O.Bender смотря на какую карточку, как по мне - есть референсная рама + АС Твин Турбо Про - дёшево и сердито, на 5870 - много СО но там надо покупать за 30+ денег VRM3-4-5 вобщем как ни крути тихое охлаждение будет стоить около 100 у.е. тихое и производительное больше... в температуру ГПУ - на 58500/5870 - не упирается ни одна СО, в умеренном разгоне, 1,25В и 950 по чипу в RKR-овской статье - это уже больше экстрим. 900 при 1,625-1,7В - больше похоже на правду - тогда выбор СО - расширяется, но практически однозначно нужны VRM3-4-5. либо идти в стан нереференсов...там мне например нравится АСУС ТОР серии 5870... не надо по крайней мере усиленно охлаждать VRM-ы... ИМХО
_________________ Кто людям помогает, тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя!
Lancer Zero улыбнул, информация по карте кроме модели есть? Референс, не референс? Это знаешь как зайти на автофорум вот у вас тут 1н и второй двигатели обсуждают, у меня вроде не такой, но похожий внешне, что мне поменять и каких размеров чтобы ездило так же ?
Сафпфир 5830 1гб откуда я знаю референс не референс
Lancer Zero фото значит приложи. хотя мн екажется что у тебя стандартная турбина, соответсвенно дополнительно к ней, да так чтобы ее же и собрать обратно не добавишь ничего. Смело можешь брать что-то из охлаждений приведенных в ветке ( если по финансам не в напряг) хотя думаю залман vf3000 будет идеальным решением для тебя. http://www.zalman.co.kr/ENG/product/Pro ... sp?idx=390
Lancer Zero сначала вы покупаете непонятно что, потом задаёте непонятные вопросы, теперь вы хотите непонятно что... Первая покупка? В следующий раз будете сначала читать - потом покупать. Не мучайте ни себя, ни других. Не трогайте вещь. у вас на неё 3 года гарантии? вот и пусть работает. там всё посчитано и все продумано. если нет - вам производитель даст новую.
_________________ Кто людям помогает, тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.11.2008 Откуда: Москва Фото: 41
Lancer Zero 5830 референсов нет, не было и не будет. 5830 серию отдали на откуп вендорам, а они уже лепят как хотят. Поэтому все альтернативные СО+VRM-R3/4/5, не установятся или придется приложить не мало усилий с доработкой напильником! А оно это надо? Все альтернативные СО и VRM-R3/4/5, подойдут только на карты референсного(стокового , эталонного) типа. На предустановленных картах с альтернативной СО нет. В статье своей даже об этом писал, которая есть в FAQ-е.
первые 5830 - были именно референсы, причём на ПСБ 5870. потом почти все лепили на ту же совою ПСБ, и именно от 5870... поэтому - используют там на VRM - простые радиаторы - если плата изначально нереференс - то там нет Вольтер, и этот VRM - охладить - не проблема, мало того - и не нужно туда лезть.. и вообще, ИМХО - нет смысла покупать недокарточку, и мастырить туда охлад за 100 у.е. значительно правильнее было бы купить 5850 и не трогать... и быстрее и тише. O.Bender та незачто, только нужна ОЧЕНЬ хорошая мелкая отвёртка... там один болтик на СО - обычно проблемный...
Добавлено спустя 6 минут 11 секунд: P.S. в ФАКе этого нет. там есть ссылки на установку АС Твин Турбо Про... а вот там - некоторые делали очень интересные выводы... кстати, без разгона справляется и АС Акселеро - но только в ревизии с нормальным крепежём, не стальными полосками- а с рамкой...
_________________ Кто людям помогает, тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя!
какие 100 баков цена 45 баков VF3000N, интересно как же тогда работает 5850 если 5830 у меня тихо работает и так я ее не слышу, конечно если дать вентилятору 65% то слышно, думаю 5850 не менее шумна будет. ну разницу и 80 баков не захотел платить. А вот думаю залмана установить проблем я так понял не будет.
Lancer Zero во первых я не с тобой говорил а с RKR. во вторых - если ты не слышишь свою СО - то зачем менять? хотя хозяин барин, но Технического Задания, да и вообще хотя бы просто ЦЕЛИ- я не увидел... налепить радиаторов тебе никто не мешает. и не запрещает толку от них правда никакого...
_________________ Кто людям помогает, тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя!
P.S. в ФАКе этого нет. там есть ссылки на установку АС Твин Турбо Про... а вот там - некоторые делали очень интересные выводы...
я имел ввиду эту статью - а какие там еще можно сделать "очень интересные выводы" кроме совета использовать термопасту, вместо наклеек из комплекта?.. мне почудился легкий сарказм в твоих словах разве читателей должно было что-то смутить в данном обзоре? помоему, тандем замечательный, да и температуры на VRM-ах похожи на правду, бо стоит там VRM4..
Allex... писал(а):
кстати, без разгона справляется и АС Акселеро - но только в ревизии с нормальным крепежём, не стальными полосками- а с рамкой...
без разгона мне как-то не интересно совсем у меня другие цели
O.Bender я не про обзоры. а про ветку. именно если бюджетно - то АС Твин Турбо Про + штатная рама - помоему один(кроме АС Акселеро) совместим со штатной рамой... и достаточен для нормального разгона. Акселеро - не держит бублик. в играх народ говорит что всё нормально... я ставил себе Акселеро - но в бублике с ним тротлинг был... Если подходить к вопросу творчески - и не считаясь с деньгами- то выбор очень широк, и калибр делал в порядке эффективности выборку вот там уже есть и место для экспериментов, и выбор... P.S.где сарказм? а очень интересные выводы... вобщем мое мнение - что такая связка АС+ штатная рама да за 40 у.е. - достаточная СО для 5850 с умеренным разгоном.(а определились уже очень давно, не все правда, что разгон выше 900/1200 - не имеет практической ценности) вобщем если нет боязни температур под 80 градусов в нагрузке - то такого комплекта достаточно, причём комплект достаточно тихий... и обороты вентиляторов регулирует... P.S. ставить VRM 3-4 без термопрокладок ... надо не просто осторожно - а ОЧЕНЬ осторожно... да и потом с карточкой обращаться - как с хрустальной...
_________________ Кто людям помогает, тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя!
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 29.08.2006 Откуда: Питер
а выложите плиз кто нибудь фотки АС Твин Турбо Про с вырезом под 5850, интересует именно сам этот вырез, сколько пластин там обрезано и как глубоко а ещё может у кого есть подробные фотки АС Твин Турбо Про + штатная рама на 5850, буду очень благодарен
oleoleoleole когда будешь тулить -увидишь... там даже резать ничего не надо, загибаешь 4 пластины - и всё. фотки подробные есть тут в теме. поиск по теме - рулит. могу поискать за вас...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2004 Откуда: СПб
Цитата:
Кстати, а никто не помнит устанавливали ли 320-й со штатной рамой на 5850?
Эм ? У меня же он как раз так и установлен. Allex... А зачем менять ? Лучше него разве что accelero extreme 5870, но во-первых, его нет в продаже, во-вторых он вроде не подходит для 5850. Spitfire не считаю - под него подобрать условия почти невозможно. Разве что можно добавить VRM модуль, но как-то лениво, да и смысла особого не вижу
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения