Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.04.2011 Откуда: Варшава
Тема предназначена для совсем "зеленых" новичков, которые слабо представляют себе, что такое СЖО, и не знают, куда обратиться и с чего начать. Если вы новичок и не можете определиться, куда написать - вам сюда! Тема является аналогом темы СЖО. Общие вопросы, но более "открыта" для новичков: ЖК за повторные вопросы и игнорирование поиска тут выдаваться не будут. Здесь не наказывают даже за самые глупые вопросы, зато строго наказывают за любую агрессию в адрес новичка и ответ не по теме вопроса. Одним словом, новички - не бойтесь, спрашивайте! Список основных тем форума Системы Жидкостного Охлаждения находится тут.
Если кто-то желает добавить что-либо - пишите в ЛС куратору темы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.06.2008 Откуда: беларусь гомель Фото: 20
k0lenval писал(а):
имеется ли проблема с совместимостью для нереференсной 7970 с заводским водоблоком
имеется... на нерефы 7970 ЕМНИП в продаже есть только для МСИ лайтнинг и асус директ ку. возможно есть что то дл р9 280 (суть копии 7970) есть coolingconfigurator.com для ЕКовских блоков. если нет ЕКовских блоков для нерефов то 99% нет вообще...
_________________ You MUST be STEEL!!! You MUST be DOOM!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2012 Фото: 1
Спасибо, братишки! Нашел нужные. По поводу радиаторов хотел узнать. Насколько мне известно, существует различная система оребрения радиаторов для автомобилей, одна из которых мне напомнила как раз-таки такую же, как и у радиаторов для СВО ПК. Не ошибаюсь ли я, можно ли сэкономить, не теряя в производительности и уровне шума, взяв рад для авто?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2009 Откуда: Латвия/Рига Фото: 3
k0lenval: Не "различная система оребрения радиаторов автомобилей", а просто данность, что с тихими/слабыми вентилями редкорёбренные рады охлаждают лучше, а с мощными/громкими наоборот, лучше охлаждают часторёбренные. Так как шум вентиля на раде в автомобилях малосущественнен, а вот размеры/вес/цена - вполне, очевидно, что без всяких "систем" производители просто используют в большинстве случаев наиболее подходящие. К сожалению в СВО компов приоритеты обычно иные, посему большинство автомобильных далеко не идеал (пусть и иногда используются ради относительно малой цены и если не отпугивают дополнительной требуемой работе по доделыванию). Економить вполне можно, но лично я бы не стал (если бы имелся выбор, и еще ни то ни ето не куплено). Нехочется не той лишней работы, не колхозного вида, не большего размера vs нормального рада меньшего размера для того же охлаждения, не алюминиевой компоненты в контуре - но ето мой выбор, у других важность различий может быть и иная, количественно жилка "самоделишности" тоже разная. Технически сделать можно и с автомобильным, отрицать не буду, в форуме и такое встречал, но с нормальными радами менее геморно, а за комфорт я готов платить. Со стороны выбор для тебя мне кажется - в зависимости от того, купил или нет тот автомобильный.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2013 Откуда: St. Petersburg
Поставить на балкон авторад вместе с родным вентилятором, туда же отопительный циркнасос в качестве помпы, а в комнате только системник с водоблоками - будет и тихо и производительно Будет SWS - Split Watercooling system Кстати - радиаторы от кондеев лучше подходят под такие колхозы - трубки там только медные, площадь больше автомобильных и комплектный вентиль не такой шумный. Тем более что наружники с горелым компрессором часто не ремонтируют так как это по цене получается как новый, в соответствующих конторах такой можно купить за копейки. Выкинуть компрессор, поставить вместо него помпу - и готов "балконный" блок для СВО
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2012 Фото: 1
Church писал(а):
Со стороны выбор для тебя мне кажется - в зависимости от того, купил или нет тот автомобильный.
Нет, пока только собираюсь.
BlackPanther писал(а):
Поставить на балкон авторад вместе с родным вентилятором, туда же отопительный циркнасос в качестве помпы, а в комнате только системник с водоблоками - будет и тихо и производительно
Неплохая идея, только вот летом я не уверен, что система будет эффективной, так как духотища там еще та.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Крд
companyzver, правильно, только через чур толстоват внешний диаметр, прокладывать его без пружинок от перегибов будет тяжко( радиусы изгиба будут больше(
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2013 Откуда: St. Petersburg
k0lenval
Если дома кондея нет, то на балконе никак не жарче чем в комнате, нужно только чтобы прямое солнце не попадало на рад. Эффективности точно хватит - в машине с этим вентилятором радиатор под 20 квт отдает.
Использовал-ли кто-нибудь такой радиатор, и можно-ли его уместить в Obsidian 900D, под потолок, ну или хотя-бы на переднюю панель, или лучше без максимализма?
Я тоже доверился этому сайту, в итоге пришлось покупать 2ой фулкаверна свой 7950...1ый так и валяется где-то дома... По факту надо раздевать свою карту и внимательно смотреть...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 0
Ars_Sidfreak писал(а):
Я тоже доверился этому сайту, в итоге пришлось покупать 2ой фулкаверна свой 7950
можно поподробнее... Что и куда не подошло, после подбора на нем? Вообще это сайт, поддерживаемый известным производителем продукции для СВО и ошибки на нем, лично мне ни разу не встречалось...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Крд
Max Muller, там же в оверхарде радиатор 9х120 LT версии, отличается от версии PRO только тем что на одну сторону можно крепить вентиляторы, хотя это не проблема при наличии прямых рук и немного инструментов
Сейчас этот форум просматривают: dok55 и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения