Что посоветуете взять из этих моделей. Монитор нужен для игр, фильмов и интернета. Если есть обладатели ниже перечисленных мониторов, расскажите пожалуйста о ваших впечатлениях (цветопередача, скорость матрицы, углы обзора и т.д.)
BenQ E2400HD ASUS VW246H Samsung 2494HM
И еще один вопрос, если игра поддерживает разрешение 1920х1200, то и 1920x1080 тоже будет поддерживать или не всегда ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Во первых кадр выводится не целиком, во вторых даже куски кадра, с ровным фреймтаймом ни при какой условии не попадут четко на время обновления матрицы (условие фпс = Гц) Для этого и есть различные виды синхронизаций, софтовые и хардварные. Че вы тут обсуждает я хз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2016 Фото: 4
Объясните ещё такой момент, а почему на 240 гц у меня разрыв тогда, если монитор обновляется 240 раз, а кадров 160 к примеру, но при этом происходит тиринг
_________________ 12400f / B660 gaming x / 2x8 3600 cl 16 36 / m2 fury renegade / dq 850 wh / sb Z / 1070 ti / Xl2566k 360 hz
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2018 Фото: 0
CRYSTALCASTLE писал(а):
Да это понятно, но, как такое происходит?
"Например, у вас монитор с частотой обновления 240 Гц (240 к/с). И слабенькая видеокарта RTX 2080S, которая не справляется с генерацией кадров. Она не поспевает за монитором — тот обновляет картинку быстрее, чем видеокарта обрабатывает новые сцены. Поэтому, вместо нового целого кадра, который видеочип не успел создать полностью, монитору приходится показывать половину нового и половину старого кадра. Это и есть разрыв изображения".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2016 Фото: 4
Cooh писал(а):
Это и есть разрыв изображения".
Понял, спасибо
Добавлено спустя 18 минут 43 секунды:
Cooh писал(а):
Она не поспевает за монитором — тот обновляет картинку быстрее, чем видеокарта обрабатывает новые сцены
А почему тогда разрывы есть когда фпс больше чем Гц?
Добавлено спустя 40 минут 10 секунд: Да уж, поиграл я на 144 Гц, монитор xl2411, это вообще ужас, при 180 фпс, картинка выглядит так будто все дерганное
_________________ 12400f / B660 gaming x / 2x8 3600 cl 16 36 / m2 fury renegade / dq 850 wh / sb Z / 1070 ti / Xl2566k 360 hz
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2018 Фото: 0
CRYSTALCASTLE писал(а):
А почему тогда разрывы есть когда фпс больше чем Гц
то же самое. ГПУ подготавливает больше кадров, чем монитор может отобразить. следовательно на экране за 1 такт обновления развертки монитора может отобразиться 2-3 кусочка из разных кадров. например часть кадра N1 снизу, часть кадра N2 по центру, часть кадра N3 сверху. как-то так
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2008 Откуда: Samara Фото: 0
Я вот читаю тему. И у меня такое чувство, что в реальности люди понабрали 144гц дешевых моников и везде в комментах пишут, что особой разницы с 60гц нет. Типа чуть лучше, и т.п.
_________________ Если твой компьютер работает нормально, но охота просто так поковыряться - лучше не надо. ;-D
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
CRYSTALCASTLE писал(а):
Объясните ещё такой момент, а почему на 240 гц у меня разрыв тогда, если монитор обновляется 240 раз, а кадров 160 к примеру, но при этом происходит тиринг
Похоже ты не совсем понимаешь как выводятся кадры и что такое частота обновления. Есть частота моника, 240Гц, скорость обновления ~4.16мс , по сути это "время кадра" монитора. При 160 фпс у тебя время кадра 6.25мс. За одно обновление монитора у тебя попадает только часть кадра, т.е время кадра больше, чем обновление матрицы, расть его попадает в следующее, отсюда и тиринг. И даже если у тебя будет 240 фпс, время кадра будет таким же как и обновление матрицы тиринг все равно будет, т.к обновление матрицы и частота кадров не синхронизированы, время кадра хоть и равно, но оно не всегда попадет четко в частоту обновления матрицы. Для этого и сделаны хардварные синхронизации. Как еще объяснить, я уэе и не знаю.
Cooh писал(а):
"Например, у вас монитор с частотой обновления 240 Гц (240 к/с). И слабенькая видеокарта RTX 2080S, которая не справляется с генерацией кадров. Она не поспевает за монитором — тот обновляет картинку быстрее, чем видеокарта обрабатывает новые сцены. Поэтому, вместо нового целого кадра, который видеочип не успел создать полностью, монитору приходится показывать половину нового и половину старого кадра. Это и есть разрыв изображения".
Какая-то глупость написана, если честно.
CRYSTALCASTLE писал(а):
А почему тогда разрывы есть когда фпс больше чем Гц?
Потому же самому, что выше я написал, только наоборот. Тебе нужно с матчастью разобраться, если описанное выше и на прошлых страницах не помогает. можеьт блюрбастерс еще почитать или видосы zzanya на ютубе посмотреть, у него есть пор тиринг.
TeXtremeT писал(а):
что особой разницы с 60гц нет. Типа чуть лучше, и т.п.
Есть такие, что и 240Гц после 60 не видят особой разницы. Я уже убедился что все разные и реальность они видимо воспринимают иначе, замечают меньше деталей и менее лпавно наверное .
TeXtremeT писал(а):
судя по обзорам - AOC 24G2U/BK
Ну такое себе, был он. На 24.5 матрице намного лучше мониторы, из ips.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения