Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2532 • Страница 85 из 127<  1 ... 82  83  84  85  86  87  88 ... 127  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2012
Откуда: Мурманск
Фото: 619
nag77 писал(а):
и прочими спиртомерами

:)))

_________________
★ CPU ☆ Intel 10900KF ★ GPU ☆ ASUS 3080 Strix OC ★ DDR4 ☆ G.Skill Trident Z 3200C14 ★



Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.08.2013
Откуда: Тула
Фото: 53
ALSTER писал(а):
Существует способ сделать эту балансировку?

Конечно. При остановке не сбалансированного вентилятора в самом конце он уже не крутится, а качается, как качели несколько раз и останавливается самой тяжёлой частью вниз.
Дальше 2 варианта - облегчить эту тяжёлую сторону или утяжелить противоположную. Обычно за 2-3 подхода можно добиться желаемого.
Вентилятор должен быть в вертикально-ориентированном состоянии.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.05.2004
Фото: 27
nag77 писал(а):
которые по своей цене и назначению явно не тянут проф. сегмент.

А что такое проф.сегмент, какие вентили к нему относятся? Чудо ноктуи в 3000 об? ) Кста, цена кугуаров сих не совсем мала.. они ни фига не дешевые. И неплохие, между прочим.

CrownA писал(а):
Обычно за 2-3 подхода можно добиться желаемого


Надо будет попробовать, спс за совет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2008
Откуда: Беларусь
Фото: 2
ALSTER писал(а):
Надо будет попробовать, спс за совет.

CrownA писал(а):
При остановке не сбалансированного вентилятора в самом конце он уже не крутится, а качается,

Мне интересно, как ты собрался делать балансировку крыльчатки.
Еще интереснее, какая взаимосвязь балансировки и оборотов.
И еще интереснее, как делать балансировку вентиляторов с таким поведением ротора и статора)
Крыльчатка - не колесо на тульской телеге)



 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2012
Откуда: Крд
ALSTER писал(а):
А что такое проф.сегмент, какие вентили к нему относятся?

серверные модели с высокими оборотами видимо, чем больше скорость вращения тем точнее нужна балансировка


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.11.2018
Откуда: Донецк
Фото: 0
wiking6662007 писал(а):
серверные модели с высокими оборотами видимо, чем больше скорость вращения тем точнее нужна балансировка

Их не балансируют, в лучшем случае модель/форма для отлива крыльчатки более точная. Мое imho - за "балансировку" (термин не корректен) крыльчатки отвечает подшипник и форма лопастей, при определенных оборотах она сама "сбалансируется". На дешевых вентиляторах (не менее 140мм) видно дисбаланс на очень низких оборотах, на высоких дисбаланс был уже не важен.
Это опять у красного начался приступ балансировки, ранее ему немцы в d5 идеально! отбалансировали импеллер (а не по рандому как у всех импеллер попался), теперь вот вентиляторы сам балансирует.

_________________
Искусственный интеллект не может состязаться с естественной глупостью.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.08.2013
Откуда: Тула
Фото: 53
ALSTER писал(а):
А что такое проф.сегмент, какие вентили к нему относятся?

Пытаться понять, что пишет говорящий мусор из моего игнора - себя не уважать. Оно только чужие картинки постить умеет.


Последний раз редактировалось Bookmaker 23.04.2020 2:02, всего редактировалось 1 раз.
3.10. 3.19, ЖК месяц


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.11.2018
Откуда: Донецк
Фото: 0
nag77 писал(а):
И еще интереснее, как делать балансировку вентиляторов с таким поведением ротора и статора)

Это случайно не особенность Hydro Dynamic подшипника, насколько помню в движке hdd такие тоже ведут себя "особенно"? У красного как раз такие подшипники :D

_________________
Искусственный интеллект не может состязаться с естественной глупостью.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2019
Откуда: Пермский край
nag77 писал(а):
И еще интереснее, как делать балансировку вентиляторов с таким поведением ротора и статора)


Это явление так называемого статического небаланса, масса какого-либо участка крыльчатки чутка тяжелей, он и перевешивает.
Устранять данный дефект на вентиляторе считаю нецелесообразным, это долго/дорого/бессмысленно, поскольку массы крайне малы данный эффект не является критичным.
И проявит он себя в большей степени в вертикальной плоскости.
Все вышесказанное ИМХО.

_________________
Fractal Design S2; Custom Water Loop


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2016
Фото: 4
nag77 писал(а):
Мне интересно, как ты собрался делать балансировку крыльчатки.

Как я себе представляю, сперва нужно сделать несколько прогонов на полной скорости и посмотреть если крыльчатка будет останавливаться на одном и том же месте. Потом искать в этом месте заусенцы и устранять.

_________________
overclockers.ru/blog/Coolio/show/36529/rukovodstvo-po-raskrytiju-potenciala-i-tonkoj-nastrojke-vozdushnogo-ohlazhdeniya-personalnyh-kompjuterov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2012
Откуда: Мурманск
Фото: 619
Я больше склоняюсь к тому, что в таких случаях необходимо как минимум снимать крыльчатку и искать дефекты пластика, наличие мелкого мусора или кривой посадки на стержень.

_________________
★ CPU ☆ Intel 10900KF ★ GPU ☆ ASUS 3080 Strix OC ★ DDR4 ☆ G.Skill Trident Z 3200C14 ★


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2008
Откуда: Беларусь
Фото: 2
besson018 писал(а):
Это явление так называемого статического небаланса, масса какого-либо участка крыльчатки чутка тяжелей, он и перевешивает.

coolio писал(а):
Как я себе представляю, сперва нужно сделать несколько прогонов на полной скорости и посмотреть если крыльчатка будет останавливаться на одном и том же месте. Потом искать в этом месте заусенцы и устранять.

В вертикальном и горизонтальном положении поведение крыльчатки не меняется)) Какие заусенцы, какой дисбаланс))
Причина в конструкции двигателя.



 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2019
Откуда: Пермский край
nag77 писал(а):
Причина в конструкции двигателя


Имеет место несколько нюансов, в частности тобой указанный конструктив (подшипник/втулка/иное крепление, центрирование осей и прочее) и указанный мной небаланс (то что крыльчатка абсолютно идеальна вылита верится с трудом).

_________________
Fractal Design S2; Custom Water Loop


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2008
Откуда: Калининград
Фото: 99
nag77 писал(а):
И еще интереснее, как делать балансировку вентиляторов с таким поведением ротора и статора)


Я так понимаю, красный трольнул "мамкиных балансировщиков" вентиляторов своим предложением ))
Я видос снимать не стал, просто попробовал что все вентиляторы так качаются и стало понятно что предложение чушь )

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
aggression писал(а):
в таких случаях необходимо как минимум снимать крыльчатку и искать дефекты пластика


Не все типы подшипников можно разбирать без риска потом не собрать.

_________________
пятачок его свинейшества


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2006
Откуда: Germany
Фото: 8
nag77 писал(а):
Причина в конструкции двигателя.

Всё правильно.
Крыльчатка всегда будет оставаться в разных положениях.
А что там писал CrownA
CrownA писал(а):
При остановке не сбалансированного вентилятора в самом конце он уже не крутится, а качается, как качели несколько раз и останавливается самой тяжёлой частью вниз

Всё это полная лажа(походу у него совсем крышу сносит и он не в теме)если бы там был дисбаланс грам 10 тогда может и так было бы.
Если кто то хочет занятся балансировкой вентилей,удачи)))только сперва возьмите старый вентилятор,выломайте одну лопасть и включите,потом делайте выводы.

_________________
asus z170pro,i7 6700k,G.Skill TridentZ RGB F4-3600C16 2X8GB,1080TI FE ,M2 960 evo250GB,2X128GB Plextor m5pro,be quiet 850,NZXT H440 Razer,Охлад вода


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.11.2018
Откуда: Донецк
Фото: 0
and00 Такая балансировка могла бы делаться разве что с "подшипником" в виде втулки, но никак не с гидродинамическим подшипником и да и большой вопрос с шариковыми тоже.

Добавлено спустя 1 час 12 минут 9 секунд:
nag77 писал(а):
В вертикальном и горизонтальном положении поведение крыльчатки не меняется)) Какие заусенцы, какой дисбаланс))
Причина в конструкции двигателя.

Кстати, проверил сейчас дешевые вентиляторы с втулкой (80, 120 и 140мм), поведение именно такое же, как на видео, так что от типа подшипника не зависит, за вентиляторами с шариковыми подшипниками на балкон лезть лень.
k2viper писал(а):
Я так понимаю, красный трольнул "мамкиных балансировщиков" вентиляторов своим предложением ))

Он заявил, что его вентиляторы идеально! (как и все его железо) отбалансированы, дал методику балансировки, которая при проверки заведомо не работала, это не тролинг, это некомпетентность. Так балансируют крыльчатки винтов авиа-моделисты.
k2viper писал(а):
Не все типы подшипников можно разбирать без риска потом не собрать.

Вскрывал вентиляторы с гидродинамическим подшипником (зашумели почти одновременно 3и штуки посли продолжительной работы на самом минимуме), там запрессованая пластиковый блок с подшипником (герметичный), ось снять не получилось без разрушения.

_________________
Искусственный интеллект не может состязаться с естественной глупостью.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2008
Откуда: Норильск...
Фото: 1
Господа, завязывайте со статической балансировкой рабочих колес без балансировочного вала и ножей, да ещё в присутствии подшипника/подшипников... :cry:

_________________
Water Cooling System Koolance --- Superior Liquid Cooling Solutions.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2008
Откуда: Калининград
Фото: 99
vostokhost писал(а):
Так балансируют крыльчатки винтов авиа-моделисты.


Они не балансируют крыльчатку установленной на моторе.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
vostokhost писал(а):
поведение именно такое же, как на видео, так что от типа подшипника не зависит


... зависит от конструкции мотора, которая плюс-минус похожа у всех.

_________________
пятачок его свинейшества


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2006
Откуда: Germany
Фото: 8
vostokhost писал(а):
поведение именно такое же, как на видео

У всех вентилей будет такое поведение(не зависит втулка/подшипник),потому что внутри мотора магнитное поле,и все они будут при остановке качаться,поэтому балансировка на собранном внтиляторе не возможна,да и вообще это бессмысленное занятие.
vostokhost писал(а):
дал методику балансировки, которая при проверки заведомо не работала

Потому что он не в теме,хотел опять выделиться своими высокими познаниями,а лоханулся по полной.
atlonn писал(а):
Господа, завязывайте со статической балансировкой рабочих колес без балансировочного вала и ножей, да ещё в присутствии подшипника/подшипников...

Вот именно,завязываем.Пусть красный балансирует)))

_________________
asus z170pro,i7 6700k,G.Skill TridentZ RGB F4-3600C16 2X8GB,1080TI FE ,M2 960 evo250GB,2X128GB Plextor m5pro,be quiet 850,NZXT H440 Razer,Охлад вода


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2008
Откуда: Норильск...
Фото: 1
and00 :beer:

_________________
Water Cooling System Koolance --- Superior Liquid Cooling Solutions.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2532 • Страница 85 из 127<  1 ... 82  83  84  85  86  87  88 ... 127  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan