Товары продают приемущественно от немецких производителей. Цены лояльны. VAT вычитается автоматически, если отправка в РФ. В отличии от Российского представительства работают как часы. Оплата заказа пока доступна только PayPal (17.11.2016). Отправляют заказы DHL (на стороне РФ обычная почта), UPS. После отправки выдают трек DHL, которому на границе присваивают международный вид трека. Посылка отслеживается по всему пути следования.
Онлайн магазин одноименного производителя комплектующих для СВО. Широчайший выбор, по доспутным ценам. VAT исключается автоматически, указываем при регистрации РФ. Отправляют гос. почтой Словении. Почему то пишут без трека, хотя на деле треки дают. Отслеживается на всем пути следования (отправка в основном Авиа). Доступно множество способов отправки и оплаты заказа (от paypal и пластиковых карт до BITCOIN). Отправляют в течении 3-4 рабочих дней. Вполне адекватная тех. поддержка.
Огромный ассортимент, кроме водяного охлаждения еще много всего: корпуса, свет, блоки питания, вентиляторы, DIY и т.д. Также есть различные сервисы - можно заранее просверлить отверстия в корпусе для радиатор, установить ручки и т.д. Доставка. US Express Mail (EMS) и US Priority Mail (без трекинга), также если срочно могут отправить и с UPS. Я заказывал с US Express Mail, вот пример трекинга: #77 Посылка 20 августа была задержана таможней, 21го пришла телеграмма, забрать смог только 24 августа. На таможне меня спросили "все для водяного охлаждения?" я сказал "угу" и меня отпустили Стоимость доставки у них считается по собственным весам и получается несколько накладно, НО на коробке стоит наклейка с реальной стоимостью доставки и. Например, мой заказ был на $311, доставка Express Mail $90 - на коробке наклейка $51. Оплата. Для России только PayPal.
Посылки в Россию они отправляют два раза в неделю, поэтому у меня вышла некоторая задержка между размещением заказа и отправлением. На почту обычно отвечают в течение 24 часов.
Небольшой магазин (по сравнению с PPCs), но есть интересные позиции и сервисы (порошковая окраска корпусов, довольно доступная на мой взгляд, анодирование, хромирование, никелировка, лазерная резка, CNC, изготовление частей на заказ и т.д.) Доставка. К сожалению только DHL. До Москвы долетело за 4 дня, но соответственно беспошлинный лимит 5000р. Если больше, совершенно нескромные брокерские сборы (~3500р.) + пошлины. За трехсекционный радиатор доставка в районе 35 фунтов. Мелкий заказ (до 20 фунтов) могут отправить с AIR MAIL - получается несколько дешевле DHL. Оплата. PayPal или напрямую с карты (просят card statement).
На почту обычно отвечают очень быстро (разница во времени небольшая), особенно в первой половине дня, отвечает вроде как сам владелец магазина (Tom). Отправляют в тот же день вечером.
Frozen и Sidewinder точно возят в Россию. В этих магазинах лично я не закупался, но местный народ там заказывал и остались довольны.
Местные магазины
Evopc Комплектующие для СВО. Много чего есть в наличии. МСК\Доставка по РФ.
Overhard Комплектующие для СВО и модинга. МСК\Доставка по РФ.
WatercooL.me - Россия, Белоруссия, Украина Новый магазин, за ним стоит Gre4ka, в силу личного опыта использования его услуг, могу сказать, что доверять стоит.
Производителей компонентов для СВО много разных, как европейских (EK waterblocks, Aquacomputer, Watercool, Thermochill) так и американских (Swiftech, Danger Den), соответственно цены на европейские товары в европейских магазинах ниже чем в американских и наоборот.
USPS First Class Mail - недорогая, но только совсем мелкие пакеты. Трекинга нет. USPS Priority Mail International - приходит на почту, забирать самому в почтовом отделении привязанному к указанному индексу. Обычно есть трекинг, но, насколько я понимаю, бывают и без него (если есть, пишется с добавкой "with tracking"). Стоимость - от $40 в Россию. USPS Express Mail International - привозит курьер, обязательно есть трекинг, обычно примерно на $10 дороже Priority. Курьеры работают с 9 до 16 понедельник-суббота, звонят уже от подъезда практически т.е. по домашнему адресу встретиться с ними в будний день обычно не предоставляется возможным, вариантов в таком случае 4: 1. Заказывать на рабочий адрес. 2. Попросить быть кого-нибудь дома, предварительно позвонив в ЕМС и оставив заявку на доставку на конкретный день - получить сможет любой, кто есть дома. 3. Попытаться перенести доставку на субботу, позвонив опять же в ЕМС. 4. Забрать самому на одном из пунктов ЕМС (я знаю, что в Москве есть на Волгоградке). Сообщить об этом можно после неудавшейся встречи с курьером либо, наверно, сразу после прохода таможни, позвонив в ЕМС.
9. Черный список магазинов: ru.aquatuning.de http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... #p12875771 - по сообщениям от пользователей оплаченный товар не отправляют. На связь не выходят. Крайне не рекомендуется пользоваться услугами данного магазина.
Последний раз редактировалось _AK_ 03.12.2017 17:39, всего редактировалось 21 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.04.2008 Откуда: Москва
Кто нибудь имел дело с USPS, а то 28 апреля был экспорт и до сих пор глухо, хочу у них получить более подробную информацию: номер рейса, место прибытия, что бы потом общаться с EMS с доказательством прибытия посылки в Россию
_________________ CPU: Xeon E5 2678 v3|MB: Huanazi X99-F8|RAM: 4 x 16 GB ECC DDR4 Samsung 2133 Mhz|GPU: Gigabyte Aorus RTX2080 Super WB edition | Остальное в профиле...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.01.2011 Откуда: Москва Фото: 9
kerlaeda87 писал(а):
Кто нибудь имел дело с USPS, а то 28 апреля был экспорт и до сих пор глухо, хочу у них получить более подробную информацию: номер рейса, место прибытия, что бы потом общаться с EMS с доказательством прибытия посылки в Россию
Заказал две посылки через EMS с Performance-PCs и FrozenCPU. У первой экспорт 05.04.13 - импорт 25.04.13; вторая экспорт 12.04.13 - импорта до сих пор нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.04.2008 Откуда: Москва
Если кому интересно.
Ответ от техподдержки USPS
Dear Filipp,
Thank you for contacting us. I understand that you would like additional information for an Express Mail item that was sent to Russia.
I am happy to provide you information on an item that was sent to Russia. When I checked the status of your label number, ************, the latest scan information I see is that your item was processed through a facility in ISC NEW YORK NY(USPS) on April 28, 2013. The item is currently in transit to the destination.
I am sorry that no further information is available for your item at this time. When I checked my resources I see that due to an increase in mail flows to the Russian Federation in March and April 2013 items are taking longer to be received and processed by Russia. Russia has introduced special procedures for a one-month period (until 31 May 2013) to handle these issues.
The best thing you can do in order to obtain additional information for your item is to contact our International Office. Our International Office specializes in international mail and has the best tools and resources to find more information on your behalf while assisting you with an inquiry. An inquiry may be filed no sooner than five (5) days from the mailing date, and no later than 90 days.
Since our International Office is not able to interact via email, your best option is to contact them by phone to initiate an inquiry. This office will gather all of the information necessary to assist you in this matter. Be prepared to provide the date and place of mailing, postage, value of content, addressee information including first and last name, and the complete mailing address. You can reach our International Service Center at 1-800-222-1811:
Monday - Friday -- 8:00 AM to 8:30 PM Eastern Time Saturday -- 8:00 AM to 6:00 PM Eastern Time Sundays -- Closed Closed Holidays except for the following: Martin Luther King; President's Day; Columbus Day; & Veteran's Day with hours from 9:00 AM to 6:00 PM ET.
Filipp, I hope this information is helpful and I know that our International Office will be able to further assist you with an inquiry for your item. If you have any further questions, please feel free to write us again - we would be happy to help! Thank you for emailing your Postal Service. We appreciate your business and I hope you have a nice day.
Regards,
Megan
Если в краце, так как в марте, апреле увеличелось количество посылок в Россию, Россия ввела специальные процедуры до 1 месяца
_________________ CPU: Xeon E5 2678 v3|MB: Huanazi X99-F8|RAM: 4 x 16 GB ECC DDR4 Samsung 2133 Mhz|GPU: Gigabyte Aorus RTX2080 Super WB edition | Остальное в профиле...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 0
Cerios Cryptic тип доставки обзывает каждый как хочет (особенно китайцы). Один и тот же тип доставки у разных продавцов может содержать совершенно разные условия. Лучше уточнять у продавца.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2012 Откуда: Krasnodar Фото: 4
Неделю назад наконец-то получил колбы для резервуара, с Германии, только вчера добрался до них, стал менять, и тут пришел облом - родная 105мм, а те что получил 100мм. Вот вам и альфакул...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения