Что посоветуете взять из этих моделей. Монитор нужен для игр, фильмов и интернета. Если есть обладатели ниже перечисленных мониторов, расскажите пожалуйста о ваших впечатлениях (цветопередача, скорость матрицы, углы обзора и т.д.)
BenQ E2400HD ASUS VW246H Samsung 2494HM
И еще один вопрос, если игра поддерживает разрешение 1920х1200, то и 1920x1080 тоже будет поддерживать или не всегда ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Hey потому что написать "тиринг" проще и быстрее чем разрыв картинки, кадра или изображения. В любом случае понятно о чем речь и это одно и то же. Хотя тебе не понятно, да? Или хочешь всей ветке выдвинуть свою теорию(без всяких пруфов) , что же такое - разрыв изображения. Не притомился спорить то, с 0 знаниями по теме?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2018 Фото: 0
Вложение:
4ba0e28657c6032f2fe4033b1b30d4a5.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. _________________ R7-5700X3D / B550M-PRO4 / RX-7900XT / 2*8-4000CL16 / SN850X-1TB / 970EVO-1TB / HP-X24IH
Последний раз редактировалось Cooh 22.07.2020 18:36, всего редактировалось 1 раз.
то 240 разрывы ибирает, то каждый 5 кадр с тирингом, то еще что
Не притомился спорить то, с 0 знаниями по теме?
Тут ведь какое дело.. кто-то может подумать, что ты разбираешься и будет верить тебе без проверки. Поэтому научить тебя чему-то - плюс в карму.
Попробуй понять, что написал гуру с blurbusters https://forums.blurbusters.com/viewtopic.php?f=2&t=3927 поищи там "This is because the same frame is repeated" или рядом "Assuming each frame is displayed 4 times" - вот эта фраза может быть ключевой для понимания - почитай там, перечитай тут, может и вынесешь что-то.
Последний раз редактировалось Hey 22.07.2020 18:41, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2018 Фото: 0
Hey писал(а):
нда..
предлагаю прекратить данную дискуссию. во что играешь на таком монике, кроме КС?
Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
Hey писал(а):
Попробуй понять
можно я попробую внести свои пять копеек. если фпс кратен частоте, то тиринга может не быть вовсе. то есть при 120 фпс на 240гц монике, каждый такт обновления матрицы будет отображаться 1/2 времени кадра. или один кадр будет висеть два такта обновления экрана. тиринга нет. то же самое и с 48фпс на 240гц. каждый кадр висит 5 тактов обновления и сменяется новым кадром без тиринга. я прав?)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2018 Фото: 0
Hey писал(а):
попробуй объяснить
я думаю, что он понимает. жаль, что такой высокий, если речь идет о 120 или 240, стабильный фпс не получить. если только в паре актуальных игровых проектах на хорошем железе. а при динамическом фпс тиринг будет. иногда даже несколько разрывов на один кадр. при качественной же адаптивной синхронизации тиринга не будет. проверял на чипированном AOC'e и фришном Samsung'e. там монитор работает в унисон с ГПУ. ну это и так всем понятно.
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Hey писал(а):
этим изображением ОБНОВЛЯЕТСЯ матрица
технически да, но наглядно он как бы зависает. статерит или как-то так
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Cooh писал(а):
если фпс кратен частоте, то тиринга может не быть вовсе. то есть при 120 фпс на 240гц монике, каждый такт обновления матрицы будет отображаться 1/2 времени кадра. или один кадр будет висеть два такта обновления экрана. тиринга нет. то же самое и с 48фпс на 240гц. каждый кадр висит 5 тактов обновления и сменяется новым кадром без тиринга. я прав?)
Ты описываешь работу с всинк, в этом случае все верно. Но без синхронизации каждый кадр не может четко попадать в периоды обновления матрицы, вот это не соответствие и выглядит как линия разрыва, он же тиринг. Про заметность не будем говорить, все разные.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2018 Фото: 0
Hey писал(а):
Не понимает:
чуть выше я предложил остыть
Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:
OLD Hunter писал(а):
Ты описываешь работу с всинк, в этом случае все верно.
скорее я описываю теоретически возможный принцип работы матрицы, достигнутый локом счетчика на определенном значении ФПС кратном Герцовке. конечно мощности же компьютера должно хватать для поддержания такой стабильной работы и без просадок. а Всинк же работает по похожему принципу, но если не ошибаюсь он режет ФПС кратно в моменты просадок железа для предотвращения этих самых разрывов. так?
Посмотрел ZZanya. Это ужас. Пережевывает одно и то же по несколько раз. Неправильные ударения, неправильные склонения, хотя судя по строению предложений и произношению - русский для него родной. Что-то там бекал-мекал про законы - так он в них понимает, как свинья в апельсинах, ну или как местный специалист в "тиринге". Матерится каждую минуту. Зачем такое рекомендовать..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2018 Фото: 0
ставишь скорость на 1.5-1.75 и у тебя не остается времени на поиск неправильных ударений. улавливаешь суть и двигаешься дальше. аналогичной информации в РУ сегменте найти тяжело.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения