Эта тема предназначена для помощи в комплектовании СВО из заводских компонентов. Все вопросы совместимости/эффективности отдельных деталей СВО обсуждаются здесь. Любые самоделки и уже укомплектованные "коробочные" системы здесь не обсуждаются. НАПОМИНАНИЕ!
СВО в первую очередь предназначена для создания малошумного решения, работающего под нагрузкой. Для интернета/торрента и иже с ними проще и целесообразнее пользоваться пассивными кулерами.
сверху будет как бачёк, т.е. мне в контуре бачёк покупать не нужно? #77
и ещё вопрос, я смотрю по картинке шланги просто так на неё насаживаются, под хамут, так? или можно выкрутить и поставить свои фитинги(зажимы) под свой диаметр шланги?
то я не пойму, на многих водоблоках или уже стоят такие выходы или вообще ничего нет, почему не ставить фитинги, они же удобнее или нет? чем хомуты хуже? эстетика?
---------- Фак не обновлялся уже 2 года и местами устарел. Может стоит его коллективно обновить? Имхо стоит в разделе помп описать наиболее ходовой вариант ДДЦ+топ ЕКрев2/ХСПЦ, В водоблоки добавить ХК 3.0, Апогей В водоблоки видео свежих тем и тестов. Про "актуальность" охлаждения водой ДДР3 , чипсетов 1156. Соединительные элементы более детально и с типовыми размерами описать, на этом восновном спотыкаются. Переразбить раздел с магазинами, на магазины с ЕМС и саморастоможкой и теми с кем покупателю придется повозится связываясь с продавцом. Отдельно московские моглесс маги, Добавить ссылки на 2 обзора написаных ГК и Гречкой, а так же на один из разнообразнейших общих гайдов по покупкам через инет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.04.2007 Откуда: Москва
pand писал(а):
Фак не обновлялся уже 2 года и местами устарел. Может стоит его коллективно обновить?
я какое-то время назад писал Керосину чтобы он добавил мою тему про магазины в шапку, но он сказал что с тех пор как форум редизайнили кураторство так и не настроили как сейчас дела обстоят не знаю
_________________ Проект Black Copper http://goo.gl/1opQ
так же - редактировать могут только модераторы или авторы сообщений, в которых разместился ФАК. Кураторов считай больше нет... модераторы за всем точно не уследят, поэтому проще писать автору сообщения. Да и откровенно рекомендовать что то на все случаи жизни нужно иметь большую смелость PS. доверять тестам Skinnee начиная с сентября нужно очень осторожно, в результаты начали вкрадываться гонорары. Тестирование Typhoon вызвало столько откликов, что теперь на тесты Skinnee смотрят если ток кто не в курсе... Хотя хвосты денюжек иногда проскакивают у всех, жить то нужно как то
Хотелось бы дополнить совет Фактотума об оставлении зазора между топом и помпой лаинг ДДЦ. Дело в том что у ДДЦ есть маленькие, по отдельности не слишком важные, но очень поганые в совокупности особенности. Первая - окошки в верхней части кожуха, за уплотнительным кольцом, в кол-ве 4 штук. Назначение их от меня ускользает т.к. на вентиляцию они явно не годятся т.к. перекрываются и топом и дефолкрышкой. Проблема в том что при работе помпа создает изрядное давление и даже если она внешне не текла то это не значит что по несколько капель в день не будут продавливаться через уплотнитель и затекать в эти дырки. Внешне это не увидеть, прогон на внешнем блоке питания это тоже не выявит, проблемы начнуться позже. Вторая подлянка подкинутая лаингом это что-то растворяемое на плате и ... проводящее ток . Вариантов при неудачном развитии событий 2: коротыш питания, помпа отключается, выступает белесый осадок на месте припоя проводов питания; кз в контурах идущих на обмотки, прогорают участки платы, уменьшается мощность, в конце концов помпа способна только подергать ротор. Выводы. Имхо наиболее правильный вариант подгонки расслабленности винтов: 1) Затянуть полностью. 2) Запустить, если видны максимальные обороты помпы перейти к следующему шагу, иначе закончить. 3) Расслабить винты на 1/4-1/8 оборота. 4) Повторить начиная с шага 2. Дискас? ЗЫ Могу нарисовать звездочку на корпусе, первая подбитая помпа есть .
Последний раз редактировалось pand 15.12.2009 12:34, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2007 Откуда: Moscow
Два раза разбирал свою помпу и оба раза закручивал винты нормально, никаких проблем не увидел. Затягиваешь болты и топ, сдавливая уплотнительное кольцо, упирается в корпус помпы. Все, дальше ему некуда деваться. В чем проблема получается?
В сгоревшей помпе и судя по прочитаному у еще 2 человек были схожие проблемы. Есть подозрения что у Гречки не стартовал из-за КЗ в обмотках и еще тут у Dimdirol белые следы 100% та самая растворимая в воде пакость - у меня тоже вылезала. Ну а то что у тебя не было проблем можно только порадоваться .
В том что недостаточная затяжка не диагностируется тестовым прогоном от внешнего БП в течении суток. О том что водка капает не туда куда нужно узнаешь пост фактум, а так же то что дистилянт от этой ситуации нифига неубережет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2007 Откуда: Moscow
Да читал я, что он писал. Внятного объяснения там нет. А в коментах человек написал, что от импеллера до крышки около миллиметра. Так что зажать его там вариантов нет. Да и с завода винты затянуты и крышка к корпусу прижата плотно, без зазоров.
Гк, зачем удалил свое сообщение? 2Локо23, не факт что это совет для всех. Может случится так что будет работать и без этого. А может случится так что допуски будут не в пользу юзера и потребуются пляски с бубном. собственно я и думаю что стоит закрутить сразу и диагностировать есть ли проблемы с конкретным экземпляром по кол-ву оброротов.
Последний раз редактировалось pand 15.12.2009 12:57, всего редактировалось 1 раз.
Loco23 Спор ради спора? Я в том что китайцы делают видел и не такое, для справки. Но это не относится к текущий ситуации. Что я думаю о лаингах: 1. Есть мнение о том что зазора при полном затягивании недостаточно 2. Есть мнение о том что можно затяигвать. Это не значит что те или эти врут, это значит что возможны разные ситуации. Поэтому ваша максималисткая позициия "у меня все работает" мягко говоря не кажется взвешеный (я за вас рад уж поверьте). Достаточный зазор никто не измерил и не вывел формулы. Погрешностей в милиметр необязательны, достаточно по другому "сбалансрованого" ротора. Тем не менее продиагностировать есть ли проблема с конкретной парой можно. И это лучший вариант чем безоглядно делать (или не делать) зазор. Зазор сам по себе может приносить проблемы. Еще раз, данное сообщение рассчитано не для личного пользования Loco23, оно рассчитано на всех, на тех у кого есть потребность в зазоре и тех у кого ее нет. Расписывать прописные истины о том что если у вас все работает, не суть что работает у всех не буду.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2007 Откуда: Moscow
Вот как раз в Вашем посте и посте Factotum'a не написано, что это не для всех, а утверждается, что затягивать не нужно, а то сломаете. Из-за чего люди не дотянут винты и может произойти протечка, особенно, если сделать как написано "отпустить винты на один-два витка". Думаю, уж человек догадается, что нужно отпустить винты, услышав трущийся ротор.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения