Список основных тем форума Системы Жидкостного Охлаждения находится тут. Важно: Прежде чем задать вопрос - воспользуйтесь поиском и обязательно прочитайте первое сообщение темы и хотя бы несколько последних страниц, если тема большая: возможно, ответ на ваш вопрос уже есть в теме или в материалах по ссылкам из первого сообщения.
Ссылки на информацию: Посадочные и габаритные размеры для 1х120, 2х120, 3х120 и 4х120 радиаторов фирмы aquatuning. Таблица производительности 480-х радиаторов при различных оборотах вентиляторов. Рассеиваемая мощность при приемлемом уровне обдува очень приближенно составляет 100Вт для 120-ой секции и 150 для 140-ой. По FPI радиаторы можно сравнивать только с оглядкой на их толщину и интенсивность обдува. Пример того, как более плотные радиаторы сперва проигрывают по дельте, но при увеличении отводимой мощности/улучшении обдува выходят на первые места.
Если кто-то желает добавить что-либо - пишите в ЛС куратору темы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2006 Откуда: Якутск Фото: 2
tonygks писал(а):
Так а на каких оборотах вертушки крутились в обоих случаях?
Когда стояли 200мм и 120мм? Они не имеют тахометра, не могу сказать. По мануалу у 200мм 700 об/мин, у 120мм около тысячи. Автомобильный вентилятор был запитан черз лбп. 12.6в 5.1a. Сколько было оборотов неизвестно.
Вообщем выбор с вентилятором я сделал. На след неделе поеду подбирать автомобильный с диффузором, может еще к кондиционерщикам заеду посмотрю что у них есть)
360й радиатор будет протестирован с шестью 120мм push\pull, как только раздобуду одинаковые вентиляторы.
Спрашивали по поводу пропиленгликоля. Никогда не разбавлял со времен водоблока zalman wb2gold, использовал тосол. Нынче решил попробовать пропиленгликоль, как раз совпало с установкой радиатора от газ24. Если приспичит использовать радиатор на балконе, я залью подходящий антифриз. По теме незамерзающего антифриза у меня есть опыт, т.к. использую предпусковой подогреватель.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2008 Фото: 0
Maloych писал(а):
Напишите какие нужны замеры
Так для вычисления мощности без ваттметра не хватает ещё значения напряжения в сети. По моим расчётам, если клещи у Вас не сильно "врут", напряжение в сети при таком токе должно быть порядка ~250V. Замерьте напряжение и ток мультиметром. Ещё, если не затруднит, сделайте такие же замеры при тесте ЦП в том же ОССТ.
Последний раз редактировалось Lexx_l 13.08.2023 9:51, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2006 Откуда: Якутск Фото: 2
Да. Это бомж эдишен. Тракторный моддинг как говорил мой товарищ. Трехрядный, медно-латунный, и новый. Мне он очень нравится, особенно за свою цену. По вентиляторам. Долго перебирал варианты: 1. 24шт 120мм push pull, по размеру идеально подходят - но такое количество только под заказ, и неизвестно где. Плюс доставка в мой регион. 2. Автомобильный вентилятор. Тут и монтаж проще, и поток отличный. Заказал Luzar LFc 0103 с wb. Но есть вариант еще проще - LFAC 0118. Это кому лень мастерить диффузор. Надо было брать его.
И с каждым днем растет желание смонтировать радиатор на балкон. Но как оно будет на постоянку в морозы не имею понятия. Думаю скоро будет пост в соответствующей теме. Ранее был опыт уличного радиатора, но только на время бенчмарков, с обдувом водоблоков. Тогда я совсем был зеленый, тосол густел на глазах, циркуляционник его кое как прокачивал.
Да. Это бомж эдишен. Тракторный моддинг как говорил мой товарищ. Трехрядный, медно-латунный, и новый. Мне он очень нравится, особенно за свою цену. По вентиляторам. Долго перебирал варианты: 1. 24шт 120мм push pull, по размеру идеально подходят - но такое количество только под заказ, и неизвестно где. Плюс доставка в мой регион. 2. Автомобильный вентилятор. Тут и монтаж проще, и поток отличный. Заказал Luzar LFc 0103 с wb. Но есть вариант еще проще - LFAC 0118. Это кому лень мастерить диффузор. Надо было брать его.
И с каждым днем растет желание смонтировать радиатор на балкон. Но как оно будет на постоянку в морозы не имею понятия. Думаю скоро будет пост в соответствующей теме. Ранее был опыт уличного радиатора, но только на время бенчмарков, с обдувом водоблоков. Тогда я совсем был зеленый, тосол густел на глазах, циркуляционник его кое как прокачивал.
Народ, чем промывать старые радиаторы, чистищем средством каким или типа того, а то они хранились открытые и там могло чтонибудь завестись живтоного происхождения или плесенью покрыться или еще каким налетом, юзались в свое время под дистилятом? И еще вопрос можно ли их паять или холодной сваркой замазывать или как правильно корозию заделать?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2011 Откуда: Красноярск Фото: 104
Lexx_l а что профильной трубы потоньше не было? или это на случай землетрясения/атомной войны =) так то штука монументальная но я бы винтики поменял а то филипсы выглядят некрасиво и решетки помельче поставил чтобы хотя-бы крупную пыль/волосню держали. да и на 3х360 было бы поинтереснее но это всё сугубо ИХМО
Радует что кто-то на форуме что-то делает сам, а не собирает с однотипных магазинных комплектующих.
_________________ Мне нужен мир! Желательно целиком. Мой MORAzilnik https://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?f=118&t=621777&p=16776668#p16776668
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения