Такие же градиенты были ещё на ЭЛТ мониторах, в зависимости степени качества видеофайла либо сильные либо еле ззаметные. ЭЛТ, сами понимаете, ни разу не ЖК.
В играх самой эффективной борьбой с градиентом для меня стал Reshade c включенной опцией Deband. Diablo 3 после этого стала выглядеть почти идеально. Ухудшения картинки нет, а в статистике написано, что теряется меньше одного фпс из-за решайда. Жалко к браузеру применить нельзя.
Также есть видео плеер PotPlayer с функцией устранения полос, в нём можно смотреть видео с ютьюба. Что становится очень удобным, если скачать расширение для браузера, которое добавляет кнопку трансляции в видеоплеер. В этом плеере проблемные видео смотрятся очень даже неплохо.
Update: Cкачал MadVR (high quality DirectShow video renderer), отключил в PotPlayer'e функцию устранения полос, а в качестве вывода видео указал MadVR. В настройках MadVR'a вместо 8 бит форсировал 6 бит (!), также включил некоторые dithering функции и устранение полосок и всё стало намного лучше. Даже в тех местах где люди с IPS видят бандинг (лого близарда например) стало гораздо лучше. С тёмным тоже стало хорошо.
Даже это видео с отвратным качеством выглядит хорошо для меня.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2017 Откуда: Санкт-Петербург
GenaSup писал(а):
Update: Cкачал MadVR (high quality DirectShow video renderer), отключил в PotPlayer'e функцию устранения полос, а в качестве вывода видео указал MadVR. В настройках MadVR'a вместо 8 бит форсировал 6 бит (!), также включил некоторые dithering функции и устранение полосок и всё стало намного лучше. Даже в тех местах где люди с IPS видят бандинг (лого близарда например) стало гораздо лучше. С тёмным тоже стало хорошо.
Даже это видео с отвратным качеством выглядит хорошо для меня.
А решейд во всех играх работает? И полностью ли делает картинку как на ips?
У меня никогда не было ips, но с решайдом становится идеально для меня. Устанавливается он по такому принципу: 0. Скачиваешь установщик решайда один раз. 1. Запускаешь установщик и указываешь путь к экзешнику игры. 2. Выбираешь Directx 9 или DirectX 10+ или OpenGL (в зависимости от того, что в игре используется) 3. Далее тебя спрашивают, скачать ли эффекты, нажимаешь да, они скачиваются, далее можно выбрать только Deband.fx. 4. Запускаешь игру, нажимаешь шифт + Ф2, создаёшь свой пресет и активируешь дебанд, можно назначить кнопку, чтобы отключать и включать его, чтобы посмотреть изменения. Теоритически это должно работать с любой игрой.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2017 Откуда: Санкт-Петербург
Получается решение проблемы найдено и тему можно закрывать. Видимо производители по "игровому" зашили гамму в эти моники и ее можно скомпенсировать ПО. Вот на моем ноутбуке если немного увелисть контрастность в настройках интел графики то появляются 100% идентичные градиенты. А как 27" - не много?
Раньше у меня был монитор 22, но мне больше нравилось играть на телевизоре, к 27 быстро привык. Я бы не назвал это прям хорошим решением проблемы, потому что это всё-таки уже пост обработка изображения, чтобы градиенты не виделись на мониторе. Но это хорошо работает и я доволен.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2017 Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Даже это видео с отвратным качеством выглядит хорошо для меня.
У меня тоже получилось и теперь даже с выкрученной гаммой на градиентов нет в тех тестовых видео. Правда пока не получилось включить решейд в сталкере и метро 2033.
У меня тоже получилось и теперь даже с выкрученной гаммой на градиентов нет в тех тестовых видео.
А что сделал для этого?
bobleman писал(а):
Правда пока не получилось включить решейд в сталкере и метро 2033.
https://www.youtube.com/watch?v=8H-FD7FGzTo вот видео с установкой, первые две минуты установка, дальше автор делает много не нужного для нас. Для Сталкера скорее всего надо выбирать DirectX 9.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2017 Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
А что сделал для этого?
Zoom плеер с madVR в настройках включил remove banding artifacts- hight Я понял как его ставит. Просто в метро 2033, например, можно открыть окно управления, но там нет эффектов почему-то. А вообще в играх наверно и так это не заметно особо?
Я понял как его ставит. Просто в метро 2033, например, можно открыть окно управления, но там нет эффектов почему-то.
Возможно, не скачал, во время установки спрашивают, скачать или нет.
bobleman писал(а):
А вообще в играх наверно и так это не заметно особо?
У меня сейчас мало игр чтобы проверить, но говорят, что не заметно, кроме, может быть, игр с преобладанием тёмных цветов (Outlast 2, Resident Evil 7). Из личного опыта: В Dishonored 1 не вижу проблем. Diablo 3 специально скачал, что бы посмотреть, там видно, решейд помогает. PUBG нет проблем. Watch Dogs нет проблем. Dota 2 проблемы только в меню и при выборе персонажа, градиенты вокруг дыма, решейд отлично справился. Ведьмак 3 проблемы только в пещерах, решейд не ставил. Больше ничего не проверял. Попробуй ещё в madVR поставить 6 бит для своего дисплея, в remove banding artifacts- medium, а в dithering Error difusion - option 2. Так, помоему, лучше всего. И картинка не портится и бендинга нет.
Последний раз редактировалось GenaSup 24.09.2017 19:54, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
GenaSup писал(а):
В играх самой эффективной борьбой с градиентом для меня стал Reshade c включенной опцией Deband.
Это говорит как раз о том, что не во всех играх выводится/рендерится весь цветовой диапазон. Некоторые разрабы, например, такой фильтрацией стилизуют свою игру (есть у них такой приём). И это может быть вполне реальной причиной бандинга.
Это говорит как раз о том, что не во всех играх выводится/рендерится весь цветовой диапазон. Некоторые разрабы, например, такой фильтрацией стилизуют свою игру (есть у них такой приём). И это может быть вполне реальной причиной бандинга.
Да, это уже понятно, что первоначальная проблема прежде всего в источнике. Но мы пытаемся противостоять тому, что современные gsync 1440p мониторы с матрицей TN показывают эти цветовые проблемы настолько дико, что люди просто возвращают мониторы в магазин и переходят на IPS мониторы.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2017 Откуда: Санкт-Петербург
GenaSup, можешь протестить в ведьмаке в пещере или в метро 2033 где-нибудь с и без решейда и сфотать? Так, чтобы разницу увидеть на фото, если она будет конечно же. Вот кстати, г-синк- вообще заметен? Или на <60 заметен, а после нет? Стоит 8 тысяч переплаты?
GenaSup, можешь протестить в ведьмаке в пещере или в метро 2033 где-нибудь с и без решейда и сфотать? Так, чтобы разницу увидеть на фото, если она будет конечно же.
В ведьмаке и так с этим проблем нет почти, но вот:
Без решайда: #77
С решайдом: #77
Без решайда: #77
С решайдом: #77
Также дневное небо становится гладким.
bobleman писал(а):
Вот кстати, г-синк- вообще заметен? Или на <60 заметен, а после нет? Стоит 8 тысяч переплаты?
Становится очень плавно конечно, падения кадров ощущаются плавнее. Но самое главное - низкий инпут лаг. Я его не чувствую. Могу в PUBG спокойной играть с г-синком. С вертикальной синхронизацией не играл бы.
На забугорных сайтах некоторые пользователи писали в поддержку Nvidia с этой проблемой. Просили добавить включаемый Dithering в Nvidia Control Panel, который бы, я думаю, всех бы устроил. Я тоже написал им на прошлой неделе, потом ещё подкидывал им информации, что я пробовал сделать. Сегодня получил такое письмо: #77 Надеюсь, что это не обычный ответ от службы поддержки, а правда что-то значит и будет получен результат. И тогда возможно стоило ещё 2 года назад (или когда там начали появляться эти мониторы) начать многим писать об этом в Нвидию.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения