Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.01.2007 Откуда: Обнинск
Просто я тут посидел пол-дня за 20" широкоэкранной... После этого долго плевался - смотришь как в щелочку танка... его реальная высота экрана наверное как у 17-18" нормального монитора. Даже на 24" 3dsmax растягивет свои вьпорты до неудобоваримых пропорций (p.s. по роду деятельности мне часто приходится работать с квадратными форматами изображений).
P.P.S. В общем первый опыт работы с широкоформатниками мне не очень понравился... Разве что 24" и выше уже приемлемы... но цена...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.01.2004 Откуда: Минск Фото: 0
acolt писал(а):
если мы продолжительное время смотрим в слишком высоко расположенную верхнюю часть экрана, наши глаза оказывают не прикрыты веками и быстро высыхают
Именно для этого все сидят с 3:4 так, чтобы глаза всегда смотрели вниз, это наиболее удобное положение, то есть глаза на уровне верхнего уровня монитора. Добавлено спустя 17 минут, 42 секунды
acolt писал(а):
подавляющее большинство прошлых, сегодняшних и будущих игр, поддерживает и будет поддерживать широкий формат.
Настолько например хорошо поддерживает широкий формат BioShock, что я уже сам подавляюсь
acolt писал(а):
В случае исключения, на widescreengamingforum.com научат поддерживать (парой кликов мыши Wink )
Каждый раз нужно заниматься нудным самовмешательством, чтобы потом в 95% случаев получить в финале кривоватую поддержку широкого формата, фанаты тут обычно кричат что всё у них нормально. Но у фанатов есть одно замечательное и уникальное свойство: под спесью мнимой высшей крутизны широкого формата они перестают отличать круги от овалов, а явно непропорциональные вытянутости считают сущим пустячком.
acolt писал(а):
мониторы с соотношением сторон 4:3 и, тем более, 5:4, стали слишком высокими для эффективного использования большинством пользователей
Это настолько субъективный по жизни фактор, что смотреть на такое в уверенно-написанном тоне несколько неловко.
acolt писал(а):
во-первых, если действия позволяют добиться положительного результата, то это - уже не "лишнее", и притом юзер получает опыт конфигурирования видеонастроек вообще (что довольно полезно).
Во-первых, это никак не полезно, и уж тем более не в удовольствие. Большинство людей как раз запускают игру, чтобы отдохнуть, и им ой как не в удовольствие заниматься не то что вмешательством в ini и cfg, многим лень даже встроенные настройки поковырять - а ведь эт оне самое интересное занятие.
acolt писал(а):
во-вторых, за громким "интерфейс" обычно скрываются значки патронов, здоровья и т.д, что вообще никакого влияния на удовольствие от игрового процесса не оказывает.. (уже обсуждали ранее)
Ага, значит раз обсуждали, значить теперь все думают что это так Ложь! Читай выше про фанатов.
Abdalla писал(а):
Если приобрести монитор 1600x1200 20", то положительный результат гарантирован без каких-то дополнительных действий. Опыт конфигурирования видеонастроек можно получить и отдельно, если оно будет нужно
Что правда то правда.
Вождь краснокожих писал(а):
А Вы представте себе, что компас не стоит перпендикулярно Вашему взгляду, а просто, как обычно, лежит на столе под некоторым углом к Вашему взгляду. Вот он и превратится в элипс. А вообще, наручные часы, например, бывают не только с круглыми циферблатами. Они бывают и овальными и даже квадратными и прямоугольными. Но время от этого они хуже не показывают.
Ну а ещё бывают новые феррари, а бывают битые и царапанные феррари. Ездят они почти так же быстро, но вот впечатление от них что-то не такое же. Добавлено спустя 4 минуты, 21 секунду P.S. И что-то заниматься ремонтом феррари совершенно не в удовольствие, особенно если покупаешь её по цене новой, а тут ещё приходится её ремонтировать. Добавлено спустя 12 минут, 4 секунды Да и что тут вообще говорить о качественной поддержке широкого формата, когда даже самые громкие тайтлы часто плюют не то что на широкий формат, но и на самый популярный 4:5, но правда вот на 4:5 легко и незаметно запускается разрешение 3:4 - 1280*960.
Меня инетересуют только будущие игры (то есть, которые изначально спроектированы с учетом широкоформатных мониторов). Хотя я играю уже больше 20 лет, но кол-во интересных мне старых игр ограничено и я знаю что если куплю широкоформатник, то смогу решить все проблемы совместимости в каждой из них.
Высота 20" 1600x1200 не превышает высоту широкоформатного 24" 1920x1200.
Ширина 20" 1600x1200 всего лишь на 50 точек меньше широкоформатного 20" 1650x1080.
С учетом этой аргументации, можно ли быть уверенным, что удовольствие от игр, которые выйдут в ближайшие 5 лет
при игре в 1600x1200 будет не меньше чем при игре в 1650x1080 ?
Дело в том что игры для приставок нового поколения все широкоформатные. Рынок игр для приставок в 5 раз больше чем для PC. То есть игры для PC будут делаться в первую очередь под широкий формат. На него будет приходиться максимум творческого потенциала разработчиков. В то же время на LCD родное разрешение только одно (в котором он лучше всего показывает).
Не получится ли так что игры ближайших 5 лет будут выглядеть (я говорю о осязании реальности виртуального мира) лучше в 1650x1080 чем в 1600x1200 ?
Последний раз редактировалось alx19 29.08.2007 11:24, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.01.2004 Откуда: Минск Фото: 0
alx19 писал(а):
Дело в том что игры для приставок нового поколения все широкоформатные. Рынок игр для приставок в 5 раз больше чем для PC. То есть игры для PC будут делаться в первую очередь под широкий формат. На него будет приходиться максимум творческого потенциала разработчиков. В то же время на LCD родное разрешение только одно (в котором он лучше всего показывает). Не получится ли так что игры ближайших 5 лет будут выглядеть (я говорю о осязании реальности виртуального мира) лучше в 1650x1080 чем в 1600x1200 ?
Конструктивно широкий формат ничём больше не отличается, как только дополнительной площадью по бокам для лучшего обзора. И любая игра, разработанныя в широком формате, будет также хорошо себя чувствовать, как и всё "3:4 игры" до этого момента, ведь на сегодня владельцев широкого формата - менее 10%.
alx19 писал(а):
Не получится ли так что игры ближайших 5 лет будут выглядеть (я говорю о осязании реальности виртуального мира) лучше в 1650x1080 чем в 1600x1200 ?
Лушче не будут, за исключением разницы в самой широкоформатности. (Но тут, как Вы и сказали, смотря с чем сравнивать. И уж куда грамотнее сравнивать именно 1650x1080 и 1600x1200.) Если речь идёт о сегодняшенем и ближайшем дне, то стоит подумать и о 3:4. Если же речь идёт о большом сроке эксплуатации без замены - то придётся потерпеть сегодняшние неудобства, чтобы потом уже получить полноценные преимущества широкого формата, такие, которые изначально задумывались.
У меня брат много играет в Counter Strike 1.6.
С какими проблемами он столкнется при игре в нее
на широкоформатнике 1650x1080?
Будет ли приемлемо все выглядеть при игре без полос и т.д. ?
Последний раз редактировалось alx19 29.08.2007 11:30, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.01.2004 Откуда: Минск Фото: 0
alx19 писал(а):
У меня брат много играет в Counter Strike 1.6. С какими проблемами он столкнется при игре в него на широкоформатнике 1650x1080? Будет ли приемлемо все выглядеть при игре без полос и т.д. ?
в CS 1.6 нет полноценной поддержки: картинка просто обрезается сверху и снизу для поддержки широкоформатного разрешения, то есть в данном случае речь идёт не об расширении угла обзора по горизотали, а о только сужении по вертикали. Добавлено спустя 1 минуту, 2 секунды
--RacerMan-- писал(а):
P.P.S. В общем первый опыт работы с широкоформатниками мне не очень понравился...
CyberScorpio Но можно играть в режиме растанутого по углам изображения из разрешения 800:600 или 1280x1024
и особого дискомфорта от этого не испытывать?
Если приобрести монитор 1600x1200 20", то положительный результат гарантирован без каких-то дополнительных действий.
ну, для "лентяев" - возможно, но лишь в единицах игр, поэтому преимущество 1600х1200 здесь - очень сомнительное (тем более, в контексте темы ветки). А ситуация с БФ2 - просто единичный случай, не более..
--RacerMan-- писал(а):
Почему-то производители "широкоэкранных" мониторов с разрешением 1680*1050 (с диагональю до 24"(там уже нормальным считается разрешение 1920*1200)) всегда "забывают" сказать, что полезная площадь экрана у них меньше чем у аналогичного с разрешением 1600*1200 (1920000пикс.) примерно на 150к пикселей.
что значит "скрывают"? Производитель ведь не говорит - наш wide 20" по площади больше/либо равен не-wide 20" Везде просто указывают разрешение в пикселях, а дальше "учебник геометрии за 7 класс" в помощь --RacerMan-- ты ошибся веткой CyberScorpioпривет! Если есть желание оспорить мнение/выводы профессионала, то напиши ему лично (Олег Артамонов, oleg@olegart.ru).
CyberScorpio писал(а):
Именно для этого все сидят с 3:4 так, чтобы глаза всегда смотрели вниз, это наиболее удобное положение, то есть глаза на уровне верхнего уровня монитора.
а разве кто-то мешает "сидеть с квадратом 3:4", при чем тут "Игры на широком экране"? Можно посидеть и в другой ветке..
CyberScorpio писал(а):
хорошо поддерживает широкий формат BioShock, что я уже сам подавляюсь
про Биошок уже было сказано, читай предыд. страницы..
CyberScorpio писал(а):
лень даже встроенные настройки поковырять - а ведь эт оне самое интересное занятие.
значит, им будет также лень выискивать под микроскопом "растянутости" вспомогательных значков..
CyberScorpio писал(а):
Это настолько субъективный по жизни фактор, что смотреть на такое в уверенно-написанном тоне несколько неловко
а в каком еще тоне должен писать профессионал? Человек пишет все разумно и правильно. Добавлено спустя 13 минут, 13 секунд
alx19 писал(а):
Не получится ли так что игры ближайших 5 лет будут выглядеть (я говорю о осязании реальности виртуального мира) лучше в 1650x1080 чем в 1600x1200 ?
Так это ведь уже получилось, почитай ветку сначала.
CyberScorpio писал(а):
Если же речь идёт о большом сроке эксплуатации без замены - то придётся потерпеть сегодняшние неудобства, чтобы потом уже получить полноценные преимущества широкого формата, такие, которые изначально задумывались.
Тут куратор ветки о квадратных мониторах(!) слегка лукавит - уже сегодня доступны все преимущества широких форматов(понимаю - признать это трудно, работа такая), в будущем лишь увеличатся диагонали мониторов.
Совершенно точно, что поддержка (и основным изображением, и элементами интерфейса) разрешения 1600х1200 сейчас более распространена, чем 1680х1050. Насколько - не очень важно, потому что пользователь не будет играть во все игры подряд, надолго его заинтересуют лишь некоторые. Так что от статистики толку мало.
alx19 писал(а):
Не получится ли так что игры ближайших 5 лет будут выглядеть (я говорю о осязании реальности виртуального мира) лучше в 1650x1080 чем в 1600x1200 ?
Вопрос, конечно, интересный. Я думаю, что прекращение поддержки в играх 1600х1200 нам не грозит в обозримом будущем. Потому что ввести поддержку нового формата - это одно, а прекратить поддержку "старого" (всем привычного и ставшего давно традиционным) - это другое. Сомневаюсь, что производители игр для PC захотят терять изрядную часть своих клиентов. Все-таки "квадратные" мониторы еще очень не скоро уйдут из массового использования.
А как будет лучше выглядеть при одинаково полной поддержке форматов - это уже вопрос личных предпочтений и типа игры. Преимущество "широкого" экрана для вида "из глаз" вряд ли вызовет у кого-то сомнения, а вот для вида сверху, что в стратегиях, (около)ролевых играх типа того же Titan Quest - по-моему, более уместен "квадрат"...
acolt писал(а):
ситуация с БФ2 - просто единичный случай, не более..
Но для меня он очень важен, потому что 80% игрового времени я провожу именно за этой игрой.
acolt писал(а):
уже сегодня доступны все преимущества широких форматов
Неправда. Где, например, преимущество широкого формата в игре Warcraft III: Frozen Throne? Замечательная игра, шедевр своего рода, я бы обязательно поиграл в нее сейчас, но натягивание картинки 4:3 на 16:10 мне очень не нравится!
Warcraft IV еще не вышел.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.01.2004 Откуда: Минск Фото: 0
acolt писал(а):
А ситуация с БФ2 - просто единичный случай, не более..
Полнейшая неправда, опять же вернёмся к приведённым мной спискам.
acolt писал(а):
Если есть желание оспорить мнение/выводы профессионала
Я сам профессионал И не нужно быть им чтобы знать что нужно и для чего.
acolt писал(а):
а разве кто-то мешает "сидеть с квадратом 3:4", при чем тут "Игры на широком экране"? Можно посидеть и в другой ветке..
А к чему ты тогда это писал в этой ветке? Очередной пустозвончик "почему я хочу чтобы вы все покупали широкий формат", а в ход идут я уже смотрю все средства...
acolt писал(а):
про Биошок уже было сказано, читай предыд. страницы..
Спасибо за подсказку, это я вообще-то писал это пару страниц назад. А сам автор руководства к BioShock оценил поддержку широкого формата в игре, как "родную, но достаточно посредственную". Учим английский?
acolt писал(а):
значит, им будет также лень выискивать под микроскопом "растянутости" вспомогательных значков..
Если бы всё было так просто, как ты это воспринимаешь! Почему даже опытный пользователь, заплатив за монитор, железо и игру, должен делать работу за разработчика?! А может просто сайт widescreengamingforum.com и есть прямейшее доказательство кривой поддержки широкого формата, нет? А почему тогда что не игра - всё нужно туда лезть и что-то всё править, да ещё и без полного успеха, может потому что поддержка широкого формата настолько распространена и популярна?
acolt писал(а):
а в каком еще тоне должен писать профессионал? Человек пишет все разумно и правильно.
Ты хоть сам представляешь, о чём там написано, профессионал? Знаешь есть такая фраза крылатая: "Все величайшие глупости делаются с умным лицом" (то есть "профессионалами" - прим.ред.). Я не знаю ни одного придурка, который бы кривясь всё время смотрел на 3:4 монитор снизу, это не естественно и не удобно.
acolt писал(а):
Так это ведь уже получилось, почитай ветку сначала.
Никому не смешно это читать тут?
acolt писал(а):
Тут куратор ветки о квадратных мониторах(!) слегка лукавит
Молодой человек, Вы не понимаете ничего ни в "квадратных" (слово квадрат и фанат широкого формата - друзья с роджения), как ничего не понимаете и в широкоформатных мониторах, всё что здесь в Ваших постах видно - это Ваше субъективное фанатское мнение, совершенно лишённое чувсва середины, здравого смысла, способности принимать все за и против, а в Ваших словах не прослеживается ни единого аргумента.
acolt писал(а):
уже сегодня доступны все преимущества широких форматов
И поэтому ты сам постоянный посетитель widescreengamingforum.com.
Abdalla писал(а):
Не нужно о фанатах. Одному нравится "широкий" формат, другому "квадратный". И нет нужды доказывать и переубеждать.
Знаешь, когда идёт обсуждение какого-либо вопроса, сторонами обсуждаются все его аспекты, как позитивные, так и негативные. А что мы видим здесь? Как acolt вещает оды широкому формату без единого вещественного аргумента, совершенно не обращая внимания на все негативные его стороны и абсолютно игнорируя и оскорбляя противные мнения (на что почему никто из "вышестощих" не обратил никакого внимания, за что мне влепили ЖК) Я могу назвать пачку всех достоинств и недостатков как широкого формата, так и классического, и что-то широкий формат пока что не лидирует. "Общий настрой ветки ОБЯЗАН БЫТЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ ПО ОТНОШЕНИЮ К ТЕМЕ ВЕТКИ - это АКСИОМА" - сказал acolt и стало всё умным людям сразу понятно.
.....а прекратить поддержку "старого" (всем привычного и ставшего давно традиционным) - это другое. Сомневаюсь, что производители игр для PC захотят терять изрядную часть своих клиентов. Все-таки "квадратные" мониторы еще очень не скоро уйдут из массового использования...
Да про это и в мыслях нет. Разумеется, квадраты никуда не денутся.. да и смысла никакого нет их отменять - они же никому не мешают.
Abdalla писал(а):
что в стратегиях, (около)ролевых играх типа того же Titan Quest - по-моему, более уместен "квадрат"...
Вот пошла конструктивная критика Полностью согласен - для стратегий и TQ-подобных игр удобнее "квадрат". Заметьте, это наверное, первый РЕАЛЬНЫЙ аргумент не в пользу широкоформатных игр. Abdalla
Цитата:
Неправда. Где, например, преимущество широкого формата в игре Warcraft III? Замечательная игра, шедевр своего рода, я бы обязательно поиграл в нее сейчас, но натягивание картинки 4:3 на 16:10 мне очень не нравится!
Давайте преимущества широкого формата - отдельно, а Warcraft - отдельно..
Ну он не поддерживает и что дальше? Ну давайте закроем ветку теперь из-за этого..
А скажем, в сталкере и автосимуляторах все отлично - разве здесь нет преимущества?
Зачем смешивать отдельные проблемные игры и вообще достоинства wide? Получается, что перемешиваются объективные преимущества (хотя бы цитата с fcenter) и субъективные мнения
Я еще в начале дискуссии предлагал разделить эти вещи..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.01.2004 Откуда: Минск Фото: 0
acolt писал(а):
Зачем смешивать отдельные проблемные игры и вообще достоинства wide?
Затем, чтобы получить реальную картину поддержки широкого формата. А то так с одной поддерживающей широкий формат игрой может дома казаться, что всё просто "рулез!"
acolt писал(а):
Вот пошла конструктивная критика Smile Полностью согласен - для стратегий и TQ-подобных игр удобнее "квадрат". Заметьте, это наверное, первый РЕАЛЬНЫЙ аргумент не в пользу широкоформатных игр.
Это не аргумент, а личное мнение, аргумент не может быть субъективным, аргумент констатирует факт, который нельзя отрицать. Отредактировано модератором: Abdalla. Дата: 29.08.2007 15:25
можно ли быть уверенным, что удовольствие от игр, которые выйдут в ближайшие 5 лет при игре в 1600x1200 будет не меньше чем при игре в 1650x1080 ?
Не волнуйтесь, если будете играть не в разрешении 1600*1200 (4:3), а в разрешении 1600*1000 (16:10) с черными полосами снизу и сверху, то удовольствие будет лишь чуть-чуть меньше, чем при игре в разрешении 1680*1050. Добавлено спустя 11 минут, 49 секунд
CyberScorpio писал(а):
но правда вот на 4:5 легко и незаметно запускается разрешение 3:4 - 1280*960.
Точно также легко и незаметно на 16:10 запускается 4:3 - 1400*1050. И уверяю Вас, что это лучше, чем 1280*960. Добавлено спустя 23 минуты, 23 секунды
CyberScorpio писал(а):
Почему даже опытный пользователь, заплатив за монитор, железо и игру, должен делать работу за разработчика?... ...Каждый раз нужно заниматься нудным самовмешательством...
Насколько я знаю настоящие геймеры, поклонники конкретных игр, а тем более профессиональные геймеры каждый раз занимаются "нудным самовмешательством" даже не имея широкоформатного монитора. Они по жизни правят конфиги любимых игр для достижения конкретных целей. Кто-то для активации недокументированных фич типа включения HDR и пр., другие - наоборот, отрубают все лишнее и второстепенное для увеличения FPS. А если говорить еще и об оверклокерах (причем не только о тех, кто занимается разгоном железа, но и тех, кто занимется "разгоном" софта, оптимизируя настройки и службы Windows), то им подобные ковыряния и самовмешательства только в радость. Это их хобби, тем более, когда речь идет о любимых играх.
Давайте преимущества широкого формата - отдельно, а Warcraft - отдельно.. Ну он не поддерживает и что дальше?
От того, игра не поддерживает или монитор, результат не меняется - я не могу играть в любимую игру.
acolt писал(а):
А скажем, в сталкере и автосимуляторах все отлично - разве здесь нет преимущества?
С этим никто не спорит. Вы утверждали, что "уже сегодня доступны все преимущества широких форматов". К сожалению, это не так.
Вождь краснокожих писал(а):
Точно также легко и незаметно на 16:10 запускается 4:3 - 1400*1050.
Вот представьте себе, не запускается. Выставить в том же Warcraft III 1400х1050 я не смог. По всей видимости, это разрешение просто не поддерживается монитором. В итоге имеем выбор между 1024х768 (4:3) или 1280х1024 (5:4). Выбор, прямо скажем, не радует. А если бы у меня был монитор 1600х1200, я бы без всякой сторонней настройки играл на "физическом" разрешении монитора.
CyberScorpio При виде "из глаз" широкий экран увеличивает полезную область обзора. Сверху - небо, снизу - земля, а с боков - объекты для прицела Ничего подобного в играх с видом сверху нет. Там одинаково полезны области по вертикали и по горизонтали.
Последний раз редактировалось Abdalla 01.09.2007 13:48, всего редактировалось 1 раз.
Точно также легко и незаметно на 16:10 запускается 4:3 - 1400*1050.
Вот представьте себе, не запускается.
У меня всегда запускается. Причем прямо из меню игр. За исключением только тех редких игр, в которых набор доступных разрешений жестко прописан разработчиками (типа "Противостояние").
Вождь краснокожих Возможно, зависит от монитора. Но у меня самый обычный монитор. Причем в Панели управления драйвера NV тоже не ставится 1400х1050. Так что отключение масштабирования - не панацея.
Warcraft III берет разрешения из драйвера, и выбирает из них часть, с которыми работает. На ноутбуке я проверял - 1400х1050 без проблем.
С этим никто не спорит. Вы утверждали, что "уже сегодня доступны все преимущества широких форматов". К сожалению, это не так.
Я забыл добавить - не во всех играх.. Тут нужно понять, что 100%-ной поддержки всеми существующими играми не будет никогда - это просто невозможно физически. А значит, всегда будет кто-то недоволен, и на 3 страницах будет ругаться, что его единственная любимая игра не работает в wide...
Но ситуация постоянно меняется, живой пример:
захотел я тут поиграть в HL1 на 1680х1050, не работает. Выясняется, что HL1 поддерживает только steam-версия - все, проблема решена. Или сталкер со своим FOV(до патча№4) - а подобных примеров множество..
100%-ной поддержки всеми существующими играми не будет никогда - это просто невозможно физически
Но ведь разрешение 1600х1200 поддерживалось раньше и поддерживается сейчас всеми играми, где вообще предусмотрено высокое разрешение экрана. Если я не прав, приведите примеры.
А патчи - они только для более-менее новых игр выходят. И там, где легко исправить. А в том же Warcraft III - как исправишь? Это же игру надо заново перерисовывать...
Вождь краснокожих Честно говоря, затрудняюсь с чего-то начать А монитор... 22", широкий, новый. Без маркировки (по крайней мере, снаружи).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения