Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2004 Откуда: Украина
impela писал(а):
Так все же, 3d vision и g-sync работают вместе?
По логике они не могут работать вместе, поскольку в режиме 3D Vision 2 УЖЕ используется подобие ULMB - лайтбуст, при чем на всех поддерживаемых мониторах, для того, чтобы снизить гостинг/перекрестные помехи.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
gunzoller писал(а):
По логике они не могут работать вместе, поскольку в режиме 3D Vision 2 УЖЕ используется подобие ULMB - лайтбуст, при чем на всех поддерживаемых мониторах, для того, чтобы снизить гостинг/перекрестные помехи.
Как раз из-за наличия ulmb совместимость только больше становится. И блюр и гостинг сводятся на нет за счёт повышения скорости зажигания и гашения пикселов как очков, так и экранов. Это в теории повышает реальный частотный диапазон работы и тех и других. Нам же остаётся только получить динамическое синхронное переключение частоты и на очках и на мониторе. На деле же мы пока имеем фиксированную синхронную частоту в очках, при том, что в мониторе она уже динамически переключаемая (это сам джисинк и есть). Боюсь, что вопрос решит только выпуск нового 3-го поколения очков с подходящим контроллером. Надеюсь, это уже есть в планах NVidia. Дженсен, плз, прокомментируйте? )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Reveal809 писал(а):
+60% это во первых, и мне кажется дровишки допилили
К нашему 3движену они там жесинк не допилили? Может "о чудо" и они вместе уже заработали? (чего мы все так с нетерпением ждём, чтобы побежать в магазин купить сабж топика)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2009 Откуда: Россия Екб Фото: 17
Alex TOPMAN писал(а):
чтобы побежать в магазин купить сабж топика
Реально сам прозрел, 144 фпс в батле на ультра и все очень плавно, ГТА 5 - просто заглядение ))) Голословно говорить базар 0 - не поймешь, нужно потрогать просто ))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Reveal809 писал(а):
Реально сам прозрел, 144 фпс в батле на ультра и все очень плавно, ГТА 5 - просто заглядение ))) Голословно говорить базар 0 - не поймешь, нужно потрогать просто ))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
До выхода DX12, который перераспределит много нагрузки с CPU на GPU, узким местом для 3d будет оставаться CPU. Поэтому, падение fps при его включении составит от 2,2 раза (для низких разрешений типа 1680 х 1050) и выше. В 2 раза это от двойной работы (создание и рендер второго ракурса), а 0,2+ это всякие накладные расходы. Лет 6 назад, когда я этот вопрос проверял тестами: значения лежали в основном в коридоре от 2,2 - 2,4 раза. Случае с ф1 и 113 fps говорит лишь о том, что без 3d железо вполне тянет и больше 200, но ограничивает уже макс. частота монитора. Кстати, при включенном vsync эта частота не могла быть выше 72 (т.е. 144/2, т.к правильно, когда частоту показывают для каждого глаза в отдельности, а не суммарную). Ты играешь без vsync? Тиринг тебе не мешает? (113 это ниже 120, а значит он - точно есть, просто кто-то его не замечает, а кто-то наоборот)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2009 Откуда: Россия Екб Фото: 17
Без вертикалки. Есть как бы раздвоение от белых объектов, причём во всех играх в 3d. Причину понять не могу, именно от белых фонов, как сдвиг картинки (сдвиг в разных плоскостях) мне кажется это не доработка 3 движн. Помню толи тени убирал в ф1 становилось не так видно. В том райдера с небом такая же хрень была, да и в бэтмане тоже. Раздвоение силуэта типа с белыми тонами. Хз что это.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения