Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Abu Dhabi, UAE
Данная тема предназначена для обсуждения мониторов с физическим разрешением 2560x1440 или 2560х1600 точек (WQXGA). Мониторы с более низким разрешением рассматриваются в соответствующих темах. Для обсуждения OLED мониторов есть отдельная тема.
Перед тем как задать интересующий вас вопрос, настоятельно рекомендуется изучить раздел FAQ: высока вероятность того, что ответ уже был озвучен. Со списком актуальных моделей мониторов с разрешением WQXGA можно ознакомиться здесь. Там же приведены ссылки на обзоры и на обсуждения в форумах. \
История
На заре своего становления данный сектор рынка мониторов был интересен весьма узкому кругу пользователей ПК, да и то преимущественно в профессиональной сфере применения. Причины для этого имелись вполне объективные: минимальный выбор и очень высокий уровень розничных цен. Однако к настоящему моменту, как и следовало ожидать, ситуация изменилась к лучшему - значительно увеличилось разнообразие доступных моделей, что, в свою очередь, привело к заметному падению цен. Конечно, бросовым товаром WQXGA-мониторы назвать язык не повернется, но все же прогресс налицо.
Поводом для создания данной темы послужило то, что… ее до этого не существовало. До сих пор все мониторы, чья диагональ была равна или превышала 24 дюйма, обсуждались в этой ветке форума. Надо полагать, что изначально здесь планировалось сравнивать дисплеи с разрешением 1920х1200 точек и диагональю в пределах 22-28 дюймов. С этой точки зрения будет вполне логично обособить обсуждение WQXGA-мониторов, поскольку скачок в качестве при переходе от сочетания 24"/1920х1200 к 27"/2560x1440 или к 30"/2560х1600 ничуть не меньше, чем при переходе от 20"/1680х1050 к тем же 24".
Поскольку инициатива - дело наказуемое, то создание и курирование этой темы было поручено человеку, который обратился к модератору раздела "Мониторы" с идеей ее создания, то есть мне. В конце концов, как говорится, если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай это сам. Поэтому я не стал долго раздумывать и взял на себя всю ответственность. Насколько успешно я справился с поставленной задачей - судить вам, уважаемые пользователи конференции. Так что со всеми замечаниями, дополнениями и просто светлыми идеями прошу обращаться в ЛС, обратная связь только приветствуется.
Последний раз редактировалось TIJ 30.08.2015 13:52, всего редактировалось 14 раз(а).
_________________ i5 9600K | Z390 Auros Pro | MSI 1060 gaming X | 32GB 3333 HYPERX PREDATOR | M.2 970 EVO 1 Tb | Be quiet! SP11 850W Gold| BENQ EX2780Q & LG full HD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.08.2009 Откуда: Ростов Фото: 0
Яков писал(а):
скажите как нужно было возиться
У меня в 2017 году сломалось офисное кресло из IKEA. Прикольное кресло кстати. Покупал в 2014 году у них, за 10700. Гарантия, естественно на него кончилась. А сломался, вроде пустяк. Правая ручка. Но так как она часть элемента крепления, между спинкой и сиденьем, то креслом пользоваться нельзя. Кинулся по запчастям в инете, а их нет. Их просто нет. Оказывается IKEA выпускает под своим брендом, ограниченную серию кресел. Модели разные. Но вот изготовляет и заказывает она их, у разных изготовителей, а возможно и у одного. Только производитель не ставит свой шильдик, а обозначает что это кресло марки IKEA. Возможно это связано с авторскими правами. Но не в этом суть. В общем ручку я не смог найти в свободной продаже. Тогда я обратился к IKEA, за платным постгарантийным обслуживанием. Ведь срок эксплуатации у моего кресла, составлял 7 лет по паспорту. IKEA корректно меня послала куда подальше. Гарантия кончилась, а значит это дальше ваши проблемы. Естественyо у IKEA сроду не было сервиса, по ремонту кресел. Я тогда в интернет, на консультацией. Там мне всё разжевали и положили в рот. Оказывается, если срок эксплуатации не истек, то и запчасти должны выпускаться производителем. Т.е производитель обязан обеспечить послегарантийное обслуживание, в течении всего срока эксплуатации. А так как производитель кресла у нас IKEA, то и запчасти он должен иметь. Что по итогу! Я позвонил на горячую линию IKEA и в популярной форме довел всю информацию, предупредив их, о возможной встречи с ними в суде. Через два дня мне позвонил представитель IKEA и попросил привезти кресло в разобранном состоянии, в любой магазин IKEA в моём городе. По итогу у меня забрали кресло и вернули мне всю сумму. Получилось что 3 года посидел на кресле бесплатно. Поэтому не бойтесь воевать с прадавцами, за ваши права. Если не вы, то кто?
да, поначалу было не привычно, но потом привык. У меня дома стоит, не для выставок))) Может быть там прячутся динамики и датчик освещенности, ИК-приемник? Ибо сам не могу понять целесообразности от ее ширины. С другой стороны, лишь бы мон был сам по себе нормальный. Меня вот полностью устраивает)) Так-то пластик и сборка очень хорошие - ничего не скрипит не люфтит. В этом новом мебиусе даже подставка регулируемая и юсб завезли. Хотя мне проку от юсб никакого, в компе предостаточно, зато тайп-си есть.
_________________ i5 9600K | Z390 Auros Pro | MSI 1060 gaming X | 32GB 3333 HYPERX PREDATOR | M.2 970 EVO 1 Tb | Be quiet! SP11 850W Gold| BENQ EX2780Q & LG full HD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.08.2009 Откуда: Ростов Фото: 0
AlexeyMM писал(а):
А такую модель не приходилось лицезреть
Извините, нет. Я положительно отношусь к Asus, но всё же монитор выбираю у других вендоров...
Добавлено спустя 25 минут 25 секунд:
Яков писал(а):
в нашем Ситилинк
Я не часто сталкивался с гарантийным ремонтом. Но убедился только в одном. Проще иметь дело с сервис центром на прямую, чем геморрой с продавцом. А с вашим Ситилинком, я бы на вашем месте, просто перестал бы там покупать... Хотя в моём старом городе, у Ситилинка всё нормально гарантийкой... Ребята и материнские платы сдавали, и даже флешки. Редко когда отказывали возврате...
Яков писал(а):
монитор LG 32QN600
У LG в моём бывшем городе, с сервисом вроде нормально. По крайней мере, я негатива особого не слышал. А то что сервисы не особо любят признавать брак, то это не только ваша беда, но и беда всей России. Но вот Dell сервис, мне понравился. Ничего не могу сказать плохого. У товарища был брак. Но как я понял, он не серьёзный. А вот чел сдавал с битым пикселем, после 3 месяцев работы. Ему вообще, на новый монитор поменяли. Но у него была модель, с гарантией Premium Panel Guarantee. Dell не меняет экранов. Она меняет сразу, на новый монитор. И не важно есть царапинка или нет. Главное чтобы не механическое воздействие на матрицу не было...
Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:
Beany писал(а):
новая моделька подъехала - EX2710Q MOBIUZ
Я бы дождался бы тестов. И хотя бы маломальских нормальных обзоров. Я так понял, он больше заточен для игр...
Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:
OrionSP писал(а):
Право - это не обязанность.
Естественно! Вы думаете Америку для меня открыли?!
OrionSP писал(а):
на сайте написано
На заборе тоже, много чего написано! И что, мне верить что написано на заборе?! Вы можете верить всему чему угодно на сайте, а я буду верить документам...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай, Бийск Фото: 14
Klon66 писал(а):
Поэтому не бойтесь воевать с прадавцами, за ваши права.
а кто сказал что я боюсь? просто с некоторыми как "со стеной" разговариваешь, пока не шуганешь что обратишься в ОЗПП или к юристам. в данном случае с телевизором я не стал "воевать" с менеджерами и СЦ Ситилинка, обратился напрямую в отдел тех.поддержки производителя., а "войны" с Ситилинком еще впереди если АСЦ признает дефект и напишет требование на замену.
Цитата:
У LG в моём бывшем городе, с сервисом вроде нормально.
с LG 32QN600 я не искал их сервис, со дня покупки прошло только 3и дня, вернул в Ситилинк. как проверяли при приемке я уже говорил, и заявили, цитирую: магазин идет вам на встречу, но только потому что упаковка и товар в "идеальном" состоянии". просто надо было что то сказать, не могли же они молча принять или со словами "приносите еще".
Цитата:
с вашим Ситилинком, я бы на вашем месте, просто перестал бы там покупать...
предложите другие варианты(?) в DNS телевизоры одни витринные образцы, если в филиалах нашего города нет, привезут с витрин другого города. RBT-ru или витринка и ценник до небес. в E2E4 запакованный, но цены самые высокие в городе. М-Видео и Ельдос тоже не хочется связываться..
Цитата:
Проще иметь дело с сервис центром на прямую, чем геморрой с продавцом
что я и сделал! жду звонка с АСЦ по решению вопроса.
_________________ чем умнее ИИ, тем глупее человек
Тоже его жду, поменяю свой Асус на него. Должна быть пушка!
Я сам на него засмотрелся. Но смущает то, что вот тут на сайте в характеристиках указано: Технология Flicker-Free No https://aoc-gaming.ru/igrovoy-monitor-a ... l-features Если это не ошибка и этот монитор мерцающая дичь, то и даром не нужен будет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай, Бийск Фото: 14
ultraumaчем дольше выбираем, тем дороже приходиться покупать.. помниться брал LG 32QN600 за 23.430₽ в ноябре 2020го, а сейчас он уже 28-30 ты₽. никогда рост цен не прекратится, ресурсов на Земле становиться меньше, добывать всё сложнее, по этому и дорожает "не по дням, а по часам", и технологии денег стоят, и за них тоже хотят всё больше и больше. дорожают не только мониторы, любая другая электроника, продукты, товары быта, стройматериалы и т.д.
_________________ чем умнее ИИ, тем глупее человек
Сейчас этот форум просматривают: Lampogriz и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения