Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2009 Откуда: Новосибирск
Ligas норм колеса такие же как у тебя. я их посадил на заклепки в штатные дырки от ножек. и получается. что они глубже посажены если сравнивать с твоими или на фото так кажется. сейчас фотика нет. если сестра привезет завтра - то на днях выложу фотки с тем что получилось на про моддинг не претендую делаю первый раз и из того что есть. так для души
-да едкая эта ихняя жидкость которую еще и не купить нигде... -да чё вы так паритесь? Тут на форуме прям беда-головокружение по поводу жидкости. НЕТ ПРОБЛЕМЫ С ЖИДКОСТЬЮ! НЕТ! Заливайте обыкновенную русскую ВОДКУ(без шуток)! И фсё! Самая лучая весчь! И менять её ненадо! И доливать приятно
народ! хочу заменить родной радиатор на Kandalf на Black Ice GTStealth 360 XFlow Black. по размерам вроде подходит Размер: 133 х 412 х 29.6 мм но у него выводы сбоку(а там еще + фитинги будут), а не сверху как у стокового. кто-нибудь менял стандартный радик? как решали проблему с выводами?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2009 Откуда: Латвия/Рига Фото: 3
Stpejiok: Если еще не купил тот GTS, хотел бы отсоветовать от него. Шибко частое оребрение = будет хуже охлаждать с тихими вентилями. Лучше возми какой нибудь swiftech mcr, black ice pro, xspc rs, если обязательно тонкие треба, или из "толстячков" с редким оребрением.
Stpejiok: Если еще не купил тот GTS, хотел бы отсоветовать от него. Шибко частое оребрение = будет хуже охлаждать с тихими вентилями. Лучше возми какой нибудь swiftech mcr, black ice pro, xspc rs, если обязательно тонкие треба, или из "толстячков" с редким оребрением.
спасибо за совет, тоже думал о его "труднопродуваемости" но эта модификация "узкая" всего 3 см толщиной, она должна норм продуваться. полноценный GT толщиной почти 6 см. пока заказал 1 x EK-VGA Supreme HF - Nickel - универсальный ватер на видюху 1 x EK-Supreme HF - Nickel Plexi - ватер на проц 1 x EK-CoolStream RAD XT (120) - хорошо (вродебы) продуваемый радик на заднюю стенку как промежуточный. производитель обещает хорошую работу на низких оборотах кулера. 6 x EK-PSC Fitting 10mm - G1/4 Black фитинги под это все добро 1 x Vizo Starlet CCFL-UV 2pcs L=33см -UV - лампа УФ чтобы кишки "засветились" приедет - отпишусь. планируется небольшая переделка корпуса (удалить соты сзади под радик, расширить дырки под кабеля...)
вторым этапом буду менять помпу, бак и радик. пока денег нет, т.к. планирую апгрейд на санди(где эти *censored* материнки на B3?!).
п.с. счас глянул, для EK-CoolStream RAD XT производитель пишет Fin Density: 10-11 FPI
Последний раз редактировалось Stpejiok 21.03.2011 21:14, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2009 Откуда: Латвия/Рига Фото: 3
Дык и перечисленные мною радики (MCR/BIP/RS) толщиной 29-34мм, если память не изменяет. И с более разумным ~ 14+/-something FPI, в отличии от 30FPI у GTS. Думаю, что он похож на GTX (который пусть толще, но и с 20FPI), а раз так, скорее всего с вентилями на 500-800 GTS будет отставать на примерно треть/половину от других, на 1000 на четверть, и только около 1400 выравняется с другими. Если желаешь тишину, то даже хорошие вентили выше 1100 крутить некошерно, а раз так, зачем заведомо ущербный в таком диапазоне рад брать?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2009 Откуда: Новосибирск
Сейчас переднюю пару колес переставил ближе к краям корпуса сантиметра на 2, устойчивости прибавилось ощутимо. Хотел сегодня уже грунтовать крышку и заднюю панель, но видать в шпаклевку добавил мало отвердителя и она сохнет уже пол дня кто знает скажите она вообще схватится или нет если отвердителя мало? а то может содрать ее, да нормальную замесить через сутки она так и не высохла. сегодня ободрал, перешпаклевал и уже загрунтовал
ну пока работа закончена, позже продолжу. вот что вышло: #77#77#77 на дверцу потом повешу другой радиатор при расширении контура и после смены помпы
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2009 Откуда: Новосибирск
Ligas зачем? в планах там 2*120 дырки прорезать. БП не достает до пола 1.5-2см, помпа с резервуаром стоят на губке, наверное так и будут стоять пока не сменю под бп не стал резать пока не попадется на глаза пылевой фильтр т.к. у меня 2 линючих кота и шерсть потом замучаюсь вытаскивать. так пока из корпуса воздух забирает, если его перевернуть - то питание проца не дотягивается около сантиметра на задней стенке не шумка она только на крышке и правой стенке. ткань из стройматериалов налепил чтобы шпаклевка через дырки не проваливалась и пока не придумал чем ее скрыть уже заднюю стенку переделать хочу немного, а может быть и закажу на местном заводе производящем самолеты только пока не шашел через кого. сейчас шланги от радиатора идут за поддоном и они сильно загнуты из-за этого. думаю просверлить 4 дырки под шланги
Вот немного довел до ума свой Kandalf. Покрасил внутри в чёрный цвет, вырезал дырку дремелем под кабель бп и переднею решетку перекрасил в хром (кстати теперь пыль практически не заметна на серебреной решетке как была заметна на черной, у кого Kandalf тот поймет). Укоротил черные шланги и впустил их в корпус сверху а панель с кнопками вкл/ресет спустил чуть ниже. Также поменял штатные вентиляторы на радиаторе на два Scythe Slip Stream и один Enermax Apollish (достался мне от друга который купил БП enermax и с ним в комплекте шел этот вентиль) Эти манипуляции со шлангами и вертушками помогли скинуть температуру на градусов 13-15 с процессора(только он на воде) и увеличить разгон. Также карзину с хардами i-cage я перевернул и спустил в самый низ, штатный светящейся вентиль с радика перешел туда и теперь помогает видюхе которая без него была действительно печка и прогревалась в бублике до 105 гр. и в простое 55 гр. а теперь в простое 43-45 и под бубликом мах 90 гр. в играх не больше 80 гр.(видюха в небольшом разгоне) еще были сняты пылевые фильтры с четырех нижних заглушек для попадания воздуха в корпус с низу. Помпа с бачком встала прямо на корзину с винтами и встала очень крепко я хочу сказать, теперь что бы долить жидкости вытаскиваю пару передних заглушек и спокойно доливаю не открывая крышку корпуса кстати гораздо удобней. Вот фоты правда качество не очень фоткал мобильником но что сделал думаю понятно. #77#77#77#77#77#77#77#77
Последний раз редактировалось Каратэка 07.04.2011 15:39, всего редактировалось 1 раз.
Поставив 570ПЕЧ, перевернул вентилятор на боковой крышке наоборот. Внутри очень жарко. Но теперь не так пыльно.
Добавлено спустя 1 час 55 минут 24 секунды: Фуск мая майнд! Она горячая! Крышка и сеточка перед вентилятором реально горячая! На грани терпимости руки. Открывать боюсь
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.03.2009 Откуда: от верблюда
KingOfNothing виндфорсовская гига? Поставил 580 печ с арктиком, температуры внутри остались на том же уровне, что до этого мси 570 реф с выдувом воздуха наружу. Может стоит охлаждение нормально организовать в корпусе?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения