар. Придумали отговорки технически ложный товар и отбиваются от лохов. Юридически грамотный человек всегда вернёт свои кровные.
вот троль писал страницами раньше. это я ему писал
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
Цитата:
Кроме того, Роспотребнадзор напомнил потребителям, что технически сложные товары бытового назначения надлежащего качества (без недостатков), на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года, не подлежат обмену в порядке и по основаниям, установленным ст. 25 Закона о защите прав потребителей. Однако при приобретении таких товаров дистанционным способом действуют иные правила. В этом случае возврат технически сложного товара бытового назначения (применительно к товару надлежащего качества) возможен в любое время до его передачи, а после передачи – в течение 7 дней, в случае, если сохранены его потребительские свойства и товарный вид, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Отсутствие документа, подтверждающего факт и условия покупки технически сложного товара бытового назначения у продавца, не лишает потребителя возможности ссылаться на другие доказательства его приобретения.
В заключение ведомство обращает внимание потребителей на еще один важный момент, касающийся покупки технически сложного товара дистанционным способом: если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента его передачи.
Здравствуйте. Купил монитор, и что-то не так. Не могу никак понять. Я не могу разборчиво сфокусироваться на тексте, вокруг него наичинают световые пятна плавать, как будто на лампочку пересмотрел. Периферийным зрением вижу что-то, будто бы остаточное изображение. . Монитор глянец. Как проверить бы это дело?
Последний раз редактировалось Gekkon 19.05.2021 13:55, всего редактировалось 1 раз.
Добавлено спустя 51 секунду: Объективно могу сказать что на самом мониторе все шрифты четкие. Но какая-то херня происходит. На моём стареньком такого точно нет. Кстати, когда играю такого не замечаю!
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2013 Откуда: Мухосранск Фото: 176
scw0w писал(а):
Вот вы знатоки типо легко вернуть - хер! Никто мне ничего не стал возвращать сказали если есть брак тогда да, а так мы не обязаны и в принципе они правы.
scw0w писал(а):
Лох в данном случае покупатель, т.к по закону как раз таки магазин прав! Я не заказывал его, а пришел и купил в в магазине, значит вернуть без брака я его не могу!
В данном случае лох именно покупатель, так как надо не в магазин приходить и брать а оформлять интернет заказ, за тем идти в магазин за монитором, а можно и за двумя-тремя сразу(так быстрее будет), в этом случае у продавца уже не будет законных оснований отказать в возврате денег. Если не секрет в каком магазине брали монитор?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай, Бийск Фото: 14
MAHARADZE писал(а):
надо не в магазин приходить и брать а оформлять интернет заказ
о том и речь, у нас в городишке вообще только на заказ, мониторов в наличии на витринах практически нет, только офисные дешевенькие. в том же DNS Бийск посмотрите какие мониторы есть в наличие? да "никакие".. телевизоров хватает, но брать телевизор с витрины такое себе.
я вон взял в магазе RBT телик SONY KD-55XG7005., залез в серв.меню, оказалось наработка 3327 часов, то есть больше 10 ти месяцев развлекал покупателей в торговом зале. да в моих условиях это 2 года телевизору работать.
_________________ чем умнее ИИ, тем глупее человек
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2020 Фото: 4
Яков писал(а):
я вон взял в магазе RBT телик SONY KD-55XG7005., залез в серв.меню, оказалось наработка 3327 часов, то есть больше 10 ти месяцев развлекал покупателей в торговом зале. да в моих условиях это 2 года телевизору работать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2012 Откуда: Иваново Фото: 27
Яков писал(а):
НИГДЕ. от магазина зависит. и не 14 дней на возврат, а только 7мь!!! откуда вообще взяли про 14ть дней?
Технически сложный товар, можно вернуть в течении 7 дней, только если покупка была в онлайн магазине. В розничном, продавец имеет право вас развернуть на три буквы. Учите ЗОЗПП. П. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом. И вернуть можно только при сохранении товарного вида и без следов установки.
_________________ Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.
И вернуть можно только при сохранении товарного вида и без следов установки.
это да! и чтобы комплектация как была - мануалы, все наклейки, "бумажки", винтики/болтики.
Цитата:
В розничном, продавец имеет право вас развернуть на три буквы.
не совсем понятно только одно, допустим заказал онлайн, но с самовывозом, перед оплатой распаковали, всё проверил у прилавка, всё в порядке, рассчитался, забрал. потом через пару дней решил вернуть, будет ли считаться "онлайн"-покупкой? сори за оффтоп, для этого есть отдельная тема
_________________ чем умнее ИИ, тем глупее человек
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай, Бийск Фото: 14
Basket писал(а):
~278 дней при 12-часовой работе на витрине.
магазин работает с 10.00 до 21.00, то есть по 11ть часов в сутки, 3327 / 11=302 дня. 10ть месяцев. вопрос немного в другом, в том что в домашних условиях и в более щадящем режиме, это равняется 3-4м годам пользования.
_________________ чем умнее ИИ, тем глупее человек
Ну это однозначно мошенничество. Допустим вы приходите а автосалон за новой машиной. Покупаете. А оказывается на ней пробег 60 тыс. Нужно звонить на горячую линию днс, и объясняться м ними , мол так и так , в Бийске работаю мошенники. Поднять суматоху нужно. В сам магазин зайти, суету навести тоже приветствуется. Найти управляющего , изложить план своих действий. Сказать ему что с момента покупки вы чисто физически не могли выработать столько часов. Почему тогда вы за них должны были платить ? Ну если вы знали что покупали с витрины , то тут другая немного ситуация. Но всё ровно можно ее перевернуть наверное. Сразу звонить на горячую линию . В чеке иногда пишут витринный образец, тут уж ничего не поделать. Хотя всё ровно можно сказать что вас намерено ввели в заблуждения, и не сказали что продукт уже наполовину выработал свой ресурс . Ну еще будет зависеть от скидки. Если она 50 процентов, то все по честному . Имхо
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения