Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2007 Откуда: Москва
Прежде чем задавать очередной вопрос, просьба ознакомиться с FAQ ФАК находиться на первой странице данной темы. В нем вы найдете ответы на такие вопросы, как:
Полные характеристики монитора;
На что стоит обращать внимание при покупке;
Как настроить монитор, в т.ч. как поправить его цветопередачу;
Все о драйверах к монитору, гарантии и битых пикселях, а также многое другое.
А также, в ФАКе освещен вопрос проблемных точек. ФАК постоянно обновляется и дополняется. С уважением, куратор темы DragonFire
Последний раз редактировалось DragonFire 16.10.2008 18:40, всего редактировалось 17 раз(а).
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2007 Откуда: Москва
GEO.PShttp://ifolder.ru/7305208 GEO.PS,ControlFreak Ладно, хватит ругаться. каждый из Вас по своему правы.
Нет ничего удивительного в том что Вас, ControlFreak бесит переливание воды через сито, но вместе с тем как уже замечали у нас есть тут люди, которые реально соображают в деле. Мне, например, тоже хочется узнать причину возникновения - если перегрув, в случае чего поставлю пару кулеров за монитором. Ну и т.д. А моник в СЦ везти надо. С моим проблем нет. А если тут есть из Москвы люди с проблемными мониками, надо съездить. Прямо с блоком. Была бы машина, предложил бы подвезти, но увы)
_AMDuser_ Много интересных мыслей, еще бы их проверил кто-нибудь.... Эхх....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2006 Откуда: Магнитогорск
Через неделю привезут ASUS VW222U, посмотрим что к чему.
По поводу ярких зеленых или красных окантовок из точек, была у меня такая проблема на Вьюсонике, общался с мастером, возил в сервисный центр, оказалось что панель сильно греется (проявляется когда долго играешь).
Ещё, как тут уже говорили, блок питания монитора работает неправильно, пробуйте разные источники питания, (напрямую в розетку, ИБП, сетевой фильтр, стабилизатор или заземлить).
Какое родное разрешение матрицы VW222U?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.09.2005 Фото: 0
после решения старой, возникла новая проблема ))
когда снимаю скиншот нажатием PrtScr, а затем в Photoshop CS2 вставляю в новый файл (Ctrl-N, Ctrl-V) то всё изображение какое-то ненормальное. Всё в каких-то фиолетовых тонах, а не так как на экране. В чём тут прикол? Раньше такого не было с древним CRT-монитором...
P.S. Если скрин делать с помощью встроенного в винду mspaint, все цвета в норме!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2007 Откуда: регион 78
McArcher писал(а):
Раньше такого не было с древним CRT-монитором...
Скриншот снимается "тупым сканированием" буфера экрана (такая область памяти) и записываением его содержимого в файл.
Поэтому тип монитора ни на что влиять не может. Здесь софтовая закавыка, а где она, в дровах или шопе - нужно определить самому.
_________________ ...И хто у вас тут в цари крайний будет? Что... совсем никого? (падал прошлогодний снег)
Итак... что выяснилось. Точки движутся одновременно с изображением - это факт. С одной стороны это может быть проблемы с памятью видяхи, точнее с её содержимым (может быть просто битый код). С другой стороны, не проблема ли это монитора, который неадекватно реагирует на содержимое оной?? Я считаю что без второго монитора в режиме клон тут не обойтись. Причём в идеале это должна быть панелька тоже с 22". Тут уже без разницы, заведомо рабочий второй монитор ошибки в сигнал не внесёт, а вот зато станет известно - эти точки лажа монитора, или всёже памяти видяхи. В первом случае если точки появятся на одном а на другом их небудет - это виноват монитор. Если на обоих - то это шалит с сигналом наш сабж.
Я немного запоздал конечно, но помню кто-то говорил что не в родном разрешении монитор "тормозит"... Вот нашол статейку http://www.computerra.ru/offline/2002/4 ... page3.html, а еще кого интересует вот - http://offline.computerra.ru/2002/429/15686/ очень понятно и хорошо пишут.
Отмечу что у себя огромной разницы не наблюдал. Правда чуть-чуть заметна разница в Half-Life 1, как-то резвее она бегает на родном разрешении, НО только в OpenGL, при переключении в DirectX разница не ощущалась как в родном разрешении так и на неродных. Думал от сложности рендеренной картинки зависит - проверил на сталкере. Хотя изначально идея была фиговая, так как до родного разрешения моника моей видяшке не дотянутся, однако 1280х960 выглядит чуть медленне чем низшие разрешения. Также в OpenGL проверил хроники риддика. Всё гуд. Ниже разрешение - больше FPS как на глаз так и на Fraps Если кто нить подгонит GT280 проведу более точные опыты Хотя всё сказано тестом в Half-Life.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 27.11.2007 Откуда: г. Брянск
Отпишусь и я, монитор с прошивкой 004, куплен до Нового Года дату выпуска не помню ( уточню как дома буду). Точки с тех пор появлялись три раза длительностью секунды по две-три, а в прошлую субботу играл пол дня в DMC4 на 1680х1050 + максимальных настройках графики и тут высыпали зелёные точки по всему экрану и добравольно пропадать не захотели . Точки привязяны к графике выдаваемой видюхой, меню воспроизводиться монитором без точек ( что указывает на исправность матрицы ) потом решил переключить в режим D-Sub там серверок робит постоянно, точки пропали и при переключении в режим DVI не появились. Так вот, если бы народ не отписывался что точки появляются на разных видюхах, то точно бы подумал что глючит видеокарта. Теперь что думаю: точки появлялись в зимний период когда батареи топили не при памяти, а монитор стоит на столе за которым и находится батарея которая его и прогревала, в период с окончания отопления точки не появлялись до прошлой субботы когда жара на улице достигла 30и градусов и была полная вешалка. Так что возможна привязка точек и к температурному режиму эксплуатации.
Всё выше написанное ИМХО. Как точки появятся поэксперементирую ещё...
Hi, All!
На 222U происходят периодические отключения где-то до 1 сек картинки монитора (кнопка питания в это время не отключается, экран абсолютно черный - т.е. лампы подсветки в сей момент получается, что не работают). Ряби у меня пока нет - монитор работает с марта этого года.
Это похоже на просадки или броски напряжения в сети питания. Можно поступить 2 способами. 1 - Воткнуть мультиметр в сетевой во время оных потуханий (естественно мерять напругу а не ток, это я так, к слову). Ещё как вариант понаблюдать за лампочкой в люстре... И если есть просадки в сети 2 - преобрести бесперебойничек долларов за 70. Можно конечно и дороже, но даже того что за 70 хватит для нормального завершения работы в течении 5 минут ну и может решить проблему переодического отключения.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2007 Откуда: Москва
beloff Лучше купи ИБП, лишним не будет, а еще лучше такой, который подключается к компу. Тогда без проблем по графикам смотришь просто просадки напряжения или колебания частоты. И сразу стаанет ясно от напряжения это зависит или нет...
Ребят может подскажете?
У меня возникла такая проблемка, в динамичных сценах, возникают горизонтальные полоски, ну такое смещение, вроде как. Я и драйвера ставил, и на разных компьютерах пробовал, тоже самое. Я не специалист, это случайно не время отклика такое маленькое? Шлейф появляется по горизонтале в динамичных сценах, когда мельнаие перестаёт, и он пропадает.
Как или чем можно проверить время отклика матрицы. И есть ли решения это проблемы. Просто везде пишут что у этого монитора время отклика нормальное, не может же быть что у меня с этим проблемы. Проблема со шлейфами наблюдается как через DVI так и d-Sub. Подскажите пожалуйста.
когда мельнаие - мммм.... что-то я не понял этого слова...
А насчёт полос - это вертикальная синхронизация вроде. Ставь не бойся! Современные видяхи его тянут без проблем! Вот только везде выше 60 FPS не будет, пока не включишь тройную буферизацию (всё делается через драйвера видеокарты)... если интересно расскажу подробнее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2007 Откуда: регион 78
Короче... ну кто-нибудь с траблами мона, кого уже достало мотаться по СЦ, пробовал отдавать монитор "на прожарку" интерфесно-скалерных схем? А то опять топчемся на месте.
_________________ ...И хто у вас тут в цари крайний будет? Что... совсем никого? (падал прошлогодний снег)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2006 Откуда: Магнитогорск
1680х1050 это что то вроде стандартного разрешения.
Был у меня моник разрешение матрицы 1366х768, но такого нет в стандартах, а есть 1360х768 и что получалось в итоге, на мониторе 5 вертикальных замыленных полос на равном расстоянии равной ширины. Получается что изображение передавалось не точка в точку, а с интерполяцией.
Вобще в играх это особо не доставало, но вот когда текст на весь экран и буквы в некоторых местах замыленны, на форумах долго не усидишь.
Пытался вручную в дровах указать разрешение, и всякие интерфейсы пробывал.
Т.е. может так получиться что матрица 1684х1050.
Ещё, режим 4:3 так же как на теликах, т.е. по бокам будет 2 широких черных полосы ?
Но можно было сделать иначе - просто создать для моника драйвер через RivaTuner. Поставить его "насильно" и теперь это разрешение будет во всех играх
Цитата:
Ещё, режим 4:3 так же как на теликах, т.е. по бокам будет 2 широких черных полосы ?
нет. всё будет нормально, ну тоесть 1,3333... растянут до 1,6. а вот благодаря некоторым разработчикам, если ставить галку в некоторых играх что моник широформатный, то какбы видяха захватывает чуть большую область по горизонтали, тем самым делая растяжку под соотношение 1.6 без последствий. да и само по себе 4:3 на этом монике нормально выглядит из-за того что он 16:10
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], vl0672 и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения