Список основных тем форума Системы Жидкостного Охлаждения находится тут. Важно: Прежде чем задать вопрос - воспользуйтесь поиском и обязательно прочитайте первое сообщение темы и хотя бы несколько последних страниц, если тема большая: возможно, ответ на ваш вопрос уже есть в теме или в материалах по ссылкам из первого сообщения.
Ссылки на информацию: Посадочные и габаритные размеры для 1х120, 2х120, 3х120 и 4х120 радиаторов фирмы aquatuning. Таблица производительности 480-х радиаторов при различных оборотах вентиляторов. Рассеиваемая мощность при приемлемом уровне обдува очень приближенно составляет 100Вт для 120-ой секции и 150 для 140-ой. По FPI радиаторы можно сравнивать только с оглядкой на их толщину и интенсивность обдува. Пример того, как более плотные радиаторы сперва проигрывают по дельте, но при увеличении отводимой мощности/улучшении обдува выходят на первые места.
Если кто-то желает добавить что-либо - пишите в ЛС куратору темы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.10.2003 Откуда: Киев, Оболонь
у меня Stealth GTS 360 Black Ice, продувается отлично даже на совсем малых оборотах. отвод тепла тоже гуд. а до про версии он не дотянет никак. скажем так, по площади можно примерно прировнять Stealth GTS к такому же по количеству кулеров, но Black Ice Extreme.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.01.2007 Откуда: Харків, Україна
DEmON_AWD писал(а):
Ao Ого-го. Что-то новенькое, с каких пор BI Pro стал лучше BI GTS ?
С самых пор создания BI GTS проигрывал BI Pro с тихими вентиляторами. Если собираешься какие-нить 38мм Ultra Kaze 133CFM вентили пользовать, то тогда конечно BI Pro нечего будет противопоставить GTSу... Но и тогда уже лучше BI Xtreme или GTX...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.02.2006 Откуда: Мытищи
SinigR писал(а):
предложение-отделить автомобильные радиаторы и их обсуждение от специализированных
не согласен ибо ветка называется "Радиатор для водяного охлаждения (не самодельный)" - читайте внимательно .. никто не запрещает использовать автомобильные радиаторы по своим нуждам .. и брюки превращаются .. превращаются в отличный СВО радиатор - "не самодельный" что не противоречит названию ветки
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.08.2006 Фото: 13
Цитата:
не согласен ибо ветка называется "Радиатор для водяного охлаждения (не самодельный)" - читайте внимательно .. никто не запрещает использовать автомобильные радиаторы по своим нуждам .. и брюки превращаются .. превращаются в отличный СВО радиатор - "не самодельный" что не противоречит названию ветки
Лично мне не интересно выгребать обсуждение автомобильных радиаторов из обсуждения заводских моделей.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.01.2007 Откуда: Харків, Україна
Давайте откроем голосование, стоит ли разделять ветку на 2 - автомобильные и специализированные Хотя вообще с водяным охлаждением бардак на форуме получается... Есть ветка где обсуждается всё сразу и есть ещё ветки, где обсуждаются отдельные компоненты... Думаю непросто разобраться новеньким...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2008 Откуда: Ростов
Привет всем! Вопрос: есть система Q6600 (1.4v) и XTX8800GTS в разгоне, нужно охладить, но красивые циферки не интересуют, главное стабильность работы и два критерия (1)-система должна быть пассивной (а то при одном виде 120х вентелей уши в трубочки начинают сворачиваться) (2)-система должна быть не сильно дорогой
Какой радик посоветуете? Интересуют как серийные для СВО так и обычные(автомобильные). В случае с серийными радиками возможна установка двух шт, если их общая стоимость не привысит 150$
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2005 Откуда: Чебоксары
Ao Тут уж практически никто автопечки и не обсуждает. К тому же на кого повесим эту "почетную" обязанность - профильтровать сотню страниц на предмет разделения?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.10.2003 Откуда: Киев, Оболонь
Alex_lok ну если серийный для водянок то мона 1 за 150 бакинских. но врядли он потянет в пассиве. хоть какой то продув должен быть. да, и кто тебе мешает поставить тихие кулеры на ханиженных оборотах? их действительно не слышно пока все что могу сказать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2005 Откуда: Липецк
Ao писал(а):
С самых пор создания BI GTS проигрывал BI Pro с тихими вентиляторами.
Что-то я тогда вообще в замешательстве. Сколько сюда не заглядывал и не читал, все говорят что GTS - самый лучший радиатор для тихоходных вентилей. А Pro и Extreme дуть да дуть как говориться . А уж если упоминать про GTX, так в момент когда он вышел на рынок, так его как раз и позиционировали как толстый и большой, но продуть также легко как GTS, отсюда и название GTX - первые две буквы от GTS, а последняя от eXtreme!
З.Ы. гуру и завсегдатаи тем водяного охлаждения - внясите ясность.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.01.2007 Откуда: Харків, Україна
DEmON_AWD писал(а):
GTS - самый лучший радиатор для тихоходных вентилей
Абсолютно неверно! У GTS примерно 30 рёбер на дюйм, у того-же Swiftech MCR - 12-13... Отгадай, что легче продуть?
Из всех радиаторов BI для тихоходных вентиляторов лучше всего подходит BI Pro. Далее идёт BIX (eXtreme), для глухих маньяков - GTX... GTS считаю не очень удачной моделью, вообще ни к селу ни к городу - большое ГДС, плохая продуваемость и эффективность, опять же по-моему, не оправдывающая этих недостатков...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.02.2006 Откуда: Мытищи
DEmON_AWD для GTS понядобятся вентиляторы которые могут создавать большой воздушный поток на малых оборотах .. ноктюа например .. для про хватит гласиалтеков те что обычные чёрные .. Добавлено спустя 1 минуту, 38 секунд
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2005 Откуда: Липецк
AoMitjay P5LD2 Эхх..пока обсуждали и сам радиатор подоспел. Да...ребристость конечно жестокая..ну ничего, что-нибудь придумаю, повешу на него в крайнем случае что-нибудь аля 38х120 не особо шустрое . В конце концов этот радиатор покупал для второй тачки (та которая щас первая в профиле ), а для своей новой на кваде с SLI скорее всего буду брать GTX -только не решил пока на 3 или на 4 вентиля, думаю раз уж гулять, то по полной, можно и на 4 взять. Хотя до конца еще не определился. Ладно, в любом случае - как радиатор займёт свое почетное место, сразу отпишусь, а то щас на его месте стоит радиатор от ВАЗ 2109
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.10.2003 Откуда: Киев, Оболонь
Ao радиатор то бывал у руках? то что продуть это одно, а то что ребра там плоские а не заковыристые? растояние между ребрами сравнивали? я на пример считал площадь их. и скажу что ГТС проще продуть чем екстрим, а по площади он еще и выиграет. для тишины (слышно только глубокой ночью при абсолютной тишине, малейший шорох перебьет) на пониженных оборотах турбины от аерокула. надо больше обдув. включи на 12в, не так уж и шумно и обороты 950. а за счет лопостей продувается на ура
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения