Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Abu Dhabi, UAE
Данная тема предназначена для обсуждения мониторов с физическим разрешением 2560x1440 или 2560х1600 точек (WQXGA). Мониторы с более низким разрешением рассматриваются в соответствующих темах. Для обсуждения OLED мониторов есть отдельная тема.
Перед тем как задать интересующий вас вопрос, настоятельно рекомендуется изучить раздел FAQ: высока вероятность того, что ответ уже был озвучен. Со списком актуальных моделей мониторов с разрешением WQXGA можно ознакомиться здесь. Там же приведены ссылки на обзоры и на обсуждения в форумах. \
История
На заре своего становления данный сектор рынка мониторов был интересен весьма узкому кругу пользователей ПК, да и то преимущественно в профессиональной сфере применения. Причины для этого имелись вполне объективные: минимальный выбор и очень высокий уровень розничных цен. Однако к настоящему моменту, как и следовало ожидать, ситуация изменилась к лучшему - значительно увеличилось разнообразие доступных моделей, что, в свою очередь, привело к заметному падению цен. Конечно, бросовым товаром WQXGA-мониторы назвать язык не повернется, но все же прогресс налицо.
Поводом для создания данной темы послужило то, что… ее до этого не существовало. До сих пор все мониторы, чья диагональ была равна или превышала 24 дюйма, обсуждались в этой ветке форума. Надо полагать, что изначально здесь планировалось сравнивать дисплеи с разрешением 1920х1200 точек и диагональю в пределах 22-28 дюймов. С этой точки зрения будет вполне логично обособить обсуждение WQXGA-мониторов, поскольку скачок в качестве при переходе от сочетания 24"/1920х1200 к 27"/2560x1440 или к 30"/2560х1600 ничуть не меньше, чем при переходе от 20"/1680х1050 к тем же 24".
Поскольку инициатива - дело наказуемое, то создание и курирование этой темы было поручено человеку, который обратился к модератору раздела "Мониторы" с идеей ее создания, то есть мне. В конце концов, как говорится, если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай это сам. Поэтому я не стал долго раздумывать и взял на себя всю ответственность. Насколько успешно я справился с поставленной задачей - судить вам, уважаемые пользователи конференции. Так что со всеми замечаниями, дополнениями и просто светлыми идеями прошу обращаться в ЛС, обратная связь только приветствуется.
Последний раз редактировалось TIJ 30.08.2015 13:52, всего редактировалось 14 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
Не знаю какое может быть погружение от изогнутого монитора, если изогнутость вообще никак не ощущается. Мозгу просто плевать какой изгиб, он подстраивается. Изгиб нужен чтобы цвета не менялись под разным углом, а про погружение придумали маркетологи уже
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2013 Откуда: Мухосранск Фото: 176
512-bit писал(а):
От чего такое однобокое мышление?
Я тебе все расписал выше, читай.
CTyDeHT писал(а):
какие настройки на твоем гигабите?
Прикол в том, что у меня на 4х экземплярах данной модели, ко всем были абсолютно разные настройки RGB, и что было хорошо для одного, то было совершенно неприемлемо для другого экземпляра, тоже самое было замечено с другими моделями этого производителя. По этому ориентироваться на чьи либо настройки не стоит. Вот к примеру на делл, сколько экземпляров одной и той же модели прошло через меня, везде отлично вставали настройки с ртингс.
caliskan писал(а):
а про погружение придумали маркетологи уже
Ну как это не ощущается? На плоском мониторе картинка обычная, она не ощущается как живая, она ощущается как просто картинка на мониторе. На гнутом, все выглядит так будто сам там находишься, как в реальности, все более естественно, на плоском такого эффекта нет...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2004 Фото: 1
CTyDeHT писал(а):
на sRGB картинка ярче стандарта? гамму трогал? какие нибудь профили?
Так яркость регулируется же. В sRGB больше ничего нельзя крутить, кроме яркости. В винде всё по умолчанию тоже, профили вообще смысла не имеют ни для чего, кроме проф. приложений.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2013 Откуда: Мухосранск Фото: 176
512-bit писал(а):
Восприятие лапши от маркетологов.
Причем тут маркетологи, я без маркетологов прекрасно вижу эту разницу потому что она есть, вижу это не я один, а ты так и не сказал за каким якобы изогнутым монитором сидишь.
Причем тут маркетологи, я без маркетологов прекрасно вижу эту разницу потому что она есть, вижу это не я один
Разница там в том, что на изогнутом все вниз по краям валиться и это у вас считается погружением в игру.
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
MAHARADZE писал(а):
ты так и не сказал за каким якобы изогнутым монитором сидишь.
А что я должен тебе написать какая модель изогнутого монитора у меня, зачем? Я же написал, что у меня есть изогнутый монитор и я думаю этого достаточно.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2013 Откуда: Мухосранск Фото: 176
512-bit писал(а):
на изогнутом все вниз по краям валиться и это у вас считается погружением в игру.
Я много здесь всяких бредней от невладельцев читал, но это что-то новенькое. Оказывается у кривых мониторов еще по углам что-то валится , понятно почему невладельцы подобных девайсов во вконтакте сидеть не могут и таблицы им разглядывать сложно. Закусывать надо! Если б ты знал, каково реальным владельцам читать подобные перлы
512-bit писал(а):
А что я должен тебе написать какая модель изогнутого монитора у меня, зачем? Я же написал, что у меня есть изогнутый монитор и я думаю этого достаточно.
А почему бы и нет? Это ведь не сложно взять и назвать модель. Так мы узнаем что у тебя за монитор, на чем основывается твой опыт использования и есть ли он вообще. А называя всех жертвами маркетинга, сморозив очередной бред касательно курватуры и всячески уходя от ответа, появляются подозрения что с подобной техникой ты дела либо не имел совсем, либо в лучшем случае мимо проходил и сделал какие-то выводы. Вот у меня есть и гнутый и плоский монитор, и вообще много чего было, их модели известны, у меня в профиле много фоток из того что было (но далеко не все), а ты даже модель назвать не можешь.
Так яркость регулируется же. В sRGB больше ничего нельзя крутить, кроме яркости. В винде всё по умолчанию тоже, профили вообще смысла не имеют ни для чего, кроме проф. приложений
полоска панели задач у десятки серая в sRGB, а должна быть ближе к черному потому на стандарте снизив контраст она ближе к исходнику
Member
Статус: В сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай, Бийск Фото: 14
MAHARADZE писал(а):
без маркетологов прекрасно вижу эту разницу
просто у вас уже зрение перестроилось, и вам кажется что на плоском хуже восприятие. а для "полного" погружения в игру тогда уж очки VR и вперед расшибать интерьер в хате.
MAHARADZE писал(а):
ты даже модель назвать не можешь.
это чтоб завистники слюной не продавились.
_________________ чем умнее ИИ, тем глупее человек
Я много здесь всяких бредней от невладельцев читал
Ты какой-то странный не думаешь этого? Первое же сообщение мне https://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=18002403#p18002403 - это о том, что у меня нет изогнутого монитора. Это какая-то клиника, тк ты со мной не общался, ничего не спрашивал, а сразу возвел все в абсолют - у него нет - это похоже на фанатизм. Напишу еще раз для фанатиков - я лично не вижу никаких преимуществ изогнутого монитора перед плоским в играх и при работе, нет никакого волшебного погружения в игру из-за изогнутости экрана, нет лучшего обзора по краям экрана. Погружение в игру зависит только от самой игры. В ветке больших тв тебе объяснят, что на самом деле у них лучшее погружение , чем у владельца изогнутого монитора - это как пример к твоему фанатству по изогнутым мониторам. Мне лично все равно на чем играть будь это плоский, кривой, большой экран все зависит насколько интересна игра.
Member
Статус: В сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай, Бийск Фото: 14
512-bit писал(а):
все зависит насколько интересна игра.
это да, только и от игры зависит, от жанра, от динамичности. в динамичные шутеры на "большом" экране не комфортно. а в RPG, RPG-isometric, разные квесты, симуляторы на большом удобнее, особенно читать диалоги, названия крафта и т.д. прощенья если повторяюсь, играю на 4К 55", чаще в оконном режиме, 2560х1600 (как экран 37.5"), как пример в ту же Divinity - Original Sin обалденно играется! а в гонки наверное чем больше экран, тем лучше. запуcтил DiRT2 на 4К 55" с оконном 3440х1600, окно примерно как экран 47"(21:10), поначалу не привычно, но через пару заездов понимаешь что самое то, обалденно катается!
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
512-bit писал(а):
Значит курву сделали чтобы скрыть косяки ипс матрицы
так это, Curved в основном VA
Вложение:
2023-07-17_131132.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. _________________ чем умнее ИИ, тем глупее человек
Сейчас этот форум просматривают: dm8000 и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения