Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 837 • Страница 22 из 42<  1 ... 19  20  21  22  23  24  25 ... 42  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
Откуда: Обнинск
Просто я тут посидел пол-дня за 20" широкоэкранной... После этого долго плевался - смотришь как в щелочку танка... его реальная высота экрана наверное как у 17-18" нормального монитора. Даже на 24" 3dsmax растягивет свои вьпорты до неудобоваримых пропорций (p.s. по роду деятельности мне часто приходится работать с квадратными форматами изображений).
P.P.S. В общем первый опыт работы с широкоформатниками мне не очень понравился... Разве что 24" и выше уже приемлемы... но цена... :-(



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2004
Откуда: Минск
Фото: 0
acolt писал(а):
если мы продолжительное время смотрим в слишком высоко расположенную верхнюю часть экрана, наши глаза оказывают не прикрыты веками и быстро высыхают

Именно для этого все сидят с 3:4 так, чтобы глаза всегда смотрели вниз, это наиболее удобное положение, то есть глаза на уровне верхнего уровня монитора.
Добавлено спустя 17 минут, 42 секунды
acolt писал(а):
подавляющее большинство прошлых, сегодняшних и будущих игр, поддерживает и будет поддерживать широкий формат.

Настолько например хорошо поддерживает широкий формат BioShock, что я уже сам подавляюсь :lol:
acolt писал(а):
В случае исключения, на widescreengamingforum.com научат поддерживать (парой кликов мыши Wink )

Каждый раз нужно заниматься нудным самовмешательством, чтобы потом в 95% случаев получить в финале кривоватую поддержку широкого формата, фанаты тут обычно кричат что всё у них нормально. Но у фанатов есть одно замечательное и уникальное свойство: под спесью мнимой высшей крутизны широкого формата они перестают отличать круги от овалов, а явно непропорциональные вытянутости считают сущим пустячком.
acolt писал(а):
мониторы с соотношением сторон 4:3 и, тем более, 5:4, стали слишком высокими для эффективного использования большинством пользователей

Это настолько субъективный по жизни фактор, что смотреть на такое в уверенно-написанном тоне несколько неловко.
acolt писал(а):
во-первых, если действия позволяют добиться положительного результата, то это - уже не "лишнее", и притом юзер получает опыт конфигурирования видеонастроек вообще (что довольно полезно).

Во-первых, это никак не полезно, и уж тем более не в удовольствие. Большинство людей как раз запускают игру, чтобы отдохнуть, и им ой как не в удовольствие заниматься не то что вмешательством в ini и cfg, многим лень даже встроенные настройки поковырять - а ведь эт оне самое интересное занятие.
acolt писал(а):
во-вторых, за громким "интерфейс" обычно скрываются значки патронов, здоровья и т.д, что вообще никакого влияния на удовольствие от игрового процесса не оказывает.. (уже обсуждали ранее)

Ага, значит раз обсуждали, значить теперь все думают что это так :lol: Ложь! Читай выше про фанатов.
Abdalla писал(а):
Если приобрести монитор 1600x1200 20", то положительный результат гарантирован без каких-то дополнительных действий. Опыт конфигурирования видеонастроек можно получить и отдельно, если оно будет нужно

Что правда то правда.
Вождь краснокожих писал(а):
А Вы представте себе, что компас не стоит перпендикулярно Вашему взгляду, а просто, как обычно, лежит на столе под некоторым углом к Вашему взгляду. Вот он и превратится в элипс. А вообще, наручные часы, например, бывают не только с круглыми циферблатами. Они бывают и овальными и даже квадратными и прямоугольными. Но время от этого они хуже не показывают.

Ну а ещё бывают новые феррари, а бывают битые и царапанные феррари. Ездят они почти так же быстро, но вот впечатление от них что-то не такое же.
Добавлено спустя 4 минуты, 21 секунду
P.S. И что-то заниматься ремонтом феррари совершенно не в удовольствие, особенно если покупаешь её по цене новой, а тут ещё приходится её ремонтировать.
Добавлено спустя 12 минут, 4 секунды
Да и что тут вообще говорить о качественной поддержке широкого формата, когда даже самые громкие тайтлы часто плюют не то что на широкий формат, но и на самый популярный 4:5, но правда вот на 4:5 легко и незаметно запускается разрешение 3:4 - 1280*960.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.08.2006
Меня инетересуют только будущие игры (то есть, которые изначально спроектированы с учетом широкоформатных мониторов). Хотя я играю уже больше 20 лет, но кол-во интересных мне старых игр ограничено и я знаю что если куплю широкоформатник, то смогу решить все проблемы совместимости в каждой из них.

Высота 20" 1600x1200 не превышает высоту широкоформатного 24" 1920x1200.
Ширина 20" 1600x1200 всего лишь на 50 точек меньше широкоформатного 20" 1650x1080.

С учетом этой аргументации, можно ли быть уверенным, что удовольствие от игр, которые выйдут в ближайшие 5 лет
при игре в 1600x1200 будет не меньше чем при игре в 1650x1080 ?

Дело в том что игры для приставок нового поколения все широкоформатные. Рынок игр для приставок в 5 раз больше чем для PC. То есть игры для PC будут делаться в первую очередь под широкий формат. На него будет приходиться максимум творческого потенциала разработчиков. В то же время на LCD родное разрешение только одно (в котором он лучше всего показывает).
Не получится ли так что игры ближайших 5 лет будут выглядеть (я говорю о осязании реальности виртуального мира) лучше в 1650x1080 чем в 1600x1200 ?


Последний раз редактировалось alx19 29.08.2007 11:24, всего редактировалось 3 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2004
Откуда: Минск
Фото: 0
alx19 писал(а):
Дело в том что игры для приставок нового поколения все широкоформатные. Рынок игр для приставок в 5 раз больше чем для PC. То есть игры для PC будут делаться в первую очередь под широкий формат. На него будет приходиться максимум творческого потенциала разработчиков. В то же время на LCD родное разрешение только одно (в котором он лучше всего показывает). Не получится ли так что игры ближайших 5 лет будут выглядеть (я говорю о осязании реальности виртуального мира) лучше в 1650x1080 чем в 1600x1200 ?

Конструктивно широкий формат ничём больше не отличается, как только дополнительной площадью по бокам для лучшего обзора. И любая игра, разработанныя в широком формате, будет также хорошо себя чувствовать, как и всё "3:4 игры" до этого момента, ведь на сегодня владельцев широкого формата - менее 10%.
alx19 писал(а):
Не получится ли так что игры ближайших 5 лет будут выглядеть (я говорю о осязании реальности виртуального мира) лучше в 1650x1080 чем в 1600x1200 ?

Лушче не будут, за исключением разницы в самой широкоформатности. (Но тут, как Вы и сказали, смотря с чем сравнивать. И уж куда грамотнее сравнивать именно 1650x1080 и 1600x1200.) Если речь идёт о сегодняшенем и ближайшем дне, то стоит подумать и о 3:4. Если же речь идёт о большом сроке эксплуатации без замены - то придётся потерпеть сегодняшние неудобства, чтобы потом уже получить полноценные преимущества широкого формата, такие, которые изначально задумывались.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.08.2006
У меня брат много играет в Counter Strike 1.6.
С какими проблемами он столкнется при игре в нее
на широкоформатнике 1650x1080?
Будет ли приемлемо все выглядеть при игре без полос и т.д. ?


Последний раз редактировалось alx19 29.08.2007 11:30, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2004
Откуда: Минск
Фото: 0
alx19 писал(а):
У меня брат много играет в Counter Strike 1.6. С какими проблемами он столкнется при игре в него на широкоформатнике 1650x1080? Будет ли приемлемо все выглядеть при игре без полос и т.д. ?

в CS 1.6 нет полноценной поддержки: картинка просто обрезается сверху и снизу для поддержки широкоформатного разрешения, то есть в данном случае речь идёт не об расширении угла обзора по горизотали, а о только сужении по вертикали.
Добавлено спустя 1 минуту, 2 секунды
--RacerMan-- писал(а):
P.P.S. В общем первый опыт работы с широкоформатниками мне не очень понравился...

А ничего удивительного - первые блины комом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.08.2006
CyberScorpio
Но можно играть в режиме растанутого по углам изображения из разрешения 800:600 или 1280x1024
и особого дискомфорта от этого не испытывать?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2004
Откуда: Минск
Фото: 0
alx19
Не понял сути вопроса


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2006
Abdalla писал(а):
Если приобрести монитор 1600x1200 20", то положительный результат гарантирован без каких-то дополнительных действий.

ну, для "лентяев" :) - возможно, но лишь в единицах игр, поэтому преимущество 1600х1200 здесь - очень сомнительное (тем более, в контексте темы ветки). А ситуация с БФ2 - просто единичный случай, не более..
--RacerMan-- писал(а):
Почему-то производители "широкоэкранных" мониторов с разрешением 1680*1050 (с диагональю до 24"(там уже нормальным считается разрешение 1920*1200)) всегда "забывают" сказать, что полезная площадь экрана у них меньше чем у аналогичного с разрешением 1600*1200 (1920000пикс.) примерно на 150к пикселей.

что значит "скрывают"? Производитель ведь не говорит - наш wide 20" по площади больше/либо равен не-wide 20"
Везде просто указывают разрешение в пикселях, а дальше "учебник геометрии за 7 класс" в помощь :)
--RacerMan--
ты ошибся веткой
CyberScorpio привет! :)
Если есть желание оспорить мнение/выводы профессионала, то напиши ему лично (Олег Артамонов, oleg@olegart.ru).
CyberScorpio писал(а):
Именно для этого все сидят с 3:4 так, чтобы глаза всегда смотрели вниз, это наиболее удобное положение, то есть глаза на уровне верхнего уровня монитора.

а разве кто-то мешает "сидеть с квадратом 3:4", при чем тут "Игры на широком экране"? Можно посидеть и в другой ветке..
CyberScorpio писал(а):
хорошо поддерживает широкий формат BioShock, что я уже сам подавляюсь

про Биошок уже было сказано, читай предыд. страницы..
CyberScorpio писал(а):
лень даже встроенные настройки поковырять - а ведь эт оне самое интересное занятие.
значит, им будет также лень выискивать под микроскопом "растянутости" вспомогательных значков..
CyberScorpio писал(а):
Это настолько субъективный по жизни фактор, что смотреть на такое в уверенно-написанном тоне несколько неловко
а в каком еще тоне должен писать профессионал? ;) Человек пишет все разумно и правильно.
Добавлено спустя 13 минут, 13 секунд
alx19 писал(а):
Не получится ли так что игры ближайших 5 лет будут выглядеть (я говорю о осязании реальности виртуального мира) лучше в 1650x1080 чем в 1600x1200 ?

Так это ведь уже получилось, почитай ветку сначала.
CyberScorpio писал(а):
Если же речь идёт о большом сроке эксплуатации без замены - то придётся потерпеть сегодняшние неудобства, чтобы потом уже получить полноценные преимущества широкого формата, такие, которые изначально задумывались.

Тут куратор ветки о квадратных мониторах(!) слегка лукавит - уже сегодня доступны все преимущества широких форматов(понимаю - признать это трудно, работа такая), в будущем лишь увеличатся диагонали мониторов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2006
Совершенно точно, что поддержка (и основным изображением, и элементами интерфейса) разрешения 1600х1200 сейчас более распространена, чем 1680х1050. Насколько - не очень важно, потому что пользователь не будет играть во все игры подряд, надолго его заинтересуют лишь некоторые. Так что от статистики толку мало.
alx19 писал(а):
Не получится ли так что игры ближайших 5 лет будут выглядеть (я говорю о осязании реальности виртуального мира) лучше в 1650x1080 чем в 1600x1200 ?
Вопрос, конечно, интересный. Я думаю, что прекращение поддержки в играх 1600х1200 нам не грозит в обозримом будущем.
Потому что ввести поддержку нового формата - это одно, а прекратить поддержку "старого" (всем привычного и ставшего давно традиционным) - это другое. Сомневаюсь, что производители игр для PC захотят терять изрядную часть своих клиентов. Все-таки "квадратные" мониторы еще очень не скоро уйдут из массового использования.

А как будет лучше выглядеть при одинаково полной поддержке форматов - это уже вопрос личных предпочтений и типа игры. Преимущество "широкого" экрана для вида "из глаз" вряд ли вызовет у кого-то сомнения, а вот для вида сверху, что в стратегиях, (около)ролевых играх типа того же Titan Quest - по-моему, более уместен "квадрат"...
acolt писал(а):
ситуация с БФ2 - просто единичный случай, не более..
Но для меня он очень важен, потому что 80% игрового времени я провожу именно за этой игрой.
acolt писал(а):
уже сегодня доступны все преимущества широких форматов
Неправда. Где, например, преимущество широкого формата в игре Warcraft III: Frozen Throne? Замечательная игра, шедевр своего рода, я бы обязательно поиграл в нее сейчас, но натягивание картинки 4:3 на 16:10 мне очень не нравится!
Warcraft IV еще не вышел.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2004
Откуда: Минск
Фото: 0
acolt писал(а):
А ситуация с БФ2 - просто единичный случай, не более..

Полнейшая неправда, опять же вернёмся к приведённым мной спискам.
acolt писал(а):
Если есть желание оспорить мнение/выводы профессионала

Я сам профессионал :lol: И не нужно быть им чтобы знать что нужно и для чего.
acolt писал(а):
а разве кто-то мешает "сидеть с квадратом 3:4", при чем тут "Игры на широком экране"? Можно посидеть и в другой ветке..

А к чему ты тогда это писал в этой ветке? Очередной пустозвончик "почему я хочу чтобы вы все покупали широкий формат", а в ход идут я уже смотрю все средства...
acolt писал(а):
про Биошок уже было сказано, читай предыд. страницы..

Спасибо за подсказку, это я вообще-то писал это пару страниц назад. А сам автор руководства к BioShock оценил поддержку широкого формата в игре, как "родную, но достаточно посредственную". Учим английский?
acolt писал(а):
значит, им будет также лень выискивать под микроскопом "растянутости" вспомогательных значков..

Если бы всё было так просто, как ты это воспринимаешь! Почему даже опытный пользователь, заплатив за монитор, железо и игру, должен делать работу за разработчика?! А может просто сайт widescreengamingforum.com и есть прямейшее доказательство кривой поддержки широкого формата, нет? А почему тогда что не игра - всё нужно туда лезть и что-то всё править, да ещё и без полного успеха, может потому что поддержка широкого формата настолько распространена и популярна? :lol:
acolt писал(а):
а в каком еще тоне должен писать профессионал? Человек пишет все разумно и правильно.

Ты хоть сам представляешь, о чём там написано, профессионал? :lol: Знаешь есть такая фраза крылатая: "Все величайшие глупости делаются с умным лицом" (то есть "профессионалами" - прим.ред.). Я не знаю ни одного придурка, который бы кривясь всё время смотрел на 3:4 монитор снизу, это не естественно и не удобно.
acolt писал(а):
Так это ведь уже получилось, почитай ветку сначала.

Никому не смешно это читать тут?
acolt писал(а):
Тут куратор ветки о квадратных мониторах(!) слегка лукавит

Молодой человек, Вы не понимаете ничего ни в "квадратных" :lol: (слово квадрат и фанат широкого формата - друзья с роджения), как ничего не понимаете и в широкоформатных мониторах, всё что здесь в Ваших постах видно - это Ваше субъективное фанатское мнение, совершенно лишённое чувсва середины, здравого смысла, способности принимать все за и против, а в Ваших словах не прослеживается ни единого аргумента.
acolt писал(а):
уже сегодня доступны все преимущества широких форматов

И поэтому ты сам постоянный посетитель widescreengamingforum.com. :lol:
Abdalla писал(а):
Не нужно о фанатах. Одному нравится "широкий" формат, другому "квадратный". И нет нужды доказывать и переубеждать.

Знаешь, когда идёт обсуждение какого-либо вопроса, сторонами обсуждаются все его аспекты, как позитивные, так и негативные. А что мы видим здесь? Как acolt вещает оды широкому формату без единого вещественного аргумента, совершенно не обращая внимания на все негативные его стороны и абсолютно игнорируя и оскорбляя противные мнения (на что почему никто из "вышестощих" не обратил никакого внимания, за что мне влепили ЖК) Я могу назвать пачку всех достоинств и недостатков как широкого формата, так и классического, и что-то широкий формат пока что не лидирует. "Общий настрой ветки ОБЯЗАН БЫТЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ ПО ОТНОШЕНИЮ К ТЕМЕ ВЕТКИ - это АКСИОМА" - сказал acolt и стало всё умным людям сразу понятно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2006
Abdalla писал(а):
.....а прекратить поддержку "старого" (всем привычного и ставшего давно традиционным) - это другое. Сомневаюсь, что производители игр для PC захотят терять изрядную часть своих клиентов. Все-таки "квадратные" мониторы еще очень не скоро уйдут из массового использования...

Да про это и в мыслях нет. Разумеется, квадраты никуда не денутся.. да и смысла никакого нет их отменять - они же никому не мешают.
Abdalla писал(а):
что в стратегиях, (около)ролевых играх типа того же Titan Quest - по-моему, более уместен "квадрат"...

Вот пошла конструктивная критика :) Полностью согласен - для стратегий и TQ-подобных игр удобнее "квадрат".
Заметьте, это наверное, первый РЕАЛЬНЫЙ аргумент не в пользу широкоформатных игр.
Abdalla
Цитата:
Неправда. Где, например, преимущество широкого формата в игре Warcraft III? Замечательная игра, шедевр своего рода, я бы обязательно поиграл в нее сейчас, но натягивание картинки 4:3 на 16:10 мне очень не нравится!

Давайте преимущества широкого формата - отдельно, а Warcraft - отдельно..
Ну он не поддерживает и что дальше? Ну давайте закроем ветку теперь из-за этого..
А скажем, в сталкере и автосимуляторах все отлично - разве здесь нет преимущества?
Зачем смешивать отдельные проблемные игры и вообще достоинства wide? Получается, что перемешиваются объективные преимущества (хотя бы цитата с fcenter) и субъективные мнения

Я еще в начале дискуссии предлагал разделить эти вещи..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2004
Откуда: Минск
Фото: 0
acolt писал(а):
Зачем смешивать отдельные проблемные игры и вообще достоинства wide?

Затем, чтобы получить реальную картину поддержки широкого формата. А то так с одной поддерживающей широкий формат игрой может дома казаться, что всё просто "рулез!"
acolt писал(а):
Вот пошла конструктивная критика Smile Полностью согласен - для стратегий и TQ-подобных игр удобнее "квадрат". Заметьте, это наверное, первый РЕАЛЬНЫЙ аргумент не в пользу широкоформатных игр.

Это не аргумент, а личное мнение, аргумент не может быть субъективным, аргумент констатирует факт, который нельзя отрицать.
Отредактировано модератором: Abdalla. Дата: 29.08.2007 15:25


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2005
alx19 писал(а):
можно ли быть уверенным, что удовольствие от игр, которые выйдут в ближайшие 5 лет при игре в 1600x1200 будет не меньше чем при игре в 1650x1080 ?

Не волнуйтесь, если будете играть не в разрешении 1600*1200 (4:3), а в разрешении 1600*1000 (16:10) с черными полосами снизу и сверху, то удовольствие будет лишь чуть-чуть меньше, чем при игре в разрешении 1680*1050. :)
Добавлено спустя 11 минут, 49 секунд
CyberScorpio писал(а):
но правда вот на 4:5 легко и незаметно запускается разрешение 3:4 - 1280*960.

Точно также легко и незаметно на 16:10 запускается 4:3 - 1400*1050. И уверяю Вас, что это лучше, чем 1280*960. :)
Добавлено спустя 23 минуты, 23 секунды
CyberScorpio писал(а):
Почему даже опытный пользователь, заплатив за монитор, железо и игру, должен делать работу за разработчика?...
...Каждый раз нужно заниматься нудным самовмешательством...

Насколько я знаю настоящие геймеры, поклонники конкретных игр, а тем более профессиональные геймеры каждый раз занимаются "нудным самовмешательством" даже не имея широкоформатного монитора. Они по жизни правят конфиги любимых игр для достижения конкретных целей. Кто-то для активации недокументированных фич типа включения HDR и пр., другие - наоборот, отрубают все лишнее и второстепенное для увеличения FPS. А если говорить еще и об оверклокерах (причем не только о тех, кто занимается разгоном железа, но и тех, кто занимется "разгоном" софта, оптимизируя настройки и службы Windows), то им подобные ковыряния и самовмешательства только в радость. Это их хобби, тем более, когда речь идет о любимых играх.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2006
acolt писал(а):
Давайте преимущества широкого формата - отдельно, а Warcraft - отдельно..
Ну он не поддерживает и что дальше?
От того, игра не поддерживает или монитор, результат не меняется - я не могу играть в любимую игру.
acolt писал(а):
А скажем, в сталкере и автосимуляторах все отлично - разве здесь нет преимущества?
С этим никто не спорит. Вы утверждали, что "уже сегодня доступны все преимущества широких форматов". К сожалению, это не так.
Вождь краснокожих писал(а):
Точно также легко и незаметно на 16:10 запускается 4:3 - 1400*1050.
Вот представьте себе, не запускается. Выставить в том же Warcraft III 1400х1050 я не смог. По всей видимости, это разрешение просто не поддерживается монитором. В итоге имеем выбор между 1024х768 (4:3) или 1280х1024 (5:4). Выбор, прямо скажем, не радует. А если бы у меня был монитор 1600х1200, я бы без всякой сторонней настройки играл на "физическом" разрешении монитора.

CyberScorpio При виде "из глаз" широкий экран увеличивает полезную область обзора. Сверху - небо, снизу - земля, а с боков - объекты для прицела :)
Ничего подобного в играх с видом сверху нет. Там одинаково полезны области по вертикали и по горизонтали.


Последний раз редактировалось Abdalla 01.09.2007 13:48, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2005
Abdalla писал(а):
Вождь краснокожих писал(а):
Точно также легко и незаметно на 16:10 запускается 4:3 - 1400*1050.
Вот представьте себе, не запускается.

У меня всегда запускается. Причем прямо из меню игр. За исключением только тех редких игр, в которых набор доступных разрешений жестко прописан разработчиками (типа "Противостояние").


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2006
Вождь краснокожих Возможно, зависит от монитора. Но у меня самый обычный монитор. Причем в Панели управления драйвера NV тоже не ставится 1400х1050. Так что отключение масштабирования - не панацея.

Warcraft III берет разрешения из драйвера, и выбирает из них часть, с которыми работает. На ноутбуке я проверял - 1400х1050 без проблем.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2006
Abdalla писал(а):
С этим никто не спорит. Вы утверждали, что "уже сегодня доступны все преимущества широких форматов". К сожалению, это не так.

Я забыл добавить - не во всех играх.. Тут нужно понять, что 100%-ной поддержки всеми существующими играми не будет никогда - это просто невозможно физически. А значит, всегда будет кто-то недоволен, и на 3 страницах будет ругаться, что его единственная любимая игра не работает в wide...

Но ситуация постоянно меняется, живой пример:
захотел я тут поиграть в HL1 на 1680х1050, не работает. Выясняется, что HL1 поддерживает только steam-версия - все, проблема решена. Или сталкер со своим FOV(до патча№4) - а подобных примеров множество..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2005
Abdalla писал(а):
Причем в Панели управления драйвера NV тоже не ставится 1400х1050.

Не порядок. Нужно начинать как раз с этого. Все остальное решиться само собой.
Abdalla писал(а):
Но у меня самый обычный монитор.

Какой?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2006
acolt писал(а):
100%-ной поддержки всеми существующими играми не будет никогда - это просто невозможно физически
Но ведь разрешение 1600х1200 поддерживалось раньше и поддерживается сейчас всеми играми, где вообще предусмотрено высокое разрешение экрана. Если я не прав, приведите примеры.

А патчи - они только для более-менее новых игр выходят. И там, где легко исправить. А в том же Warcraft III - как исправишь? Это же игру надо заново перерисовывать...

Вождь краснокожих Честно говоря, затрудняюсь с чего-то начать :) А монитор... 22", широкий, новый. Без маркировки (по крайней мере, снаружи).


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 837 • Страница 22 из 42<  1 ... 19  20  21  22  23  24  25 ... 42  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan