Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Abu Dhabi, UAE
Данная тема предназначена для обсуждения мониторов с физическим разрешением 2560x1440 или 2560х1600 точек (WQXGA). Мониторы с более низким разрешением рассматриваются в соответствующих темах. Для обсуждения OLED мониторов есть отдельная тема.
Перед тем как задать интересующий вас вопрос, настоятельно рекомендуется изучить раздел FAQ: высока вероятность того, что ответ уже был озвучен. Со списком актуальных моделей мониторов с разрешением WQXGA можно ознакомиться здесь. Там же приведены ссылки на обзоры и на обсуждения в форумах. \
История
На заре своего становления данный сектор рынка мониторов был интересен весьма узкому кругу пользователей ПК, да и то преимущественно в профессиональной сфере применения. Причины для этого имелись вполне объективные: минимальный выбор и очень высокий уровень розничных цен. Однако к настоящему моменту, как и следовало ожидать, ситуация изменилась к лучшему - значительно увеличилось разнообразие доступных моделей, что, в свою очередь, привело к заметному падению цен. Конечно, бросовым товаром WQXGA-мониторы назвать язык не повернется, но все же прогресс налицо.
Поводом для создания данной темы послужило то, что… ее до этого не существовало. До сих пор все мониторы, чья диагональ была равна или превышала 24 дюйма, обсуждались в этой ветке форума. Надо полагать, что изначально здесь планировалось сравнивать дисплеи с разрешением 1920х1200 точек и диагональю в пределах 22-28 дюймов. С этой точки зрения будет вполне логично обособить обсуждение WQXGA-мониторов, поскольку скачок в качестве при переходе от сочетания 24"/1920х1200 к 27"/2560x1440 или к 30"/2560х1600 ничуть не меньше, чем при переходе от 20"/1680х1050 к тем же 24".
Поскольку инициатива - дело наказуемое, то создание и курирование этой темы было поручено человеку, который обратился к модератору раздела "Мониторы" с идеей ее создания, то есть мне. В конце концов, как говорится, если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай это сам. Поэтому я не стал долго раздумывать и взял на себя всю ответственность. Насколько успешно я справился с поставленной задачей - судить вам, уважаемые пользователи конференции. Так что со всеми замечаниями, дополнениями и просто светлыми идеями прошу обращаться в ЛС, обратная связь только приветствуется.
Последний раз редактировалось TIJ 30.08.2015 13:52, всего редактировалось 14 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: Тольятти Фото: 11
IceFireWAlyster вот вы навалились, монитором доволен, естественно был готов что придется смирится с засветами, можно конечно впасть в цикл обменов и выловить экземпляр, но чет не тянет, старый я уже. А вот по управлению позвольте не согласиться, при входе в меню первый пункт выбора режимов, гонки, кино, sRGB и пр. нафига? Когда есть горячая клавиша выбора этих режимов. Второй пункт, голубой фильтр, зачем? И только третий пункт яркость, контраст, почему? Практически в любом мониторе я нажму всего одну кнопку и попаду на яркость. Самый правильный вариант у бенка с пультом, три пользовательских режима с выбором одним нажатием, неужели кто то будет пользоваться этими странными заводскими пресетами. Асусу нужно было вывести на горячую кнопку выбор юзерских пресетов. Ну и про цену все верно, просто я привык к своим мерам, если смотреть в уе, монитор не из дорогих.
Вот нафоткал, владельцы ASUS MG279Q посмотрите пожалуйста значения RGB каналов в sRGB в инженерном меню, поделитесь если не сложно. смотрите на дату в меню, а на корпусе январь 2016.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.01.2007 Откуда: Мытищи
Попытался я забрать сегодня MG279Q, но к сожалению, он оказался с светящимся битым пикселем и тут же был возвращён. Коробка до меня не вскрывалась, куплен в ситилинке. Сейчас видимо и будет ездить с точки на точку. Пока этот не продадут со склада не привезут, я думаю. А так монитор произвёл положительное впечатление, даже с присущими ему особенностями.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2006 Фото: 0
SLAVARb писал(а):
Попытался я забрать сегодня MG279Q, но к сожалению, он оказался с светящимся битым пикселем и тут же был возвращён.
у меня один битый пиксель сверху справа на белом фоне. Менять не стал, но если бы он был при проверке попросил бы другой экземпляр. (вы два со склада заказывайте, но на разные телефоны.)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.01.2007 Откуда: Мытищи
IceFireW писал(а):
Менять не стал, но если бы он был при проверке попросил бы другой экземпляр.
Да если бы вылез в процессе эксплуатации, фиг с ним, изначально с ним брать не хочется. Вот думаю эту конторку попробовать, никто услугами не пользовался?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: Тольятти Фото: 11
SLAVARb заказывайте хоть пять, но разными заказами, придется запастись временем на тесты прямо в магазине, выкупаете за наличные первый заказ и смотрите и тд. но на выдаче предупредите чтобы не завершали покупку и не выписывали гарантийник, пока не выберете. Почему тестить прямо в магазине, потому что деньги вернут сразу и без вопросов и писанины заяв. Я бы так и сделал, но мы совершили ошибку взяв на юр. лицо, как оказалось юр. лица у нас практически бесправны, вернуть товар надлежащего качества практически невозможно. Попросите не забирать кабель DP на время тестов, чтобы распечатан был только один экземпляр, мне не отказали, это в интересах магазина не нарушать товарный вид и Вам меньше пакетиков запаянных чепушить, а кабель питания принесите с собой.
Последний раз редактировалось z36 14.02.2016 20:52, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.05.2009 Откуда: Питер Фото: 0
z36 писал(а):
смотрите на дату в меню, а на корпусе январь 2016
Может прошивка просто датируется этой датой или панель была выпущена в то время,а сборка январская.Если монитор выпущен в январе этого года,то серийник должен начинаться с букв G1,первый символ год,а второй месяц. SLAVARb Нужно внимательно смотреть условия манибека и срок гарантии.Так как встречал,что цена где то ниже,а гарантия год всего или допустим проверка стоит 500р и без манибека,только если гарантийный случай.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: Тольятти Фото: 11
Krooked У ситилинка дистанционная торговля, то есть покупатель платит деньги до ознакомления с товаром, нет витрин и демонстрации, то есть можно забрать практически любой товар и вернуть в течении недели без объяснения причин. Ну да G1, как тогда объяснить таможню ноября 2015.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2013 Откуда: Пушкино Фото: 8
rewn73 писал(а):
ну вот с 23 на 24 дюйма моник уж точно переходить не стоит хоть с 1000 герцами , минимум 27
ну почему же? перешел с 24 fhd на 25 wqhd, выиграл ~ 30% по ppi(92 против 117). 27 брать не стал, лично мне кажется великоватым, да и опять же по ppi выигрыш был бы меньше(имхо) P.S. сначала смотрел в сторону асуса pb258q, но после двух дефектных экземпляров(один в фцентре на бабушкинской (2 битых пикселя), другой в никсе на алексеевской(1 битый пиксель)), решил ну его на ... этот асус и взял dell
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.01.2007 Откуда: Мытищи
Завтра будет вторая попытка купить монитор, возник вопрос: как через хдми фулхд растянуть на весь экран, в меню монитора есть оверскан, не пашет почему -то.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2006 Фото: 0
SLAVARb писал(а):
Завтра будет вторая попытка купить монитор, возник вопрос: как через хдми фулхд растянуть на весь экран, в меню монитора есть оверскан, не пашет почему -то.
Стесняюсь спросить , но что такое вы хотите пристроить и что этим растянуть?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.01.2007 Откуда: Мытищи
IceFireW да ноута для проверки у меня с дп нету, есть только с хдми, а там больше 1080p не получить. А он почему то на полный экран не растягивает 1080p, вот интересуюсь может что-то в меню откл\вкл. Оверскан в меню пробовал безрезультатно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2011 Откуда: СПБ \ МСК
OLEGA2007 писал(а):
P.S. При этом в гарантийной книжке написано, что при появлении хотя бы одного дефектного пикселя в течение полугода с покупки, Acer обязуется обменять монитор, что говорит о качестве применяемой матрицы.
Данная гарантия не распространяется на Acer B326HUL. (ответ русскоязычной ТП Acer) Почему в гарантийной книжке указано, а по факту данный пункт не предусмотрен, к сожалению, ответить не смогли.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.01.2007 Откуда: Мытищи
Качество у MG279Q хромает 2 экземпляра, и снова битые/мёртвые пиксели с новья. Не ожидал такого, позвонил на горячую линию, сказали что только на горящие пиксели распространяется гарантия, на мертвые-неактивные нет, если меньше 5ти.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения