Обратите внимание, тема находится не во Флейме и не в фанатском форуме, поэтому:
Эмоции и настойчивые попытки убеждения, споры, не приветствуются. Высказали свое мнение, обосновали, согласились/не согласились, подтвердили/опровергли - достаточно.
>> Отдельные темы: Игры на широком экране | Выбор "широкоформатного" монитора19", 20-22", >=24" Отредактировано модератором: Abdalla. Дата: 29.09.2007 12:42
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.01.2004 Откуда: Минск Фото: 0
acolt писал(а):
А насчет углов обзора - это недостаток и квадратных ТН-панелей.
И всех до единого 22" wide.
acolt писал(а):
где-то загорится лампочка, когда такое случится? И mr.Wide наутро проснется популярным
Нет гений, это когда в продаже их будет больше половины.
acolt писал(а):
знаем-знаем.. сплошь интеллектуалы
Ну уж извиняй, такая у меня профессия с компьютерами связанная, подрабатываю вне учёбы.
acolt писал(а):
А я веду речь, исходя исключительно из реального опыта пользователей wide, непосредственно использующих преимущества 16:10.
, коих меншинство по факту.
acolt писал(а):
важны не проценты прироста, а факт объективного преимущества
В том-то и дело-то, что <10% - это пустая цифра, а не объективное преимущество. Это просто факт "на заметку", не несущий объективно никакого практического смысла во-первых, а во-вторых если и 22" wide соответствует по размеру пикселя тем же 19", то 20" wide уже имеют заметно меньшую физическую площадь при на 35% меньшем FPS.
acolt писал(а):
Вообще-то, ПЕРВИЧНО - отношение цена/качество. И мне мой профиль нравится сбалансированностью - твоему профилю желаю обрести то же свойство
Я своё железо покупаю в США по ГОРАЗДО меньшим ценам, доходит до 2ух раз по сравнению с Минскими/Московскими. И держа на заметке этот факт, я не советую никому выкидывать деньги на вещи, имеющие завышенную цену у нас, давая преоритет именно соотношению цена/качество, так что не делай поспешных выводов на мой счёт.
Inqizitor писал(а):
Вайд - бесполезная и бессмысленная ерунда от 15" до 22"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2005 Откуда: Ростов
ну во первых нету(почти) 19" мониторов с сотношением сторон 4:3, все двд и pal и ntsc имеют соотношение сторон 4:3 просто автор статьи не шарит и не знает, что в телевизорах этих стандартов пиксели не квадратные а вытянутые по горизонтали или вертикали соответственно, и поэтому разрешение 720:480(1.5) на теликах отображается как 4:3 а не как 3:2, тоже и с 720:576, к томуже уже давно двд в таких резрашаниях не выпускают, только 16:9
Цитата:
Вот как раз на 4:3 намного приятнее ДВД смотреть, но лучше на панели.
есть тема во флейме, "высказывания чайников" или чтото такое, весь пост туда может попасть, но эта фраза заслуживает отдельного внимания, т.е. 16:9 подходит для двд идеально потом идет квадрат 4:3, а 16:10 который куда ближе по соотношению сторон к панели чем квадрат не катит для этих целей?
Нет гений, это когда в продаже их будет больше половины.
CyberScorpio писал(а):
коих меншинство по факту.
пустые условности.. главное - много преимуществ, а торговцы без работы не останутся.
CyberScorpio писал(а):
<10% - это пустая цифра, а не объективное преимущество. Это просто факт "на заметку", не несущий объективно никакого практического смысла
FPS при тестировании будет выше? хоть на сколько-нибудь? БУДЕТ - поэтому, давай на этом закончим.
CyberScorpio писал(а):
если и 22" wide соответствует по размеру пикселя тем же 19",
кто кому соответствует?
CyberScorpio писал(а):
Я своё железо покупаю в США по ГОРАЗДО меньшим ценам, доходит до 2ух раз по сравнению с Минскими/Московскими. И держа на заметке этот факт, я не советую никому выкидывать деньги на вещи, имеющие завышенную цену у нас, давая преоритет именно соотношению цена/качество, так что не делай поспешных выводов на мой счёт.
а в США об отношении цена/качество не слыхали вовсе?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.01.2004 Откуда: Минск Фото: 0
acolt писал(а):
FPS при тестировании будет выше? хоть на сколько-нибудь? БУДЕТ - поэтому, давай на этом закончим.
Это болезнь... Какое тут может быть преимущество??? Это вообще не преимущество, а простое свойство. Тут смотря с чем сравнивать. 1600*1200 вообще нельзя сравнивать с wide, это разные песни, разные мониторы, которые не сопоставимы в принципе. А если ты уже начал говорить о каком-то кукурузном преимуществе, то почему же ты не хочешь слушать аналогичный факт?
CyberScorpio писал(а):
В том-то и дело-то, что <10% - это пустая цифра, а не объективное преимущество. Это просто факт "на заметку", не несущий объективно никакого практического смысла во-первых, а во-вторых если и 22" wide соответствует по размеру пикселя тем же 19", то 20" wide уже имеют заметно меньшую физическую площадь при на 35% меньшем FPS.
acolt писал(а):
давай на этом закончим.
Да ты вообще только и мечтаешь, чтобы я закончил в принципе Чтобы ты тут без особых оппонентов продолжал свою рекламную акцию Кстати о рекламе ) Реклама никогда не описывает негативные стороны, собственно ты и занимаешься практической рекламой. Может стоит ввести уже "табачные приписки" типа "фанатство ведёт к ухудшению психического баланса"?
acolt писал(а):
кто кому соответствует?
19" соответствует 22" wide по размеру пикселя, не знал?
acolt писал(а):
а в США об отношении цена/качество не слыхали вовсе?
Ну знаешь ли, когда речь идёт о смешной цене, то как-то не задумываешься об этом соотношении совсем, уж поверь в США с экономикой всё в порядке, уж поверь проверяю лично ) http://www.newegg.com/Product/Product.a ... 6824009094 Добавлено спустя 7 минут, 27 секунд
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.01.2004 Откуда: Минск Фото: 0
ret1cent писал(а):
Из-за таких консервативных людей, некоторые делают неправильные выводы, оносительно wide.
Уж певерьте, дорогой, я делаю то что считаю непредвзятым, и я не могу повлиять на рынок, я могу лишь дать пару советов нескольким людям.
ret1cent писал(а):
acolt бесполезный спор.
Однозначно! Фанатсву ни один спор не помеха, фанаство не признаёт недостатков.
ret1cent писал(а):
Пока CyberScorpio будет уперто сидеть за своим квадратом
Дорогой мой, я работаю за Wide'ом То, что у меня дома 19" 4:5 - это мой объективный выбор, обоснованный и продуманный до мозга костей.
ret1cent писал(а):
он не признает, что даже 20" wide удобнее.
Простите, только вот не нужно тут создавать впечатление, будто это так однозначно и тупо. Товарищ, я делаю вывод о 20" wide исходя из объективных факторов: 1) малый физический размер и малый пиксель, что создаёт масу неудобств при чтении ("зато дешевле") 2) высокое разрешение при малом размере, что неоправданно по отношению к 19" 4:5 нагружает компьютер и фактически обязывает влядельца к большим финансовым затратам, чем владельца 19" при том же размере картинки. 21" wide - редки и почти тоже самое, 22" - все TN. Почему моя точка зрения не имеет права на жизнь, товарищи фанаты?
Добавлено спустя 3 минуты, 13 секунд Знаете ли, что если предмет имеет достоинства, это не значит, что у него нету недостатков, недостатки нужно ещё уметь видеть и принимать.
Какое тут может быть преимущество??? Это вообще не преимущество, а простое свойство. Тут смотря с чем сравнивать. 1600*1200 вообще нельзя сравнивать с wide, это разные песни, разные мониторы, которые не сопоставимы в принципе. А если ты уже начал говорить о каком-то кукурузном преимуществе, то почему же ты не хочешь слушать аналогичный факт?
а не надо увиливать и приплетать сюда дюймы. В свете темы ветки, речь идет именно о преимуществе в виде меньшей нагрузки на видеокарту, при равных диагоналях мониторов. Пусть оно небольшое(8,8%), но ОНО ЕСТЬ.
CyberScorpio писал(а):
Да ты вообще только и мечтаешь, чтобы я закончил в принципе
ты не прав, просто хочется больше конструктива.. Между прочим, у меня самого есть 2 небольшие претензии к wide вообще, и когда атмосфера позволит, я их озвучу.. stay tuned!
CyberScorpio писал(а):
19" соответствует 22" wide по размеру пикселя, не знал?
я не знаю, для чего сравнивать пиксели - хотя, вдруг для кого-нибудь это существенно? 19"(5:4) - пиксель 0,294мм 22"(16:10) - 0,282мм - скажем так, почти соответствует(даже не знаю, в чью пользу эта разница )
CyberScorpio писал(а):
Ну знаешь ли, когда речь идёт о смешной цене,
что сказать.. чтоб все так жили
CyberScorpio писал(а):
О простите, повелитель Темы!
не смешно.. человек, не уважающий себя, не будет уважать других.
А тем временем, созрело еще одно преимущество wide - работа с- и просмотр широкоформатных фотографий. Сейчас очень многие ЦФК поддерживают фотосъемку в широком формате 16:9 - который максимально эффективно рассматривается в портретном режиме wide-монитора
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.01.2004 Откуда: Минск Фото: 0
acolt писал(а):
а не надо увиливать и приплетать сюда дюймы. В свете темы ветки, речь идет именно о преимуществе в виде меньшей нагрузки на видеокарту, при равных диагоналях мониторов. Пусть оно небольшое(8,8%), но ОНО ЕСТЬ.
Так и пикселей-то тоже меньше! Пойми, это не ПЛЮС, совершенно, это просто банальный факт не несущий смысла!
acolt писал(а):
ты не прав, просто хочется больше конструктива..
Констуктив-то есть, просто его выводами являются факты, которе ты признать не очень-то и хочешь.
acolt писал(а):
я не знаю, для чего сравнивать пиксели - хотя, вдруг для кого-нибудь это существенно? 19"(5:4) - пиксель 0,294мм 22"(16:10) - 0,282мм - скажем так, почти соответствует(даже не знаю, в чью пользу эта разница Very Happy )
Пиксель это ОЧЕНЬ существенный показатель. Он определяет в какой-то степени предназначение монитора: для текста, офисной работы, применений, где нужно расматривать постоянно мелкие объекты лучше всего больший пиксель, для постоянной работы с графикой и игр важен более мелкий пиксель он лучше сглаживает артефакты алиазинга. Мелкий пиксель имеет преимущество только для графики, если же человек ещё и читает что-то, то уже извините нужен больший пиксель, да и разницы при выводе графики нету такой, какая есть в разнице размеров текста и прочих мелких деталей.
acolt писал(а):
не смешно.. человек, не уважающий себя, не будет уважать других.
А что ты считаешь что тебя на столько уважают, что ты в праве распоряжаться содержимым темы?
Так и пикселей-то тоже меньше! Пойми, это не ПЛЮС, совершенно, это просто банальный факт не несущий смысла!
смысл есть, и он очень значимый.. Представь - человек в магазине выбирает монитор, между обычным и wide, одной диагонали. Обычно wide просто выглядит крупнее - поэтому человек и переживает насчет видеокарты(сколько таких вопросов встречается в форумах) А вдруг ему этот приятный факт поможет сделать выбор? ведь вполне может быть.. (нашему брату, на каждый ФПС приходится работать гораздо больше, чем например, в США )
CyberScorpio писал(а):
Пиксель это ОЧЕНЬ существенный показатель....
это все правильно, но из другой темы, т.к. и среди wide, и среди обычных мониторов встречаются разнообразные диагонали - отсюда и разные размеры пикселей.
Я считаю, что человек должен отвечать за свое поведение.
то что у широкоформатные мониторы имеют меньшую площадь по сравнению с квадратными той же диагонали это только минус и никак не плюс, потому как можно меньше объектов рассмотреть на экране. acolt что ты заладил со своей видеокартой ? люди не только в игры играют за компьютером.
так же квадратные мониторы лучше подходят для просмотра интернет страниц, т.к. они скроллируются вверх-вниз, а не вправо-влево - соответственно на квадратных читать удобнее ( больше текста помещается )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Сергиев Посад
Ладно пойдём от обратного, вот я выбираю в данный момент монитор, пал выбор на Вайд а именно 20" NEC 20WGX2 Pro... Выбрал вайд по таким причинам: кино, игры гораздо приятнее и больший обзор (не поддержку играми вайд не рассматриваем), более удобное размещение инструментов в фотошопе, делфи и других средствах разработки, ну вроде всё...
Так что же я потеряю выбрав Вайд а не квадрат? Может я сделал неправильный выбор, и пока ещё есть время переубедите меня.... Ваш любимый аргумент что площадь больше при тех же дюймах, не подкреплённый тем что я получаю от увеличения монитора в высоту не принимаются...
то что у широкоформатные мониторы имеют меньшую площадь по сравнению с квадратными той же диагонали это только минус и никак не плюс, потому как можно меньше объектов рассмотреть на экране.
важна не площадь сама по себе, а ее эффективное функциональное распределение
luckystarr писал(а):
acolt что ты заладил со своей видеокартой ? люди не только в игры играют за компьютером.
заладил, потому что это важный момент
luckystarr писал(а):
квадратные мониторы лучше подходят для просмотра интернет страниц, т.к. они скроллируются вверх-вниз, а не вправо-влево
1 для просмотра веб-страниц можно использовать портретный режим(10:16) - это в высшей степени удобно
luckystarr писал(а):
на квадратных читать удобнее ( больше текста помещается )
2 Даже если без разворота в портретный режим, для чтения в ворде есть полезная опция "режим чтения" - попробуй на wide и поймешь..
А вообще, если бы ты утрудился прочесть последние 5 страниц темы, то знал бы - для человека, перемещение взгляда по горизонтали гораздо более физиологично, нежели по вертикали..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.01.2004 Откуда: Минск Фото: 0
acolt писал(а):
это все правильно, но из другой темы, т.к. и среди wide, и среди обычных мониторов встречаются разнообразные диагонали - отсюда и разные размеры пикселей.
Это имеет прямейшее отношение к выбору любого монитора и wide в частности, так как размер пикселя это такой же параметр, как и любой другой, в некоторых ситуациях не менее важный, чем тип матрицы, а тем самым отпределяет качества и wide мониторов.
acolt писал(а):
Я считаю, что человек должен отвечать за свое поведение.
И ты считаешь свои попытки "навести порядок" без каких-либо на то полномочий - нормальным поведением, за которое не нужно отвечать?
Cosmix писал(а):
Так что же я потеряю выбрав Вайд а не квадрат?
А тебе достаточно пролистать ветку глубже, чем на 2 страницы назад. Например основной минус wide - прихрамывающая поддержка со стороны игр, "лень разработчиков".
acolt писал(а):
заладил, потому что это важный момент
Ну так "чуток" с совершенно бесполезным преимуществом в <10%, которе по сути некуда и всунуть из-за разницы в типах мониторов. Это как корову сравнивать с конём.
acolt писал(а):
1 для просмотра веб-страниц можно использовать портретный режим(10:16) - это в высшей степени удобно
Это в высшей степени не удобно вертеть немаленьким монитором туда-сюда, а высота наблюдения при этом "неопределена" - нужно чуть ли не вставать чтобы иметь подходящий угол наблюдения.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Сергиев Посад
CyberScorpio писал(а):
А тебе достаточно пролистать ветку глубже, чем на 2 страницы назад. Например основной минус wide - прихрамывающая поддержка со стороны игр, "лень разработчиков".
Дак я же писал что "плохую поддержку вайдов играми не рассматриваем", так как косячная поддержка у новинок в скором времени правится патчами, либо это старые гамесы, да и ветку я полистал только не увидел ни одного существенного минуса который бы перекрыл все плюсы вайда, больше выискивание и раздувание мелких косяков...
CyberScorpio писал(а):
так же квадратные мониторы лучше подходят для просмотра интернет страниц
Хех тут я вынужден согласиться, но опять же на Вайде не так уж мега неудобно по сравнению с квадратом...
To CyberScorpio Да и ещё тут человек наглядно (скриншотами) продемонстрировал все плюсы вайда посмотрите может всётаки измените своё мнение http://people.overclockers.ru/ret1cent/record1
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2006 Откуда: Москва
luckystarr писал(а):
то что у широкоформатные мониторы имеют меньшую площадь по сравнению с квадратными той же диагонали это только минус и никак не плюс, потому как можно меньше объектов рассмотреть на экране. acolt что ты заладил со своей видеокартой ? люди не только в игры играют за компьютером.
"Площадь"(в кавычках потому-что считал по плотности пикселей) у 16:10 меньше чем у 4:3 на 8%, но тут резко вылезает главный плюс вайдскрина, какой? фильмы в HD имеющие соотношение сторон 16:9. Вайдскрин мониторы соотношение сторон которых 16:10 имеют "потери" в виде "чёрных полос" при просмотре HD фильма равные 10%, при просмотре HD фильма на мониторе 4:3 "чёрные полосы" занимают 25% пространства на экране (даже если вы "обрежете" края фильма процентное соотношение потерь не изменится).
Продолжаем: человеческий глаз устроен так, что большую область он охватывает в горизонтальной плоскости(этот плюс так-же идёт в сторону фильмов и игр), тоесть большинству пользователей не прийдётся ставить монитор на расстояние метра от себя (что визуально уменьшает монитор ) или махать головой "вверх-вниз" что-бы полностью охватить взглядом экран.
Работа в визуальных редакторах (на пример: фотошоп) на вайдскринах гораздо удобнее и приятней за счёт положения "органов управления" не "наезжающих" на изображение.
Игры: найдена пока-что одна серия игр отсутствие поддержки широкоформатных мониторов в которых может считаться явным(скажем так: "не решаемым своими руками") минусом: серия "battlefield", остальные игры либо поддерживают вайдскрин, либо "приручаются" с помощью art-money или фиксов с http://www.widescreengamingforum.com/forum/
luckystarr писал(а):
так же квадратные мониторы лучше подходят для просмотра интернет страниц, т.к. они скроллируются вверх-вниз, а не вправо-влево - соответственно на квадратных читать удобнее ( больше текста помещается )
Скроллить страничку вниз прийдётся в любом случае, сомневаюсь что для среднестатистического человека лишний раз махнуть пальцем по скроллу мыши-это непосильный труд который раздражает (или ещё что похуже?).
Cosmix писал(а):
To CyberScorpio Да и ещё тут человек наглядно (скриншотами) продемонстрировал все плюсы вайда посмотрите может всётаки измените своё мнение http://people.overclockers.ru/ret1cent/record1
у меня такой-же монитор как и у него :hitrost:
Обойдемся без оффтопика. Отредактировано модератором: Abdalla. Дата: 26.09.2007 14:56
_________________ OsPa (BF2142)
team =RW= PID-92947651
Это имеет прямейшее отношение к выбору любого монитора и wide в частности, так как размер пикселя это такой же параметр, как и любой другой, в некоторых ситуациях не менее важный, чем тип матрицы, а тем самым отпределяет качества и wide мониторов.
Например основной минус wide - прихрамывающая поддержка со стороны игр, "лень разработчиков".
в другой веткеуже разбирались - это только личные проблемы разработчиков. А вся "раздутая неподдержка играми" сводится к неудобствам в паре-тройке игр, и только.
CyberScorpio писал(а):
Это в высшей степени не удобно вертеть немаленьким монитором туда-сюда, а высота наблюдения при этом "неопределена" - нужно чуть ли не вставать чтобы иметь подходящий угол наблюдения.
Зато результат наблюдать в высшей степени приятно.. Вождь краснокожих писал например, что страница этого самого форума помещается целиком в развернутый монитор 10:16(упраздните колесо вашей мыши ), и опять же - максимальное удобство при просмотре/редактировании "портретных" фотографий.
CyberScorpio писал(а):
Знаете ли, что если предмет имеет достоинства, это не значит, что у него нету недостатков, недостатки нужно ещё уметь видеть и принимать.
идеальных предметов не существует в природе, и не появится вообще никогда! - поэтому, не стоит заблуждаться(юношеский максимализм?), ожидая Пришествие Идеала..
А достоинства wide попросту перевешивают любые недостатки. Возможно, это было неочевидно еще год-два назад(цены), но сегодня появились большие широкие мониторы за вменяемые деньги - чего еще желать!?
Знаете ли я не из тех, кто меняет своё мнение без оснований.
OsPa писал(а):
вам бы жк за фанатство и неадекватность: то высота для вас плюс, то резко становится минусом.
1) Фанатство у того, кто не видит минусов. 2) просто внимательнее читайте, перед тем как делать какие либо выводы и подключайте логику, она всегда не лишняя.
OsPa писал(а):
"сравнивать 20" wide(1680х1050) и 20" 4:3(1600х1200) нельзя" почему??
Нельзя кукурузно давать фанатские утверждения о непонятных преимуществах, которые сами по себе неоднозначны ввиду типовой разницы в мониторах.
OsPa писал(а):
и что самое главное размеры пикселей и диагонали у таких мониторов идентичны.
Ну как же, вы забыли 21" 3:4
OsPa писал(а):
То что вы где-то работаете-не означает что вы компетентны (вспоминаем Гомера Симпсона работающего в отделе безопасности АЭС, но параллельно с этим абсолютно ничего не знающего о работе АЭС (точнее он даже не знает в чём заключается его работа) LaughingLaughingLaughing )
Ну знаете ли, даже если бы я не знал, что я делаю за этим монитором, я уже хотя бы вижу разницу между классическим и wide, так что не будем с этими дешёвыми сравнениями.
acolt писал(а):
CyberScorpio писал(а): Это имеет прямейшее отношение к выбору любого монитора и wide в частности, так как размер пикселя это такой же параметр, как и любой другой, в некоторых ситуациях не менее важный, чем тип матрицы, а тем самым отпределяет качества и wide мониторов. довольно воды!
Уважаемый, если бы я считал это водой, я бы это не писал. Так что попредержите коней.
acolt писал(а):
в другой ветке уже разбирались - это только личные проблемы разработчиков. А вся "раздутая неподдержка играми" сводится к неудобствам в паре-тройке игр, и только.
Это ложь. 100 раз обсуждалось, а у вас хоть кол на голове чеши.
acolt писал(а):
Зато результат наблюдать в высшей степени приятно..
Это обычное баловство на 2 минуты и не более и это не может являться весомым фактором. Pivot на 3:4 тоже вполне достаточен, и существенного преимущества в таком режиме увы не наблюдается. Но самое главное - это то, что пивот в принципе слишком специфичный режим, применимый только в особых ситуациях, и никак не подходит для постоянного переключения туда-сюдя на любом мониторе.
acolt писал(а):
идеальных предметов не существует в природе, и не появится вообще никогда! - поэтому, не стоит заблуждаться(юношеский максимализм?), ожидая Пришествие Идеала..
Юнешеский максимализм прослеживается лишь в ваших словах, вы не можете признать очевидных фактов
Цитата:
и хоть кол на голове чеши
В ваших словах ещё не прозвучало не единой нотки рационализма, вы не можете признать что одному - одно, другому - другое. У вас только одна опция - wide, и никаких недостатков. И уж поверьте написанное не значит, что у классических мониторов нет недостатков, если вы ещё сами не поняли.
CyberScorpio в оригинале звучит "хоть кол на голове теши" (от слова "тесать"(рус.) - обтесывать топором)
CyberScorpio писал(а):
Но самое главное - это то, что пивот в принципе слишком специфичный режим, применимый только в особых ситуациях, и никак не подходит для постоянного переключения туда-сюдя на любом мониторе.
на самом деле, pivot - это режим, замечательно расширяющий функциональность wide-монитора простым движением руки. Могу сказать про себя - подставка моего wide не поддерживает этот разворот, но я был бы бесконечно рад заиметь подставку, его поддерживающую. Думаю сам сделать поворотный кронштейн на стену..
CyberScorpio писал(а):
вы не можете признать очевидных фактов
ну отчего же.. Я признаю лень разработчиков, признаю 2-3 игры с искажениями-неудобствами, и даже подсказываю тебе больше упирать на(внимание!) наличие отсутствия преимуществ wide перед обычными мониторами в: 1 В играх - реалтайм-стратегии и многие RPG(например Diablo, TitanQuest). Тут, убежден - чем более квадратный монитор, тем приятнее игровой процесс. 2 Несколько субъективно и узконаправленно, но мне не понравилось работать в Автокаде в 2д-строительных чертежах, ибо не хватает размера по высоте. Мне это представляется существенным..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.01.2004 Откуда: Минск Фото: 0
acolt писал(а):
на самом деле, pivot - это режим, замечательно расширяющий функциональность wide-монитора простым движением руки. Могу сказать про себя - подставка моего wide не поддерживает этот разворот, но я был бы бесконечно рад заиметь подставку, его поддерживающую. Думаю сам сделать поворотный кронштейн на стену..
Ну так я тебе говорю, что у меня есть pivot, и я знаю по себе, что это такое. И я говорю о неудобстве его частого использования не гипотетически, а только по себе самому. Кстати. поворачивая мой "квадрат" 4:5 в режим пивота, легко убедиться, что он далеко не квадрат, как многие любят поязвить:
2 Несколько субъективно и узконаправленно, но мне не понравилось работать в Автокаде в 2д-строительных чертежах, ибо не хватает размера по высоте.
Именно поэтому у многих на работах стоят именно огромные 3:4, или по крайней мере достаточно высокие wide. Этим хочу подчеркнуть что 3:4 вряд ли уйдёт с рынка, ведь есть ещё множество областей применения, где никакая оптимизация не поможет.
acolt писал(а):
В играх - реалтайм-стратегии и многие RPG(например Diablo, TitanQuest). Тут, убежден - чем более квадратный монитор, тем приятнее игровой процесс.
Ну мне кажется, что если должным образом оптимизировать интерфейс (а-ля сбоку), то и на wide не хуже будет выглядеть и не менее удобно.
Сейчас этот форум просматривают: zetram и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения