Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2004 Откуда: СПб
Немного информации про 5850 и AC twin turbo pro: http://i106.photobucket.com/albums/m274 ... CN0157.jpg http://i106.photobucket.com/albums/m274 ... CN0159.jpg Т.е. ценой отрезания нескольких кусочков пластин, кулер оказывается совместим, причем ставится вместе с родной рамой. На второй фотографии видно, что выпирающая около разъемов питания часть штатной пластины установке не мешает. Для установки его на 5870 ничего отрезать не придется, но зато со штатной пластиной скрестить его не получится - на VRM надо будет что-то другое юзать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2008 Откуда: 78 Фото: 18
Himik_15 ну в общем да, вертушки уже привинчены...добавлю, что вертушки очень качественные, во всяком случае мне попались тихие, без каких-либо посторонних шумов, скорость до 1600 об\мин, 3пин коннекторы...в комплекте хороший набор радиаторов...для VRM нужно отдельно радиатор приобретать...я поставил только кулер, всё нормально даже без радиаторов, но если гнать то обязательно радики ставить...
Pyroman на 5870 цельный кулер для всего, так что по-любому не "скрестить" его ни с одним альтернативным кулером...
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
калибр 928 А что вообще лучше и самое мощное на 5850 из альтернативного воздуха, чтоб не снимать раму и чтоб более менее питалово охлажадлось этой рамой и обдувом от вентилей радика - туда точно ниче лепить нехочу? Я так понял это Трад так как 6 трубок? Разгон полюбому будет, уже 850/1200.... Или не парится и сток оставить? - 900 по ядру потянет?
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2009 Откуда: Н.Новгород
Himik_15, можешь самое вкусное, а именно thermaltake isgc-v320 и thermaltake duorb extreme даже не искать. Не только в России-матушке, но и на проклятом западе
калибр Да на том же родном сайте достаточно сходить по первой же ссылке обзора и досконально (даже фото есть) выяснить что не ставится 5850, по крайней мере без доработок.
Последний раз редактировалось калибр 02.03.2010 21:32, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2008 Откуда: Оттуда....
loewer Была здесь же ,кто-то приводил ссылку,так там хитро сделали -они сверху 120мм поставили,хотя я бы лучше две 100мм ихние же,Скайтовские поставил бы сверху-так они всю площадь перекроют.Ну а с силовиками у всех проблема,только рама ,или мифические VRM3/4.
_________________ А зомби здесь тихие-не слышны в мозгу даже ш..о..р..о..х..и...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2004 Откуда: СПб
Himik_15 писал(а):
А что вообще лучше и самое мощное на 5850 из альтернативного воздуха, чтоб не снимать раму и чтоб более менее питалово охлажадлось этой рамой и обдувом от вентилей радика - туда точно ниче лепить нехочу?
Самое мощное это действительно TT V320, но в продаже его нет даже за бугром. А из того, что есть сейчас - видимо AC twin turbo pro или scytche setsugen
Himik_15 писал(а):
Разгон полюбому будет, уже 850/1200.... Или не парится и сток оставить? - 900 по ядру потянет?
Проблема стока не в том, что он не тянет, на 100% rpm он вполне обойдет, например, trad2. Проблема в шуме.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
калибр Ну так если с Трад2 и Твин турбо про раму можно сохранить, то поидее проблема охлаждения силовиков решена, потому как на раму еще вентили дуть будут, ну и можно еще радиков как нить налепить на раму сверху на термоклей........... VRM3/4 не предлагать - такую байду городить не буду(неэстетично - у меня окно в корпусе) и дорого все это и ненайти - да и 90-100гр говорят у силовиков норм температура, они на 120-130 расчитаны, так что не думаю что стоит так парится с питаловом - елси там 90 в играх то пох, думаю долго проживет............ А из того что есть в продаже в Москве что ставить то на карту(если буду вдруг ставить) чтобы раму даже не снимать и не пилить, только сток снять и все? - Трад2 или твин турбо про или Сетсуген? - что вообще эффективнее из доступного?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2004 Откуда: СПб
Himik_15 писал(а):
Ну так если с Трад2 и Твин турбо про раму можно сохранить, то поидее проблема охлаждения силовиков решена, потому как на раму еще вентили дуть будут, ну и можно еще радиков как нить налепить на раму сверху на термоклей...........
trad2 с рамой не совместим. Единственный вариант - пилить раму, но это потеря гарантии.
Himik_15 писал(а):
А из того что есть в продаже в Москве что ставить то на карту(если буду вдруг ставить) чтобы раму даже не снимать и не пилить, только сток снять и все? - Трад2 или твин турбо про или Сетсуген? - что вообще эффективнее из доступного?
trad-2 отпадает сразу. Сравнить эффективность twin turbo pro и setsugen проблематично - тестов толком нет. Но про AC по крайней мере есть точная информация про возможность установки вместе со штатной рамой (только придется отрезать немного ребер чтобы не упирались в DVI разъем - см фото), а про сетсуген - только предположения. Кстати, у AC есть еще один немалый плюс: питание их вентилятора втыкается в родной разъем 5850: http://www.hardwareoverclock.com/VGA-Ku ... ro-026.jpg благодаря чему, возможна регулировка оборотов в зависимости от температуры. PS раму придется снять в любом случае - без этого с нее не удастся свинтить турбинку, т.к. она прикручена с обратной стороны. Так что сначала снимаешь раму, отвинчиваешь турбинку, и затем ставишь раму на место.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения