Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 837 • Страница 23 из 42<  1 ... 20  21  22  23  24  25  26 ... 42  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2004
Откуда: Минск
Фото: 0
Вождь краснокожих писал(а):
Точно также легко и незаметно на 16:10 запускается 4:3 - 1400*1050. И уверяю Вас, что это лучше, чем 1280*960.

Чем же это лучше? Во-первых, 1280*960 меньше, чем 1400*1050, что ещё и снижает нагрузку на видеокарту, при том, что физическая площадь изображения всё равно большая, если это коечно не wide 22".
Вождь краснокожих писал(а):
Насколько я знаю настоящие геймеры, поклонники конкретных игр, а тем более профессиональные геймеры каждый раз занимаются "нудным самовмешательством" даже не имея широкоформатного монитора. Они по жизни правят конфиги любимых игр для достижения конкретных целей. Кто-то для активации недокументированных фич типа включения HDR и пр., другие - наоборот, отрубают все лишнее и второстепенное для увеличения FPS. А если говорить еще и об оверклокерах (причем не только о тех, кто занимается разгоном железа, но и тех, кто занимется "разгоном" софта, оптимизируя настройки и службы Windows), то им подобные ковыряния и самовмешательства только в радость. Это их хобби, тем более, когда речь идет о любимых играх.

Всё было замечательно, но вот мешает одно: даже при ковырянии невозможно добиться полностью заточенного результата - всё равно "ковыряльщик" - не разработчки, пока он не поменяет текстуры HUD и не внесёт изменения в игровой движок так, как бы это сделали собственно сами разработчики. А к сожалению, данную операцию даже при всём профессионализме в геймерстве или фанатсве в оверклокинге может сделать дааалеко не каждый. Подтверждение тому - сам сайт widescreengaming, который пестрит корявостями почти на любом скриншоте, демонстрирующем "DIY-widescreen-поддержку".
Abdalla писал(а):
При виде "из глаз" широкий экран увеличивает полезную область обзора. Сверху - небо, снизу - земля, а с боков - объекты для прицела Smile Ничего подобного в играх с видом сверху нет. Там одинаково полезны области по вертикали и по горизонтали.

Ну я полезность эту не опровергаю и не подтверждаю, я лишь заострял внимание на том, что субъективное мнение не может являться "РЕАЛЬНЫМ" аргументом, это лишь очередная причина спора, а не 100% факт.

Abdalla писал(а):
А в том же Warcraft III - как исправишь? Это же игру надо заново перерисовывать...

А точнее по новой кроить HUD, а в этой ролевой это не такая уж и лёгкая задача.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2005
CyberScorpio писал(а):
пока он не поменяет текстуры HUD и не внесёт изменения в игровой движок

В тех играх, в которых происходит растягивание элементов интерфейса, HUD (и его текстуры) ни имеют никакого отношения к графическому движку. Текстуры элементов HUD изначально (по старинке) нарисованы, исходя из пропорций экрана 4:3. Графический движек осуществляет рендеринг игрового 3D мира в зависимости от заданного в конфиге разрешения и соотношения сторон экрана. А уже после генерации этого изображения поверх него накладываются элементы HUD и банально растягиваются на всю площадь экрана. При этом элементы HUD искажаются не только на мониторах 16:10, но и на мониторах 5:4 (только в меньшей степени). Меня это совершенно не напрягает и я готов этим пожертвовать для того чтобы увидеть старую и любимую игрушку в новом широкоформатном ракурсе. Но Вас, как эстета должна по-видимому напрягать сама мысль, что на мониторе 5:4 HUD тоже искажен (даже если Вы этого практически не замечаете). Может это какая то фобия?
Исправить некорректное отображение HUD на широкоформатных мониторах для разработчиков - как 2 пальца обоссать. Даже движек править не нужно. Нужно только нарисовать пару новых текстур (с другими пропорциями). Но этим никто не заморачивается, посколько это нафиг никому не нужно (по крайней мере большинству геймеров) и никак не отражается ни на играбельности, ни на красотах игрового мира.


Последний раз редактировалось Вождь краснокожих 29.08.2007 16:20, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2006
Вождь краснокожих писал(а):
элементы HUD искажаются не только на мониторах 16:10, но и на мониторах 5:4 (только в меньшей степени)
То-то и оно.
Вождь краснокожих писал(а):
Нужно только нарисовать пару новых текстур.
Есть примеры, когда это было сделано?
Вождь краснокожих писал(а):
это нафиг никому не нужно (по крайней мере большинству геймеров)
Говорите, пожалуйста, за себя.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2006
Abdalla писал(а):
результат не меняется - я не могу играть в любимую игру.

снова - и что дальше? Я например, также не могу играть в не менее любимую NFS5.. дальше будем спорить чья игра любимее? :)
Abdalla писал(а):
Но ведь разрешение 1600х1200 поддерживалось раньше и поддерживается сейчас всеми играми, где вообще предусмотрено высокое разрешение экрана. Если я не прав, приведите примеры.

Опять же, причем тут 1600х1200? Да, оно поддерживается везде - И ДАЛЕЕ ЧТО - надо поэтому запретить широкий формат?
Я не понимаю, почему факт повсеместной поддержки квадратов противопоставляется широкому формату.. объясните.

Abdalla Если уж быть последовательным и следовать логике, почему тогда Вы лично приобрели широкий формат - в любимые БФ2/Warcraft ведь не поиграть!?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.08.2006
Можно ли считать, что 1600x1200 и 1650x1080 приблизительно равны для игр,
которые выйдут в ближайшие 5 лет,
а вот 1920x1200 намного лучше?
(если супер мощная видеокарта G92 3-SLI 3G считать, что уже есть)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2006
alx19 писал(а):
Можно ли считать, что 1600x1200 и 1650x1080 приблизительно равны для игр

да, приблизительно равны..
alx19 писал(а):
вот 1920x1200 намного лучше?

что значит лучше? если в плане качества картинки -то да.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2004
Откуда: Минск
Фото: 0
Вождь краснокожих писал(а):
В тех играх, в которых происходит растягивание элементов интерфейса, HUD (и его текстуры) ни имеют никакого отношения к графическому движку.

Прости, я на это даже не намекал, но если уж на то пошло, то даже HUD - часть графического движка, хоть и не имеет отношения к его трёхмерной составляющей. И извини конечно, но то что ты мне написал я знаю уж точно не хуже тебя )))
Вождь краснокожих писал(а):
Исправить некорректное отображение HUD на широкоформатных мониторах для разработчиков - как 2 пальца обоссать. Даже движек править не нужно.

Гениально! Терь посмотри на скриншот WOW и возьми слова обратно ) Понимаешь, все мы конечно хотим казаться умнее, но HUD именно в этой игре действительно огромный кусок работы, это не шутер с тремя индикаторами, в WOW одновременно на экране с два десятка разных элементов и больше, и всё это заточено под 3:4.
Вождь краснокожих писал(а):
При этом элементы HUD искажаются не только на мониторах 16:10, но и на мониторах 5:4 (только в меньшей степени).

Ну ты знаешь, применяется не только одиночная текстура, но и тексутуры каждого элемента в отдельности, что собственно явлеется более сложным, но зато универсальным методом, что позволяет раздвигать интерфейс без растяжений, правда в этом случае как правило интерфейс имеет при любом разрешении одинаковые пиксельные размеры.
Abdalla писал(а):
То-то и оно.

А я об этом и не раз говорил. Но в отличие от широкого формата это на таких мониторах происходить значительно реже, и на 4:5 всегда можно без значимых потерь в площади наслаждаться 3:4 в разрешении 1280*960.
Abdalla писал(а):
Есть примеры, когда это было сделано?

Нет :)


Последний раз редактировалось CyberScorpio 29.08.2007 16:42, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2006
acolt писал(а):
Да, оно поддерживается везде - И ДАЛЕЕ ЧТО - надо поэтому запретить широкий формат?
Зачем запрещать? Тема об играх на широком экране. И я привожу доводы в тему. Чтобы читатель, выбирающий, какой монитор ему предпочесть (в плане формата) имел больше возможности сделать правильный выбор.
acolt писал(а):
почему тогда Вы лично приобрели широкий формат - в любимые БФ2/Warcraft ведь не поиграть!?
В BF2 я играю; все-таки там "растянут" только интерфейс. Да и очень уж нравится игра :)
Почему приобрел - я ведь упоминал уже, из-за цены.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2004
Откуда: Минск
Фото: 0
acolt писал(а):
Я не понимаю, почему факт повсеместной поддержки квадратов противопоставляется широкому формату.. объясните.

Потому что что широкий формат не поддерживается повсеместно, как поддерживается 3:4.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2006
Abdalla писал(а):
В BF2 я играю; все-таки там "растянут" только интерфейс. Да и очень уж нравится игра

Значит все-таки несущественно ;) Я о том же - растянутый интерфейс не мешает. Точка.

В чем тогда заключаются "доводы в тему", если на растянутом HUD'е строится вся аргументация?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2004
Откуда: Минск
Фото: 0
acolt писал(а):
Значит все-таки несущественно Wink Я о том же - растянутый интерфейс не мешает. Точка.

:lol: Если человек играет в игру и терпит неудобство из-за невозможности поддержки 3:4, это ещё не значит, что он этого не замечает. А точки ставятся только после разумных выводов.
acolt писал(а):
В чем тогда заключаются "доводы в тему", если на растянутом HUD'е строится вся аргументация?

Во-первых, HUD во многих играх это не просто индикатор здоровья. Во-вторых, как бы было хорошо. если бы проблемы были только в HUD'е!
Добавлено спустя 5 минут, 45 секунд
Abdalla писал(а):
но попыток перехода на личности я не делаю.

А чем плохо выступить со здравой критикой в адрес личности, нарушающей конструктивный агументированный спор любовью к предмету? Справедливость субъективна ©

Во-первых тем, что я не желаю, чтобы в теме начиналась словесная перепалка со взаимными оскорблениями. Во-вторых, тем, что логика не нуждается в эмоциях.
Отредактировано модератором: Abdalla. Дата: 29.08.2007 18:12


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2005
CyberScorpio писал(а):
Терь посмотри на скриншот WOW и возьми слова обратно

А чем Вам не нравится интерфейс в WOW? http://www.widescreengamingforum.com/screenshots/wow-inv.php Это как раз тот самый случай, когда он отображается корректно и нарисован в виде отдельных независимых друг от друга спрайтов с фиксироваными пропорциями и разнесенными по экрану. Я же говорил о тех играх, в которых интерфейс растягивается, тогда как 3D мир отображается корректно. Там все элементы интерфейса как бы нарисованы на одном "листе", который накладывается поверх отрендеренной картинки и растягивается на весь доступный экран.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2006
CyberScorpio понимаю
CyberScorpio писал(а):
...и терпит неудобство...

Ну, если бы игра причиняла страдания, так человек и не играл бы :tooth: а тут наоборот - нравится игра, человек играет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2004
Откуда: Минск
Фото: 0
Вождь краснокожих писал(а):
http://www.widescreengamingforum.com/screenshots/wow-inv.php

Странная какая-то поддержка: сверху обрезает, по бокам чуть-чуть добавляет... Наверное для соответствия с более популярным 3:4.
http://www.wsgfmedia.com/detailedreps/w ... arison.jpg
Вождь краснокожих писал(а):
тогда как 3D мир отображается корректно.

Само 3D в 95% случаев отображается без растяжений, куда большая пробдема - обрезание по вертикали, как это сделано в BioShock.
Добавлено спустя 3 минуты, 48 секунд
acolt писал(а):
Ну, если бы игра причиняла страдания, так человек и не играл бы Довольный и беззубый а тут наоборот - нравится игра, человек играет.

К чему этот дешёвый сарказм? Речь идёт о качестве поддержки в целом и уважении разработчков к широкому формату, а то что тебе всё равно - уже всё поняли можешь не повторять. Тебе не заметно и не мешает - радуйся! Но другим не навязывай.


Последний раз редактировалось CyberScorpio 29.08.2007 17:18, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2005
CyberScorpio писал(а):
куда большая пробдема - обрезание по вертикали, как это сделано в BioShock.

Видимо некоторые разработчики до сих пор имели дело только с "квадратными" мониторами и они никак не могут выйти из ступора (для кого-то и рак рыба). Также это сделано и в S.T.A.L.K.E.R. Точнее, это было также сделано. Но потом разработчики довольно быстро опомнились и поправили.


Последний раз редактировалось Вождь краснокожих 29.08.2007 17:18, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2006
acolt писал(а):
растянутый интерфейс не мешает
Вам, может, и не мешает :wink: А мне - мешает. Но не имея финансовой возможности купить ЖК-монитор 4:3, я приобретаю 16:10. Это лучше, чем сидеть вообще без монитора или на трубочном "колокольчике".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2006
Abdalla писал(а):
Вам, может, и не мешает А мне - мешает.

да, мы уже заметили :)
CyberScorpio
специально потратил 2 минуты на поиск, следим за руками =):
"And the bit on the upcoming widescreen patch:

And as for widescreen, we also want to say we completely understand a user's desire to augment their FOV. BioShock is a harrowing experience, but we don't want anyone to feel limited (or motion sick!). So we are in the process of working on an official PC patch to give widescreen PC users a choice to expand their horizontal FOV, and are investigating creating a similar update for the 360.

This is great news! Kudos to 2K for listening to the community and getting things fixed quickly."
дата 22.08.07, источник не привожу из принципа

Это я к тому, что даже если разработчики не оформили полноценную поддержку игры(по разным причинам), то они сразу же начинают думать об устранении недостатков - это даже логично, т.к. продаваться игра будет лучше. И обратите внимание на дату..


 

???????
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2003
Откуда: Челябинск
acolt
Зачем нужно столь яростно защищать wide-мониторы? Разве если Вы их не защитите, их станут меньше покупать?
acolt писал(а):
специально потратил 2 минуты на поиск, следим за руками =): "And the bit on the upcoming widescreen patch:

А зачем следить за руками? Почему нельзя было сразу эту возможность встроить в движок? Конечно, это вопрос не к Вам, но он призван показать Вам, что при всей Вашей любви к wide-мониторам, их поддержка в играх если и не хромает, то уж точно прихрамывает.

_________________
The pleasure, I'm sure, was all mine.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2006
demiurg
demiurg писал(а):
Зачем нужно столь яростно защищать wide-мониторы? Разве если Вы их не защитите, их станут меньше покупать?

1 Просто лично я не вижу причин лишать удовольствия других..
2 Как показывет опыт :) , защита действительно нужна.
demiurg писал(а):
Почему нельзя было сразу эту возможность встроить в движок? Конечно, это вопрос не к Вам, но он призван показать Вам, что при всей Вашей любви к wide-мониторам, их поддержка в играх если и не хромает, то уж точно прихрамывает.

Если честно, я не вижу связи между поддержкой разработчиками и приятственностью "широких игр". Неподдержка игры - это особое явление.


 

???????
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2003
Откуда: Челябинск
acolt писал(а):
Неподдержка игры - это особое явление.

Которое встречается во огромной массе игр?

И поверьте мне на слова, wide-мониторы не нуждаются ни в Вашей, ни в чьей-либо другой помощи. Большинство новых игр будут поддерживать wide-разрешения в полном объеме, что рано или поздно склонит чашу весов на сторону wide-мониторов.

acolt писал(а):
Просто лично я не вижу причин лишать удовольствия других..

А вот игнорирование опыта очевидцев до добра не доведет. В ветке встречается множество жалоб на проблемы в играх, так что я говорил бы не про "лишение удовольствия", а о предупреждении и заострении внимания.

_________________
The pleasure, I'm sure, was all mine.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 837 • Страница 23 из 42<  1 ... 20  21  22  23  24  25  26 ... 42  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan