Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.11.2005 Откуда: Актобе(KZ)\СПБ
Вот снова решил перейти на воду. Так моя помпа сгорела от нейзвестных мне причин, то решил юзать бензонасос от а\м Крайслер Вояджер III.
Почему именно его - потому что у моего отца их 3 Собственно эта здоровая бандура имеет 3 выходных штуцера - что несомненно является плюсом. Собственно вопрос у меня: отец говорит, что этот насос вроде много жрет. Так вот -хватит ли этому насосу отдельного БП на 250Вт?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.11.2005 Откуда: Актобе(KZ)\СПБ
ArheoN С чего ты взял. Они же постоянно в работе. Единственное, что со временем меняется - ухудшается давление. Собственно поэтому их и меняют на машине (и следовательно поэтому у моего отца их три).
надо запустить насос в условиях приближенных к "боевым"и замерить ток,сразу станет ясно хватит или нет.
MAKCbIMKA этот насос 99% мембранного типа,и соответственно с клапанами,а это значет,что там есть чему ломатся,тем более качать он будет не бензин для которого он предназначен....ИМХО не стоит его юзать
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2002 Откуда: Нижний Новгород
.RDX. Мембранный может и пожить, без особой нагрузки. Но вдруг там какая-нить плунжерка высокого давления? =))
В любом случае, в воде такой насос долго прожить не должен, хотяяя... Ну, в обем, есть только один способ это проверить.
И если уж хочется городить такой огород, то мож проще купить циркуляционный насос, типа того же Wilo или Grundfos?
_________________ Граждане Германии, Франции и Японии, аккуратнее там на своих автомобилях - нам на них еще ездить!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2002 Откуда: Нижний Новгород
.RDX. Ага, можно будет форсунки ставить в ватерблок, эффект будет забавный, если не порвёт саму водянку...
MAKCbIMKA Так какой там насос? Фото в студию!
_________________ Граждане Германии, Франции и Японии, аккуратнее там на своих автомобилях - нам на них еще ездить!
вообще не покатит...во-первых неравеномерность подачи и ненадежен будет
Для СВО подойдут пластинчатые,аксиально-поршневые и лопастные.
Наиболее оптимальным будет лопастной,изготовленный из пластика.Хар-ки хорошие и на воде хорошо будет себя чувствовать.
Можно конечно еще посмотреть шестеренный...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2004 Откуда: Кишинёв
Думается тоже, что на воде он жить долго не будет, даже исходя из того, что он и так отработаный. Хотя у меня на мазде стоит электро насос от Запорожца уже 4 года и пока вроде живой. Только в последнее время в жаркие дни начал клинить. Вообщем поставь и проверь. Потом дашь ответ. Даже интересно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Belarus, Minsk
.RDX. Есть мнение, что бензонасосы бывают роликового или шестеренного типа, реже - центробежный. Мембранные - никогда. И на то масса причин.
MAKCbIMKA Исходя из сказанного, имей ввиду следующее: расход у него относительно маленький но развиваемое давление просто кошмарное! Еще возможен вариант, что некоторые рабочие части насоса изготовлены из корозионно нестойкого металла.
А ухудшаться давление может например у шестеренного насоса при износе рабочих поверхностей. У центробежного рабочие поверхности не изнашиваются. Да и центробежные обычно применяются на подкачке, а магистральные - шестеренные.
_________________ Лазерная резка в Минске. Не только режу но и зажигаю! :)
Мембранные, Перистальтические дозирующие насосы – представляют собой диафрагмовый насос, в котором роль поршня выполняет гибкая пластина-диафрагма, закреплённая по краям и изгибающаяся под действием рычажного механизма или переменного давления среды
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2004 Откуда: Кишинёв
С .RDX. согласен, у меня также мембранного типа стоит. На тему давления и производительности. Согласен давление у него отличное, но и на производительность не жалуюсь. Думаю вместо водопомпы должен подойти. Только чтоб от работы с водой не загнулся раньше времени.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения