Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Abu Dhabi, UAE
Данная тема предназначена для обсуждения мониторов с физическим разрешением 2560x1440 или 2560х1600 точек (WQXGA). Мониторы с более низким разрешением рассматриваются в соответствующих темах. Для обсуждения OLED мониторов есть отдельная тема.
Перед тем как задать интересующий вас вопрос, настоятельно рекомендуется изучить раздел FAQ: высока вероятность того, что ответ уже был озвучен. Со списком актуальных моделей мониторов с разрешением WQXGA можно ознакомиться здесь. Там же приведены ссылки на обзоры и на обсуждения в форумах. \
История
На заре своего становления данный сектор рынка мониторов был интересен весьма узкому кругу пользователей ПК, да и то преимущественно в профессиональной сфере применения. Причины для этого имелись вполне объективные: минимальный выбор и очень высокий уровень розничных цен. Однако к настоящему моменту, как и следовало ожидать, ситуация изменилась к лучшему - значительно увеличилось разнообразие доступных моделей, что, в свою очередь, привело к заметному падению цен. Конечно, бросовым товаром WQXGA-мониторы назвать язык не повернется, но все же прогресс налицо.
Поводом для создания данной темы послужило то, что… ее до этого не существовало. До сих пор все мониторы, чья диагональ была равна или превышала 24 дюйма, обсуждались в этой ветке форума. Надо полагать, что изначально здесь планировалось сравнивать дисплеи с разрешением 1920х1200 точек и диагональю в пределах 22-28 дюймов. С этой точки зрения будет вполне логично обособить обсуждение WQXGA-мониторов, поскольку скачок в качестве при переходе от сочетания 24"/1920х1200 к 27"/2560x1440 или к 30"/2560х1600 ничуть не меньше, чем при переходе от 20"/1680х1050 к тем же 24".
Поскольку инициатива - дело наказуемое, то создание и курирование этой темы было поручено человеку, который обратился к модератору раздела "Мониторы" с идеей ее создания, то есть мне. В конце концов, как говорится, если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай это сам. Поэтому я не стал долго раздумывать и взял на себя всю ответственность. Насколько успешно я справился с поставленной задачей - судить вам, уважаемые пользователи конференции. Так что со всеми замечаниями, дополнениями и просто светлыми идеями прошу обращаться в ЛС, обратная связь только приветствуется.
Последний раз редактировалось TIJ 30.08.2015 13:52, всего редактировалось 14 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.07.2019 Откуда: Новосибирск Фото: 13
KaBooo писал(а):
По такой логике, если взять монитор, сдать его, а потом пойти взять другой экземпляр - это тоже ремонт...
Если в устройстве открутили хоть один винтик или шурупчик для каких либо работ, это по любому попадает под определение ремонта. Другое дело как лично вы относитесь к таким работам, вас не парит и вам без разницы но как ни крути у монитора дефект и нужна помощь СЦ в его устранение, что же это если не ремонт ?
Я написал, как будут её менять. Что там можно наковырять? Это физически невозможно. Вы без каких-либо знаний сами это поменяете. Там даже тупым можно быть и поменять матрицу на г7. Вот ваш весь экран пойдёт под замену. Останется из вашего:ноги, корпус задний и блок управления. Все остальное находится на матрице.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.01.2013 Откуда: РФ Фото: 1102
Nikolayovich писал(а):
Купил на свою голову, 2 дня прошло и вернуть не можно, ппц!
Не повезло просто. Подумай: если морально готов использовать ментор после ремонта, то меняй матрицу, при этом не забудь указать на то, что мон иногда на мгновение теряет изо (выше несколько раз ты писал об этом), но если не готов, то сделать заключение и возврат денег или обмен. Удачи!!!
А я куда звонил, СЦ - это и есть Самсунг, у нас в городе есть!
Ну вы говорили, что звонили в магазин, а они с СЦ связываются. Тех поддержка Самсунга это вообще не магазин, они сразу решают вопрос и сразу отправляют мастера, хоть прям сейчас.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.01.2013 Откуда: РФ Фото: 1102
Nikolayovich, что бы тебе тут не плели, как выше тут и подметили: если производили замену хоть одной детали, как не крути по факту это ремонт несправного девейса и вопрос в том будешь ли ты готов морально использовать ремонтированный девейс о ремонте котором ты в курсе.
Если в устройстве открутили хоть один винтик или шурупчик для каких либо работ, это по любому попадает под определение ремонта. Другое дело как лично вы относитесь к таким работам, вас не парит и вам без разницы но как ни крути у монитора дефект и нужна помощь СЦ в его устранение, что же это если не ремонт ?
ну типа да, под определение это попадает, но это равносильно что взять проц и на точно такой же заменить. От ремонта тут одно название.
На этом надо настаивать, а не надеяться. Сроки вы указывать не имеете права, а вот выезд мастера на дом с матрицей легко. Да они быстро все делают, 5 минут и монитор стоит новый. Поддержка Самсунг адекватная в этом плане. Одна из причин почему стоит брать мон от Самсунга, либо что-то ещё.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.07.2019 Откуда: Новосибирск Фото: 13
KaBooo Да я понимаю. Об этом и говорил, если человека "парит" этот факт то пусть для успокоения души и более спокойного сна возвращает деньги в ином случае замена матрицы это отличный вариант если хочешь оставить g7 в использовании.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.07.2019 Откуда: Новосибирск Фото: 13
Где ещё кроме как на "displayspecifications" можно узнать какая матрица стоит в мониторе ? Именно производитель и чтобы можно было узнать где ещё используется.
Вскрытие устройства после продажи и начала эксплуатации для замены одного или более узлов - это ремонт. А вот дуга - это не угол. Любые механические узлы имеют запас надежности, который уменьшается при физическом воздействии. Так у всех разъемов, кнопок, регуляторов и пр. есть гарантированное число подключений, нажатий, циклов и тд. Все эти показатели входят в расчет надежности, чему не учат в строительном ПТУ. Другое дело, что минус 1 на фоне гарантированных 10 - 100 тысяч - это фигня.
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
KaBooo писал(а):
Это физически невозможно. Вы без каких-либо знаний сами это поменяете.
Физически без каких-либо знаний девочка на первом курсе в разъем PS/2 умудрилась воткнуть ЮСБ мышку... А если "мастер" тоже из ПТУ?
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
KaBooo писал(а):
Да они быстро все делают, 5 минут и монитор стоит новый.
В прошлый раз ты говорил, что 10.
Добавлено спустя 53 секунды:
Husqvarna писал(а):
Где ещё кроме как на "displayspecifications" можно узнать какая матрица стоит в мониторе ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения