Обратите внимание, тема находится не во Флейме и не в фанатском форуме, поэтому:
Эмоции и настойчивые попытки убеждения, споры, не приветствуются. Высказали свое мнение, обосновали, согласились/не согласились, подтвердили/опровергли - достаточно.
>> Отдельные темы: Игры на широком экране | Выбор "широкоформатного" монитора19", 20-22", >=24" Отредактировано модератором: Abdalla. Дата: 29.09.2007 12:42
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.01.2004 Откуда: Минск Фото: 0
vpe писал(а):
а сайте reviews.cnet.com из спецификации: Display (Projector) / TFT Technology S-PVA
как это объяснить? и какой тип матрицы указан здесь на официальном сайте?
Это не возможно, в природе не существует ни одной фабрики, производящей 22" не TN-матрицы.
Я уже не говорю про то, что в придоде не выпускается VA матриц с откликом в 5мс и углами обзора 160°.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 15.11.2006 Откуда: Петрозаводск
долго дергался что купить, 16:10 или 4:3 и всетаки выбрал 4:3 привык к нему (до этого был лыжа флатрон ф720п (элт)). взял samsung SyncMaster 203B матрица вроде TN-film углы обзора канечно не велики, но в динамичных сценах вроде нормально себя ведет, вообщем меня устраивает
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.01.2004 Откуда: Минск Фото: 0
vpe писал(а):
согласно спецификации монитора Acer AL1923B: - Технология панели (тип матрицы) - PVA - Время реакции пикселя (отклик) - 5мс - Угол обзора - 160°
Не существует VA с таким обзором в сегодняшнем производстве. Сайты производителей к твоему сведению постоянно пестрят чем попало, это общеизвестный факт, поэтому можешь их не приводить в факт вообще, это уже ложная информация считай. Во-первых, чтоб ты не особо рисовался, хочу тебя удивить. Судя по информации с сайта, AL1923 - VA, а AL1923B - 100% TN.
Код:
Контрастность AL1923: 1300:1 AL1923B: 800:1
Нет ни одного реально существующего выпускаемого сегодня VA, где официально и достоверно заявляется 800:1. Сайты вроде "васяпупкин.ру" с цитатами "на моём TN углы обзора 360°" не принимаются.
Код:
Угол обзора по горизонтали AL1923: 178° AL1923B: 160°
Аналогичная ситуация, перый - VA, второй - TN.
Последний раз редактировалось CyberScorpio 08.08.2007 0:39, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.01.2004 Откуда: Минск Фото: 0
Кстати первод былых VA-моделей на TN - не первый случай, и далеко не всегда производитель меняет название моели монитора. Как правило этим занимаются либо на мониторах от бюджетно-ориентированных производителей, либо на бюджетно-ориентированных линейках производителей. Так как-то поступала Eizo но одном из непрофессилнальных мониторов: сначала полноценный VA, потом TN. Самое страшное что цена почти не падала после замены.
Итак:
Acer AL1923, AL1923s - VA
Acer AL1923B - TN.
Добавлено спустя 1 час, 31 минуту, 52 секунды
CyberScorpio писал(а):
Код:
Контрастность AL1923: 1300:1 AL1923B: 800:1
Нет ни одного реально существующего выпускаемого сегодня VA, где официально и достоверно заявляется 800:1. Сайты вроде "васяпупкин.ру" с цитатами "на моём TN углы обзора 360°" не принимаются. Код: Угол обзора по горизонтали AL1923: 178° AL1923B: 160°
Аналогичная ситуация, перый - VA, второй - TN.
Код:
Количество цветов 16.7 млн.
Количество цветов - 16.2 млн. Почему это существенно? Да потому, что 16.7 - это полные 24ёх-битные дорогие матрицы, устанавливаемые в большинстве на дорогих S-IPS-мониторах. (Количество бит указывает на каличество возможных состяний субпикселя умноженное на три) А 16.2 - это обычые 18ти-битные матрицы, которые сами по себе поддерживают только 256 тысяч цветов. До 16.2 млн их доводит дизеринг двух методов. 1) соседние пиксели подстраиваются друг под друга, что визуально мешает оттенки и цвет видится несколько иным; 2) пиксель вместо 60гц выдаёт, скажем, 55гц ("пропуская такты", на мгоновения потухая), отчего визуальнее становится темнее. Побочные эффекты - неточность и "лесенка" на сплошном градиенте. Не то, чтобы разница между этими матрицами была заметна в обычной работе, вопрос не в этом. А в том, что на сайте производителя указана ложная информация, ай-я-яй ему от сайта overclockers.ru!
давайте просветим всех и меня заодно: что есть режимЫ аппаратного масштабирования? (множественное число) Того, которое тупо выводит меньшее разрешение по центру с черной областью при нажатии кнопки - уже не хватает? CyberScorpio
CyberScorpio писал(а):
А тормозят не разработчики, дорогие читатели, а сам рынок, на котором если и наберётся 10% широкоформатных мониторов, то я очень удивлюсь. Разработчики подстраиваются под большинство, у них сначала бизнес, а потом только стремление всем угодить.
ага, а производители мониторов бешено тормозят, выпуская диагонали 22' и выше - только wide 16:10
давайте просветим всех и меня заодно: что есть режимЫ аппаратного масштабирования? (множественное число) Того, которое тупо выводит меньшее разрешение по центру с черной областью при нажатии кнопки - уже не хватает?
Возможно и хватало бы, но во-первых это может делать далеко не каждый монитор, а во-вторых, одним таким режимом дело не ограничивается:
Выведение меньшего разрешения по центру с черной областью по периметру экрана - это только один из режимов аппаратного масштабирования монитора. Например, на моем мониторе этот режим называется "1:1".
Но кроме этого режима, монитор позволяет выбрать еще два режима масштабирования:
"Aspect" - это когда изображение с меньшим разрешением масштабируется с сохранением пропорций (4:3 или 5:4) на всю высоту экрана. В этом случае черные области будут не по периметру экрана, а только слева и справа.
"Fill" - это когда изображение меньшего разрешения масштабируется (растягивается) на весь экран не заботясь о сохранении пропорций.
Все эти режимы монитор может выполнять самостоятельно на аппаратном уровне без участия видеокарты. На разных мониторах эти режимы могут называться по разному. Но сути это не меняет.
Вы уже несколько раз пытаетесь напомнить о Вашей ссылке на параметры ЖК мониторов, но Вам также уже несколько раз пытаются объяснить, что там нет ни слова о том, имеет ли тот или иной монитор возможность выбора различных режимов масштабирования.
Собственно поэтому и было предложено составить список мониторов, у которых есть эти функции.
Вождь краснокожих За объяснение спасибо.
сдается мне, режим 1:1 и Aspect - это почти одно и то же.
Ведь если в задать кривое нестандартное разрешение и применить 1:1, то получим Aspect.
А режим Fill - попросту бесполезен.
Поэтому, полнейшую функциональность обеспечивает именно режим 1:1, который в приведенной моей ссылке и обозначен "interpolation чего-то там" - его и достаточно для любого пользователя.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.01.2004 Откуда: Минск Фото: 0
acolt писал(а):
а между тем, она очевидна: налицо противоречие между якобы "тормозами" рынка Smile и фактом поговного выпуска wide-моделей 22+ дюйма (контраргумент Wink )
Вы немного недопоняли сути вопроса. "Тормоза" рынка - это когда кто-то не хочет что-то покупать. В данном случе широкоформатные мониторы. Но этот "тормоз" - естественный, ведь невозможно заменить даже малучую часть классических мониторов, пока этого не захочет весь рынок. Пока всё всех устраивает, даже самый активное распихивание какой бы ни было диагонали широкоформатных мониторов не сможет даже со средней скоростью заполнить дома и оффисы всех пользователей.
сдается мне, режим 1:1 и Aspect - это почти одно и то же. Ведь если в задать кривое нестандартное разрешение и применить 1:1, то получим Aspect.
Нет, это совсем не одно и тоже. Ну, допустим Ваш монитор имеет разрешение 1920*1200 (16:10). Вы играете в какую-нибудь игру (4:3), не поддерживающую широкий формат. Оптимальным выбором было бы разрешение 1600*1200 (4:3) по центру экрана. Но Ваша видеокарта не справляется и при таком разрешении (1600*1200) выдает слишком низкий FPS. Вы вынуждены понизить разрешение допустим до 1024*768 (4:3). Выбрав режим "1:1" вы будете играть в маленьком окошке (4:3) по центру экрана. Но у Вас есть возможность выбрать еще и режим "Aspect" В этом случае монитор самостоятельно без участия видеокарты промасштабирует картинку 1024*768 (4:3) на всю высоту Вашего монитора, т.е., до разрешения 1600*1200 (4:3). Вы будете использовать большую площадь экрана, но видеокарта об этом ничего знать не будет и будет по прежнему рендерить пониженное разрешение 1024*768. Добавлено спустя 7 минут, 46 секунд
acolt писал(а):
А режим Fill - попросту бесполезен.
Иногда попадаются пиратские диски с широкоформатными фильмами, отредактированными под стандартные экраны 4:3. Иногда пираты оставляют сверху и снизу черные полосы, иногда попросту обрезают края изображения, а иногда деформируют картинку сжимая ее. Все актеры становятся худыми и длинными. В этом случае режим "Fill" очень хорошо помогает и возвращает картинку в исходное состояние.
Последний раз редактировалось Вождь краснокожих 18.09.2007 10:51, всего редактировалось 2 раз(а).
Собираюсь переходить с 19 д. монитора (1280*1024), на широкоформатный 19 д. монитор (1400*900). Кто-нибудь делал подобный переход? Как ощущения? Не жалеете ,что перешли на широкоформатник? И как он себя в играх показывает? Оч. интересно будет узнать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.01.2004 Откуда: Минск Фото: 0
D1max1mym писал(а):
Собираюсь переходить с 19 д. монитора (1280*1024), на широкоформатный 19 д. монитор (1400*900). Кто-нибудь делал подобный переход? Как ощущения? Не жалеете ,что перешли на широкоформатник? И как он себя в играх показывает? Оч. интересно будет узнать
Я бы не стал этого делать. Намного лучше купить что-то большей диагонали, а так получается, что Вы меняете больший монитор на меньший.
в приведенной моей ссылке и обозначен "interpolation чего-то там".
Да, это именно то, о чем я говорю. Спасибо. Кстати, этот пункт в характеристиках мониторов на этом сайте появился недавно. Раньше, по крайней мере до обновления внешнего вида этого сайта, этого пункта там, по моему не было.
Сейчас этот форум просматривают: genri5813 и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения