У мну SyncMaster 205BW и GeForce7800GT .
Оригинальное разрешение 1680*1050 , но я хочу выставить 1280*800, например, но ни выбрать его нельзя из списка доступных разрешений ни добавить оное пользовательское машина не дает. Даже в винде, не то что уж в играх.
Предыдущий ATI X1300Pro спокойное такое делал в ЛЮБОЕ разрешение без каких-либо доп.настроек.
Сменить можно, но не на 16:9 совместимое, типа на 1280*1024 или 1024*768, но не на 1280*768 или 1280*800 Добавлено спустя 1 минуту, 40 секунд После Смены карты сменилась система. ВСЯ)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.10.2006 Откуда: The Earth
Solegor писал(а):
ACOLT
Сменить можно, но не на 16:9 совместимое, типа на 1280*1024 или 1024*768, но не на 1280*768 или 1280*800 Добавлено спустя 1 минуту, 40 секунд После Смены карты сменилась система. ВСЯ)
Зайти в панель управления nVidia - добавление пользовательских разрешений - нажать "дополнтительно" - выставить требуемое разрешение в верхнем и нижнем окошке - поставить масштабирование видеоадаптером. Если стоит масштабирование монитором, то разрешения поменять не получается.
_________________ With best regards from Your KilleR...
Можно узнать аргументацию, чем LCD 1650x1080 20" будет предпочтительнее LCD 1600x1200 20" для игр на ближайшие 5 лет?
Или может оба разрешения будут поддерживаться в играх в равной степени и ни с одним из них особо лучше не будет ?
Так ли это включение вертикальной синхронизации в равной степени будет предпочтительно для этих мониторов или
ее понадобится включать только для 1650x1080 ?
Можно узнать аргументацию, чем LCD 1650x1080 20" будет предпочтительнее LCD 1600x1200 20" для игр на ближайшие 5 лет?
аргумент в виде цитаты отсюда - http://www.fcenter.ru/online.shtml?arti ... tors/20811 "...Как я уже говорил в предыдущих статьях, человеческий глаз устроен так, что для него приятнее широкий экран, нежели высокий – во-первых, при перемещении взгляда по горизонтали меньше устают мышцы глаза, во-вторых, если мы продолжительное время смотрим в слишком высоко расположенную верхнюю часть экрана, наши глаза оказывают не прикрыты веками и быстро высыхают (дело здесь в том, что естественно смачивание глаза обеспечивается регулярным морганием, но при работе мы моргаем значительно реже, чем в расслабленном состоянии – отсюда и пересыхание глаза). Напротив, если взгляд направлен чуть вниз, глаза всё время немного прикрыты веками и устают не так сильно. Эта проблема была несущественна при небольших диагоналях экрана, однако, когда диагональ достигла 21" и более, мониторы с соотношением сторон 4:3 и, тем более, 5:4, стали слишком высокими для эффективного использования большинством пользователей – при таких размерах вытянутый по горизонтали "рабочий стол" воспринимается более естественно. Кроме того, разумеется, многие люди используют компьютеры для игр или просмотра фильмов – а и там, и там большая ширина экрана обеспечивает так называемый эффект присутствия, большее погружение в атмосферу игры или фильма, в то время как большая высота экрана на восприятие влияет в заметно меньшей степени..."
alx19 писал(а):
Или может оба разрешения будут поддерживаться в играх в равной степени
подавляющее большинство прошлых, сегодняшних и будущих игр, поддерживает и будет поддерживать широкий формат. В случае исключения, на widescreengamingforum.com научат поддерживать (парой кликов мыши )
Да,да вот из-за этого я и взял вайд.Полностью согласен со статьёй.Хотя ещё пол года назад не имел такого интузиазма по этому поводу. ) Отредактировано модератором: Abdalla. Дата: 29.08.2007 7:49
чем LCD 1650x1080 20" будет предпочтительнее LCD 1600x1200 20" для игр на ближайшие 5 лет?
Насчет "лишней возни": во-первых, если действия позволяют добиться положительного результата, то это - уже не "лишнее", и притом юзер получает опыт конфигурирования видеонастроек вообще (что довольно полезно). во-вторых, за громким "интерфейс" обычно скрываются значки патронов, здоровья и т.д, что вообще никакого влияния на удовольствие от игрового процесса не оказывает.. (уже обсуждали ранее)
если действия позволяют добиться положительного результата, то это - уже не "лишнее"
Если приобрести монитор 1600x1200 20", то положительный результат гарантирован без каких-то дополнительных действий. Опыт конфигурирования видеонастроек можно получить и отдельно, если оно будет нужно
acolt писал(а):
за громким "интерфейс" обычно скрываются значки патронов, здоровья и т.д, что вообще никакого влияния на удовольствие от игрового процесса не оказывает..
Не всегда так. Лично мне не нравятся растянутые компас, кабины техники и схемы на прозрачных экранах в Battlefield 2.
Сам купил 22" 16х10 только потому, что наименее дорогой 20" 1600х1200 в наших краях стоил почти в полтора раза дороже.
А Вы представте себе, что компас не стоит перпендикулярно Вашему взгляду, а просто, как обычно, лежит на столе под некоторым углом к Вашему взгляду. Вот он и превратится в элипс. А вообще, наручные часы, например, бывают не только с круглыми циферблатами. Они бывают и овальными и даже квадратными и прямоугольными. Но время от этого они хуже не показывают.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.01.2007 Откуда: Обнинск
Почему-то производители "широкоэкранных" мониторов с разрешением 1680*1050 (с диагональю до 24"(там уже нормальным считается разрешение 1920*1200)) всегда "забывают" сказать, что полезная площадь экрана у них меньше чем у аналогичного с разрешением 1600*1200 (1920000пикс.) примерно на 150к пикселей.
Почему-то производители "широкоэкранных" мониторов с разрешением 1680*1050 всегда "забывают" сказать, что полезная площадь экрана у них меньше чем у аналогичного с разрешением 1600*1200 (1920000пикс.) примерно на 150к пикселей.
Что значит забывают? Они этого и не скрывают. Ни один производитель не скрывает то, каким разрешением обладают их мониторы. А перемножить количество пикселей по горизонтали на количество пикселей по вертикали может любой пользователь. Другое дело, что пользователи привыкли по старинке ориентироваться по размеру диагонали, а не по физическоиу разрешению. Естественно, что площадь квадрата всегда меньше площади прямоугольника при одной и той же диагонали. Поэтому в общем случае цена 20" широкоформатников меньше цены 20" мониторов 4:3 (при прочих равных условиях, таких как технология матрицы и прочее).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения