Если у вас ФПС часто выходит за пределы монитора, то его нужно ограничивать.
Не так, для нормальной работы г-синк лучше ограничивать фпс немного ниже "пределов" монитора.
ego0550 писал(а):
Самое простое - включить V-sync.
Но это плохой и тупой способ в случае использования g-sync
ego0550 писал(а):
Некоторые говорят, что это добавляет инпут-лаг
Не некоторые говорят, а он совершенно точно добавляет лаг, это уже давно доказано и разжевано.
ego0550 писал(а):
Утилита настройки видеокарт от АСУС умеет ограничивать ФПС, правда не уверен, что она будет работать с другими картами.
Не все утилиты нужным нам образом могут ограничивать ФПС. Лучший способ - ограничивать в настройках самой игры, если там есть такая возможность. На втором месте, пожалуй, использовать RTSS
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.03.2008 Откуда: Беларусь Фото: 2
Ramik писал(а):
Но это плохой и тупой способ в случае использования g-sync
Ramik писал(а):
а он совершенно точно добавляет лаг, это уже давно доказано и разжевано.
Ничего против ваших доводов не имею. Но раз в месяц возникают диаметрально противоположные мнения. То включать в панели V-sync, то выключать. Ссылки приводят на тесты и прочие исследования. Так что в итоге?) -V-sync выключается в игре и панели -в случае наличия ограничителя FPS в меню игры, включается в игре. Но это спорный момент. Игровые ограничители могут быть максимум 144, монитор может 165. Не добавляет игровой ограничитель свою задержку?
Игровые ограничители могут быть максимум 144, монитор может 165. Не добавляет игровой ограничитель свою задержку?
Это уже зависит от конкретной игры и от того, как там это реализовано, без специальных примочек(как минимум - скоростная камера) это определить точно нельзя. Но, например, возьмем игру CS GO - там нормальный гибкий ограничитель фпс, который не будет добавлять лаг. Overwatch вроде тоже умеет все делать нормально ну и некоторые другие игры. Но в меню другой игры может присутствовать ограничитель фпс, который вместо реального ограничения будет просто включать v-sync.
Тут нужно понимать что такое v-sync, как он работает и почему добавляет лаг. Подробно эти темы на Guru3D разжевывали уже, ищите там.
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
nag77 писал(а):
Как там реализовано?
Как это именно работает на уровне кода я не скажу. Но там движок игры ограничивает количество кадров, которые для него рендерит система и это не добавляет лага (есть подробные тесты в интернетах). К примеру, при включении v-sync ограничивается ФПС который выводится на экран движком игры, но включение v-sync не ограничивает количество фпс, которое рендерит видеокарта. Вот один из источников где можно прочитать про лаг, ограничения и v-sync:
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд: Вот добавлю еще про v-sync на обычных мониках и о том, что нужно для g-sync, тут вроде коротко и понятно:
Цитата:
Vsync does not actually cap the frame rate in the same way a frame limiter does. This is a popular misconception about vsync. What it does is sync the output of new frames to the monitor's "vblank" signal (the point between the monitor having finished scanning out the current frame and is preparing to scan out the next.) However, this is an asynchronous operation in modern systems and that means the game is allowed to go back and work on preparing more frames. The game is only prevented from doing that when it's too late.
So because there is no real frame cap, the game is preparing new frames as fast as it can. Once all possible frame buffers and all pre-render queues have been filled, only then will the game be prevented from queuing more frames to be rendered or displayed. That means when all these buffered and queued frames are displayed later on, they're based on very old input. Old input equals input lag.
Setting pre-rendered frames to 1 means less queued work is waiting to be processed. The game stops trying to output more frames sooner. Meaning you get less input lag. However, this doesn't help with queued frames that have already been rendered but have accumulated in the output buffers. You still get more input lag that needed.
You can fix this issue by using a frame cap that's set at [i[almost[/i] the exact same value as your refresh rate. Something like 0.01FPS below refresh rate works fine (RTSS is accurate enough to allow for this kind of frame limiter accuracy.) Note that "0.01" is just a ballpark number. Anything between 0.007 and 0.015 or so should work fine. Too low and the trick doesn't work anymore, too high and you get repeated frames that result in "hiccups".
Please note that all this is for vsync. You don't need to do any of this when using G-Sync or FreeSync. For those two sync methods, just cap to 3FPS below your refresh rate and you're done! Also note that all this also doesn't apply to vsync off. This guide really, really is just for non-gsync, non-freesync monitors with vsync enabled. (Or if you for some reason disabled gsync/freesync on your monitor and want to use plain vsync.)
Выбрал монитор LG 32GK850G , есть пара вопросов. 1. Играть буду в 2к, видеокарта 1080. Фпс будет я думаю не выше 100( в некоторых играх дай бог 60 ))))) Так вот, нужен ли г-синк в таком случае? Или он помогает даже на низком фпс? 2. Есть монитор LG 32GK850F-B. Он без гсинка( фрисинк) но! У него больше параметр максимальной яркости и некоторые пишут, что, якобы картинка лучше. В общем, какой монитор будет более правильным в моем случае? Нужен монитор только для игр, немного текста . Спасибо!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2014 Откуда: Msk Фото: 30
smorodina писал(а):
Так вот, нужен ли г-синк в таком случае? Или он помогает даже на низком фпс?
как раз когда фпс ниже 100, г-синк особенно помогает
smorodina писал(а):
У него больше параметр максимальной яркости
а вам эта разница в 50 кд/м очень важна? вы будете использовать мон на максимальной яркости?
smorodina писал(а):
якобы картинка лучше.
там матрицы VA в обоих монах, поэтому в сравнении, "вау" не будет. в 32GK850F цветовой охват лучше, но в играх вы это вряд ли увидите, если только не будете рассматривать статичную картинку
Я сейчас использую фаст синк. Он с этой задачей справляется хуже?
Если вас устраивает фаст синк, то не хуже. Но фаст синк избавляет только от разрывов, G/free-sync так же устраняет и статтеры в большинстве случаев (хотя с V-sync картинка все равно плавнее). Яркий пример, где можно протестировать, нужен ли вам g-sync - сравнить плавность картинки fast-sync и V-sync в игре watch dogs 2. Станьте на перекрестке и наблюдайте в профиль за проезжающими авто. Если вы замечаете статтеринг в режиме fast-sync и не видите его в V-sync, то g-sync вам нужен. PS больше половины моих знакомых этот статтеринг не замечают (вероятно привыкли к игре за мертвыми ПК при 30 фпс).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2014 Откуда: Msk Фото: 30
smorodina писал(а):
Я сейчас использую фаст синк. Он с этой задачей справляется хуже?
г-синк, это не только лечение от проблем при выводе изображения, но и комфорт в самой игре. играю в батлу 5 сетевую, мой проц уже не тянет, вк загружена на 60-70%, фпс 80+/-. сейчас отключил г-синк и попробовал разные режимы (выкл все, в-синк, фаст), освежить впечатления. без г-синка, не скажу что играть невозможно. нормально играется. иногда проскакивают разрывы, когда башкой резко вертишь, но в целом играть можно. лучше всего на фаст-синк. самое главное в том, что без г-синка картинка неприятная, не плавная, какая то "шершавая". все дергается, нет ощущения как с г-синком, что смотришь мультик, а не играешь в игру. это трудно объяснить, но мне после игры с г-синком, без него, совсем играть не хочется
Если вас устраивает фаст синк, то не хуже. Но фаст синк избавляет только от разрывов, G/free-sync так же устраняет и статтеры в большинстве случаев (хотя с V-sync картинка все равно плавнее). Яркий пример, где можно протестировать, нужен ли вам g-sync - сравнить плавность картинки fast-sync и V-sync в игре watch dogs 2. Станьте на перекрестке и наблюдайте в профиль за проезжающими авто. Если вы замечаете статтеринг в режиме fast-sync и не видите его в V-sync, то g-sync вам нужен. PS больше половины моих знакомых этот статтеринг не замечают (вероятно привыкли к игре за мертвыми ПК при 30 фпс).
Спасибо!!! Теперь понятно
NeverT писал(а):
все дергается, нет ощущения как с г-синком, что смотришь мультик, а не играешь в игру.
Спасибо большое, очень понятно написали!!
Задам немного не по теме, монитор 31.5 дюйма, квад шд- такого разрешения не маловато будет? Будет картинка хоть немого четче выглядеть, нежели на 24 дюймах фул хд? Или это будет аналог четкости картинки(24 д фул хд)? СПАСИБО ВАМ ЗА ПОМОЩЬ!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2004 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 7
NeverT писал(а):
самое главное в том, что без г-синка картинка неприятная, не плавная, какая то "шершавая". все дергается, нет ощущения как с г-синком, что смотришь мультик, а не играешь в игру
Тоже давно заметил И мне удалось даже замерить эту самую плавность, с помощью вот этого сайта: https://www.vsynctester.com/
Удалось один раз, как то, с глюками и багами, запустить браузер с g-sync (вот кстати дико раздражает, что ни один браузер, до сих пор не поддерживает g-sync) Результаты вот такие:
#77
Зелёная линия - это время кадров frame time - чем более одинаковые вершины на ней - тем плавнее, любые скачки линии - это фризы Синяя линия - это частота монитора (видно как в режиме g-sync она плавает подстраиваясь под вывод) А справа видно работу v-sync - синяя линия постоянная(fixed refresh) - зато зелёная линия подстраивается чуть ли не каждый кадр... Да - на самом деле v-sync никак не может быть плавнее g-sync - это возможно только если игра глючит без v-sync просто Как видно по правому графику, за 1 секунду происходит несколько микрофризов наличие которых мы не замечаем, однак когда включаем g-sync отсутствие этих микрофризов сразу бросается в глаза(ощущение мультика то самое) Такие дела
Сейчас этот форум просматривают: Anakeen, Google [Bot] и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения