Не искажайте наименования торговых марок, в т.ч. не переиначивайте иностранные марки и название опций на русский - это затрудняет поиск полезной информации, в т.ч. решения проблемы, аналогичной вашей, т.к. поисковый движок не обрабатывает искажения - это невозможно технически.
Прежде чем задать вопрос, желательно как можно детальней его сформулировать, чтобы быстрее получить ответ. Укажите желаемую диагональ, предполагаемую сумму, расстояние просмотра, то для чего телевизор будет использоваться. Если вы просите помощи в выборе оборудования за определённую сумму, обязательно выкладывайте список из кандидатов на покупку или давайте ссылку на онлайн-прайс продавца(-ов).
Последний раз редактировалось Karats 22.07.2020 11:26, всего редактировалось 7 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.01.2013 Откуда: РФ Фото: 1070
Яков писал(а):
но вопрос в том что по правилам транспортировки ЖК панелей можно перевозить только в вертикальном положении, ни в горизонтальном, ни под углом. на кочке авто тряхнёт, и матрица лопнет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай, Бийск Фото: 5
Leon75 писал(а):
нет просто слов...
вы ЖК 55" перевозили самостоятельно?
Добавлено спустя 5 минут 25 секунд: 345thf так у меня то не AMD, а Nvidia! в подписи указано, даже в профиль не надо лезть..
troll писал(а):
Ну нет же. LCD = мягкий экран, не стекло как у плазмы.
а откуда тогда на авитах куча ЖК теликов, моников по 1000 руб. с разбитыми экранами? лопаются влегкую..
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд: я конечно понимаю, все пытаются помочь с возвратом. да уже вернул.
меня как током "дернуло", позвоню как я на горячую линию, с претензией: зашел в серв.меню, оказалось наработка 3327 часов, то есть больше 10 ти месяцев развлекал покупателей в торговом зале. да в моих условиях это 2 года телевизору работать. почему меня не уведомили об этом? ни в каталоге, ни в документах не сказано что витринный образец, телевизор покупается как новый, а по факту б/у, и сильно б/у. приезжайте и забирайте! соединили с нашим филиалом, больше часа я перепирался с менеджерами, то один говорит, то другой. подождите щас "главный" менеджер подойдет. подошел, сразу все выяснилось. извинился что не предоставили информацию о товаре, через час сам приехал на фургончике, все осмотрел, сильно не приглядывался. видит матрица не тертая, я даже не протирал, как была в пыли и с отпечатками курьеров (при распаковке наляпали), так и оставил. пленки транспортировочные на месте. пульт в родном пакетике. без вопросов в общем позвал помощника, погрузили, увезли. матушка следом на трамвай и в магаз, вернули деньги без проволочек! в общем сервис у бийского RBT на уровне!
меня как током "дернуло", позвоню как я на горячую линию, с претензией: зашел в серв.меню, оказалось наработка 3327 часов, то есть больше 10 ти месяцев развлекал покупателей в торговом зале. да в моих условиях это 2 года телевизору работать. почему меня не уведомили об этом? ни в каталоге, ни в документах не сказано что витринный образец, телевизор покупается как новый, а по факту б/у, и сильно б/у. приезжайте и забирайте!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай, Бийск Фото: 5
IceFireW писал(а):
Все запутано и непонятно.
чего не понятно то? написал пару раз инженерное меню, пару раз сервисное. сути это не меняет! причина для возврата как раз большая наработка, телевизор покупается вроде как новый, почему то ни в каталоге на сайте магаза, ни в документах не указано что витринный образец. обман покупателя! еще и подсунули дефектный экземпляр, не удивлюсь что возвратный или отказной, его на витрину и влепили, когда рядом еще 10-ок телевизоров включены то недостатки одного и не заметишь.. Спасибо akiverin-у за науку как посмотреть часы наработки!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай, Бийск Фото: 5
Йож писал(а):
зачем ломать правильное отображение?
здесь можно поспорить, а кто сказал что по умолчанию изображение правильное? я например иногда уменьшаю цифровую интенсивность в драйвере Nvidia, иначе цвета "токсичные", сильно яркие. мне больше устраивают потемнее, насыщеннее. примерно так -
по умолчанию 50%
#77
и интенсивность 40%
#77
на мониторе LG 24MP88HV-S "затемнения" цветов, приближения к натуральным оттенкам удалось настроить в меню самого монитора, параметр "насыщенность", это не температуры RGB.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.04.2008 Фото: 0
Йож писал(а):
глупый вопрос, а зачем ломать правильное отображение?
изза спецыфики уменьшаю до 6000 на моем тв добле визион включяющий 12битный цвет, на чипсете компа 48 линий пси-е для оптимального курения бамбука современому новоделу чипсетов итд (плюс подсветку уменьшаю до 3 из 10 ато такой ндр покажет глаза у носа соберуца)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай, Бийск Фото: 5
Ivan_FCB писал(а):
Такой же, только без пробега?
нет уж, раза хватило. если-бы картинка устроила по цветам и возвращать может не стал. все таки ценник сильно снижен, 44 390 руб, столько стоит Hisense 55U7QF.
Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:
IceFireW писал(а):
Зачем было сидеть 7 дней если сразу 12 числа было понятно, что тв ломаный?
я надеялся удастся настроить цвета чтобы картинка стала "съедобной", но нет.. повторюсь, на бюджетном Hyundai H-LED43U601 вообще кроме яркости и контраста ничего "крутить" не пришлось, цвета из коробки великолепные, причем при подключении к ПК. жаль больше такую модель на этой же матрице не производят.. сейчас все Hyundai 4K с глянцевыми матрицами. брал после Hyundai H-LED40ET3000, не то, глянцевый экран точно не для меня. был бы глянец-антиблик не продал бы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.06.2008 Откуда: Ленинград
Яков писал(а):
а кто сказал что по умолчанию изображение правильное?
по стандарту для мониторов сргб температура 6500к яркость 120кд кстати можно вспомнить cltest, которая даже без калибратора вполне настраивает кривую гамму, правда я не знаю, она еще способна работать в этих ваших десятках или нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай, Бийск Фото: 5
Йож писал(а):
которая даже без калибратора вполне настраивает кривую гамму
я вообще не любитель крутить параметры цветности в Win-де, все должно настраиваться средствами самого монитора или телевизора. по той простой причине что не только к ПК подключен, или не к одному ПК, на всех одинаково калибровать что ли? или у того же TV BOX, или приставки DVB-T2 может не оказаться параметра "насыщенности", компенсируется настройками в телике.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2006 Откуда: Г. Калининград Фото: 1
Яков писал(а):
все таки ценник сильно снижен, 44 390 руб, столько стоит Hisense 55U7QF.
Не знаю как сейчас, а в 2019-м, когда стоял перед выбором, телевизоры Hisense не умели в RGB 4.4.4, только YCbCr, соответственно в качестве монитора сомнительный выбор. Ну, и на ШИМ подсветки проверять
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай, Бийск Фото: 5
Ivan_FCB писал(а):
телевизоры Hisense не умели
да я не собираюсь покупать Hisense или TCL, как бы их не пиарили на ютюбе, все равно это "китайщина", в бюджетных моделях наверняка самая дешевая если не матрица, то электронная начинка точно, не зря пишут "срок службы - 5 лет", а потом просто сдохнут все емкости, "устанешь" менять.. если не Sony, то наверное LG, и то по качеству есть вопросы.. и ШИМ тоже есть у многих моделей, у того же LG 50nano79, хочу LG 50UN8000 посмотреть, может найду на витринах магазов(?) если понравиться, пробовать заказывать новый не распакованный, хотя менеджер в RBT "сообщил" что все распаковывают перед доставкой. то есть нужно договариваться что бы не распаковывали, приезжать в магазин, пусть при мне распакуют, проверят целостность матрицы и т.п., фотать серийник, и потом пусть везут по адресу. доставка курьером, они отвечают за товар во время транспортировки. как то так, а то снова какой нить витринный всунут. вроде зачем такие сложности? ну так если у нас лукавят продавцы, больше ничего не остается.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай, Бийск Фото: 5
IceFireW писал(а):
Лапшу нужно откидывать. Вопрос - зачем его распаковывать?
я тоже самое спросил, ответили якобы для проверки целостности матрицы, и работоспособности, подключают и проверяют включается или нет(?) если целый то отправляют. а если курьер привезет, и экран расколот, на него повесят.. в общем чтобы было с кого денег содрать. у нас что в DNS, что в RBT доставка сторонней ТК, вот в e2e4 курьеры штатные, везут не распакованный. вот и пойми "лапша" или нет..
Добавлено спустя 1 час 7 минут 44 секунды: интересно что лучше LG 50UN8000 или 50NANO79? прямого сравнения не смог найти.. у 50NANO79 понятно что подсветка по технологии NanoCell, и 60Hz. по 50UN8000 так и не понял, в игровом режиме 50 или 60Hz?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения