Лучше ездить на мерседесе чем на вазике. хоть и стоит дороже и т.д.
Ну смотря где ездить (за пределами МКАД другая страна, и дорог в ней нет). Не у всех есть нефтяные скважины, мерин вообще-то денег стоит. Признаюсь - моя любимая марка (причём больше даже по грузовикам). А вот если есть выбор - недвижимость или авто. Думаю выбор очевиден. Так и здесь. Хочешь пантов от дорогово бесполезного устройства - покупай. Я не осуждаю. У всех у нас маленькие прихоти.
to BTF-Yaroslav
BTF-Yaroslav писал(а):
у этих вентиляторов есть очевидные достоинства и многие готовы платить за них деньги
Кроме низкого уровня шума достоинств нет.
Платите.
Я не осуждаю. У всех у нас маленькие прихоти.
Member
Статус: В сети Регистрация: 16.11.2007 Откуда: Крым, Земля! Фото: 4
270370 Кстати, вы ещё упускаете одну вещь из виду - распространённость! У нас в "глуши" ничего лучше ноктуы не найти!! Да, если ОЧЕНЬ захотеть, можно найти залмана Ф3 и кулермастеры(которые трещат, вибрируют и шумят - личный горький опыт), ещё можно с большим трудом под заказ ситхов купить(но по неадекватной цене - близкой к ноктуа!), а, есть ишо магазинчик, "арктик кулинг" вентили возит, но там выбор невелик - в основном 80мм и 90мм вентиляторы(довольно тихие) и 12025L(1000 об/мин, средний шум, из плюсов - "задавленый" треск - стоят сглаживающие конденсаторы) . А так восновном масса вентиляторов: титан, макстрон, FC-SN(чей то ОЕМ без опознавательных знаков, по виду как титан) и "саноны" на 220в. Усё Про фирмы "энермакс", "сцитх", "эверфлоу", "глициалтек"(именно как производитель вентиляторов - самиих кулеров тут навалом) в большей массе слыхом не слыхивали! Вот и приходится выбирать - залман или ноктуа или СМ или титан. После двух месяцев с СМ( Стояли на профильной машине на "Гемини 2" в паре) я понял, что СМ не есть хорошо и попробовав много "наших" доступных вентиляторов остановился на ноктуа.
_________________ Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было. Hi Jack - Hi! Hijack - Hi! Broni всех стран объединяйтесь!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.11.2008 Откуда: Киев
Pront писал(а):
Народ какую из 120-ок Ноктуа вы бы посоветовали на выдув из корпуса?
Вообще, если внимательно посмотреть графики на сайте производителя, то становится ясно, что покупка S12 имеет смысл только если он заметно дешвле, чем Р12: при одинаковом уровне шума (вернее бесшумности - 12 против 9 @900об. - это не разница), у них абсолютно одинаковый поток, но давление Р12 несравненно выше. Для вентилятора на выдув этот фактор неважен, но в последующие долгие годы его эксплуатации) возможно ему найдется другое применение? У меня лично 3 корпусных Ноктуи (и четвертая 80-ка в БП) - два на вдув, один на выдув - и все Р12-1300 на реобасе. Тихо и холодно)).
Акула пера
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2004 Откуда: Москва Фото: 5
Цитата:
Noctua NF-B9 благодаря специально разработанной форме лопостей достигает высокого уровня воздушного потока и постоянного давления на меньших оборотах, по сравнению с обычными вентиляторами. А магнитная стабилизация оси вращения, способствует увеличению срока службы. Скорость : 1600 (1300) Шум : 17.6 dB(A)
Реальный гон. Только недавно эти вентили тестил, там 17 дБ и не пахнет! На 1600 rpm шум от них идет в районе 25 дБ с метра...
Member
Статус: В сети Регистрация: 16.11.2007 Откуда: Крым, Земля! Фото: 4
Buld@zer Может они с 10 метров меряли Или это 17дБ превышения над фоном(с 30см). Чесно - АС вентили(перевёрнутые) на 92мм звучат тише - видимо не в лопастях дело.
_________________ Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было. Hi Jack - Hi! Hijack - Hi! Broni всех стран объединяйтесь!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2008 Откуда: Красноярск
Buld@zer
Buld@zer писал(а):
По ГОСТ Smile предусмотрено измерять шум вентиляторов с расстояния 1м...
А что, они его по ГОСТу делают?
По шуму понятно (все таки подшипник и электроника бесшумные), а вот с аэродинамикой непонятно. Поэтому и прошу сравнить с другими вентиляторами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
Buld@zer писал(а):
Реальный гон.
У тебя же шумомер есть. Разве хоть один вентиль соответствует заявленным характеристикам?
По поводу S12 и P12 - S12 до 1000 rpm слегка "передувает" P12, и при этом на одинаковых оборотах потише. Так что смысл в ней есть. Надо просто еще учитывать что применять можно только там где давление неважно.
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2008 Откуда: Москва
All Noctua порадывала нас новым вентилятором (точнее старым,с косметическими изменениями).Обещано,как обычно,многое-увеличенное статическое давление и поток(во всем диапазоне оборотов),при близком уровне шума(хотя,судя по всему,все же уровень шума должен быть повыше).Надеюсь,вентилятор оправдает ожидания,несмотря на задержку его выпуска на полгода. Cronus А зачем тебе данные об угле атаке лопастей,если не секрет?
Member
Статус: В сети Регистрация: 16.11.2007 Откуда: Крым, Земля! Фото: 4
BTF-Yaroslav Чесно - тот-же самый NF-S12, только за счёт немного удлинённых лопостей он "загребает" больше воздуха и за счёт уменьшения у передней кромки зазора чуток выросло давление Впринципе, почти тот-же эффект можно было достичь и на старой NF-S12 - просто уменьшив до минимума зазор между лопастями и корпусом вентилятора.
Хы, глянул их дополнительные графики(треуголинк и общие по разделам) - они думают, что NF-S12В сможет прокачать БОЛЬШЕ воздуха, чем NF-Р12!!! Чесно, я их не понимаю. Может тут всё дело в "угле атаки" лопастей и оборотах? Р12 имеет меньший шаг лопасти(меньше загребает), но из-за большей площади оных может развить большее давление. А вот S12В шаг имеет поболе(на вид градусов 45 у конца лопости и градусов 60 у втулки), но из-за узких лопостей не может развить нормальное давление. Эх, почему ноктуа не делает 38мм вентиляторы - чтоб скрестить Р12 и S12(широкие лопасти с зазубринками и большой угол атаки), и всё это на ихний фирменный подшипник МОжет, лет через пять мы таки дождёмся откровения от ноктуы.
Хы, а вот обыный NF-S12(обе модификации) они сняли с производства
_________________ Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было. Hi Jack - Hi! Hijack - Hi! Broni всех стран объединяйтесь!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2008 Откуда: Москва
Megagad
Цитата:
NF-S12В сможет прокачать БОЛЬШЕ воздуха, чем NF-Р12!!!
Маркетинговая составляющая хорошо прослеживается в позиционировании их продуктов, и поэтому я бы с осторожностью относился к характеристикам,которые они приводят-та разница в спецификациях,красиво выведенная на графиках в реальных условиях,может не проявляться.Ведь давно известно,что статическое давление играет важную роль не только при установке вентилятора на кулер,но и при использовании его как корпусного(хотя некоторые начинающие пользователи об этом забывают),то есть весьма вероятно,что в реальных условиях сложно будет найти режим работы,при котором S12 эффективнее.
Цитата:
Хы, а вот обыный NF-S12 обе модификации) они сняли с производства
Вообщем-то, правильно сделали-этот вентилятор интересен в основном любителям очень тихий Пк,но при этом не устанавливающим по каким-либо причинам пассивное охлаждение-а таких крайне мало.
Цитата:
МОжет, лет через пять мы таки дождёмся откровения от ноктуы.
Вероятно,фирма маленькая и не может себе позволить выпуск широкого модельного ряда(им бы новый супер кулер выпустить,показанный еще летом ).
Маркетинговая составляющая хорошо прослеживается в позиционировании их продуктов
Абсалутна согласен. ИМХО просто развод под "инновации". Хотя вот логика в "зазубриванни" законцовки лопасти определённая есть. Там, на законцовке, самая большая скорость, температура и шум. Весь основной аэродинамический шум там. Вот только это опять что-либо даст? Нарезка зазубрин задней кромки лопасти на 12Р ничего не даёт. Это развод.
BTF-Yaroslav писал(а):
Вероятно,фирма маленькая и не может себе позволить выпуск широкого модельного ряда(им бы новый супер кулер выпустить,показанный еще летом ).
Вот тут не соглаасен. Тупо производить кучу кейсов, кулеров и СВО (в своём большинстве хреноватых) термалтейку позволяет их жа маркетинговая политика.
Но в отличии от Ноктуа они не заявляют о своей исключительности (инновациях).
Позиция Ноктуа - делаем три девайса, "НО КАКИХ!!!".
Да, видимо лучший двигатель и подшипник на данное время (это просто от того, что все наши азиаДские друзья усиленно экономят на элементной базе электроники).
А вот с аэродинамикой всё как всегда. Нет ни потока, а следовательно и давления на этих скоростях (оборотах).
Ну господа, гы, этож инновации.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения