Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 837 • Страница 21 из 42<  1 ... 18  19  20  21  22  23  24 ... 42  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

???????
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2003
Откуда: Челябинск
CyberScorpio
За повторение последней фразы точно выдам ЖК. Такими вещами не шутят.

_________________
The pleasure, I'm sure, was all mine.



Партнер
 

Vampire The Masquerade Bloodlines и Battlefield 2142 кто-нибудь знает как настроить для игры на 1680*1050?

у вампиров движок ХЛ2, а у БФ от БФ2 %)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.04.2005
Откуда: Москва-Лубянка
Темы на Widescreen Gaming Forum:

Solution: Vampire - Masquerade: Bloodlines
Solution: Battlefield 2142 [Beta] [Partial]

Почему нет в шапке этой ссылки?…

Потому что не всем посетителям темы их необходимо видеть.
Отредактировано модератором: Abdalla. Дата: 24.08.2007 14:49

_________________
AnossovPavel в проекте F@H (TSC!Russia)
退屈な祖父 ¤ παππούς ¤ («клан дедов»)


 

Вот реальная вам проблема:

У мну SyncMaster 205BW и GeForce7800GT .
Оригинальное разрешение 1680*1050 , но я хочу выставить 1280*800, например, но ни выбрать его нельзя из списка доступных разрешений ни добавить оное пользовательское машина не дает. Даже в винде, не то что уж в играх.
Предыдущий ATI X1300Pro спокойное такое делал в ЛЮБОЕ разрешение без каких-либо доп.настроек.

Помочь можети кто-нибудь?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2006
Solegor
то есть получается, что вообще нельзя сменить родное разрешение?
а после карты ати, система чистилась/переустанавливалась?


 

Anoss спасибо огромное!


 

ACOLT

Сменить можно, но не на 16:9 совместимое, типа на 1280*1024 или 1024*768, но не на 1280*768 или 1280*800
Добавлено спустя 1 минуту, 40 секунд
После Смены карты сменилась система. ВСЯ)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2006
Solegor писал(а):
Сменить можно, но не на 16:9 совместимое, типа на 1280*1024 или 1024*768, но не на 1280*768 или 1280*800

непонятно, еще раз напиши


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.10.2006
Откуда: The Earth
Solegor писал(а):
ACOLT

Сменить можно, но не на 16:9 совместимое, типа на 1280*1024 или 1024*768, но не на 1280*768 или 1280*800
Добавлено спустя 1 минуту, 40 секунд
После Смены карты сменилась система. ВСЯ)

Зайти в панель управления nVidia - добавление пользовательских разрешений - нажать "дополнтительно" - выставить требуемое разрешение в верхнем и нижнем окошке - поставить масштабирование видеоадаптером. Если стоит масштабирование монитором, то разрешения поменять не получается.

_________________
With best regards from Your KilleR...


 

Что значит "никак нельзя"?? НА Х1300 можно а на 7800 нельзя.
Отредактировано модератором: Abdalla. Дата: 27.08.2007 14:55


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.08.2006
Можно узнать аргументацию, чем LCD 1650x1080 20" будет предпочтительнее LCD 1600x1200 20" для игр на ближайшие 5 лет?
Или может оба разрешения будут поддерживаться в играх в равной степени и ни с одним из них особо лучше не будет ?
Так ли это включение вертикальной синхронизации в равной степени будет предпочтительно для этих мониторов или
ее понадобится включать только для 1650x1080 ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2006
alx19 писал(а):
чем LCD 1650x1080 20" будет предпочтительнее LCD 1600x1200 20" для игр
Для игр предпочтительнее второе.
alx19 писал(а):
оба разрешения будут поддерживаться в играх в равной степени
Нет, 1600х1200 поддерживается всегда, чего нельзя сказать о 1680х1050.

Вертикальная синхронизация тут причем?..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2006
alx19 писал(а):
Можно узнать аргументацию, чем LCD 1650x1080 20" будет предпочтительнее LCD 1600x1200 20" для игр на ближайшие 5 лет?

аргумент в виде цитаты отсюда - http://www.fcenter.ru/online.shtml?arti ... tors/20811
"...Как я уже говорил в предыдущих статьях, человеческий глаз устроен так, что для него приятнее широкий экран, нежели высокий – во-первых, при перемещении взгляда по горизонтали меньше устают мышцы глаза, во-вторых, если мы продолжительное время смотрим в слишком высоко расположенную верхнюю часть экрана, наши глаза оказывают не прикрыты веками и быстро высыхают (дело здесь в том, что естественно смачивание глаза обеспечивается регулярным морганием, но при работе мы моргаем значительно реже, чем в расслабленном состоянии – отсюда и пересыхание глаза). Напротив, если взгляд направлен чуть вниз, глаза всё время немного прикрыты веками и устают не так сильно. Эта проблема была несущественна при небольших диагоналях экрана, однако, когда диагональ достигла 21" и более, мониторы с соотношением сторон 4:3 и, тем более, 5:4, стали слишком высокими для эффективного использования большинством пользователей – при таких размерах вытянутый по горизонтали "рабочий стол" воспринимается более естественно. Кроме того, разумеется, многие люди используют компьютеры для игр или просмотра фильмов – а и там, и там большая ширина экрана обеспечивает так называемый эффект присутствия, большее погружение в атмосферу игры или фильма, в то время как большая высота экрана на восприятие влияет в заметно меньшей степени..."
alx19 писал(а):
Или может оба разрешения будут поддерживаться в играх в равной степени

подавляющее большинство прошлых, сегодняшних и будущих игр, поддерживает и будет поддерживать широкий формат. В случае исключения, на widescreengamingforum.com научат поддерживать (парой кликов мыши ;) )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2004
Откуда: Rostov-on-Don
acolt писал(а):
http://www.fcenter.ru/online.shtml?articles/hardware/monitors/20811

Да,да вот из-за этого я и взял вайд.Полностью согласен со статьёй.Хотя ещё пол года назад не имел такого интузиазма по этому поводу. :))
Отредактировано модератором: Abdalla. Дата: 29.08.2007 7:49


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2006
acolt neoaeon Замечу, что речь шла о 20" и 4:3.
acolt писал(а):
подавляющее большинство прошлых, сегодняшних и будущих игр, поддерживает и будет поддерживать широкий формат
Да, но во-первых, это нередко лишняя возня с настройкой игр, а во-вторых, часто интерфейс в итоге оказывается растянутым, что выглядит скверно.

(imho!)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2006
Abdalla писал(а):
речь шла о 20" и 4:3

??
alx19 писал(а):
чем LCD 1650x1080 20" будет предпочтительнее LCD 1600x1200 20" для игр на ближайшие 5 лет?

Насчет "лишней возни":
во-первых, если действия позволяют добиться положительного результата, то это - уже не "лишнее", и притом юзер получает опыт конфигурирования видеонастроек вообще (что довольно полезно).
во-вторых, за громким "интерфейс" обычно скрываются значки патронов, здоровья и т.д, что вообще никакого влияния на удовольствие от игрового процесса не оказывает.. (уже обсуждали ранее)

зы.типа, понеслась по-новой? ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2006
acolt писал(а):
если действия позволяют добиться положительного результата, то это - уже не "лишнее"
Если приобрести монитор 1600x1200 20", то положительный результат гарантирован без каких-то дополнительных действий. Опыт конфигурирования видеонастроек можно получить и отдельно, если оно будет нужно :wink:
acolt писал(а):
за громким "интерфейс" обычно скрываются значки патронов, здоровья и т.д, что вообще никакого влияния на удовольствие от игрового процесса не оказывает..
Не всегда так. Лично мне не нравятся растянутые компас, кабины техники и схемы на прозрачных экранах в Battlefield 2.

Сам купил 22" 16х10 только потому, что наименее дорогой 20" 1600х1200 в наших краях стоил почти в полтора раза дороже.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2005
Abdalla писал(а):
Лично мне не нравятся растянутый компас.

А Вы представте себе, что компас не стоит перпендикулярно Вашему взгляду, а просто, как обычно, лежит на столе под некоторым углом к Вашему взгляду. Вот он и превратится в элипс. А вообще, наручные часы, например, бывают не только с круглыми циферблатами. Они бывают и овальными и даже квадратными и прямоугольными. Но время от этого они хуже не показывают. :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
Откуда: Обнинск
Почему-то производители "широкоэкранных" мониторов с разрешением 1680*1050 (с диагональю до 24"(там уже нормальным считается разрешение 1920*1200)) всегда "забывают" сказать, что полезная площадь экрана у них меньше чем у аналогичного с разрешением 1600*1200 (1920000пикс.) примерно на 150к пикселей.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2005
--RacerMan-- писал(а):
Почему-то производители "широкоэкранных" мониторов с разрешением 1680*1050 всегда "забывают" сказать, что полезная площадь экрана у них меньше чем у аналогичного с разрешением 1600*1200 (1920000пикс.) примерно на 150к пикселей.

Что значит забывают? Они этого и не скрывают. Ни один производитель не скрывает то, каким разрешением обладают их мониторы. А перемножить количество пикселей по горизонтали на количество пикселей по вертикали может любой пользователь. Другое дело, что пользователи привыкли по старинке ориентироваться по размеру диагонали, а не по физическоиу разрешению. Естественно, что площадь квадрата всегда меньше площади прямоугольника при одной и той же диагонали. Поэтому в общем случае цена 20" широкоформатников меньше цены 20" мониторов 4:3 (при прочих равных условиях, таких как технология матрицы и прочее).


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 837 • Страница 21 из 42<  1 ... 18  19  20  21  22  23  24 ... 42  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan