Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2008 Откуда: Краснодар Фото: 13
zloyscuko писал(а):
сколько отработала то с покупки?
С декабря прошлого года, тоесть 6 месяцев. Работает 24/7. Последние 37 суток вообще не отключалась.
zloyscuko писал(а):
Если помпы остановилась сама во время работы, значит произойдет такое снова. На вашем месте бы не стал испытывать перегревами процессор ( хоть там стоит защита ), а менял бы охлаждение.
Ещё подожду 1-го раза. Остановится, буду изучать причину. Не думаю что всё так плохо...
_________________ i9 10900k@4900 (Liquid Metal) / MSI Z490 GP / MSI RTX4070 Super / HyperX 32GB DDR4@4000 / CPU+GPU Custom Water Cooling / Lian Li O11D Evo XL + EDGE 850W
использую h100i + 4xCorsair SP120. когда отключил все вентиляторы в системе и hdd, то заметил что помпа издает звук типа "ZZZZzzzzzzzzzzzzz" с 30см от помпы его уже не слышно. что бы это могло быть? раньше я его просто не замечал. hdd и вентиляторы что стоят на радиаторе на 800об~ посильнее шумят.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2008 Откуда: Москва Фото: 17
Platum Толк будет, потому что водоблок этот внешне и по принципу действия похож на топовые водоблоки ЕК ,но у него на пути охлаждающей жидкости будет крыльчатка помпы, что не очень хорошо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2008 Откуда: Москва Фото: 17
Platum Тут половина ветки разбирало свои системы и я в том числе. Дело в том что крышка двигателя помпы герметически закрывает объем по которому циркулирует жидкость и убрать его нельзя .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2008 Откуда: Москва Фото: 17
Можно попробовать отсоединить крыльчатку от вала помпы, надо смотреть какое крепление там. Этого будет достаточно для уменьшения сопротивления, не забудь также после разборки пометить входные и выходные отверстия.
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Platum писал(а):
sgs у меня есть свободный радик 2*140*60 так вот, хочу поставить его в место стокового, будет ли положительный эффект?
Если он медный то эффект безусловно будет, и помпу можно не менять даже если она исправно работает.
Последний раз редактировалось sgs 04.06.2013 12:31, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2008 Откуда: Москва Фото: 17
Тогда подготовь чистый тазик для слива жидкости и аккуратно отсоедини радиатор. Используешь потом эту жидкость добавив к ней дистилят. Если шланги повредятся при отсоединении придется их менять, но для нового радиатора полюбому придется мутить переходник если штуцер по диаметру не подойдет. Вообщем смотри по месту, многие просто срезают старые шланги и сразу свои вешают.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2013 Откуда: 59RUS Фото: 0
sgs писал(а):
......многие просто срезают старые шланги и сразу свои вешают.
К слову - кто какие шланги использовал при этом и какой диаметр "ёлки" на помпе? Свою пока не разбирал, но в скором времени планирую доработку с добавлением в контур помпы, радиатора и резервуара.
_________________ Я не волшебник, я ещё только учусь(с) Всё под сомнением и всё относительно(с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2013 Откуда: 59RUS Фото: 0
sgs Спасибо за информацию! В автомобилях подобные применяются, на омывателях фар в иномарках - шланг высокого давления. Ещё есть разных диаметров шланги высокого давления, прозрачные, многослойные с оплёткой внутри, применяются в основном для компрессоров(воздух), воду держат тоже хорошо, но по моему, они будут жестковаты, со временем они слегка "дубеют" и "запоминают" форму, имел с ними дело по работе. Про шланги спросил по тому, что видел медицинский шланг, очень не плохо внешне и на ощупь выглядит, с диаметрами(на глаз) 6\10мм, на 8 мм болт валявшийся в машине натянулся отлично, сделал заказ обещали при случае "добыть"-)
_________________ Я не волшебник, я ещё только учусь(с) Всё под сомнением и всё относительно(с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2013 Откуда: Хабаровск Фото: 39
Репу все чешу по поводу вентиляции в корпусе... Когда был Zalman 11x, было так: один 120 на вдув, на морде внизу, такой же и так же на дне, затем 140 на верху на вдув, ближе к морде; там же, но ближе к корме 120 на выдув, и на задней стенке 120 на выдув, напротив цп кулера. Теперь Corsair'овские 120 вентиля стоят на забор воздуха в корпус. Верхний 120, который ближе к корме пришлось снять, т.к. радиатор Corsair'a упирался в него. 140 верхний заменил на штатный Zalman 120, который от молекса запитывается. И добавил 120 на выдув на морду, под реобас, т.е на теперь на морде 2х120, нижний - вдув, верхний - выдув. Дно не трогал. Так и оставить, иль менять по другому всё? Пардон за многобукаф.
Сейчас этот форум просматривают: kagayakashii и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения