Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.03.2010 Откуда: Киев Фото: 0
Хочу заменить профильный Asus Arctic Square на перформу. Сейчас при линпаке при 4 Ггц, 1,4в через 10 минут температура достигает 67 градусов. Какой приблезительно будет профит от замены кулера? Стоит ли менять?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.03.2010 Откуда: Киев Фото: 0
DELGADO Боюсь, что летом будет больше 70 градусов без линпака. Да и вообще, думаю на срок износа процессора и питалова МП это влеяет не очень хорошо... Если будет на 10 градусов ниже - я бы купил, тем более куллер достаточно "дешевый".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2006 Откуда: Е-бург
Йазь стартового напряжения не хватает вентилятору. На вашей материнке наверное есть несколько профилей управления скоростью вращения процессорного вентилятора. Попробуйте с этим поэкспериментировать.
Здесь есть обладатели i5-3570k с перформой? Стою перед выбором процессора (2500к или 3570к взять под разгон на перформе). Как считаете, каких стабильных частот и приемлемых температур (~75 max) можно достичь на i5-3570k с перформой?
От матери зависеть будет и от других факторов + не забываем, что иви греются больше. Я вообще не вижу смысла в иви на данном этапе эволюции камней, предвосхищая вопрос - также как и в pci3.0. Перформа запросто справится с неэкстримальным 2500к, вообще, тестов много.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2012 Откуда: Волгоград
ZALMAN не хочет указывать максимальную величину воздушного потока (CFM), но чтобы сравнивать с другими кулерами надо иметь хотя бы приблизительное представление о мощности "CNPS11X Extreme" или "10X PERFORMA". Никто не имеет ориентировочной информации по данному вопросу? Буду признателен...
и вообще, стоит ли ставить два? может одного хватит? и как вообще ставить их правильно, чтобы охлаждал, и при этом в корусе было всё правильно
а тему почитать? около ~5С разницы - много или мало это зависит от ситуации "Правильно" - это когда кулер установлен по интструкции, т.е. параллельно памяти, а вертушки на нем стоят на вдув у памяти и выдув к заднице корпуса по поводу "нужно-ненужно", еще вполне надо учитывать возможность матери управлять обоими и уровень шума, а также, расстояние от задней вертушки до задней стенки корпуса, на которой, к примеру, у меня еще одна вертушка висит и всё в купе не очень хорошо на шум влияет. Да, и т.к. сам по себе кулер вполне тяжелый, а вертушки вполне себе оборотистые, могут добавляться вибрации - нужно определиться со схемой воздушных потоков, чтобы потом не жалеть о шуме, в температуре же особого выигрыша сложно будет добиться
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения