Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 227 • Страница 4 из 12<  1  2  3  4  5  6  7 ... 12  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2009
5o-clock писал(а):
А вот на ЭЛТ уловить разность между 85 и 100 Гц -- это да, это сильно. Дано немногим.

Между 85 и 120 ФПС (соответственно при 85 и 120гц) я разницу вижу, она не большая но есть, и проявляется в том что при 85ФПС дискретность очень небольшая но всё таки ещё немного заметно, а вот при 120ФПС её уже нету, от чего плавность движения становиться более естественной.



Партнер
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
В cs 1.6 каких то глюков с этим мониторов нет?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2003
Откуда: Мск
poot
канэшна нет :)
*/*
эхъ. скорей бы уж кто-нить выпустил нормальный 120гц монитор на с-исп матрице да ещё с улучшенным люминофором :)

_________________
"На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
На какой частоте лучше играть в касу, 100 или 120?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2009
Откуда: Москва
Фото: 26
poot
Чем больше - тем лучше..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2007
Откуда: Мурманск
Тут походу никому невдомек, что 120 делаются прежде всего для 3D, и уже во вторую очередь "для 120")) Потому как ЖК экран впринципе не мерцает. Мерцать может подсветка при определенных уровнях яркости, да к тому же еще когда герцовка накладывается на внешнее освещение (особо удачные настольные лампы и тд).

По поводу "А ты считаешь что если у тебя в игре 100 fps то и видишь ты на 60гц матрице тоже 100?"
- имею смелось ответить. Увидеть тут физически невозможно, да. Зрением. Но плюс к этому играя мы еще и чувствуем процесс игры, и чем выше фпс, тем оно плавнее. Тут герцовка моника вообще значения не имеет. Если кто-то этого не понимает, то лучше не лезьте в эти вопросы со своим непониманием.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2009
Откуда: Москва
Фото: 26
VioLance
А для чего делают 120гц по твоему? Чтоб ты с ума не сошел в 3д очках во время игры, когда у тебя для каждого глаза частота обновления будет 30гц.. Ну или 30 кадов в сек если так понятнее..
ЖК экран в принципе не мерцает только на статическом изображении.. Динамическое же обновляется со скоростью 60 или, в данном случае со 120 кадров в сек. Любителю пасьянса думаю будет все равно.. Но на быстрых динамичных играх, гонках, 3д шутерах и тд. разница будет более чем заметна. В том то и дело что на обычной жк матрице игра у тебя ограничена 60 кадрами в сек, больше матрица не в состоянии тебе показать. И все равно сколько тысяч фпс выдает твоя видеокарта, на 60гц матрице больше 60 кадров ты не увидишь.. Вот про что разговор идет.. Когда у меня был CRT монитор я выставлял на нем 100гц и ощущал отчетливую разницу в геймплее по сравнению с 60 стандартными.. И дело тут совсем не в мерцании картинки.
Зайди в магазин, торгующий телевизорами и посмотри разницу в картинке между обычными ЖК с 60гц и современными со 100 или 200гц матрицами.. Разницы в статической картинке и правда не будет (настройки цветопередачи и яркости не в счет), но в динамических кадрах, где камера очень быстро перемещается разница будет гигантская.. Только в телевизорах необходимые кадры дорисовывает чип, а в мониторах видеокарта. Если ты этой разницы не видишь - ты счастливый человек и сможешь серьезно с экономить на новом телевизоре :-)


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Ханыга писал(а):
poot
Чем больше - тем лучше..

Это точно. Вот картинка показывающая преимущество 120Гц над 60Гц в касе.
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2007
Откуда: Мурманск
Ханыга писал(а):
А для чего делают 120гц по твоему?

Допустим, для того, чтобы содрать побольше денег с разных поколений моников. Ведь еще со времен элт у людей в подкорке отложилось "чем больше герц, тем лучше". Сейчас, когда люди смотрят на характеристику "100гц" или "200гц" они думают прежде всего о том, что монитор будет меньше мерцать. Вот в чем проблема, глобальное недопонимание.

Ханыга писал(а):
Чтоб ты с ума не сошел в 3д очках во время игры, когда у тебя для каждого глаза частота обновления будет 30гц.. Ну или 30 кадов в сек если так понятнее..

Конкретно в данном мониторе именно для этого.

Ханыга писал(а):
ЖК экран в принципе не мерцает только на статическом изображении.. Динамическое же обновляется со скоростью 60 или, в данном случае со 120 кадров в сек. Любителю пасьянса думаю будет все равно.. Но на быстрых динамичных играх, гонках, 3д шутерах и тд. разница будет более чем заметна.

Так, а теперь надо определить кто о чем. Начнем с того, что мерцание (например на crt при 60гц) и комфорт от игры это абсолютно разные вещи. Следите за понятиями: жк матрица не мерцает ни на статике, ни на динамике. Этот эффект может наблюдаться только от ламп подсветки, выше я об этом писал. Далее. Я нигде не отрицал, что именно в картинке может быть заметна разница между 60 и 120гц верт. развертки монитора.

Ханыга писал(а):
В том то и дело что на обычной жк матрице игра у тебя ограничена 60 кадрами в сек, больше матрица не в состоянии тебе показать. И все равно сколько тысяч фпс выдает твоя видеокарта, на 60гц матрице больше 60 кадров ты не увидишь.. Вот про что разговор идет.. Когда у меня был CRT монитор я выставлял на нем 100гц и ощущал отчетливую разницу в геймплее по сравнению с 60 стандартными.. И дело тут совсем не в мерцании картинки.

Опять понятия подменяете. Определитесь. Геймплей, то есть ваши игровые ощущения, ваша быстрота перемешения совсем другое, нежели само восприятие картинки. Допустим моник только 60герц, так при 60фпс и 100фпс в игре именно ощущения от игры и именно геймплей будет разный. Хотя моник останется 60герц. Надеюсь хоть сейчас нормально объяснил?:)

Ханыга писал(а):
Зайди в магазин, торгующий телевизорами и посмотри разницу в картинке между обычными ЖК с 60гц и современными со 100 или 200гц матрицами.. Разницы в статической картинке и правда не будет (настройки цветопередачи и яркости не в счет), но в динамических кадрах, где камера очень быстро перемещается разница будет гигантская.. Только в телевизорах необходимые кадры дорисовывает чип, а в мониторах видеокарта. Если ты этой разницы не видишь - ты счастливый человек и сможешь серьезно с экономить на новом телевизоре :-)

Как будет время обязательно схожу посмотрю) Но не сомневаюсь, что все именно так и плавность там лучше.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2009
VioLance писал(а):
Опять понятия подменяете. Определитесь. Геймплей, то есть ваши игровые ощущения, ваша быстрота перемешения совсем другое, нежели само восприятие картинки. Допустим моник только 60герц, так при 60фпс и 100фпс в игре именно ощущения от игры и именно геймплей будет разный. Хотя моник останется 60герц. Надеюсь хоть сейчас нормально объяснил?:)

Но мы говорим о визуальной разнице, при 60герц и 100фпс плавность только ухудшиться(по сравнению с 60фпс) из за пропуска кадров, что улучшиться так это время реакции на управление (точность прицеливания), а вот если при этом было бы 100гц улучшилась бы ещё визуальная плавность.
VioLance писал(а):
Допустим, для того, чтобы содрать побольше денег с разных поколений моников.

Для этого увеличивают динамическую контрастность, а вот 120гц реально нужно для игр.
Ханыга писал(а):
Если ты этой разницы не видишь - ты счастливый человек и сможешь серьезно с экономить на новом телевизоре :-)

Да чушь всё это, разницу видят всё, только не всем она нужна...
VioLance писал(а):
Увидеть тут физически невозможно, да. Зрением.

Допустим что это так, значит при 60 кадрах динамическое изображение по плавности должно быть похожем на то что мы видим из глаз? Но оно ведь не похоже, даже при 120 кадрах оно только приближаться.
Я честно говоря не играл на 120гц ЖК мониторе, но играл на ЕЛТ при 120гц (естественно пр 120ФПС) но мне что то кажется что на ЖК по плавности 120 кадров будут выглядеть чуть лучше чем на ЕЛТ, только на ЖК оно будет чуть смазано в движении, а на ЕЛТ останется резким.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2004
Откуда: СПб
Опять начались споры и подмены понятий о герцах развертки. Отвечу сразу всем. Понятие развертки к ЖК действительно неприменамо, потому что ЖК действительно не мерцает. Это да, но это оказывается правильным только для статичной картинки. Но для ЖК-мониторов все таки заявляют такой параметр, как частота развертки в герцах, так как она показывает, какое количество кадров в секунду в принципе способен отобразить монитор. Стандартная частота развертки ЖК = 60 Гц, а значит если ваша видеокарта способна выдать занчение FPS больше 60, то вы фактически не почувствуете разницу, так как "благодаря" вашему монитору, вы будете видеть по прежнему 60 кадров в секунду. Кто-то скажет, что 60 Гц и так достаточно (а особо "продвинутые" вообще сказанут, что "глаз не способен различить больше физически", вызвав феерический приступ хохота), на что я отвечу: в абсолютном большинстве игр для большинства игроков так оно и есть просто потому, что игроки не предъявляют никаких особых требований к скорости и плавности картинки. В Crysis например стабильные 40 fps это за счастье. Аналогично и в кино, которое вообще идет с частотой 25 кадров в секунду. Правда тут уже оговорка: многие киноманы все таки замечают, что движение в кино при 25 кадров в сек недостаточно плавное, и для них-то и были выдуманы многочисленные технологии типа 120 герц в телевизорах или например WinDVD Tridimension DNM. Как уже правильно было сказано выше, суть их одна и та же - создание дополнительных кадров на основе анализа соседних и их вставка в видеоряд, что действительно позволяет добиться плавного воспроизведения кино.
Но есть такие игры, как например Counter-Strike, Квейк, Unreal - 3Д-экшены, являющиеся киберспортивными дисциплинами. Эти игры достаточно стары, чтобы современное железо могло запросто выдать и 100, и 120 и все 1000 кадров в секунду, тут то и возникает ограничение в 60 (ну или 75) Гц, то есть максимальное число кадров в секунду, выдаваемое монитором. Оно недостаточно! Разница между 75 Гц ЖК-мониторами и 100 Гц (стандартная развертка хороших ЭЛТ) присуутствует, а игроки, играющие в киберспортивные игры друг против друга, видят эту разницу. В Counter-Strike это выражается в более плавном движении и повороте, немного другой физике спрея. Не то, чтобы на 75 Гц ЖК мониторе играть в cs невозможно - просто менее комфортно. А вот на 60 Гц - уже действительно невозможно. Просто появляются ощущение, что игра лагает. В кваке думаю разница между 75 и 100 герцами заметна еще больше - там все так дико быстро, на 75 Герцах появится явное ощущение прилагивания игры.

Выводы: простым пользователям, которые уже много лет сидят на ЖК и не видят никаких проблем с 60 Гц, париться с 120 герцами просто не следует. Не видите разницы - и отлично. А вот для тех, кто сидит до сих пор на ЭЛТ потому что ЖК имеют недостаточное число кадров в секунду, и отчетливо видят и понимают разницу - тем как раз Samsung 2233RZ и другие 120-Гц мониторы станет отличной заменой их старому ЭЛТ-монику. Я как раз заменил свой 19" ЭЛТ Dell P992 на 2233RZ и очень доволен. Никакого инпут-лага, честные 120 Гц, идеальное поведение в CS (играю при 640х480) плюс беспроблемная работа в режимах 4:3 (картинка не искажается в пропорциях а вписывается в экран, появляются черные полосы по бокам)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2007
Всем доброго дня.
Кто-нибудь знает, 3D Vizion от Nvidia -вредно для здоровья?
Очки мерцают для каждого глаза с разной задержкой, синхронизация затвора и смены кадра не идеальная..... посмотрел 30 минут в демо зале, глаза немножко подустали....
Какого это для мозга ? И для глаз?
И как вам сам монитор Samsung SyncMaster 2233RZ по качеству картинки в обычном 2Д режиме - фото, видео, игры, текст ????
Что сейчас лучше брать Samsung SyncMaster 2233RZ или модель от ViewSonic ?

_________________
Core2Duo 6850 3Ghz// 8 Gb DDR2// GeForce 2950GTX 1792Mb// Creative Xtreme Gamer// Asus p5K// Win 7 Ultimate 64 bit


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2009
GUNman
Вы как обладатель 120гц жк скажите, 120фпс одинаково выглядят на ЕЛТ и ЖК или есть какая то небольшая разница в плавности? Мне что то кажется что на жк 120фпс будет выглядеть даже чуть-чуть лучше.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2004
Откуда: СПб
BIG Dady писал(а):
GUNman
Вы как обладатель 120гц жк скажите, 120фпс одинаково выглядят на ЕЛТ и ЖК или есть какая то небольшая разница в плавности? Мне что то кажется что на жк 120фпс будет выглядеть даже чуть-чуть лучше.


лучше точно не выглядит, но ведь и не хуже. Так же.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2007
Сегодня посмотрел реальные игры с 3Д вижн - резидент эвил 5 и бэтмэн новый.....не впечатлило это 3Д.... странно... глубины совсем не было..

_________________
Core2Duo 6850 3Ghz// 8 Gb DDR2// GeForce 2950GTX 1792Mb// Creative Xtreme Gamer// Asus p5K// Win 7 Ultimate 64 bit


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2008
Откуда: Москва
Фото: 0
Чем больше герц, тем лучше.

_________________
Евразийский Союз
Я знаю, что после моей смерти на мою могилу нанесут кучу мусора, но ветер истории безжалостно развеет его
www.sdelanounas.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.03.2005
Откуда: SBP
Приобрел себе полмесяца назад моник + очки за 18200р.
Сразу предупрежу - драйвера для 3D очков Nvidia выпустила только на Visty и Win7, а вот на XP хоть и планируется но я думаю врядли будет. Пришлось ставить вин7.

По поводу монитора нареканий нет, т.к. мой древний LG1730S меня вполне устраивал и матрица у него была NT+Film 12ms (75гц) после него сразу заметил ощутимую разницу в плавности передвижения курсора на 120ГЦ, в динамичные игры соотв. стало играть намного комфортнее.

Теперь про 3D. Глубина везде разная от игр до фильмов вплоть до порнушки 3д XDDD. В хорошо сделанном (сведенном) 3D фильме (например Шрек2) в некоторых моментах казалось что кое что сейчасс вылезет из экрана прямо на тебя (очень поразил момент с пауком). На гостей тоже подействовал отлично. Глаза привыкают к 3D за 1-2 минуты. Игры в 3D работают в 99% случаев, даже если они не указаны на сайте как совместимые. Больше всего понравилось играть с очками в NFS Shift, Lineage2, Fallout3... да и я не тестировал много игр. Вердикт такой - если игра стрелялка (например КС) - лучше играть без очков со 120ГЦ, в других случаях лучше 3D. Недостаток есть у самой технологии а именно lcd дисплеи в очках "затемняют" картинку во время работы 3D, как например старые защитные экраны от излучения на ЭЛТ моники, поэтому приходится выкручивать яркость на максимум. Еще один недостаток - нужна мощная система, а именно видеокарточка, рекомендую не ниже 280, поддерживается так-же SLI за исключением 3way-sli и кстати с ATI не работает.В 3D очках на каждый глаз приходится по 60ГЦ+прибавте к этому снижение фпс в 1.5-2 раза т.к. по сути видеокарта выводит 2 разных изображения вместо одного. Также на сайте Nvidia можно скачать драйвера для работы со старыми 2-хцветными очками, для того чтобы посмотреть 3D на любом мониторе и понять - надо ли это ему или нет.

kinohd писал(а):
Всем доброго дня.
Кто-нибудь знает, 3D Vizion от Nvidia -вредно для здоровья?

Очепятка, правильно будет 3D Vision
Вместе с очками идет инструкция - там это все описано, как я понял - не вредно если очки использовать по назначению, подойдите в любой магазин и попросите почитать инструкцию.
kinohd писал(а):
Очки мерцают для каждого глаза с разной задержкой, синхронизация затвора и смены кадра не идеальная..... посмотрел 30 минут в демо зале, глаза немножко подустали....
Какого это для мозга ? И для глаз?

Между ИК излучателем на столе и ИК приемником в очках не должно быть препятствий (должна обеспечиватся прямая видимость) видимо это условие в демо зале не соблюли XD.
kinohd писал(а):
И как вам сам монитор Samsung SyncMaster 2233RZ по качеству картинки в обычном 2Д режиме - фото, видео, игры, текст ????
Что сейчас лучше брать Samsung SyncMaster 2233RZ или модель от ViewSonic ?

Ну я думаю раз сама Nvidia предлагает в продаже комплект Samsung 2233RZ + 3D очки, то соотв. выбор очевиден.
По поводу очучений от пользования 2233RZ положительные, если вас устраивает матрица TN тогда и вам понравится.
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
kinohd писал(а):
Сегодня посмотрел реальные игры с 3Д вижн - резидент эвил 5 и бэтмэн новый.....не впечатлило это 3Д.... странно... глубины совсем не было..

глубина настраивается колесиком сзади ИК Излучателя, или в драйвере Nvidia.
WaterFlex писал(а):
Ребят, а можно вопрос? Зачем брать обрубки вроде 1680x1050, когда лучше доплатить несколько тысяч и взять полноценный Full HD 1920х1080 или 1920х1200 (с запасом) монитор?

тут изюминка в 120ГЦ а также в 3D играх\фильмах. Если вам хочется Full HD на сайте Nvidia предлагают 3D телевизоры http://www.nvidia.ru/object/GeForce_3D_ ... ow_ru.html, вот только незадача
1 Это другой ценовой диапазон
2 Это другая диагональ
3 Тут Потребуется 2х295 в SLI для запуска игрушки в 3D на таком разрешении
P.S. Есть еще 3D проектор

Если есть вопросы - задавайте, отвечу.


Последний раз редактировалось MikenFox 27.10.2009 18:45, всего редактировалось 5 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2008
Откуда: Москва
Фото: 0
Ребят, а можно вопрос? Зачем брать обрубки вроде 1680x1050, когда лучше доплатить несколько тысяч и взять полноценный Full HD 1920х1080 или 1920х1200 (с запасом) монитор?

_________________
Евразийский Союз
Я знаю, что после моей смерти на мою могилу нанесут кучу мусора, но ветер истории безжалостно развеет его
www.sdelanounas.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2008
WaterFlex писал(а):
Ребят, а можно вопрос? Зачем брать обрубки вроде 1680x1050, когда лучше доплатить несколько тысяч и взять полноценный Full HD 1920х1080 или 1920х1200 (с запасом) монитор?


А какие из них имеют 120 герц обновления экрана.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2007
MikenFox писал(а):
Если есть вопросы - задавайте, отвечу.

вчера прикупил себе наборчик - 2233рз+очки, качнул последние дровишки под 3д... но вот незадача на контрастирующих объектах видно силуэты развоения картики в очках, даже в тестовой деме с летающим лого и буквами, это какнибуть можно исправить?

ЗЫЖ ещё там подсказки по улучшению качества вылазят когда игрушки грузишь... что означает goto system settings and set motion blur to off ???


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 227 • Страница 4 из 12<  1  2  3  4  5  6  7 ... 12  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan