Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Abu Dhabi, UAE
Данная тема предназначена для обсуждения мониторов с физическим разрешением 2560x1440 или 2560х1600 точек (WQXGA). Мониторы с более низким разрешением рассматриваются в соответствующих темах. Для обсуждения OLED мониторов есть отдельная тема.
Перед тем как задать интересующий вас вопрос, настоятельно рекомендуется изучить раздел FAQ: высока вероятность того, что ответ уже был озвучен. Со списком актуальных моделей мониторов с разрешением WQXGA можно ознакомиться здесь. Там же приведены ссылки на обзоры и на обсуждения в форумах. \
История
На заре своего становления данный сектор рынка мониторов был интересен весьма узкому кругу пользователей ПК, да и то преимущественно в профессиональной сфере применения. Причины для этого имелись вполне объективные: минимальный выбор и очень высокий уровень розничных цен. Однако к настоящему моменту, как и следовало ожидать, ситуация изменилась к лучшему - значительно увеличилось разнообразие доступных моделей, что, в свою очередь, привело к заметному падению цен. Конечно, бросовым товаром WQXGA-мониторы назвать язык не повернется, но все же прогресс налицо.
Поводом для создания данной темы послужило то, что… ее до этого не существовало. До сих пор все мониторы, чья диагональ была равна или превышала 24 дюйма, обсуждались в этой ветке форума. Надо полагать, что изначально здесь планировалось сравнивать дисплеи с разрешением 1920х1200 точек и диагональю в пределах 22-28 дюймов. С этой точки зрения будет вполне логично обособить обсуждение WQXGA-мониторов, поскольку скачок в качестве при переходе от сочетания 24"/1920х1200 к 27"/2560x1440 или к 30"/2560х1600 ничуть не меньше, чем при переходе от 20"/1680х1050 к тем же 24".
Поскольку инициатива - дело наказуемое, то создание и курирование этой темы было поручено человеку, который обратился к модератору раздела "Мониторы" с идеей ее создания, то есть мне. В конце концов, как говорится, если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай это сам. Поэтому я не стал долго раздумывать и взял на себя всю ответственность. Насколько успешно я справился с поставленной задачей - судить вам, уважаемые пользователи конференции. Так что со всеми замечаниями, дополнениями и просто светлыми идеями прошу обращаться в ЛС, обратная связь только приветствуется.
Последний раз редактировалось TIJ 30.08.2015 13:52, всего редактировалось 14 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
cr1t1cal писал(а):
шесть ю2410 приятелю в офис
и что там можно заметить? кто когда серьезно оценивал качество офисных мониторов? сомневаюсь, что это тот редкий случай, когда подобные моники берутся в офис по необходимости
cr1t1cal писал(а):
небольшая неоднородность подсветки не напрягает.
она есть, тем не менее. впрочем, (почти) везде есть.
cr1t1cal писал(а):
битых пикселов и прочих радостей не замечено.
вообще "не замечено" и "нет" - это не одно и то же. заметить битый пиксель на 2711 - вообще задача нетривиальная. засечь серый субпиксель не по центру человеку с нормальным/хуже нормы зрением вообще невозможно, имхо. даже я на своем первом монике заметил не сразу. у меня зрение 200%. заметить тинт - опять же - нужно цветовосприятие иметь хорошее.
ну и греется? - греется. матрица хлябает? - хлябает. что там в сборке нормального? кнопка не выпадывает, подставка не отваливается? о_0
Rodyanin: грется он может как его душе угодно, на работе это никак не сказывается, кто вам сказал что монитор должен быть холодным при работе??? И кстати нормальные мониторы в офис как раз и берутся имено при необходимости, просто так не одна контора переплачивать за ненужное не станет. У нас например стоят NEC NEC MultiSync PA271W и разумеется куплены были не просто потому что захотелось как и проф. видео карты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Abdalla писал(а):
Ничего там не греется и не хлябает - проверено.
проверено КЕМ? кому ты это рассказываешь? у меня только дома было 3 таких монитора. на них и на тех, что дома не были - на всех без исключения - матрица "хлябает", если давить пальцем по углам. и все очень прилично греются. матрица ощутимо горячая на ощупь в отдельных местах (где-то просто теплая. у моего текущего монитора, например - верхний правый угол. градусов 60 греется). обратное вряд ли возможно для ИПС монитора таких габаритов на ламповой подсветке. есть даже подозрение, что выход из строя отдельных экземпляров связан именно с перегревом.
Мной. У меня их было 3. Никаких проблем. Матрица стоит с зазором, да, но никакого практического значения это не имеет.
Rodyanin писал(а):
матрица ощутимо горячая на ощупь в отдельных местах
Не трогайте
582008 Мне просто не понятно отношение к сему девайсу как к чему-то, что надо избегать. По-моему, отличный монитор за свои деньги. Есть свои недостатки, но они связаны с матрицей, это неизбежное зло... Что касается надежности, то у меня на свой 5 лет гарантии (Dell NBD), и если чего не так - на следующий день придут и заменят... Такого сервиса не предоставляет больше никто кроме Дэлла.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2009 Откуда: Севастополь
Abdalla писал(а):
Что касается надежности, то у меня на свой 5 лет гарантии (Dell NBD), и если чего не так - на следующий день придут и заменят... Такого сервиса не предоставляет больше никто кроме Дэлла.
Хорошо Вам в UK - я свой новый 3008 (замена по Premium Panel гарантии) уже почти 3 месяца (!!!) жду из сервиса Хорошо хоть признали гарантийным... после N-ного звонка с выносом мозга сервисменам по полной программе Мало того, они мне вчера наконец позвонили - замена приехала... но БЕЗ родной коробки Мы Вам, говорят, его в коробке от старого пришлём (которую во время первого "путешествия" в сервис помяли и порвали как будто ею в футбол играли) В общем - полный абзац Как я должен в таком виде принимать аппарат ? Мож снова отправить назад и потребовать или "нормальный" новый моник в заводской упаковке, или деньги назад ?
_________________ Да здравствует всё то, благодаря чему мы, несмотря ни на что !!!
У меня была похожая история с Самсунгом. Тоже уехал в сервис в родной коробке, а замену привезли в здоровенном картонном ящике. Мораль такая – просить сервис приезжать за монитором со свое коробкой.
maxxTech: коробка является неотъемлемой частью монитора, и без ее наличия вас вообще имеют полное право послать далеко и на долго с гарантией и всем остальным...об этом черным по русскому написано в гарантийных обязательствах на практически любой товар. Так что не отдавать коробку не прокатит .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2007 Откуда: Тольятти
Что-то про коробку путаете, с чего это должны человеку отказывать в гарантийных обязательствах, если у него отсутствует коробка. Это глупость какая-то, от холодильника коробку тоже хранить? Но в случаи монитора, я бы требовал товар как положено - новый и упакованный, может он где-то на витрине стоял, или он был сломан, его починили и решили сбагрить по гарантии другому покупателю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2009 Откуда: Севастополь
Lord_Astarot писал(а):
может он где-то на витрине стоял, или он был сломан, его починили и решили сбагрить по гарантии другому покупателю.
Что на витрине стоял врядли, а вот как раз т.н. Manufacturer Refurbished (восстановленный производителем) - вполне возможно Подобные преценденты у людей были
Lord_Astarot писал(а):
Но в случаи монитора, я бы требовал товар как положено - новый и упакованный
Именно это и буду завтра делать Монитор-то вовсе не дешевенький...
_________________ Да здравствует всё то, благодаря чему мы, несмотря ни на что !!!
К тому времени, когда монитор сломался, ему было уже 2.5 года, и видимо предполагая, что упаковка могла не сохраниться, работники сервиса сами спрашивали, нужно ли им захватить с собой свой ящик, когда они приедут за монитором. Я от нее отказался, т.к. у меня еще была родная. Кроме того они сразу предложили подменный монитор на время ремонта. Ремонт длился даже меньше, чем я планировал (пару недель). Потом они еще позвонили, доволен ли я результатами ремонта, поэтому я из-за ящика шум уже не поднимал, упомянул только между делом на словах.
maxxTech: коробка является неотъемлемой частью монитора, и без ее наличия вас вообще имеют полное право послать далеко и на долго с гарантией и всем остальным...об этом черным по русскому написано в гарантийных обязательствах на практически любой товар. Так что не отдавать коробку не прокатит .
Не имеют, ЗОПП сильнее самодуров, сочиняющих гарантийные талоны нашей розницы, больше 14 дней (манибэк, ага) хранить коробку смысла нет.
_________________ Video games ruined my life. Good thing I have 2 extra lives ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2009 Откуда: Севастополь
Итак, приехал сегодня монитор... и уехал обратно Звонки "куда надо" последуют завтра Причиной отправки обратно в третий раз стал даже не тот факт, что коробка помята, порвана и внутри поломан весь пенопласт, а то, что прислали тот же самый моник, который я отправлял на замену ! Судя по всему, просто заменили переднюю рамку вместе с матрицей т.к. только на рамке есть защитная заводская плёнка, хотя должна быть ещё на подставке, торце моника и логотипе Dell на задней панели + серийник и сервис-код те же самые А в сервисе меня заверяли - "пришлём новый монитор" И это называется "авторизированный сервис-центр" ??? Ниже скрин того, что выдаёт сайт Dell по сервис-коду монитора: #77 Неужели в сервисе читать не умеют ? Ведь написано же - 3Y (year) Whole Unit Exchange Что думает по поводу вышеизложенного уважаемая общественность ?
_________________ Да здравствует всё то, благодаря чему мы, несмотря ни на что !!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2007 Откуда: Тольятти
Tigris STI - в сервис центрах всех нас считают унылым говном. Потому что в большинстве своём - люди послушное стадо, которое даже зная свои права - не берется их отстаивать, откуда в нас такой менталитет?
Вы всё правильно сделали, что отказались брать этот монитор, у той конторки даже не было яиц признать, что монитор пришел после ремонта, что говорит о том, что они привыкли - покупатель ничего не знает, покупатель ничего не будет отстаивать.
Поищите на ixbt, там в форуме есть тема, где один гражданин успешно отстоял свои права в суде, по исковому делу с шарашкиным магазином - xmemory.ru. Там в той теме все про наши права разжевано.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения