Что посоветуете взять из этих моделей. Монитор нужен для игр, фильмов и интернета. Если есть обладатели ниже перечисленных мониторов, расскажите пожалуйста о ваших впечатлениях (цветопередача, скорость матрицы, углы обзора и т.д.)
BenQ E2400HD ASUS VW246H Samsung 2494HM
И еще один вопрос, если игра поддерживает разрешение 1920х1200, то и 1920x1080 тоже будет поддерживать или не всегда ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.04.2011 Откуда: Москва
K9 писал(а):
Встроенное видео i5-3570K потянет BenQ GW2750HM и каким кабелем подключать?
Да чем хотите тем и подключайте, что на матери торчит. Ну лучше естественно через DVI. Ну я не думаю, что вы БлюРей полноценный не жатый будете гонять на этой встройке или батлу на максимуме в 1920*1080
_________________ "Человек начинает с того,что жаждет счастья в любви - и кончит тем, что взорвет вообще все".
Что же все такие ненавистники TN ? Если человек использует монитор 70-100 % для игр то это просто лучший выбор.Если меньше, то безусловно лучше присмотреться к другой матрице. Меня в своё время очень отпугнул глоу-эффект на IPS-матрицах. Да и Iiyama хоть и очень сильно сдала но до сих пор остаётся хорошей компанией(Первый монитор от них прослужил у меня 13 лет, при том что бы ЖК)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2007 Откуда: Барнаул Фото: 2
Цитата:
Меня в своё время очень отпугнул глоу-эффект на IPS-матрицах.
Да не только вас он отпугнул - E-IPS в этом плане вообще "отличается". Вот поэтому и перелазим и советуем только проверенные мониторы AMVA.
Цитата:
TN 70-100 % для игр то это просто лучший выбор
Не верно, вы не увидите путем ни красок игр ни глубины темных сцен. Повторю для тех кто в танке - на AMVA теперь нет проблем со скоростью. Вообще нет, совсем нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
Городские легенды о времени переключения - такие городские легенды...
vital_xbc писал(а):
У вас есть деньги на 2шт GTX690 или 2шт HD7990, чтобы просадок ниже 100-120к\с не было? Если нет - то вы будете видеть и дерганья и разрывы кадров посередине, а вот если поставите 60гц, то вас эти проблемы практически не коснутся даже с одной GTX680 или HD7970.
Исходя из того, что по нагрузке на видео 2560х1600х60 Hz примерно равно 1920х1080х120 Hz (нагрузка на процессор во втором случае будет, конечно, вдвое больше - но процессор давно уже не узкое место), могу сказать, что двух 580 (или, соответственно, одной 690) хватает на стабильный упирающийся в vsync fps в большинстве современных игр. Не хватает - в the secret world, batman: arkham city, saints row 2 и 3, metro 2033. Хватает - в skyrim, WoW, SW: ToR, Serious Sam 3, Sleeping dogs, Alice: Madness returns... в общем, кроме перечисленных вначале игр, не помню, чтобы где-то видел проблемы с регулярным проседанием fps ниже 60.
В тех же играх, где хочется предотвратить рывки и разрывы, и при этом не требуется малый input lag - у nVidia есть замечательная технология. Adaptive vsync с половинным рефрешем, то есть видеодрайвера ограничивают fps сверху в 30. В том же the secret world - очень помогает. При этом если fps просядет ниже 30 - технология отключится и пойдут разрывы, но это все равно будет означать, что пора подкрутить видеонастройки в сторону ухудшения. Есть ли аналог у AMD - не знаю, но технология ничего сверхъестественного из себя не представляет, так что, скорее всего, есть.
vital_xbc писал(а):
Вот почему-то тот факт, что если фпс меньше частоты разверки с изображением будут огромные проблемы в играх, никем до сих пор не учитывается.
В компьютерных играх fps стабильно выше 60 только в то время, когда текущее поколение консолей доживает свой век - то есть, например, сейчас. А сразу после выхода новых консолей - средний fps в 40 внезапно становится очень неплохим результатом. Проблемы есть, конечно - но не такие уж огромные.
Но да, если средний fps на текущей видеосистеме ниже 60 - то от 120 Hz монитора не будет ровно никакой пользы. А вред, пусть о его масштабах и можно поспорить - будет.
vital_xbc писал(а):
Цыфры маркетинговые, для тех кто пропускал математику в начальных классах, напомню - изо с частотой 60к\с рисуется за 16,6мс, с частотой развертки 120гц за 8,3мс, ни о каких 1мс и 4мс речи не идет
Фототесты в pixperan показывают, об чем, собственно, речь.
Раз в 16.6 или 8.3 ms монитор получает команду "начать выводить новую картинку". Старая при этом может быть еще и недовыполнена - тогда пиксель начнет переключаться в новое значение оттуда, где он в данный момент находится, и только.
Все это не значит, что если худшее время переключения меньше 16.6 ms - то можно не дергаться и не улучшать время переключения дальше. Если, грубо говоря, любой цвет в любой цвет переключается за 16 ms (полностью, а не по ISO стандарту, который, кстати, говорит только о времени переключения с 10% до 90%) - то это будет значить, что человек будет почти постоянно видеть смесь из двух кадров, предыдущего и нынешнего, потому что переключение между ними происходит как раз в течение всего времени смены кадра. А при таком же реальном времени переключения в 1 ms - оставшиеся 15.6 ms будет видеть только один нужный кадр.
Впрочем, все это и не значит, что худшее время переключения в 16 ms в 16 раз хуже худшего времени переключения в 1 ms. Для проверки - махните рукой перед монитором. Видите след? А тут время переключения - честные 0 ms, безо всяких маркетинговых уловок. У зрения - тоже есть инерция, глаз видит то, чего больше нет, дополнительные 8-12 ms. Вот для получения реальной видимой цифры времени переключения - эти 8-12 ms надо прибавить к времени переключения монитора. На выходе получится, что 5 ms от 1 ms отличается, но непринципиально - а вот 16 ms уже отличается заметно.
На всякий случай напоминаю - у затворного 3D будут свои сложности. Вывод пары кадров, по одному для каждого глаза, состоит из четырех фаз: закрыты обе шторки, монитор получил команду переключиться на новый цвет и переключается открыта шторка для левого глаза, монитор в идеале должен был успеть закончить переключение закрыты обе шторки, монитор получил команду переключиться на новый цвет и переключается открыта шторка для правого глаза, монитор в идеале должен был успеть закончить переключение
Так вот если сделать время, когда закрыты обе шторки, больше - то монитор будет успевать переключаться, но видимая яркость картинки заметно уменьшится. А если сделать его меньше - то яркость увеличится, но левый глаз будет видеть не успевшие переключиться остатки картинки для правого, и если мы, например, смотрим на черный столб на фоне яркого голубого неба - то слева и справа от него будут видны две отчетливые тени. Поэтому для затворного 3D 4 ms (напоминаю, худшего времени переключения - то есть где-то 1 ms паспортного) - это тот минимум, с которого его в принципе имеет смысл городить, и улучшения будут заметны вплоть до честных 0 ms.
vital_xbc писал(а):
(если вы имеете в виду инпут-лаг - то на новых AMVA мониторах он составляет рекордные 6мс, такое заметить невозможно в принципе),
Input lag никак не влияет на картинку, глазами его заметить невозможно, даже если он 100 ms. Input lag влияет на время реакции человека на событие в игре.
Кстати, в плане оценки того, насколько плохо влияет input lag - надо помнить еще пару вещей. Во-первых, стандартная частота опроса USB устройств - 125 Hz. Это плюс 8 ms к input lag (хотя да, драйвера для геймерских девайсов умеют заставлять контроллеры поднимать частоту опроса до килогерца). Во-вторых, включенный vsync не даст новой картинке рисоваться, даже если бы монитор и мог ее сейчас отобразить - это еще плюс 8 ms для 120 Hz мониторов и 16 ms для 60 Hz. В-третьих, если речь о сетевых играх, и через интернет, а не по лану - то там пинг в 40 ms вроде как считается неплохим... а его тоже надо прибавлять к input lag.
vital_xbc писал(а):
AMVA с заявленым временем 8мс отображает в реале на темных оттенках только 25-40к\с (на светлых проблем нет - все 60к\с без вопросов), для фильмов вполне нормально, а вот для игр некоторым будет маловато,
Отображают они все те же 60 к/с... просто старый кадр будет висеть на экране фоном дольше, чем хотелось бы. То есть те 25 кадров в секунду на темных оттенках означают не то, что темная картинка будет дерганой, а то, что на ней будет заметен дополнительный motion blur. И, кстати, там не 40 ms время переключения... в худшем случае можно ждать заметности 4 предыдущих кадров, что уже уходит за 60 ms. Но все это не помешает вывестись новому кадру тогда, когда ему положено, 60 раз в секунду, и виден он будет ярче, чем предыдущие.
vital_xbc писал(а):
на новых AMVA скорость вдвое выше, на темных оттенках втрое - соотв. отображают 60к\с безо всяких оговорок.
Если "60 к/с безо всяких оговорок" - это "худшее время переключения меньше 16 ms", то в такое укладываются только переразогнанные 120 Hz TN. Но да, с разогнанными IPS новые AMVA идут вполне наравне, худшее время переключения явно меньше 30 ms.
vital_xbc писал(а):
Скоро пойдут 120гц AMVA (в реале отображают около 80-90к\с, но и этого достаточно для вполне плавных игр и тем более стереоскопии в фильмах),
В реале им никто не помешает отображать все те же 120 кадров в секунду; собственно, даже на современных AMVA матрицах никто не мешает подправить электронику и подавать на них те же 120. Будут хвосты, да - но матрица будет честно стараться показать все, что может. И на непроблемных оттенках у нее это даже будет получаться.
vital_xbc писал(а):
вот тогда TN будем списывать в утиль истории, потому как надобности в ней теперь не будет вообще никакой.
Напоминаю про еще одну проблему затворного стерео - яркость. Чем меньше худшее время переключения - тем больше можно сделать яркость. Что-то мне подсказывает, что до худо-бедно достигнутых TN 4 ms худшего времени (которые уже на тесте pixperan заметны с трудом) - AMVA еще далеко. Так что в стереоиграх и в ноутбуках TN еще поживет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2006 Откуда: Красноярск
vital_xbc писал(а):
Не верно, вы не увидите путем ни красок игр ни глубины темных сцен. Повторю для тех кто в танке - на AMVA теперь нет проблем со скоростью. Вообще нет, совсем нет.
Поддерживаю, пользуюсь GW2750HM уже больше месяца ) Ощущения после ТН просто отличные! Запас по яркости и контрастности огромные, сейчас значения не превышают 40% и ночью все ещё довольно ярко ) Игры идут великолепно ) даже картинка в диабло 3 как-то преобразилась ) не говоря уже о более насыщенном цветами кризис 2 ) Одно но есть! Фильмы с низким качеством картинки выглядят ещё хуже ((( пришлось полностью перейти на 720p и выше...
_________________ Win11Pro, ASUS ROG Z690 HERO, 13900K, 2x24 KingBank 8400>>7000 CL38 1.35V, MSI RTX 4090 Suprim X 24G, Samsung 990 Pro 1Tb, Samsung G8 OLED
К BenQ GW2750HM планирую купить медиаплеер, так как на данный момент хочу его использовать для фильмов, а на том месте нету мощного источника, только старый ноутбук, который вряд ли потянет 720p или 1080p
_________________ Kindle 3G Keyboard + книги Айзека Азимова, Роберта Шекли, Рэя Бредберри + музыка из Космических Рейнджеров = отличное настроение :))
Member, 27" использовать как теле(смотреть видео) маловат. Я 32" смотрел с 1-1,5метра. Сейчас 40" смотрю с 2-3 метров - смотреть то можно, но и 42" было бы не плохо. А если на диван перебраться то 32" будет тоже мало. 27" как телевизор? ну разве что смотреть за рабочим местом. Для комнаты, какого бы формата она не была - скорее будет маловат.
Ajaz, вот где интересный человек А что нам покупать в 2012? Непосредственно сейчас? Я думаю что к 2014 ситуацию еще поинтереснее будет, не говоря уже про 2017
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.04.2011 Откуда: Москва
Ajaz писал(а):
2013 год думаю будет годом смерти TN матриц, ибо сейчас новые amva и ah-ips уже ничем не уступают, практически во всем превосходят.
Что-то сильно сомневаюсь. До сих пор покупаются всякие хомячки игровые на 1 и 2 мс отклика, а в производстве дешево. В любом маркете картина в ветке мониторов на примере юлмарт вот так выглядит:
Тип матрицы: TFT TN (286) IPS (35) LED TN (31) VA-LED (7) PVA (4) MVA (4) PLS (1)
И что-то я не вижу предпосылок к изменению картины, в 2013 уж точно. В 14-15 может быть.
_________________ "Человек начинает с того,что жаждет счастья в любви - и кончит тем, что взорвет вообще все".
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения